Электроэнергия тоже подешевела
На 3 тенге
Все помнят что на Рыскулбекова у Казгаса городом была построенна разворотная площадка для автобусов, она ведь так и не работает? И теперь как указано в объявлении Вечерки, имущественный комплекс данной площадки со зданием сдают в аренду сроком на 5 лет. То есть любой частник может осуществлять услуги на данном объекте, про АлматыЭлектротранс забыли.
Условия тендера
1. Осуществление деятельности в соответствии с целевым назначением имущественного комплекса. 2. Потенциальный участник представляет в виде предложения планируемые объемы, виды и сроки улучшения имущественного комплекса.3. Проведение природоохранных мероприятий на объекте.4. Обеспечение условий по оказанию диспетчерских услуг по городскому общественному и коммунальному транспорту города Алматы.5. Эксплуатация автоматизированной системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом.6. Обеспечение непрерывного (круглосуточного) режима работы центральной диспетчерской службы города Алматы.7. Отслеживание и определение местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования.8. Эксплуатация и содержание телеметрического сервера, предназначенного для сбора, обработки и хранения телеметрических данных мониторинговой информации от оборудования спутниковой навигации.9. Эксплуатация и содержание бортового навигационно-связного оборудования.10. Эксплуатация и содержание здания центральной диспетчерской службы.11. Эксплуатация и содержание пункта приема пищи и отдыха водителей.12. Проведение работ по текущему ремонту зданий за счет собственных средств.13. Проведение работ по внутренней перепланировке помещений для инсталляции видеостены в здании центральной диспетчерской службы.14. Обеспечение имущественного комплекса специалистами с соответствующей квалификацией.
Из пяти планируемых построили только одну? Что там в жулдузе, работает по назначению? По проекту там в зданиях должны быть комнаты отдыха (помещения) для водителей, похоже все это было только на словах. Лучше бы столовую сделали им с приемлимыми ценами. Раньше помню когда двухсменка была они в столовых в зданиях парка питались, теперь негде.
Из пяти планируемых построили только одну? Что там в жулдузе, работает по назначению? По проекту там в зданиях должны быть комнаты отдыха (помещения) для водителей, похоже все это было только на словах. Лучше бы столовую сделали им с приемлимыми ценами. Раньше помню когда двухсменка была они в столовых в зданиях парка питались, теперь негде.
Толе би/ Яссауи, конечная там у 35, 65, 66, 105.
РВ-90, там вроде бы отстаиваются автобусы 1-ого маршрута.
Еще в Кок-Жиеке должна была быть.
В Жулдызе на этой площадке отстаиваются 32, 85, 121.
проекту
неплохие планы, будет ли только реализация
Питались где придется и их обслуживали вне очереди - на углу Шолохова-Сейфуллина была столовка - там, где теперь МАНГО - 1,23,27,34,30,73,72,41,2, в гостинице Жетысу со стороны Юных Коммунаров ближе к Мира питались водители 17 и 42 маршрутов, на зеленом базаре, в микрах и много еще где. Кроме того Львовским автозаводом выпускалась специальная модификация автобуса ЛАЗ-4202 - называлась "экспресс-кафе" и имела модель ЛАЗ-4969. Вот такой ЛАЗ выезжал в Аэропорт - кормили водителей. Троллейбусники переделывали в кафешку списанный ЗиУ - он катался в ЦПКио и на Вокзал-2. Вот с отправлением естественных надобностей была проблема - только в парке либо в диспетчерской можно было отдать стакан воды природе.Из пяти планируемых построили только одну? Что там в жулдузе, работает по назначению? По проекту там в зданиях должны быть комнаты отдыха (помещения) для водителей, похоже все это было только на словах. Лучше бы столовую сделали им с приемлимыми ценами. Раньше помню когда двухсменка была они в столовых в зданиях парка питались, теперь негде.
Питались где придется и их обслуживали вне очереди - на углу Шолохова-Сейфуллина была столовка - там, где теперь МАНГО - 1,23,27,34,30,73,72,41,2, в гостинице Жетысу со стороны Юных Коммунаров ближе к Мира питались водители 17 и 42 маршрутов, на зеленом базаре, в микрах и много еще где. Кроме того Львовским автозаводом выпускалась специальная модификация автобуса ЛАЗ-4202 - называлась "экспресс-кафе" и имела модель ЛАЗ-4969. Вот такой ЛАЗ выезжал в Аэропорт - кормили водителей. Троллейбусники переделывали в кафешку списанный ЗиУ - он катался в ЦПКио и на Вокзал-2. Вот с отправлением естественных надобностей была проблема - только в парке либо в диспетчерской можно было отдать стакан воды природе.Из пяти планируемых построили только одну? Что там в жулдузе, работает по назначению? По проекту там в зданиях должны быть комнаты отдыха (помещения) для водителей, похоже все это было только на словах. Лучше бы столовую сделали им с приемлимыми ценами. Раньше помню когда двухсменка была они в столовых в зданиях парка питались, теперь негде.
Ну ведь помимо столовок на конечных во всех парках имелись свои столовые, помню в 93-96 годах рядом был и заходил покушать в столовые трамвайного депо, троллейбусных парков №1, 2 которые находились в их адм зданиях.
фото уже обсуждалось на трансфото, это пересечение улиц сатпаева и жарокова, трамвай едет на восток по сатпаева, сразу за жарокова.Трамвай РВЗ-6М2 на улице Жарокова, угол Ботанического бульвара. остановка в районе телекома. май 1977 года
май 1977 года.jpg
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.