Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4341
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Кто не будь ездил на кафе-трамваи..как там..а то я не разу что та его и не видал..
  • -1

#4342
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

А в аэропорт так троллейбусы и не наладили?

с какого перепугу ???

 

ну теперь же у них ассинхронный двигатель и разгонять их по ближайшим дворам и улицам когда едет Он и и его свита не будет проблем.


  • 0

#4343
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Он уже давненько по тому маршруту не ездит - чаще всего по Кульджинке и Восточке сразу на Аль-Фараби - здесь в другом дело - у АЭТ нет денег на КС, причем такую протяженную, да и к тому же в аэропорту троллейбус не нужен, разве что в Жулдыз протянуть, да и работать у них некому - машины стоят, водителей нет, а пускать скажем 3-й или 13-й за счет других маршрутов - тоже нет резона - итак там пассажиров не густо, а если интервалы вырастут - вообще не будет, как на трамвае...
  • 0

#4344
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Сколько зарплата у водителей троллейбусов, что постоянно пишут про их нехватку?


  • 0

#4345
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сколько зарплата у водителей троллейбусов, что постоянно пишут про их нехватку?

150 тыс. тенге



#4346
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Сколько зарплата у водителей троллейбусов, что постоянно пишут про их нехватку?

Зарплата происходит от процентовки, привёз пол миллиона тенге и откатал 100 кругов получил 150 тыс тенге. Привёз 400 тыс тенге, откатал 90 кругов получил 100 тысяч. Привёз 200 тыс тенге откатал 50 кругов получил 30 тысяч тенге.

Вот примерно так. 

Все аварийные страховые случаи по вине водителя вычитаются из его зарплаты. 


  • 2

#4347
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Зарплата происходит от процентовки, привёз пол миллиона тенге и откатал 100 кругов получил 150 тыс тенге.

Грубо говоря при 22 рабочих днях в месяц (два выходных в неделю), в день надо привозить почти 23.000 тенге (чуть меньше), продать в среднем 285 билетов. Откуда? Если в 13.00 стабильно валидатор выдает билеты с номерами 110 +/-, а в 17.00 троллейбус уходит в парк,маловероятно что за оставшиеся 4 часа работы  он вдруг соберет еще 170 "платных человек" . Если работать 30 дней в месяц без выходных/проходных, то в день надо привезти "всего" 16.600 тенге. Такие суммы сейчас даже 126-й автобус с трудом наскребает в день.


  • 1

#4348
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а может надо просто не отключать валидатор в час пик, не дрочить на остановках по 5-7 минут, и ехать вниз па Ауэзова со скоростью больше 10 км/ч?



#4349
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

водители говорят, что план - 400 билетов, выполнить который нереально

получается им выгоднее выключать валидатор и собирать оплату


  • 0

#4350
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

естественно. отключил в час пик утром валидатор, собрал деньги  с 50 человек - 4000 тенге. и вечером столько же.

за месяц 200 000 левака



#4351
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Только я удивляюсь, а почему проездные не учитываются? Ведь есть маршруты где 95% пассажиров едут с проездными.  Получается после повышения стоимости проезда в 2012-м 2/3 людей стали пользоваться проездными. Раньше в 2011-2012, в 17.30 вечера в 37-м билеты переваливали за 600 и то и за 700. В 2012 цифра упала на 360 +/-, последнее время-не дотягивает и до 300. В районе 280 находится.  4-й автобус за день если 200 делает то хорошо. А так в районе 150-160 идут билеты по вечерам. Не густо и в 135-м, хотя он больше заполнен чем 4.


  • 0

#4352
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Только я удивляюсь, а почему проездные не учитываются? Ведь есть маршруты где 95% пассажиров едут с проездными.  Получается после повышения стоимости проезда в 2012-м 2/3 людей стали пользоваться проездными. Раньше в 2011-2012, в 17.30 вечера в 37-м билеты переваливали за 600 и то и за 700. В 2012 цифра упала на 360 +/-, последнее время-не дотягивает и до 300. В районе 280 находится.  4-й автобус за день если 200 делает то хорошо. А так в районе 150-160 идут билеты по вечерам. Не густо и в 135-м, хотя он больше заполнен чем 4.

верить цифрам на билетах это дело неблагородное, и ной раз едешь вечером, а билет еще и сотню не накрутил, хотя и маршруты типа 121, 120 ведь сто человек в рабочий день за пол дня наберется. А в общих чентах, раз цифры упали, значит левачить больше стали, цифры вроде 150 человек это реально для 16 троллейбуса, вон в 5 и 5б с учетом того что куча людей мимо платит в день 130-160 билетов продается.
  • 0

#4353
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

возвращаюсь вечером домой на 121-ом, так из десяти пассажиров обычно платят 1-2, не думаю что у остальных восьми проездные


  • 0

#4354
Uzbanker

Uzbanker
  • Постоялец
  • 334 сообщений

а контролеры часто проверяют "зайцев" сейчас?


  • 0

#4355
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

чо даже в мелкие пазики умудрились валидатор на половину автобуса засунуть?



#4356
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вчера проверяли контролеры. Вылезли из 135 на Баумана Толе би, уехали дальше на 120. А из приехавшего 81 вышло человек 15, и все с проездными. Налом не заплатил никто.


  • 0

#4357
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

а контролеры часто проверяют "зайцев" сейчас?

 

если и есть, то не проверяют досконально, можно приобрести билетик в понедельник и проездить с ним всю неделю


  • 0

#4358
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Давайте разберёмся, водитель на 1,12 маршрутах в будний день делает четыре с половиной круга,время круга 2,5 часа в среднем, план на круг составляет 80 билетов, на 4,5 круга соответственно 360 билетов.

Выход на маршрут с 5.30 до 8.30 утра + нулевой рейс до конечной, заход с 18.30 до 21.30. Отстой один, длительность 40 минут, продолжительность  с 11.30 до 13.00.

Вот так и работают. Кстати выходной у них один раз в неделю. Больничные и т.д. и т.п. не приветствуются.

З.Ы. Я их не оправдываю, но будь я здоров, я бы всё равно не выдержал такой график .


Сообщение отредактировал vidman: 13.03.2015, 17:44:06

  • 0

#4359
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вы так всегда говорите как будто у них паспорта отобрали и насильно заставляют там работать. Раз работают значит всё устраивает. А если не устраивает, ищите другую работу. Каждому по способностям как говорится



#4360
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вы так всегда говорите как будто у них паспорта отобрали и насильно заставляют там работать. Раз работают значит всё устраивает. А если не устраивает, ищите другую работу. Каждому по способностям как говорится

Да никто их не заставляет, старики дорабатывают потому что им деваться некуда, а в основном там работают женщины, окончившие школу в далёких 90 и после школы податься было особо некуда, последние выпуски троллейбусных курсов пестрят понаехавшими с юга и из далёких аулов, правда есть единицы которые работают по зову сердца, но это единицы. Вообщем всё печально. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.