Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TVОтзывы - мнения - предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4314

#8972565
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет АО "Алма ТВ".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в АО "Алма ТВ":
- устно по телефонам:
в Алматы - 2500501 (с 08.00 до 21.00), 2500536 (автответчик, круглосуточно);
в Астане -939800 (с 08.00 до 20.00), 939818 (с 09.00 до 18.00);
- письменно по адресам электронной почты kachestvo@almatv.kz или support@almatv.kz.
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ

Официальный представитель АО "Алма ТВ" в топике - A-Service[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 20.02.2012, 12:57:26
правка тегов

  • 1

#1541
fiks

fiks

    Читатель

  • Гость
  • 15 сообщений

видимо чтобы пустить трафик в шлюз другого внешнего провайдера надо некие космические усилия и время. Странно почему это не происходит автоматически.



Нет просто у транстелекома померла железка , а жадность не позволила пустить трафик через Казахтелеком
  • 0

#1542
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Уважаемые абоненты! В связи со сбоями в работе технологического оборудования на сети одного из наших партнеров. предоставляющего внешние каналы доступа к сети Интернет, отсутствовал выход на внешние ресурсы с 22.00 10 июня до 00.05 11 июня, а также с 03.15 до 05.45, с 07.20 до 07.55, с 09.12 до 09.27 и с 09.55 сегодняшнего дня. По информации нашего партнера, работоспособность оборудования восстановлена к 11.00. Приносим Вам свои искренние извинения.
  • 0

#1543
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
канал нормализовался, услуга подается в полном объеме.
  • 0

#1544
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Случайному прохожему. Не позволила не жадность, а емкость существующего интерфейса с КТ. Если бы сработал "автомат", то возникли бы проблемы с выходом и на казахстанские ресурсы.
  • 0

#1545
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
колбасит все равно трансов. В Астане чуток лучше у Трансов, только вчера в 22.40-0.00 down шел внапряг.

Случайному прохожему. Не позволила не жадность, а емкость существующего интерфейса с КТ. Если бы сработал "автомат", то возникли бы проблемы с выходом и на казахстанские ресурсы.

это как раз и называется жадность. Ищите причину, а не следствие :confused:

Сообщение отредактировал gosh: 11.06.2009, 11:56:09

  • 0

#1546
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Вернулся после временного отключения...
В общем у меня ваЩе список серверов перестал обновляться для Call Of Duty 4 :confused: Пустое поле без единного сервера! Раньше такого не наблюдалось, сейчас это продолжается уже 4-6-й день! :rotate:

У меня этот самый КоД4 никак не хочет дружить с алма-тв...
Пробовал законектиться через дайл-ап все ОК. А через алма-тв мертвая тишина и пустой список серверов. (((

Представители компании объясните! По телефону сказали, что мол мы ничто и никак не перекрываем, не урезаем. В это я верю, НО, глюк-то на лицо! Через дайл-ап все работает, а подключаю через Алма-тв и тишина...
  • 0

#1547
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Представители компании уже ответили (см. выше). С 11.00 сервис полностью восстановлен.
Могильщику оптимизма. Вы не лобируйте, пожалуйста, интересы КТ, а подключитесь на Megaline-Hit (Light или Box). Или Вам слабо заплатить 7000 тенге за подключение, 2000 тысячи за производство инсталляционных работ, 6-12000 тысяч за модем и пользоваться "условной безлимиткой"?! Мы только начали продвижение услуг ШПД, однако суммарная емкость наших внешних каналов уже превышает суммарную емкость 4-х основных ISP-провайдеров 2-го уровня (работающих на этом сегменте от 5 до 12 лет). А это, между прочим, очень большие затраты. Значительная часть наших действующих клиентов удовлетворена получаемым сервисом. Тем не менее мы постоянно занимаемся серьезной и последовательной работой по устранению проблем, сказывающихся на качестве предоставляемых нами услуг доступа к сети Интернет.

Сообщение отредактировал Апорт: 11.06.2009, 13:55:53

  • 0

#1548
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Представители компании уже ответили (см. выше). С 11.00 сервис полностью восстановлен.

Я не говорю, что интернет не пашет, сейчас все работает... Я говорю про онлайн игру, которая не подключается к главному серверу, и не получает список других серверов через него (13:47 11.06.2009). Данное событие некоим образом не связано с ПО и железом.

Сообщение отредактировал Bauer01: 11.06.2009, 13:47:03

  • 0

#1549
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
to Bauer01
если не трудно, дайте пожалуйста адрес сервера, попробуем проверить.
  • 0

#1550
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Адрес увы затрудняюсь сказать, т.к. незнаю где его искать :) В интернете не нашел.
Вот скрин при подключении через Алма-Тв:
http://pic.ipicture..../13SJw2yZrG.jpg

А вот через Dial-Up (Казахтелеком):
http://pic.ipicture..../2kWAGMKi5l.jpg

Попробовал проделать следующее: Обновил список серверов через Dial-Up, затем, не выходя из игры (свернул её) отключился и подключил Алма-тв. После попробовал зайти на какой-нибудь из найденных серверов и... игра подключилась!!! Отсюда следует, что глюк с получением списка серверов исходит от блокировки самого главного сервера, где хранится список остальных серверов игры.

Добавлено позже: попробуйте вот этот АйПи 63.146.124.21:20810 (cod4master.activision.com), у меня он не пингуется... Нашел его при попытке самому создать сервер.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.10 Правил. Огромные картинки выкладываем ссылками плз.

