Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4261
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


Если многие в городе и области пытаются скорее купить себе авто, и сесть за руль то ОТ деградирует. ОТ был бы лучше если бы большинство были бы пешеходы, и не стремились купить скорее себе авто. Поэтому имеем то что есть на сегодняшний день. :dandy:

так в том то и все дело !  :confused: если честно - страшно за будущее нашего ОТ

люди пересаживаются на корыта не потому что они так хотят  :) , в первую очередь это выгодно большим людям  :dont:

один лишь пример - 4 трамвай с безобразным интервалом в Аксай так или иначе идет битком  :)  почему ? потому что он часть маршрута идет по выделенке 

представьте сколько людей ездили бы будь у нас ЛРТ от Каскелена (как планировали) по Толе би с 30 метровыми и более длинными вагонами 

а сколько тысяч людей пересели бы на него с машин и автобусов (это тоже дизель) 

а теперь: кому он трамвай нужен ? государству ? но даже сделай там проезд 200 тг и пусть он хоть весь день битком - он все равно будет убыточен,

пересчитывали кассу с продажи билетов, так доход приносит только Токийское метро - но там и проезд очень дорогой и людей запихивают 

трамвай выгоден разве что Арселору - работает от ТЭЦ

а сколько разговоров было по поводу полос для ОТ  :bow: не верю что они будут, лучше пусть люди ездят на этих ведрах  :confused: будут полосы - будет меньше машин - это не выгодно 

 

еще раз приведу в пример США... мы всегда думали что эталон ОТ всегда была Европа - но как раз самый развитый ОТ был как раз в США ! на трамвае практически всю страну можно было проехать, троллейбус был чуть ли не в каждой деревне... автобусы там тоже поубирали - все это делалось ради того чтобы развить автопром. Другими словами - убили весь ОТ. Потому что как не рекламировали мобильный транспорт, люди все равно предпочитали общественный транспорт. Автопром просто не мог с ним конкурировать. 

Да, кстати - трамвай там приносил доход 

 

теперь наш пример - где ездят вот такие автобусы, людям уже лень заводить машину, с учетом пробок на автобусе все равно быстрее  :) этот автобус тоже убыточен 

быстро, удобно и дешевле  :)

18e7c1bc7b63.jpg


Сообщение отредактировал the.traveller: 09.03.2015, 19:55:53

  • 0

#4262
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Такие автобусы не очень удобны для города, особенно для часопиковых потоков. 


  • 1

#4263
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Такие автобусы не очень удобны для города, особенно для часопиковых потоков. 

экспресс - проезд 120 тенге, ничего не действует - платят все. Не набивается - максимум 50 человек 

то что ездит на 39 или было на тройке - это нельзя назвать экспрессом 


Сообщение отредактировал the.traveller: 09.03.2015, 20:14:15

  • 0

#4264
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

с этой системой убрав дублеров, они все равно будут как они говорят "спать" на остановке или оттягиваться - ждать заднего того же маршрута 


  • 0

#4265
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что еще спрашивать? А то я не помню после чего и когда я перестал ездить на электротранспорте. Хочешь на троллейбусе-или плати или покупай отдельный проездной. А  еще был момент не помню или в 1996 летом или в 1997 когда электротранспорт отменил на период каникул проездные школьные и  студенческие и требовал полную стоимость  проезда. Где то в тот же период в троллпарке №1 разгорелся скандал. Водителям запретили являться на работу имея в кармане или кошельке или сумочке личные деньги. В случае обнаружения-деньги изымались так как считались украденными из выручки. Эта система начала не вчера гнить. А то что имеем сейчас это результат начатого в 90-е годы

 

вы помните одно я другое.

ездия в основном на автобусе я в 97-м также был вынужден и передвигаться на трамвае в вашу сторону "прямопотолеби". и мой проездной действовал в обоих случаях.

все. больше спорить не намерен. пускай нас рассудят местные "аксакалы"


  • 0

#4266
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

я думаю, споры о прошлом вообще безсмысленны - на нынешнуюю реальность они влияют никак. 


  • 0

#4267
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По слухам, которые дошли до меня. В акимате подумывают об открытии еще одного кольцевого маршрута по следующей схеме: Каменка - Жандосова - Саина - Аль-Фараби - Фурманова - Ташкентская - Ауэзова (Калкаман) - Каменка.

