Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TVОтзывы - мнения - предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4314

#8972565
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет АО "Алма ТВ".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в АО "Алма ТВ":
- устно по телефонам:
в Алматы - 2500501 (с 08.00 до 21.00), 2500536 (автответчик, круглосуточно);
в Астане -939800 (с 08.00 до 20.00), 939818 (с 09.00 до 18.00);
- письменно по адресам электронной почты kachestvo@almatv.kz или support@almatv.kz.
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ

Официальный представитель АО "Алма ТВ" в топике - A-Service[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2012, 12:57:26
правка тегов

  • 1

#1581
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


2Paluan:
Почему не задаю им? Потому что админы сайта не являются представителями компании (с их слов).

Админы на полке писали что они говорили с начальством и те дали добро на акцию.

Так вот я и жду подтверждения, хотя бы отсюда. А админы могут и "пошутить" :rotate: ;)
  • 0

#1582
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений


Supergapit. За истекший период июня т.г. максимальный уровень загрузки наших внешних каналов в Алматы ни разу не превышал 50%. Если у Вас лично имеются проблемы со скоростью доступа или выходами на какие-то конкретные сайты, сообщите, пожалуйста, номер своего контракта и краткое описание проблем в наш отдел по управлению качеством услуг (телефоны и e-mail адрес указаны на нашем сайте).


Уважаемый Апорт, что самое обидное-обращался и не раз ;)
Подключил услугу От АлмаТВ примерно 9-10 месяцев назад. И на протяжении всего это периода наблюдаю ПОСТОЯННОЕ ПЛАНОМЕРНОЕ ухудшение скорости при выходе на внешние сервисы. Из чего делаю вывод-продолжали подключать абонентов, а расширением канала не обеспокоились... Помню были времена када обновить антивирь и вечером мона было :rotate: Не буду утверждать что проблема именно с каналом... Но факт ее наличия налицо.


С декабря прошлого года мы ежемесячно расширяли внешние каналы, иногда по 2 раза в месяц (с учетом их загрузки). После очередного расширения (1 июня т.г.) максимальная загрузка в рабочие дни составляет до 50%, а в субботу и воскресенье падает до 35-40%. Скорее всего у Вас проблема локального характера. Сообщите, пожалуйста, мне номер своего контракта для проведения дополнительной проверки.

Сообщение отредактировал Апорт: 15.06.2009, 17:51:53

  • 0

#1583
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

ЗДрасти сотрудники АлмаТВ. Почему у меня постоянно падает скорость? когда уже будет качество соответствовать цене? Сижа на тарифе Платинум, а скорость как на диалапе. это же не серьезно!!! :rotate: ;) :laugh:


Сообщите, пож-та, номер своего контракта. Мы проведем дополнительную проверку.
  • 0

#1584
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

2 Представителям компании:
Со слов администраторов сайта полка.кз, тройка лидеров по итогам текущего месяца, которые больше всех раздадут информации (торренты), они получат месяц бесплатного интернета. На сколько Вы об этом осведомлены? Имеется ли такая информация у Вас? Конечно же, Вы и можете оказаться этими админами, кто знает, всякое бывает :rotate:
И вопрос по поводу заблокированных IP адресов Call of Duty 4, какие новости? Когда исправят?


Информация на полке.кз соответствует действительности. Победители акции будут поощрены. Касательно IP адресов, на прошлой неделе направлен официальный запрос зарубежному провайдеру. Ждем ответа.
  • 0

#1585
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

На АлмаТВ после 24:00 появляется скорость и то малость, через день.
Думаю кто та на АлмаТВ сидит и качает на своей смене все фильмы и игры.
Как он уходит появляется связь.


Мы постоянно мониторим загрузку каналов, предоставляемых нам провайдерами 1-го уровня. Об уровне загрузки я уже писал. Если у Вас проблема со скоростью доступа, то она скорее всего носит локальный характер. Сообщите номер своего контракта. Мы проведем дополнительную проверку. В случае возникновения проблем в будущем рекомендую пользоваться контактными адресами, указанными на нашем сайте.
  • 0

#1586
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений



сегодня ночью polka порадовала, качал со скоростью 50-70.

а у меня 80-90.

опять меня кинули.


Никто Вас не кидал. Вот я, например, уже третий раз пишу Вам ответ, поскольку два первых раза он просто не отправился из-за перегрузки сервера этого сайта.
  • 0

#1587
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Уважаемый, Апорт! А что Вы скажете по поводу высокой потери пакетов, высокого пинга. Об этих проблемах тут спрашивают часто, а ответа никакого не получаем :rotate: Вы хотя бы работаете с внешними партнерами по улучшению этих показателей соединения, т.к. вряд ли тут виноваты "проблемы локального характера"? Если нет, то прошу пояснить в чем причина. Кстати, как и у многих качество интернет соединения странным образом улучшается рано утром. Как Вы это можете объяснить как незагруженностью канала? Надеюсь Ваши слова о дальнейшем улучшении качества услуг не останутся просто громкими словами. По своим наблюдениям - признаю, что сейчас качество интернета намного лучше, чем к примеру было осенью и зимой.
  • 0