Сообщение отредактировал gosh: 11.06.2009, 16:49:19

  • 0

#1551
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
спасибо за информацию, проверили эти серверы, действительно проблемы с доступностью есть. решаем. в ближайшее время баг исправим.
  • 0

#1552
SDIM

SDIM
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Уважаемые абоненты! В связи со сбоями в работе технологического оборудования на сети одного из наших партнеров. предоставляющего внешние каналы доступа к сети Интернет, отсутствовал выход на внешние ресурсы с 22.00 10 июня до 00.05 11 июня, а также с 03.15 до 05.45, с 07.20 до 07.55, с 09.12 до 09.27 и с 09.55 сегодняшнего дня. По информации нашего партнера, работоспособность оборудования восстановлена к 11.00. Приносим Вам свои искренние извинения.

Who are You?
сотрудник Яблока или довольный юзер?
  • 0

#1553
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
И первое, и второе (частично). На протяжении нескольких лет мне пришлось принимать самое деятельное участие в продвижении услуги Megaline. По моему глубокому убеждению, на текущий момент это самый совершенный в РК Интернет-продукт для массового пользователя. Если хотите - эталон. А ведь проблем тоже было много, причем по всей технологической цепочке организации указанной услуги. Мы видим свою задачу в том, чтобы приблизиться к этому эталону, и, как я уже отмечал в другом сообщении, целенаправленно работаем в этом направлении в тесном взаимодействии с нашими основными партнерами.
Надеюсь, что в самое ближайшее время ряды "довольных юзеров" нашей компании существенно пополнятся.

Сообщение отредактировал Апорт: 12.06.2009, 09:28:50

  • 0

#1554
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Апорт! Вы что ли рекламируете мегалайн? Ежи это так? То у меня к Вам есть много вопросов

Сообщение отредактировал Dormy: 12.06.2009, 10:48:38

  • 0

#1555
SDIM

SDIM
  • Частый гость
  • 68 сообщений

И первое, и второе (частично). На протяжении нескольких лет мне пришлось принимать самое деятельное участие в продвижении услуги Megaline. По моему глубокому убеждению, на текущий момент это самый совершенный в РК Интернет-продукт для массового пользователя. Если хотите - эталон. А ведь проблем тоже было много, причем по всей технологической цепочке организации указанной услуги. Мы видим свою задачу в том, чтобы приблизиться к этому эталону, и, как я уже отмечал в другом сообщении, целенаправленно работаем в этом направлении в тесном взаимодействии с нашими основными партнерами.
Надеюсь, что в самое ближайшее время ряды "довольных юзеров" нашей компании существенно пополнятся.

Мы все об этом и говорим, а теперь уже и сотрудники Alma, что интернет у них слабоват, и повозможности убегайте на Мегу.
  • 0

#1556
superagapit

superagapit
  • Гость
  • 30 сообщений

Надеюсь, что в самое ближайшее время ряды "довольных юзеров" нашей компании существенно пополнятся.


Легко! Дайте нам нормальный внешний канал! И уверен что рады "довольных юзеров" пополнятся в значитильной мере :eek:
  • 0

#1557
Лимончик

Лимончик
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Megaline <...> По моему глубокому убеждению, на текущий момент это самый совершенный в РК Интернет-продукт для массового пользователя. Если хотите - эталон.


подключитесь на Megaline-Hit (Light или Box). Или Вам слабо заплатить 7000 тенге за подключение, 2000 тысячи за производство инсталляционных работ, 6-12000 тысяч за модем и пользоваться "условной безлимиткой"?!


Да уж... Клевый "эталон", ничего не скажешь, гыыы :bored:
  • 0

#1558
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Уважаемые Dormy и SDIM! Я не рекламирую Megaline и не охаиваю Интернет от Алма-ТВ. Если вы действительно являетесь нашими пользователями, то еще раз поясню следующие моменты: (1) В настоящее время в РК Megaline является своего рода эталоном Интернет-услуги на сегменте физических лиц; (2) даже у национального оператора (это с его-то внутренними и внешними ресурсами) путь к достижению необходимого качества услуги и сервисного обслуживания был длительным и не без "ухабов"; (3) наша компания находится на начальном этапе продвижения услуги ШПД; (4) технология предоставления услуги отличается от технологии, используемой операторами фиксированной и мобильной связи; (5) мы не оставляем без внимания ни одно обращение наших пользователей по вопросам качества предоставления услуг и сервисного обслуживания, а также (6) планомерно и целенаправленно занимаемся решением ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ по их совершенствованию.
  • 0

#1559
Апорт

Апорт
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Supergapit. За истекший период июня т.г. максимальный уровень загрузки наших внешних каналов в Алматы ни разу не превышал 50%. Если у Вас лично имеются проблемы со скоростью доступа или выходами на какие-то конкретные сайты, сообщите, пожалуйста, номер своего контракта и краткое описание проблем в наш отдел по управлению качеством услуг (телефоны и e-mail адрес указаны на нашем сайте).
  • 0

#1560
SDIM

SDIM
  • Частый гость
  • 68 сообщений

..... (3) наша компания находится на начальном этапе продвижения услуги ШПД; (4) технология предоставления услуги отличается от технологии, используемой операторами фиксированной и мобильной связи; ....

Я не знаю что такое ШПД, но интернетом от Alma я пользовался ещё до того как появился Мега. Тогда ещё тариф был безлимит на скорости 32. по 8 000тг/мес.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.