это не вы пишите?

номер маршрута заинтересовал

 

 

сегодня слышал от человека знакомого что в алматы планируют открыть новый кольцевой маршрут №76, будет проходить по следующей схеме пос. Каменка-экспедиция-жандосова-саина-аль-фараби-фурманова-ташкенсткая-дорога где ездит 128 через калкаман-каменка. Слышал что с приходом следующей партии автобусов в АП-4, они будут этот маршрут накатывать, вы ничего об этом не знаете?

 


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.03.2015, 20:56:21

  • 0

#4268
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

это не вы пишите? номер маршрута заинтересовал

Нет, не я. Номер маршрута мне тем более не известен был, я только про идею такого кольцевого маршрута знаю. 


  • 0

#4269
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему стоимость ГСМ падает, а стоимость проезда в общественном транспорте остается неизменной? При этом по городу наверно 75% автобусов старые, в них нет ни печек, окна вообще не открываются. Ежедневно езжу на 63 автобусе, это просто ужас. Старые страшные автобусы, вообще не предусмотрены форточки, люки не открываются, зимой печка не работает. Есть конечно по этому маршруту и новый автобус, наверное он один, но этот автобус вообще не рассчитан для этого маршрута, так как по этому маршруту количество пассажиров очень большое, войти в этот автобус в час пик вообще нет никаких шансов. Получается, что в данный момент хозяева автопарков имеют огромную прибыль за счет снижения стоимости ГСМ, но качество обслуживания не меняется. ПОЧЕМУ?

Ответ: Повышение стоимости проезда в общественном транспорта г. Алматы произведено в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, местные исполнительные органы по представлению перевозчиков имеют право каждые три года рассматривать стоимость проезда в городском общественном транспорте, который согласовывается с местными представительными органами. Стоимость проезда в общественном транспорте была утверждена Маслихатом г. Алматы решением V -я сессии V -го созыва №25 от 22 мая 2012г. до изменения цен на ГСМ. Получаемая прибыль автобусных парков распределяется на необходимые текущие и долгосрочные расходы, такие как покупка запасных частей на текущий и капитальный ремонт подвижного состава, а также на приобретения новых автобусов. В целях улучшения транспортного обслуживания города в рамках государственно-частного партнерства, за счет средств облигационного займа, в 2015 году планируется приобретение 400 газовых автобусов казахстанского производства для частных компаний. Стоимость автобусов работающих на CNG газе будет возмещаться бюджету города в течение 5-7 лет. В целях улучшения культуры обслуживания населения города, принят курс на обновление подвижного состава общественного транспорта. В целом с 2010 года по 2014 год обновлено 1228 единиц подвижного состава городского общественного транспорта на экологический чистый вид транспорта.


  • 0

#4270
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
В целях улучшения транспортного обслуживания города в рамках государственно-частного партнерства, за счет средств облигационного займа, в 2015 году планируется приобретение 400 газовых автобусов казахстанского производства для частных компаний

Вот примерно про то, что я говорил, только тут уже хотят автобусы чисто казахстанского производства. Есть одно "но", в Казахстане за год не соберут 400 автобусов, под вопросом даже соберут ли ту сотню автобусов на СемАЗе. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 09.03.2015, 21:24:30

  • 0

#4271
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

про печки

 

Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Ахметжан Смагулович, или его помощник! Во-первых, хотел бы выразить благодарность алматинскому акимату за новые автобусы. Конечно, для наших условий автобусов побольше надо бы, как раньше двойные Икарусы были, а то в час пик залезть бывает сложно. В этом плане удобно в трамваях - там практически всегда свободно, только жалко всего пара маршрутов. Теперь о проблемах. 1. Претензия к работе троллейбусов. После 19 часов (!) почти все троллейбусы направляются в парк! Конкретный пример - сегодня, в 19:30 я подошёл к конечной остановке около "Меги". Там стоял на отстое троллейбус №1, к сожалению номера я не успел записать. Он стоял с включенным светом в салоне, и мы с другими пассажирами ожидали прихода водителя, ничего не подозревая. Водитель пришел, выключил свет в салоне, и... уехал! Судя по всему, в парк. Следом подошёл другой троллейбус этого же маршрута. В этот раз я сфотографировал госномер - 1257. Я сразу спросил водителя, женщину, выходившую отмечаться в диспетчерской, поедет ли она по маршруту, на что она ответила - "Нет, в парк". На вопрос, почему так рано, я посмотрел на часы, было 19:45, она сказала, что они "И так с 4 утра на ногах!". Я понимаю, тяжело, но наверное с таким режимом они должны работать наверное день через два?! Я понимаю, дефицит кадров, но в конце концов, это не наши же проблемы! Это же смешно - нельзя уехать на троллейбусе после 7 вечера! Кто-то обещал, что общественный транспорт будет ходить до 24 ч.! Для чего вообще существует график? На лицо полнейший беспорядок! 2. Муниципальные автобусы. Практически во всех новых автобусах, в частности, в маршрутах 92,105, и других, в самую жару, посреди лета, работают печки! Проверьте сами в автобусах с включенными двигателями. На вопрос водителям, почему они их не отключат, они отвечают, что это сложно, печки надо раскручивать, они на магнитах, что-то там если неправильно сделать, то автобус не заведётся, в общем, это должны делать слесари. Другие говорят, что кран повернуть надо. Понятно, но что, в автопарках слесарей нет? Налицо полная халатность. Попробуйте в час пик прокатится в жару в автобусах с работающими печками! При этом в старых автобусах :) , № 2, 42, печки не работают.

Ответ: Руководство автопарка сообщает, что в связи с нехваткой водительского состава на троллейбусы, на всех маршрутах водители работают в одну смену. После 19:00 часов остаются только дежурные троллейбусы по 1-2 ед. на каждом маршруте. При увеличении водительского состава будут изменен график движения в вечернее время. В летнее время :faceoff:  в автобусах КАП №3 на каждом подвижном составе водителями не включаются печи отопления в салонах. Печи включаются при температуре ниже 0 градусов по Цельсию.

 

если это вопрос не завсегдатаев этой ветке, то народ начал разбираться в классификации муниципального хлама

 

кстати КАП-3 уже работал в летнее время, автобусы ведь осенью запустили?


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.03.2015, 21:16:07

  • 0

#4272
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В целом с 2010 года по 2014 год обновлено 1228 единиц подвижного состава городского общественного транспорта на экологический чистый вид транспорта.

В городе 600500 автобусов на газе, 195 троллейбусов, 17 трамваев. С цифрами у них явно проблемы. 


  • 0

#4273
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Нормальные на 63 автобусы. Пусть и старые, но внутри намного чище чем Ютонги. А в некоторых сиденья выглядят как будто вчера с завода. Видно что за салонами ухаживают. И печки работают. Правда в одном автобусе дверь при левом повороте самопроизвольно может открыться  :D  Но кондукторша об этом знает и всех предупреждает.

А BS106 действительно маленькие для такого маршрута.



#4274
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

продолжаем вечер юмора

 

Вопрос: Проверяют ли общественный транспорт на превышение нормы токсичности? Такое чувство, что нет. 11.02.2015 по Фурманова проходил свой маршрут автобус А488DS. автобус неисправен, одни выхлопы. Вроде за такое должны штрафовать? Ежегодно проезд дорожает, а автобусы с выхлопами не могут поменять.

Ответ: По Вашему обращению сотрудниками отдела дорожной и технической инспекции административной полиции осуществлен выезд в ТОО «Таксомоторный парк №1», которому принадлежит указанный Вами автобус марки «HYUNDAI SUPER AERO CITY» гос. номер A488DS. В ходе проверки установлено, что вышеуказанный автобус был снят с линии и в настоящее время находится на ремонте, в связи с этим привлечь к административной ответственности водителя не представляется возможным. :D  Также, проведена беседа с водительским составом, кондукторами и работниками администрации о недопущении впредь нарушений Правил дорожного движения РК, о вежливом и корректном отношении к пассажирам. При заезде и выезде на линию весь подвижной состав числящийся на балансе предприятия, проверять механиками на предмет его технического состояния.


  • 0

#4275
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

кстати КАП-3 уже работал в летнее время, автобусы ведь осенью запустили?

