Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4241
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

 

 

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

Убрать дублёров и уменьшить количество автобусов - разные вещи, по идее.

убрать дублеров -

1. убрать их ПС с новых маршрутов - количество автобусов не изменяется - куда садить их пассажиров, если конечно те не заимеют личный транспорт, ведь "ОБВ не нужен" и "не будет"?

2. не убирать их ПС с новых маршрутов - при условии что они участвуют в движении маршрута - интервалы будут по 3-4 минуты, а то и друг за другом ходить как была идея в позднем союзе автопоездов - оно имеет смысл в нынешнее не социалистическое время?

 

Убрать дублёров - убрать разные номера маршрутов с одного и того же маршрута, а не уменьшить количество ПС на данном маршруте.

Если друг за другом будут автобусы с одним номером, то это будет хуже, чем друг за другом автобусы с разными номерами?

 

 

Чего-то я в ваши определения въехать не могу ...

Если убрать дублёров ето значит убрать маршруты автобуса следующие по одним и тем же улицам

(дублируя маршрут соседнего маршрута - т.е. когда один маршрут дублирует другого,

так например есть 2-ка и есть 71 - значить 71-й - ето полный дублёр) ...  


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 18:26:34

  • 0

#4242
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Почему сразу если убирать дублирующие маршруты, то многие считают, что нужно оставить количество автобусов таким же. На 2 маршруте работает 8-10 автобусов, на 71 13 автобусов, маршруты на 95% идентичны. Можно закрыть 71, но при этом усиливаем 2, количеством машин, которые работали на 71. Поэтому думаю лучше, что бы на одном маршруте работало 23 автобуса с интервалом 4-5 минут. Тот же 86 и 127 объединить и сделать выпуск 25-28 автобусов, вместо 17 автобусов на 86 и 10-12 на 127.


  • 0

#4243
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

 

а что раньше появилось - 4хх или 5хх?

 

 

Вначале 5 - 592 556 546 и т.д. 

на 4-ку начинались коммерческие маршруты в пригород, вроде 458 и т.д.

потом систему поменяли, на 4 начинались как бы "экспрессные" маршруты, на 5 - маршрутные такси


  • 0

#4244
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Почему сразу если убирать дублирующие маршруты, то многие считают, что нужно оставить количество автобусов таким же. На 2 маршруте работает 8-10 автобусов, на 71 13 автобусов, маршруты на 95% идентичны. Можно закрыть 71, но при этом усиливаем 2, количеством машин, которые работали на 71. Поэтому думаю лучше, что бы на одном маршруте работало 23 автобуса с интервалом 4-5 минут. Тот же 86 и 127 объединить и сделать выпуск 25-28 автобусов, вместо 17 автобусов на 86 и 10-12 на 127.

машины с 71 го тогда не придут, там же другой перевозчик, не МАП. 


  • 0

#4245
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Дело в следующем. Если улице или проспекте большой пассажиропоток, то само собой разумеется нужно много маршрутов, ежели даже дублирующие едут полными, смысл там убирать, из двух делать один маршрут, если потребность есть в обоих. Даже при совке, 5, 6, 14 троллейбусы дублировали друн друга как могли, 6ка на 3 остановки до атакента отличалась от 5, однако все работало и ниче, люди пользовались. К вопросу о том что раньше поя вилось 4хх или 4хх, то на 5 сначала появились, потом их дружно переименовали в 4хх, в них проезд был на 5 тенге дороже, проездные действительны были для школьников и студентов, а вот на 5хх считались маршрутками, там проезд еще на 5 тенге дороже, и никаких льгот. Но, в конце 90х начале нулевых была живая конкуренция, в маршрутках проезд был везде по разному, вспомните тот же 555, ныне 71, как они убили троллейбус вместе с 2, у них проезд был дешевле чем в маршрутках, ездили чаще и быстрее.
  • 1

#4246
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

возможно. но школьные и студенческие были еще долго единые.

 

Ни фига подобного! Раздельно это было сразу же и с того же августа 1996 

 

тогда объясните мне почему я спокойно в 97-м по своему проездному ездил и в автобусах и в электротрансопрте?


  • 0

#4247
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

тогда объясните мне почему я спокойно в 97-м по своему проездному ездил и в автобусах и в электротрансопрте?

 

Не знаю  почему было так. Но систему проездных сделали раздельной с августа 1996.


  • 0

#4248
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

 

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

Убрать дублёров и уменьшить количество автобусов - разные вещи, по идее.

убрать дублеров -

1. убрать их ПС с новых маршрутов - количество автобусов не изменяется - куда садить их пассажиров, если конечно те не заимеют личный транспорт, ведь "ОБВ не нужен" и "не будет"?

