Кто знает обращения на сайте http://www.transport-almaty.kz рассматриваются? И куда звонить если водитель троллейбуса деньги мимо валидатора собирает?
Сообщение отредактировал Alex23: 04.06.2014, 21:00:45
Кто знает обращения на сайте http://www.transport-almaty.kz рассматриваются? И куда звонить если водитель троллейбуса деньги мимо валидатора собирает?
Сообщение отредактировал Alex23: 04.06.2014, 21:00:45
Кто знает обращения на сайте http://www.transport-almaty.kz рассматриваются? И куда звонить если водитель троллейбуса деньги мимо валидатора собирает?
Вчера на "120" маршруте не работал валидатор, водитель просил деньги кидать в валидатор, а "билеты" брать у него.Звоните напрямую в диспетчерскую ТП 1. Их телефон: 8 (727) 375 07 34. Я звонил два раза за последние несколько месяцев. Диспетчер записывает номер троллейбуса и сама разрешает включить валидатор, убрать с него бумагу и оплатить.
Вот этот крен, это нормально вообще? Че то мы побоялись сесть в него, хотя он нам был нуженСудя по вашему фото у автобуса подушка или кран подачи воздуха на нее накрылся! в принципе ехать потихоньку до а/п можно чтобы ее заменить! а вот по маршруту-это из серии садомазо! но у нас весь наш ОТ из этой серии! просто водитель не захотел высаживать пассажиров,чтобы не потерять выручку с рейса!
Вчера на "120" маршруте не работал валидатор, водитель просил деньги кидать в валидатор, а "билеты" брать у него.Звоните напрямую в диспетчерскую ТП 1. Их телефон: 8 (727) 375 07 34. Я звонил два раза за последние несколько месяцев. Диспетчер записывает номер троллейбуса и сама разрешает включить валидатор, убрать с него бумагу и оплатить.
Вошел контролер, первый раз видел, как все пассажиры поддержали водителя.
а я бы бесплатно проехал. имею законное право
Никит, а как же "в случае не исправности..."
в случае неисправности можно ехать бесплатно. официально.
а покупают у водителя бумажки только *цензура*
а я себе сам могу такую сделать, к слову у меня в портмоне всегда одна лежит. и пусть водятел докажет, что не он мне ее дал
Так этот "геодезический 12" говорит все в случае не исправности валидатора, оплата также производится через валидатор, самое глупое после "жилдам акша" что слышу, уже не во всех во многих уже динамиков нетьв случае неисправности можно ехать бесплатно. официально.Никит, а как же "в случае не исправности..."
а покупают у водителя бумажки только *цензура*
а я себе сам могу такую сделать, к слову у меня в портмоне всегда одна лежит. и пусть водятел докажет, что не он мне ее дал
Так этот "геодезический 12" говорит все в случае не исправности валидатора, оплата также производится через валидатор, самое глупое после "жилдам акша" что слышу, уже не во всех во многих уже динамиков неть
его дело баранку крутить. а следить за оплатой должны контролеры. если их нет на линии, это исключительно их проблемы
Правильно, но они то специально через динамик автоматом прокручивают, это же не водила бубнит, а запись и на мониторах текст, еще про штраф в штукарь лепятего дело баранку крутить. а следить за оплатой должны контролеры. если их нет на линии, это исключительно их проблемыТак этот "геодезический 12" говорит все в случае не исправности валидатора, оплата также производится через валидатор, самое глупое после "жилдам акша" что слышу, уже не во всех во многих уже динамиков неть
Правильно, но они то специально через динамик автоматом прокручивают, это же не водила бубнит, а запись и на мониторах текст, еще про штраф в штукарь лепят
а ты меньше на мониторы смотри, и будет тебе счастье.
я вот недавно ехал на 63-м, а внутри висела схема 80 маршрута и информ. листок 3 автопарка. но это же не значит что так оно и есть
Я бы тоже, но мне так хочется, чтоб ОТ развивался, и готов платить, Водителю ни зачто бы не заплатил.а я бы бесплатно проехал. имею законное правоВчера на "120" маршруте не работал валидатор, водитель просил деньги кидать в валидатор, а "билеты" брать у него.Звоните напрямую в диспетчерскую ТП 1. Их телефон: 8 (727) 375 07 34. Я звонил два раза за последние несколько месяцев. Диспетчер записывает номер троллейбуса и сама разрешает включить валидатор, убрать с него бумагу и оплатить.
Вошел контролер, первый раз видел, как все пассажиры поддержали водителя.
Я его видел на 106 маршруте.Судя по вашему фото у автобуса подушка или кран подачи воздуха на нее накрылся! в принципе ехать потихоньку до а/п можно чтобы ее заменить! .......Вот этот крен, это нормально вообще? Че то мы побоялись сесть в него, хотя он нам был нужен
Ой как я согласен. Еще водитель не должен проверять билеты на выходе, и чихать мне когда мне сказали "Могу я проверять, мой план, от этого моя зп зависит"его дело баранку крутить. а следить за оплатой должны контролеры. если их нет на линии, это исключительно их проблемыТак этот "геодезический 12" говорит все в случае не исправности валидатора, оплата также производится через валидатор, самое глупое после "жилдам акша" что слышу, уже не во всех во многих уже динамиков неть
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.