Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа на рынке недвижимости Алматы [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3933

#341
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

пекин-шахайская скоростная действительно класс.

гдето даже в сотовом у меня фото спидометра есть, со значением за 300 км\ч


  • 0

#342
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

всем здрасти-))

как вы отошли от темы-то! А я на майские праздники была в Турции. С погодой не очень повезло, потому много общались с местными. Которые сплошь из Казахстана - то Чемолган, то Алматы...:) в общем земляки там везде - и дамы замужем за местными помогают торговать мужьям и мужчины переселенцы...

Живут там люди, работают, тоже начинают активно недвижимость продавать и советовать там покупать-)

и так же рефреном, похожий мотив - ой, цены пошли вверх, спрос увеличивается, у нас так много покупают...

 

но надо сказать, на меня произвел впечатление огромный рекламный банер - отделение то ли Оксфорда, то ли Гарварда в Анталье.

И есть там русская школа... и русскоязычный квартал.

Только никак не получилось выяснить у них про размер коммунальных -) Вообще, если б не лень и отдых подольше, то можно было бы и поехать посмотреть предлагаемый русскоязычный район-новостройку :)


  • 0

#343
Maxxxim*

Maxxxim*
  • Постоялец
  • 420 сообщений
http://m.youtube.com...h?v=uG4DPOn9DFk что будет с зелеными бумажками дальше?
  • -1

#344
hatra

hatra
  • Читатель
  • 818 сообщений
Как я и прогнозировал ЛН поехал в Китай за бабками: "Китай выделит Казахстану дополнительно 10 млрд долларов
Читайте нас в социальных сетях:
20 мая, 2014
Рубрика Экономика и бизнес
По итогам проведенных в Шанхае переговоров глав Казахстана и Китая достигнуты договоренности, согласно которым в экономику РК поступят дополнительно свыше 10 млрд. долларов.

#345
hatra

hatra
  • Читатель
  • 818 сообщений
Вот что-то нихрена не двигается без этих зеленых бумажек.Чем будем отдавать?

#346
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Землей очевидно)) и ресурсами
  • 0

#347
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

http://m.youtube.com...h?v=uG4DPOn9DFk что будет с зелеными бумажками дальше?


Это было в ноябре 2010 года судя по бегущей строке.
:)
  • 0

#348
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Вот что-то нихрена не двигается без этих зеленых бумажек.

Ну это возрастное, наверное. Или чего со здоровьем. Надо к врачу, если беспокоит.


  • -3

#349
kamil_tt

kamil_tt
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

 

http://m.youtube.com...h?v=uG4DPOn9DFk что будет с зелеными бумажками дальше?


Это было в ноябре 2010 года судя по бегущей строке.
:)

 

америку пугают в долгосрочной перспективе


  • 0

#350
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

"... чёт я очкую..." летать на китайских самолетах...  :mad:

посмотрел я как ихние грузовики без тормозов летают ...  :fie:

МиГ-21, переделанный ими вполне тянет на истребитель 4+ поколения. Их самолеты делают русские инженеры, которых КНР активнейшим образом перекупает, переманивает и зазывает к себе. Грузовики - фигня, научатся скоро делать. 


  • 0

#351
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
Грузовики - фигня

это не фигня... это - факты, к сожалению... и не редкие...

 

 

научатся скоро делать

а тест-драйв и краш-тесты пока будут проводить на наших дорогах с нашими согражданами...  

 

 

МиГ-21, переделанный ими вполне тянет на истребитель 4+ поколения

я не  спец, но верится с трудом... если бы из МИГ-21 можно было на чужом заводе в чужой стране сделать что-то современное, то зачем тогда разрабатывалась и выпускалась вся довольно длинная линейка МИГов? 

остаюсь при своем мнении - если будет выбор между китайской авиатехникой и бразильской - выберу некитайца... 


Сообщение отредактировал NiX-373: 20.05.2014, 23:47:48

  • 0

#352
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

америку пугают в долгосрочной перспективе


А по-моему никто никого тогда не пугал. Просто шел разговор. А сейчас пугают Россию. Все кому не лень и кто чего то хочет:)

Или вы думаете что США так испугались в 201о
  • 0

#353
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Грузовики - фигня

это не фигня... это - факты, к сожалению... и не редкие...

 

 

научатся скоро делать

а тест-драйв и краш-тесты пока будут проводить на наших дорогах с нашими согражданами...  

 

 

МиГ-21, переделанный ими вполне тянет на истребитель 4+ поколения

я не  спец, но верится с трудом... если бы из МИГ-21 можно было на чужом заводе в чужой стране сделать что-то современное, то зачем тогда разрабатывалась и выпускалась вся довольно длинная линейка МИГов? 

остаюсь при своем мнении - если будет выбор между китайской авиатехникой и бразильской - выберу некитайца... 

 

 

Никто не заставляет Вас ездить на китайцах. Пока. Но скоро китайцы купят пригоршень маркетологов, и Вы с удивлением обнаружите себя на борту китайского авиалайнера.

В Китае боле 180 автозаводов. В России десяток с трудом наскребается. Мысль, надеюсь, понятна? То есть когда выпущен миллион грузовиков, и сломалось 1000, то процент поломок ниже, чем когда выпущено 10000 и сломалось 100.

