вопрос был
С вокзала первой Алматы
а 5 остановок это как бы не вокзал уже
А кто тут смешить кого собрался? Я живу по Сейфуллина, пять остановок от ж.д.вокзала, и мне совсем не в кайф переться до вокзала и садиться в забитые битком автобусы, тем более в 303.
Никто не будет открывать очередной маршрут-дублер ради того чтобы одному человеку стало удобно добираться. По Сейфуллина и без того косой десяток маршрутов ходит, а с Раимбека с такой жизнью скоро сбегут городские перевозчики, весь поток в себя вобрали 337 и 339 маршруты возящие по 50 тенге вместо 80. В акимате вам скажут-покупайте проездной и ездите с пересадкой. Тем более открыть маршрут. Во первых не на чем. Автобусов в городе лишних нет. Частные перевозчики уже пару лет не обновляются и заставить купить их автобусы под открываемый акиматом маршрут никто не сможет. Муниципальный парк который пиарят как панацею-фактически еле тянет уже нахватанные маршруты. И порядка 30 автобусов из последней партии которыми можно бы было "закрыть" два новых маршрута-ушли "закрывать" выбывшие навсегда автобусы из партии 2011 года. Так что вот так
Сообщение отредактировал Этосновая: 09.03.2015, 23:35:23
5 остановок это есть детская поликлиника, через одну остановку, метров через 200 улица тесленко, а по ней едет 102 автобус, посему ваши жалобы не имеют под собой основания.А кто тут смешить кого собрался? Я живу по Сейфуллина, пять остановок от ж.д.вокзала, и мне совсем не в кайф переться до вокзала и садиться в забитые битком автобусы, тем более в 303.Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой, без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.
Так уж прямо нет до Алтын Дыры прямых маршрутов с Алматы 1? Не смешите. 102, 303 к примеру.
На 72 так и езжу сколько лет, с пересадкой на Полежаева. Ребята, я все конечно понимаю, но вопрос был совсем не о том, как и на чем мне добираться.
Сообщение отредактировал 1051: 09.03.2015, 23:58:05
На 72 так и езжу сколько лет, с пересадкой на Полежаева.
72 маршрут и так основную часть времени кроме часа пик ходит почти пустым, а вы еще хотите обращаться чтобы создали 80%-й маршрут-дублер 72-го. Они пассажира как делить будут между собой? В случае удовлетворения вашей просьбы потом вам же придется жаловаться в то же место на беспорядки и гонки. И потом как создание такого маршрута ускорит передвижение? Расстояние то никуда не исчезнет, ну разве что не будет пересадки. И пробка на Алтын Орде и в других местах тоже никуда не денется. Только еще один лишний маршрут в ней завязнет
а сколько разговоров было по поводу полос для ОТ не верю что они будут, лучше пусть люди ездят на этих ведрах будут полосы - будет меньше машин - это не выгодноНу блин, какие некоторые люди ограниченные... (не про вас лично, 'the.traveller')
Неужели доход может быть только от провоза пассажиров?
Косвенного дохода выделенные полосы тоже не принесут. АА не настолько загруженный город, чтобы получить значительный выигрыш от нескольких выделенных полос.
P.S. А количество и популярность тошниловок заведений общепита вообще не зависит от ОТ.
На сайте управления, объявили тендер от 10 марта. На тендер выставили 31, 67, 56, 71 маршруты. Так же 125 маршрут у них выставлен, с к/ст ТД "Армада" - мкр. Кок-Жиек, хотя вроде бы 125 изменили и пустили до Алтын дыры.
http://upt-almaty.kz/index.php?id=90
В Алматы начали перенос автовокзалов за черту города
Первым построят автовокзал «Западный» в микрорайоне «Калкаман».
О необходимости передислокации автовокзалов на границу города в Алматы заговорили еще в 2007 году. По задумке авторов идеи, это позволило бы улучшить экологическую обстановку в Алматы и частично решить проблему с загруженностью городских дорог. Долгое время этот проект не удавалось сдвинуть с мертвой точки. И только в прошлом году власти мегаполиса начали делать первые шаги в этом направлении.
Как сообщил реклама заместитель начальника Управления пассажирского транспорта города Алматы Ерлан Адилов, на сегодняшний день подготовленотехнико-экономическое обоснование проекта «Строительство автовокзала “Западный” в Алатауском районе города Алматы» и получено заключение государственной экспертизы, рассматривается вопрос разработкипроектно-сметной документации.