2. не убирать их ПС с новых маршрутов - при условии что они участвуют в движении маршрута - интервалы будут по 3-4 минуты, а то и друг за другом ходить как была идея в позднем союзе автопоездов - оно имеет смысл в нынешнее не социалистическое время?

 

Убрать дублёров - убрать разные номера маршрутов с одного и того же маршрута, а не уменьшить количество ПС на данном маршруте.

Если друг за другом будут автобусы с одним номером, то это будет хуже, чем друг за другом автобусы с разными номерами?

 

еще раз - раз есть дублеры в ныненешних рыночных отношениях когда требуется приносить прибыль - значит есть на них большой пассажиропоток. убираем дублеров - куда сажаем этих пассажиров при нынешних условиях что "ОБВ не будет" - в оставшиеся автобусы запихиваем или получаем дополнительный личный транспорт на улицах?

т.н. дублеры (короткие маршруты, экспресс маршруты итд.) своим присутсвием даже в тучные советские времена старались снимать напряжение на загруженных маршрутах + давали пассажирам в середине этих маршрутов шанс на более-менее комфортное передвижение нежели видеть заполненные машины пришедшие с конечных.


  • 0

#4249
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

тогда объясните мне почему я спокойно в 97-м по своему проездному ездил и в автобусах и в электротрансопрте?

 

Не знаю  почему было так. Но систему проездных сделали раздельной с августа 1996.

 

наверное вы моложе меня. или плохо помните.

про общие единые проездные может и верно. про остальные студенческие и школьные нет.


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.03.2015, 19:10:54

  • 0

#4250
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

В Москве кстати полно дублирующих маршрутов, например, от конечной Нагатинский затон до метро Коломенская ходят автобусы БВ и ОБВ  670, 724, 751, по абсолютно одинаковому маршруту, 156 (чуть чуть отличается) в будние дни к ним прибавляются еще маршруты 670к и 156к (дублеры 670 и 156 только до метро) и плюс к этому еще маршрутки на Спринтерах 670м ,и 724м (отличаются только перевозчиками, маршруты абсолютно одинаковые) + маршрутка 764м. Не смотря на это, все они едва справляются с потоком во всего лишь небольшой микрорайон и никому в голову не приходит их объединять. 


  • 0

#4251
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К вопросу о том что раньше поя вилось 4хх или 4хх, то на 5 сначала появились, потом их дружно переименовали в 4хх, в них проезд был на 5 тенге дороже, проездные действительны были для школьников и студентов, а вот на 5хх считались маршрутками, там проезд еще на 5 тенге дороже, и никаких льгот.
скорее всего было так - городские маршруты стали раздваиваться на муниципальный маршрут(старый номер) и комерческий маршрут (у номера часто заменялась первая цифра(или делалась трехзначной) на 5, если совпадала с существующей у маршруток то давался другой номер). потом была проведена "оптимизация" и оба номера получали номер 4хх, маршрут снова становился единым без льгот т.к. проездные в то время были только у студентов и школьников. ну а потом прошла очередная оптимизация и стало так как сейчас имеется. исторические номера возвращали по возможности либо старались к ним приблизить.
  • 0

#4252
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

некоторые маршруты целиком стали коммерческими, например 48 стал 548, были и вновь созданные маршруты, например 516 и 518 на красных туристических Икарусах. 


  • 0

#4253
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

наверное вы моложе меня. или плохо помните. про общие единые проездные может и верно. про остальные студенческие и школьные нет.
 

 

Пересмотрел я кипу проездных. Нашел последний единый студенческий за июль 1996   и уже только автобусный на август. Нашел только трамвай-троллейбус на декабрь 1997, стоимостью 175 тенге, и такой же за 175 на автобус


  • 0

#4254
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Можно закрыть 71, но при этом усиливаем 2, количеством машин, которые работали на 71.
  71 ходит туда куда нужно многим пассажирам снизу - в район парка Панфиловцев - туда же раньше ходила и 2 пока не "оптимизировали" Пушкина. в братном направлении часть пассажиров оттягивается с Саяхата на парк, при объединении получаем те же объемы ПС но в 1,5-2 кратном увеличении по маршруту пассажиров на Саяхате.

Тот же 86 и 127 объединить

86 в часы пик приходит на Саяхат полный и смены пассажиров не происходит т.к. большинство едет дальше. куда садится пассажирам 137-го? думаю и в обратном направлении в Казахфильме с Орбиты такая же ситуация


  • 0

#4255
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

а еще вспомнил совершенно не совпадающие маршруты 537 и 537а)) 


  • 0

#4256
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а еще вспомнил совершенно не совпадающие маршруты 537 и 537а)) 

 

537 это 30, 537а это нынешний 37 (до июня 1999). После стало 437 и 37 соответственно.  И бывшая 37 маршрутка (нынешний 127) стала 537 тогда же. 