#1588
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Апорт!
ну когда пинг почините? Вторую неделю без кол оф дюти сижу. Говорили, что надо оборудование установить, потом, что уже на днях установят. Что теперь?
  • 0

#1589
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Уважаемый, Апорт! А что Вы скажете по поводу высокой потери пакетов, высокого пинга. Об этих проблемах тут спрашивают часто, а ответа никакого не получаем :rotate: Вы хотя бы работаете с внешними партнерами по улучшению этих показателей соединения, т.к. вряд ли тут виноваты "проблемы локального характера"? Если нет, то прошу пояснить в чем причина. Кстати, как и у многих качество интернет соединения странным образом улучшается рано утром. Как Вы это можете объяснить как незагруженностью канала? Надеюсь Ваши слова о дальнейшем улучшении качества услуг не останутся просто громкими словами. По своим наблюдениям - признаю, что сейчас качество интернета намного лучше, чем к примеру было осенью и зимой.


Безусловно, это ненормальное явление. В данный момент я пишу Вам с компьютера нашего абонента (для проверки). Вы знаете, попробовал войти на неколько сайтов и скорость везде отличная. Потери пакетов нет. Сегодня ночью с 2 часов и примерно до 9 утра Интернета не будет, так мы проводим работы по установке нового оборудования. Завтра увидим, что изменится на сети.
  • 0

#1590
SDIM

SDIM
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Никто Вас не кидал. Вот я, например, уже третий раз пишу Вам ответ, поскольку два первых раза он просто не отправился из-за перегрузки сервера этого сайта.


А какая должна быть скорость скачивания с polka для тарифа золотая стрела?
  • 0

#1591
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений



Никто Вас не кидал. Вот я, например, уже третий раз пишу Вам ответ, поскольку два первых раза он просто не отправился из-за перегрузки сервера этого сайта.


А какая должна быть скорость скачивания с polka для тарифа золотая стрела?


Делите скорость вашего соединения (на внутренние ресурсы, думаю пиры там местные) на 8 - получите максимальную скорость скачивания. Т.е. если скорость 512, то качать максимально будете со скоростью 64 кB/s
  • 0

#1592
SDIM

SDIM
  • Частый гость
  • 68 сообщений
у меня скорость 256, то получается 32, но я качал со скоростью 50-70.
  • 0

#1593
Counter

Counter
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

у меня скорость 256, то получается 32, но я качал со скоростью 50-70.

На полке у абонентов интернета АлмаТВ скорость в два раза выше.
  • 0

#1594
Counter

Counter
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
ААА!!!! Блин, раньше времени что-ли вырубаете интернет?!?!
  • 0

#1595
mike1982

mike1982
  • Гость
  • 35 сообщений
Опять началось, из 30 дней, если все сложить в среднем 10 дней интернета нету, экономите на клиентах? В нормальной стране уже давно бы прикрыли вашу шаражкину кантору. Так как я здесь временно и если б в мегалайне не нужно было платить за подкючение давно к ним ушел бы. :dandy:
  • 0

#1596
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений



Никто Вас не кидал. Вот я, например, уже третий раз пишу Вам ответ, поскольку два первых раза он просто не отправился из-за перегрузки сервера этого сайта.


А какая должна быть скорость скачивания с polka для тарифа золотая стрела?


В идеале - до 1 Мбит/с
  • 0

#1597
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Опять началось, из 30 дней, если все сложить в среднем 10 дней интернета нету, экономите на клиентах? В нормальной стране уже давно бы прикрыли вашу шаражкину кантору. Так как я здесь временно и если б в мегалайне не нужно было платить за подкючение давно к ним ушел бы. :dandy:


За 30 дней суммарное время простоя, включая техническую остановку сегодня ночью, не превысило и 7 часов. На клиентах мы не экономим. Однако утомлять Вас экономическими раскладками - дело абсолютно бесперспективное, так как Вы в этом не заинтересованы. Вам, очевидно, нужно просто сменить страну. Переход на Megaline Вам не поможет.
  • 0

#1598
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений

ААА!!!! Блин, раньше времени что-ли вырубаете интернет?!?!


В 00.12 был кратковременный сбой у нашего провайдера. Мы приостановили сервис для производства технических работ в 02.05 и восстановили в 07.20. На 09.30 суммарная загрузка канала составляла около 80 Мбит/с.

Сообщение отредактировал Апорт: 16.06.2009, 09:33:08

  • 0

#1599
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Скажите пожалуйста при тарифе Серебр.Стрела у меня скорость скачивания обычно на урвне 6-7 и очень в редких случаях 11 - это нормально?
  • 0

#1600
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Counter - предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил.
Поскольку ЦТ не является форумом поддержки пользователей услуг провайдеров - не превращаем топик в балаган плз. Информация которая доступна на help-desk провайдера должна запрашиваться там, а не подниматься флейм на ЦТ.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.