Перейти к содержимому

Фотография

Черный список СТО, магазиновГде нас обманули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#363258
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

[mod=Miss Lucky and Crazy]Уважаемые Господа ВсеВешники. С 26 ноября 2009 года в этой теме действуют новые Правила.
Итак - в теме запрещено оставлять сообщения типа "меня обманули/кинули там-то или там", необходимо писать конкретно - название СТО, месторасположение, какие виды работ делали, какая машина, в чём обманули/накосячили.
Посты, состоящие только из "воплей" без указанной выше конкретики, без каких либо пояснений с моей стороны будут наказываться + по пункту 2.2.7 правил конференции ЦТ.
[/mod]

[mod=asr]16.08.2010 Обратите внимание на правило: 5 Запрещено любое обсуждение СТО JapanCars. [/mod]

[mod=asr]04.08.2010 Добавлено новое правило. Два плохих отзыва от разных людей об СТО и это СТО попадает в верхний список.
Отзыв должен содержать название СТО, местоположение, что делали, в чем накосячили, кто накосячил. [/mod]

1 СТО у Сергея на Ташкентской 395 (владельцы ауди и фольксов знают).
2
3 СТО "Мастер пластик" на сейфуллина выше белинского
4 СТО "ФОРСАЖ" ..на джамбула муратбаева..
5 СТО "Медина" в мкр. Таугуль (ул. Рыскулбекова №31 уг. Мустафина) Андрей и его напарник Рома
6 СТО Red Scorpion Розыбакиева Джамбыла
7 Шиномонтажки в районе Кар-Сити и рынка Баян-Аул
8 СТО ТехАрт Сервис район Жана коктобе. Азербаева кажеться улица.
9
10 СТО BMW - Land Rover на Березовского
11 СТО "Константа" находиться ниже Ташкенской по Розыбакиева, после второго пешехода направо
12 PS-AUTO раньше были на Шаляпина-Саина, теперь расположены на Тургут Озала, 150.
 
13 Сервис на Шашкина - Аль-Фараби, бывшие совминовские гаражи, хозяин или директор некий Артур.

14 "Центр ремонта рулевой рейки" - это Рыскулова Гончарова за РЭСом или "Рыскулого 132 "а" за РЭСом" Юра и менегер Николай

15 vsemotory.kz Толе би - Яссауи. Кар Сити 6 этаж.


Сообщение отредактировал asr: 22.01.2016, 11:59:37

  • 1

#2381
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Кое кто тут начинает социальную обстановку накалять, типа ездийте на новых машинах, пусть сам и ездит, а кто-то до износа будет ездить, и содержать в нормальном состоянии, и честно техосмотр проходить. Не запрещено, никакими законами. Разговор здесь про наглеж на СТО, и человеческое хамство.

Сообщение отредактировал lik.luolic: 18.07.2012, 12:10:50

  • 3

#2382
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Владение машиной старше 5 лет уже само собой подразумевает определённые финансовые вливания.
Хотите чтобы не ломалось - ездите на новых машинах (но не на жигулях).

По количеству обращений на сервис за первые 100 000 км, нынешние немцы бизнес класса не отстают о Тазиков, это фактический факт.
  • 1

#2383
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений


Владение машиной старше 5 лет уже само собой подразумевает определённые финансовые вливания.
Хотите чтобы не ломалось - ездите на новых машинах (но не на жигулях).

По количеству обращений на сервис за первые 100 000 км, нынешние немцы бизнес класса не отстают о Тазиков, это фактический факт.

Уже давно от немцев слышал, что сальники, еще на гарантии течь начинают.
  • 1

#2384
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Абсолютно не собирался накалять обстановку.
Сам езжу на 15-летней машине. До этого ездил на 18-летней (на момент продажи) машине.
Машину содержу в отличном техническом состоянии, не считая косяков по кузову (достались от предыдущего хозяина).
На СТО езжу только для диагностики ходовки. После многочисленных не очень приятных случаев придерживаюсь правила - "хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Вот просто многих вещей, которые я чинил, можно было бы избежать, если бы моя машина была младше. Ресурс агрегатов, знаете ли не вечный.

