Письмо в Алма ТВ.
18 ноября у меня перестал работать интернет. Сотрудниками вашей компании была принята заявка на 21 ноября.
Специалисты вашей компании 21 ноября установили причину неисправности - поломка модема.
Поскольку подключался я более 1 года назад, мне была озвучена стоимость замены модема около 13000 тенге.
В тот же день я отключил модем и пришел в ваш офис на Ауэзова угол Толе би для расторжения договора интернет услуг. Сотрудница вашей компании предложила мне написать заявление с просьбой о замене модема бесплатно, что я и сделал. Сломанный модем с блоком питания в офисе у меня не приняли, объяснив, что поскольку договор мы не расторгаем, модем сдавать не требуется.
24 ноября мне позвони из вашей компании и сообщили, что заявление о бесплатной замене модема будет рассматриваться только после сдачи мной модема и отключения тройника. Поскольку в будние дни возможности предоставить доступ мастеру для отключения у меня не было, заявка была оформлена на 26 ноября.
26 ноября мастер забрал у меня только модем и блок питания к нему. Никакого тройника изъято не было, поскольку от услуг телевидения я не отказывался, т.е. я потерял целую неделю просто так, не имея доступа в интернет, а вы потеряли абонентскую плату.
Дозвонившись 04 декабря до офиса вашей компании и прождав на телефоне около 15 (ПЯТНАДЦАТИ) минут, я узнал, что мне дан положительный ответ в бесплатной замене модема. Сотрудница предложила принять у меня заявку на следующую неделю, после мой просьбы установить модем в ближайшую субботу, мне было сказано, что ей необходимо согласовать данную возможность с технической службой. Через несколько минут она мне перезвонила и приняла заявку на замену на 05 декабря (суббота), сказав, что мастер будет у меня с 10-00 до 14-00.
Позвонив 05-12-09 в 13-00 в офис вашей компании я выяснил, что мастер не сможет подойти до 14-00. И придет ко мне не ранее чем через 1,5 - 2 часа. Причем о том, что мастер не сможет придти в назначенное время, меня не уведомили. Поскольку ожидать прихода мастера после 14-00 у меня не было возможности, я был вынужден аннулировать заявку на 05-12-09. И просто «потерял» полдня.
Как я уже писал выше в будние дни предоставить доступ мастеру в квартиру я не могу, следовательно, мне придется подавать заявку на 12 декабря и весь этот период я не буду иметь доступ в интернет, а ваша компания не будет ПОЛУЧАТЬ от меня АБОНЕТСКУЮ ПЛАТУ.
Таким образом, на настоящее время я не имею доступа в интернет с 18 ноября и предположительно до 12 декабря.
Считаю, что со стороны вашей компании были совершенно необоснованные задержки для урегулирования данной ситуации, а именно:
1. Сотрудник вашей компании не принял у меня сразу сломанный модем с блоком питания когда я пришел расторгать договор, что привело к задержке на 1 неделю.
2. Приняв заявку на мастера и указав время с 10-00 до 14-00 ваша компания не выполнила своих обязательств и не уведомила меня о том что в указанное время мастера не будет.
Учитывая выше изложенное, прошу вас принять заявку на приход мастера и установку мне нового модема в будний день после 20-00 в течение ближайшей недели.
Выслал данное письмо в алма тв, теперь буду ждать отклика.