 

То, что они научатся гарантированно, я понял когда увидел как они реагируют на поломку грузовика. Водитель звонит в свою контору, оттуда приезжают механики, и не ремонтируют, а сначала записывают в толстую тетрадь все-все. Потом звонят своим, выясняют аналогичные случаи, и по рекомендациям специалистов ремонтируют поломку, если это возможно в полевых условиях. И что-то мне подсказывает, что залог их успеха и будущего высокого качества продукции - вот эта толстая тетрадь, которую они не ленятся читать и пополнять данными. У нас вон механики, да чо там, завгары не все читать умеют, не то что писать.

 

А из МиГ-21 кто только не делает шедевры. То израильтяне на тбилисском заводе слепят чудо инженерной мысли, то индусы с узбеками. Китайцы вон, на него два движка вкрячили, летает аки ангел. 

А слова "зачем" в военной технике нету. Есть "надо". Надо было ответить на Б-52, нарисовали Ту-95 (он же Ту-140 и прочие вариации), летает до сих пор, но это не значит что не надо было разрабатывать ответ на Б-1, наш Ту-160. Ту-16 какой красавец, и сколько лет уже летает и летать будет. Но тоже не значит, что не надо пытаться подвешивать ракеты на Су-27. Ту-121 ваще несимметричный ответ на их межконтинентальные бомберы. Амеры своими беспилотниками когда начали похваляться? Когда в Союзе слетал и сел в полностью автоматическом режиме Буран. А до Бурана за много лет был Ту-121 и его клоны. Чего там говорить, "И-16" пробовали беспилотные делать и они даже летали. А это довоенные варианты.


  • 1

#354
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
Китайцы вон, на него два движка вкрячили, летает аки ангел.

наверно, это всё-таки уже не МИГ-21... Я согласен стем. что МИГ-21 была машина, опережающая современные ей модели... и. соответственно, имеющая огромный потенциал для модернизации... но МИГ - боевой, а не гражданский самолет... там действительно "надо" работает... Но разговор вроде шел о гражданской технике... 

 

нет худа без добра - почитал про историю создания и использования БПЛА... Всё чуть по другому...  :smoke:


Сообщение отредактировал NiX-373: 21.05.2014, 00:46:22

  • 0

#355
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Китайцы вон, на него два движка вкрячили, летает аки ангел.

наверно, это всё-таки уже не МИГ-21... Я согласен стем. что МИГ-21 была машина, опережающая современные ей модели... и. соответственно, имеющая огромный потенциал для модернизации... но МИГ - боевой, а не гражданский самолет... там действительно "надо" работает... Но разговор вроде шел о гражданской технике... 

 

нет худа без добра - почитал про историю создания и использования БПЛА... Всё чуть по другому...  :smoke:

 

Хотите про гражданские? Так Ту-16 это же Ту-104, позднее Ту-124, позднее Ту-134. На которых только недавно стеклянный колпак штурмана заменили на непрозрачный нос.

Или возьмите Ил-38. В девичестве Ил-18.

Да и Ту-95 на гражданке имеет вариант, Ту-114. В нем еще замечательные каюты были типа железнодорожных купе. Ну это для авиапассажиров первого класса. Для обычных были обычные "плацкартные" варианты. Лицом к лицу со столом между креслами.

 

Стесняюсь спросить, где читали про беспилотники?


  • 0

#356
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
что залог их успеха и будущего высокого качества продукции - вот эта толстая тетрадь, которую они не ленятся читать и пополнять данными.

Так ведь давно делают японцы и многие другие, где внедрена система менеджмента качества (СМК).


Сообщение отредактировал Ruslan M: 21.05.2014, 08:18:18

  • 0

#357
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
это ладно транспорт просто китайского производства... но если производства совместное с нашим... на такой точно не хотел бы сесть ))
да и в китае ведь растрелы не отменены...

#358
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

Стесняюсь спросить, где читали про беспилотники?
не надо стесняться - в универсальной вики статья (дать наводку?) с кучей отсылок на первоисточники... но про наш "Буран" почему-то не было... неправильная , видимо, статья... или я что-то пропустил в спешке...
  • 0

#359
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений
да и в китае ведь растрелы не отменены..

если после авиакатастрофы со мной любимым кого-то в Китае расстреляют, то мне будет наверно как-то всё-равно...  :mad:

в китайскую машину (если не грузовик!!!!) я может и сяду (пассажиром), но в самолёт, да ещё совместного производства... :fie:  


Сообщение отредактировал NiX-373: 21.05.2014, 10:35:20

  • 0

#360
uncle Bob

uncle Bob
  • Читатель
  • 264 сообщений

неправильная , видимо, статья... или я что-то пропустил в спешке...

неправильные вы статьи читаете, надо читать "кошерные" советские журналы, там вся правда :faceoff: 

Авиация и космонавтика

История авиации

Авиация и время

Военно-исторический журнал

вот тогда вы будете правильно профессионально ориентированы. :D  

По-моему в настоящее, несоветское время авиация РФ очень сильно отстала от современных требований и реалий. Осталось только славное прошлое. Тот же сухой супрджет по большей части представляет собой конструктор из зарубежных составляющих. На РБК его создатели обсуждали, была передача.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.