По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.
  • 0

#2385
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Абсолютно не собирался накалять обстановку.

Больше к japancar относится, с его резкими суждениями.
Лет 5 назад, короббу механику сдергивал, и сам назад ставил, и ремень зубчатый тоже сам после кривых ручек сто-шников устанавливал, и зажигание.
Сейчас нет ни времени, ни желания, но, нет тех, кто к твоей машине будет относится как к своей, просто не осталось, как м/ф Песенка мышонка, а тяп, ляп, и так сойдет.
Изображение
  • 1

#2386
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Опять же, знание матчасти в 90% случаев поможет избежать нае***ова со стороны СТО.
Стойте над душой, смотрите, делайте замечания, если что не так.
Обычно мастера начинают понимать, что лохануть так просто не получится.
  • 0

#2387
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Не видал я тут СТО с печатью и кассовым аппаратом.

Может это поэтому:

А те СТО где так не делают, люди зовут "ара-сервис" и на нормальных машинах туда не ездят.

Может начать с покупки "нормальной машины" чтобы жаба не душила обслуживаться на СТО с кассовым аппаратом? :)

Чем не устраивает Arsenal, Formula7, TechArt, SCT, Александр и К. и еще прим. пара десятков достойных мест ? Это я об СТО средней руки не монобрендовых, где дают и заказ-наряд и акт выполненых работ и кассовый чек...


То что они где-то есть я не отрицаю, но я не видел.

А нормальная машина это какая? Которая ломается и требует ремонта на хорошем СТО?
Я на СТО езжу в основном только по вопросам тюнинга.
  • 0

#2388
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Владение машиной старше 5 лет уже само собой подразумевает определённые финансовые вливания.
Хотите чтобы не ломалось - ездите на новых машинах (но не на жигулях).


Эту сказку про новые машины мы тоже слыхали)))
Плановое ТО новой машины может стоить как половина "старой" машины.
  • 0

#2389
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Абсолютно не собирался накалять обстановку.
Сам езжу на 15-летней машине. До этого ездил на 18-летней (на момент продажи) машине.
Машину содержу в отличном техническом состоянии, не считая косяков по кузову (достались от предыдущего хозяина).
На СТО езжу только для диагностики ходовки. После многочисленных не очень приятных случаев придерживаюсь правила - "хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Вот просто многих вещей, которые я чинил, можно было бы избежать, если бы моя машина была младше. Ресурс агрегатов, знаете ли не вечный.

По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.


Аналогично на счет подвески.
Ну и не только для диагностики подвески, для ремонта тоже когда требуется)
Потому что подвеску самому делать как-то несподручно.
Знаю мастера 10 лет. И это единственное место в городе где я могу оставить машину с ключами.
  • 0

#2390
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.

в начале 2000х брали два новых икс-пятых, на одном водители ездили, но втором брат. сейчас сравнить, это две разные машины. это я к чему?

по теме, сервис бмв-рэндж-ровер на березовского, дело было в 2010, дефектовали исправные зап.части и делали ремонт методом замены всего подряд.
  • 0

#2391
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
машинкам моим одной 16 лет второй 6 , сам могу починить без проблем но увы катастрофически не хватает времени , тоже как и у r00t есть пара проверенных СТО где могу спокойно оставить машину с ключами и не переживать что меня разведут , кто Вам дорогие ВВшники мешает найти такие СТО ? здесь на форуме сколько людей столько и мнений и каждый кулик хвалит именно свое болото , а то найдете какой то ара сервис и радуетесь дешевизне , хорошо никогда дешево не бывает , и правильно пишет LKRM хоть немного надо знать матчасть , в жизни пригодится , СТОшники естественно психологи видят кого можно лохануть кого нет
  • 0

#2392
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.

