Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4343
Отправлено 13.03.2015, 06:24:12
#4346
Отправлено 13.03.2015, 11:10:24
Сколько зарплата у водителей троллейбусов, что постоянно пишут про их нехватку?
Зарплата происходит от процентовки, привёз пол миллиона тенге и откатал 100 кругов получил 150 тыс тенге. Привёз 400 тыс тенге, откатал 90 кругов получил 100 тысяч. Привёз 200 тыс тенге откатал 50 кругов получил 30 тысяч тенге.
Вот примерно так.
Все аварийные страховые случаи по вине водителя вычитаются из его зарплаты.
#4347
Отправлено 13.03.2015, 13:29:13
Зарплата происходит от процентовки, привёз пол миллиона тенге и откатал 100 кругов получил 150 тыс тенге.
Грубо говоря при 22 рабочих днях в месяц (два выходных в неделю), в день надо привозить почти 23.000 тенге (чуть меньше), продать в среднем 285 билетов. Откуда? Если в 13.00 стабильно валидатор выдает билеты с номерами 110 +/-, а в 17.00 троллейбус уходит в парк,маловероятно что за оставшиеся 4 часа работы он вдруг соберет еще 170 "платных человек" . Если работать 30 дней в месяц без выходных/проходных, то в день надо привезти "всего" 16.600 тенге. Такие суммы сейчас даже 126-й автобус с трудом наскребает в день.
#4351
Отправлено 13.03.2015, 15:03:52
Только я удивляюсь, а почему проездные не учитываются? Ведь есть маршруты где 95% пассажиров едут с проездными. Получается после повышения стоимости проезда в 2012-м 2/3 людей стали пользоваться проездными. Раньше в 2011-2012, в 17.30 вечера в 37-м билеты переваливали за 600 и то и за 700. В 2012 цифра упала на 360 +/-, последнее время-не дотягивает и до 300. В районе 280 находится. 4-й автобус за день если 200 делает то хорошо. А так в районе 150-160 идут билеты по вечерам. Не густо и в 135-м, хотя он больше заполнен чем 4.
#4352
Отправлено 13.03.2015, 16:10:28
верить цифрам на билетах это дело неблагородное, и ной раз едешь вечером, а билет еще и сотню не накрутил, хотя и маршруты типа 121, 120 ведь сто человек в рабочий день за пол дня наберется. А в общих чентах, раз цифры упали, значит левачить больше стали, цифры вроде 150 человек это реально для 16 троллейбуса, вон в 5 и 5б с учетом того что куча людей мимо платит в день 130-160 билетов продается.Только я удивляюсь, а почему проездные не учитываются? Ведь есть маршруты где 95% пассажиров едут с проездными. Получается после повышения стоимости проезда в 2012-м 2/3 людей стали пользоваться проездными. Раньше в 2011-2012, в 17.30 вечера в 37-м билеты переваливали за 600 и то и за 700. В 2012 цифра упала на 360 +/-, последнее время-не дотягивает и до 300. В районе 280 находится. 4-й автобус за день если 200 делает то хорошо. А так в районе 150-160 идут билеты по вечерам. Не густо и в 135-м, хотя он больше заполнен чем 4.
#4358
Отправлено 13.03.2015, 17:42:19
Давайте разберёмся, водитель на 1,12 маршрутах в будний день делает четыре с половиной круга,время круга 2,5 часа в среднем, план на круг составляет 80 билетов, на 4,5 круга соответственно 360 билетов.
Выход на маршрут с 5.30 до 8.30 утра + нулевой рейс до конечной, заход с 18.30 до 21.30. Отстой один, длительность 40 минут, продолжительность с 11.30 до 13.00.
Вот так и работают. Кстати выходной у них один раз в неделю. Больничные и т.д. и т.п. не приветствуются.
З.Ы. Я их не оправдываю, но будь я здоров, я бы всё равно не выдержал такой график .
Сообщение отредактировал vidman: 13.03.2015, 17:44:06
#4360
Отправлено 13.03.2015, 18:03:43
Вы так всегда говорите как будто у них паспорта отобрали и насильно заставляют там работать. Раз работают значит всё устраивает. А если не устраивает, ищите другую работу. Каждому по способностям как говорится
Да никто их не заставляет, старики дорабатывают потому что им деваться некуда, а в основном там работают женщины, окончившие школу в далёких 90 и после школы податься было особо некуда, последние выпуски троллейбусных курсов пестрят понаехавшими с юга и из далёких аулов, правда есть единицы которые работают по зову сердца, но это единицы. Вообщем всё печально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0