Работал, автобусы для КАП-3 пришли в октябре-ноябре 2013 года. 


  • 0

#4276
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а за такие ответы в нормальной стране где все-таки власть как-то зависит от народа, то за такой ответ можно было бы и лишится поста. и неважно что маршрут "чужой". инциндент на территории да и маршрут ходит по территории - кто ему разрешение давал?

 

Вопрос: ориентировочно в период с 12.00 до 14.00. водитель автобуса маршрута № 335 гос.номер В 937 (последние буквы не запомнили) выкинул моего ребенка 10 лет из автобуса, которая зашла в автобус на остановке «Магазин Ди» и хотела заплатить за проезд 40 тенге. Водитель сказал, чтобы моя дочь заплатила 80 тенге. В результате мой ребенок упал, ушиб руки и заплакал. Согласно статьи 13 Закона РК от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте» школьник оплачивает 50% от стоимости проезд. Мой ребенок каждый день едет по маршруту №335 от остановки «Магазин Ди» (г. Алматы) и едет до остановки «Шаумяна» и периодически возникают такие же проблемы, некоторые водители не хотят возить моего ребенка за 40 тенге, грубят и выставляют из автобуса. Другие автобусы маршрута №№ 9, 336 берут за проезд со школьника 40 тенге.

Ответ: Транспортное обслуживание автобусного маршрута №335 относится в компетенцию местного исполнительного органа Алматинской области. В связи с чем, Вам необходимо обратиться в Управление пассажирского транспорта Алматинской области, которое находится в г. Талдыкорган (ул. Кабанбай батыра, 26, тел.: 87282 27-21-42)


  • 0

#4277
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

В целях улучшения транспортного обслуживания города в рамках государственно-частного партнерства, за счет средств облигационного займа, в 2015 году планируется приобретение 400 газовых автобусов казахстанского производства для частных компаний

Вот примерно про то, что я говорил, только тут уже хотят автобусы чисто казахстанского производства. Есть одно "но", в Казахстане за годе не соберут 400 автобусов, под вопросом даже соберут ли ту сотню автобусов на СемАЗе. 

 

между хотят и сделают большая разница во времени. сколько например уже хотят ЛРТ?


  • 0

#4278
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
_

Сообщение отредактировал boris5000: 09.03.2015, 22:34:17

  • 0

#4279
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а сколько разговоров было по поводу полос для ОТ  не верю что они будут, лучше пусть люди ездят на этих ведрах   будут полосы - будет меньше машин - это не выгодно 

Ну блин, какие некоторые люди ограниченные... (не про вас лично, 'the.traveller')

Неужели доход может быть только от провоза пассажиров?

Ну если считать, что остальной экономики у нас нет, то да.

Когда город для людей, а не для машин, то доход начинают приносить другие экономические субъекты, кафе, рестораны, магазины, к которым у людей наконец-то появляется доступ, т.к. их не закрывают припаркованные машины и можно спокойно попить кофе на летней площадке не задыхаясь от выхлопняка.

Транспорт не должен становиться самоцелью, это же подсобный рабочий остального бизнеса. Люди выходят из дома не для того, чтобы сесть в транспорт, а чтобы доехать в другое место в городе. Пассажиропоток определяется количеством жителей в районе. Если в 500 метрах нет ОТ, то жители района покупают авто, а паркуют его в других районах, т.к. они покупают авто, чтобы ездить в другие районы города, а не на соседнюю улицу. Поэтому ОТ должен быть везде.


  • 1

#4280
Валькирия Асгард

Валькирия Асгард
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С  вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой,  без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.

 

Так уж прямо нет до Алтын Дыры прямых маршрутов с Алматы 1? Не смешите. 102, 303 к примеру. 

 

А кто тут смешить кого собрался? Я живу по Сейфуллина, пять остановок от ж.д.вокзала, и мне совсем не в кайф переться до вокзала и садиться в забитые битком автобусы, тем более в 303. :fie:

На 72 так и езжу сколько лет, с пересадкой на Полежаева. Ребята, я все конечно понимаю, но вопрос был совсем не о том, как и на чем мне добираться.


Сообщение отредактировал Валькирия Асгард: 09.03.2015, 23:24:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.