из немцев коробки умеют делать только бмв наверное болеменее , мерс и фольс коробки б лучше покупали у япов. Если не путаю , то бмв так и делает. Коробки айсен вроде яповские

Сообщение отредактировал temperament: 18.07.2012, 14:56:38

  • 0

#2393
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений


По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.

из немцев коробки умеют делать только бмв наверное болеменее , мерс и фольс коробки б лучше покупали у япов. Если не путаю , то бмв так и делает. Коробки айсен вроде яповские

у бмв разве не ZF коробки ставит?
  • 0

#2394
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

у бмв разве не ZF коробки ставит?

ZF, но на праворульки вроде японские ставили. Да и ZF ZFу рознь. Старые были почти неубиваемые, а типтроники уже так себе. BMW как и другие решила идти путем снижения качества.

#2395
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

здесь на форуме сколько людей столько и мнений и каждый кулик хвалит именно свое болото

Это точно. Помню когда был у меня Гольф все хвалили СТО Сергея и Юры. Съездил туда антифриз поменять. Даже слить толком не смогли, потом нафигачили сначала воды, а антифризу уже сколько влезло. А влезло не много, по концентрации примерно на -5 градусов. Пришлось переделывать самому пока морозы не ударили и блоку не пришел пинцет. Одного раза хватило чтобы не ездить на это специализированное суперхваленое СТО. Зато молодые пацаны с СТО Формула какая-то кажется поразили своими познаниями, быстротой и качеством работ. За качество говорит уже то, что я даже название СТО забыл, не было нужды больше заезжать.

#2396
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Оставишь машину с ключом на СТО, обязательно пьяные СТО-шники за водкой поедут, потом погонять, потом, как повезет.

#2397
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений



По теме новых немцев - на предыдущей работе есть два пассата В6 дизельных. Когда им было по полтора года, с интервалом в две недели подохли коробки на обоих.

из немцев коробки умеют делать только бмв наверное болеменее , мерс и фольс коробки б лучше покупали у япов. Если не путаю , то бмв так и делает. Коробки айсен вроде яповские

у бмв разве не ZF коробки ставит?

может и Zf тоже .Слыхал просто про япоские кпп на бмв
  • 0

#2398
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений

может и Zf тоже .Слыхал просто про япоские кпп на бмв

Вы про Jatco скорее всего слышали. Это да, с японии если не ошибаюсь почти все с такими коробками.
моя в их числе, немко-японка))
  • 0

#2399
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Больше к japancar относится, с его резкими суждениями.

Внимательно и вдумчиво прочитайте предыдущую страницу этой темы и посмотрите кто ввел понятие "нормальная машина" Даю подсказку: это сообщение Отправлено Вчера, 01:11

По поводу остального разверну свою позицию, я не отрицаю что резко негативно отношусь с колхозным рыдванам мохнатых годов отремонтированным на коленке китайскими запчастями... Но утверждения что у нас нет НОРМАЛЬНЫХ СТО считаю еще большим бредом, нормальные сервисы у нас есть, вопрос вашего выбора и здравого смысла... Кто то едет к дяде Васе и потом пишет тут гневные отзывы без возможности что то исправить, а кто то едет на нормальный сервис средней руки и берет весь пакет документов, как гаранитию выполненой работы. Разумеется сервис с документами дороже, как впрочем и всё, где есть бумаги отчетность и ответственность...
  • 0

#2400
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Плановое ТО новой машины может стоить как половина "старой" машины.

А никогда не приходила в голову мысль, почему немцы (японцы, корейцы и т.д.) сначала у себя по 10 лет ездят а потом сюда приезжают как новые? И еще тут по 10 лет ездят и откуда то появился термин "свежепригнанная"...
Может это от того, что они делают все эти плановые ТО на нормальных сервисах?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.