Как подчеркнули в управлении, этот проект — первая ласточка в деле переноса действующих автовокзалов к границам города. «Считаем, что данный проект окажет положительное воздействие по разгрузке центральных улиц мегаполиса. Как уже не раз говорилось, у владельцев частных автомобилей, въезжающих в город, появится возможность оставлять личный транспорт на автостоянке автовокзала и пересаживаться на общественный транспорт. Автовокзал будет сопряжен с линиями метро, скоростной системой автобусного транспорта (BRT) и легкорельсового транспорта (ЛРТ)», — отметил Ерлан Адилов.
По информации управления, в перспективе планируется строительство еще двух автовокзалов в северном и восточном направлении. Вышеупомянутый автовокзал «Западный» построят в микрорайоне «Калкаман» (севернее проспекта Райымбека, угол улицы Ауэзова). Автовокзал «Восточный» будет находиться на Кульджинском тракте (восточнее проспекта Рыскулова, напротив рынка «Жетiсу»). Автовокзал «Северный» решили построить на въезде в мегаполис чуть западнее трассыАлматы-Капчагай.
В ведомстве отметили, что при открытии новых автовокзалов маршрутная сеть будет корректироваться по мере необходимости с учетом пассажиропотока.
По словам Адилова, пока не решено, в частной или муниципальной собственности будут находиться новые вокзалы. Всё будет зависеть от источников финансирования. «После разработки ПСД и определения источника финансирования будет назван генеральный подрядчик строительства», — уточнил он.
Что касается наболевшего вопроса с автовокзалами «Саяхат» и «Сайран», то дальнейшую судьбу этих объектов будут решать их хозяева. «Автовокзалы “Сайран” и “Саяхат” являются частной собственностью. Поэтому решение по функционированию данных объектов после переноса вокзалов к границам города будут принимать собственники этих автовокзалов», — пояснил Ерлан Адилов.
https://news.mail.ru...962/?frommail=1
Зы: Еще не готова проектно-сметная документация, не определены источники финансирования......а журналисты уже - В Алматы начали перенос автовокзалов за черту города.- Дааа, онЕ такие (ц)
есть три-четыре нормальных, да еще пожалуй 6 новых ДЭУ, а остальные такой же хлам, как и на 31 и 67. А чем закончился рейс у одного из 31-х известно всем... Садитесь в 63-й и молитесь, чтобы доехать нормально !Нормальные на 63 автобусы. Пусть и старые, но внутри намного чище чем Ютонги. А в некоторых сиденья выглядят как будто вчера с завода. Видно что за салонами ухаживают. И печки работают. Правда в одном автобусе дверь при левом повороте самопроизвольно может открыться Но кондукторша об этом знает и всех предупреждает.
А BS106 действительно маленькие для такого маршрута.
Что касается наболевшего вопроса с автовокзалами «Саяхат» и «Сайран», то дальнейшую судьбу этих объектов будут решать их хозяева. «Автовокзалы “Сайран” и “Саяхат” являются частной собственностью. Поэтому решение по функционированию данных объектов после переноса вокзалов к границам города будут принимать собственники этих автовокзалов», — пояснил Ерлан Адилов.
Что они тогда переносят? Они просто строят ещё три автовокзала, но это вовсе не означает, что существующие закроются.
Что касается наболевшего вопроса с автовокзалами «Саяхат» и «Сайран», то дальнейшую судьбу этих объектов будут решать их хозяева. «Автовокзалы “Сайран” и “Саяхат” являются частной собственностью. Поэтому решение по функционированию данных объектов после переноса вокзалов к границам города будут принимать собственники этих автовокзалов», — пояснил Ерлан Адилов.Что они тогда переносят? Они просто строят ещё три автовокзала, но это вовсе не означает, что существующие закроются.
На хозяев нажать можно, но затруднительно......проще нажать на транспортников....и на старые вокзалы заезжать не будут, имхо....
Сообщение отредактировал gekko2002: 10.03.2015, 18:54:31
Автобусы из КАП-2 видимо полностью прописались на маршрутах 1-ого МАПа. Ехал сейчас в 29, борт 588, в салоне уже приклеили свежую схему 29 маршрута.
Ну я как бы сей факт уже давно озвучил. Это сразу стало ясно по многим признакам. На каждом маршруте по 5-6 автобусов (на 37-5) вот и считайте, что порядка 30 машин у МАП-1 выбыло по всей видимости уже безвозвратно. (не считая простаивающих).Машинами второй сотни КАП-2 заткнули 121, 38 умноженный на 2, часть раскидали между уже имеющимися маршрутами и последняя часть пошла на закрытие "дыр" МАП-1. Таким образом проект КАП-2 можно считать состоявшимся
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.