  • 1

#4257
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

наверное вы моложе меня. или плохо помните. про общие единые проездные может и верно. про остальные студенческие и школьные нет.
 

 

Пересмотрел я кипу проездных. Нашел последний единый студенческий за июль 1996   и уже только автобусный на август. Нашел только трамвай-троллейбус на декабрь 1997, стоимостью 175 тенге, и такой же за 175 на автобус

 

я свои не сохранил

надо других здесь в теме поспрашивать


  • 0

#4258
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

наверное вы моложе меня. или плохо помните. про общие единые проездные может и верно. про остальные студенческие и школьные нет.
 

 

Пересмотрел я кипу проездных. Нашел последний единый студенческий за июль 1996   и уже только автобусный на август. Нашел только трамвай-троллейбус на декабрь 1997, стоимостью 175 тенге, и такой же за 175 на автобус

 

я свои не сохранил

надо других здесь в теме поспрашивать

 

 

Что еще спрашивать? А то я не помню после чего и когда я перестал ездить на электротранспорте. Хочешь на троллейбусе-или плати или покупай отдельный проездной. А  еще был момент не помню или в 1996 летом или в 1997 когда электротранспорт отменил на период каникул проездные школьные и  студенческие и требовал полную стоимость  проезда. Где то в тот же период в троллпарке №1 разгорелся скандал. Водителям запретили являться на работу имея в кармане или кошельке или сумочке личные деньги. В случае обнаружения-деньги изымались так как считались украденными из выручки. Эта система начала не вчера гнить. А то что имеем сейчас это результат начатого в 90-е годы


  • 0

#4259
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

К вопросу о том что раньше поя вилось 4хх или 4хх, то на 5 сначала появились, потом их дружно переименовали в 4хх, в них проезд был на 5 тенге дороже, проездные действительны были для школьников и студентов, а вот на 5хх считались маршрутками, там проезд еще на 5 тенге дороже, и никаких льгот.

скорее всего было так - городские маршруты стали раздваиваться на муниципальный маршрут(старый номер) и комерческий маршрут (у номера часто заменялась первая цифра(или делалась трехзначной) на 5, если совпадала с существующей у маршруток то давался другой номер). потом была проведена "оптимизация" и оба номера получали номер 4хх, маршрут снова становился единым без льгот т.к. проездные в то время были только у студентов и школьников. ну а потом прошла очередная оптимизация и стало так как сейчас имеется. исторические номера возвращали по возможности либо старались к ним приблизить.
какая оптимизация, 434 и 534 проездили до 2006 года, ничего не объединяли до этого времени. А тот же 402 вообще в 102 переименовали, правда прожил он недолго, благо был маршруточный дублер 500.а года с 2005, а может и раньше так вообще льготы стали действовать во всех без исключения транспортных средствах, будь то на 5, будь на 4, школьные и пенсионные билеты в два раза дешевле точно были.
  • 0

#4260
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 

Можно закрыть 71, но при этом усиливаем 2, количеством машин, которые работали на 71.
  71 ходит туда куда нужно многим пассажирам снизу - в район парка Панфиловцев - туда же раньше ходила и 2 пока не "оптимизировали" Пушкина. в братном направлении часть пассажиров оттягивается с Саяхата на парк, при объединении получаем те же объемы ПС но в 1,5-2 кратном увеличении по маршруту пассажиров на Саяхате.

 

 

Тот же 86 и 127 объединить

86 в часы пик приходит на Саяхат полный и смены пассажиров не происходит т.к. большинство едет дальше. куда садится пассажирам 137-го? думаю и в обратном направлении в Казахфильме с Орбиты такая же ситуация

 

1. С пересадкой можно ездить, на тот же 42 пересесть по Суюнбая ближе к Саяхату и все.

2. Думаю пассажиры 86 и 127 привыкнут и найдут где сесть в автобус если их объединить. К тому же большинство пассажиров 86 точно почувствуют улучшения, потому что сейчас у 86 интервалы не 4-5 минут, а 15-20 минут, порой доходят до 30-40 минут и более. А из Орбиты, можно доехать с пересадкой до Аэропорта. Даже на другую остановку идти не надо будет, просто на 32 или 121 до ВАЗа доехать. Ну или на 67 до Казахфильма доехать, а там сесть на 86. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.