Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4221
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой, без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.


Так уж прямо нет до Алтын Дыры прямых маршрутов с Алматы 1? Не смешите. 102, 303 к примеру.
элементарно на 72, и на ташкенской пересадку совершить одну, тут я думаю ничего сложного нет, крюка нет, все четко и ровно.

Сообщение отредактировал 1051: 09.03.2015, 15:14:50

  • 1

#4222
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я всегда писал что в большом  городе-поездки с пересадкой это норма. Но другое дело, что отучили у нас людей ездить с пересадкой. Первым шагом  была отмена единых проездных еще в 1996-м (бредятина но тем не менее) потом через полтора года отменили и проездные на автобус, а потом исчезли и сами автобусы. А потом выросло поколение которое начало считать что маршрутка это вершина комфорта ОТ...А потом запоздало лишь в 2012-м на высоком уровне ввели опять возможность проезда по проездному в трамвае и троллейбусе. Но поздно. 


  • 2

#4223
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С  вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой,  без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.

Вам дешевле обойдется и по времени и по деньгам, если Вы поедете на свой базар на Шолохова и в крайнем случае съездите на "пожарку" - чем таскаться на Алтын Орду, а вообще если Вы думаете, что маршрут по Сейфуллина и Ташкентской будет ехать с вокзала до Алтын Орды быстрее - то Вы очень сильно ошибаетесь - будет ехать те же 1,5-2 часа, ибо не дадут ему двигаться быстрее - будет резинить на остановках начиная уже с Сейфуллин/Шолохова и далее на Тесленко постоит, на Мехпоселке, возле Абди причем с обеих сторон, на заводе Крючкова и Бане и т д до самой Алтын Орды - для этого везде стоят "человеки-тетрадки", да и водитель не захочет по морде получить - ему легче проигнорировать возмущение пассажиров, нежели лезть поперек братвы ! Вот такие вот пирожки с котятами...
  • 0

#4224
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

 

 

Первым шагом была отмена единых проездных еще в 1996-м

разве? я в 97-м на трамвае по единому ездил. отменили где-то ближе к 99-му


  • 0

#4225
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

Убрать дублёров и уменьшить количество автобусов - разные вещи, по идее.


  • 0

#4226
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

разве? я в 97-м на трамвае по единому ездил. отменили где-то ближе к 99-му

 

В 1996 с августа автобус отделили от электротранспорта. И стали продавать проездные раздельно. 350 тенге стоил только автобусный и 350 же только на трамвай-троллейбус. А 1998 год ознаменовался отменой проездных на  автобус с одновременным подорожанием проезда в 1,5 раза, с 10 до 15 тенге. И с тех пор начался развал по крайней мере автобусного транспорта. С 1996 массово "коммерческие" маршруты пошли. Это когда в том же самом автобусе к трафарету-маршрутнику пририсовали цифру "5" и возили в два раза дороже и проездных не  признавали. 


  • 0

#4227
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Первыми "коммерческими" стали 34 и 92 маршруты. И почти одновременно 146, 113, 30,98. Там доходило до того что из 30 машин работающих на маршруте только 4-5 были не "коммерческими" и появлялись раз 50 минут


  • 0

#4228
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Как бы не ругали храпа, именно при нем начали сборку наших троллейбусов, трамваи раз в два года закупались, да и бу шкоды и каэтано тоже закупались.при тасе тенденция сохранялась, а после....

 

Зато при Храпе развалили автобусные парки. Наилучшая ситуация для ОТ была в последний раз еще при Нуркадилове. 


  • 0

#4229
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Зато при Храпе развалили автобусные парки. Наилучшая ситуация для ОТ была в последний раз еще при Нуркадилове. 

 

Да кто бы спорил, учитывая тот факт что Нуркадилов руководил городом в 1984-94 . На него и расцвет пришелся. Но и упадок тоже при нем начался. Даже если учесть то что последние Икарусы в город пришли в 1990-м. В 1991 нам их уже не доставалось, а ведь были столицей и поставки их в Союз продолжались. Пусть и в меньших  количествах.


  • 0

#4230
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните

что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с).

вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один?

тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

 

 

1) А што такое ОБВ и БВ ???

2) Ещё скажите, а што дублёров надо плодить ???

Я думаю надо грамотно оптимизировать автобусные маршруты ...

Чего стоит только один 63, потом 105-й, 71, 86 со 127-м, 23 с 54-ым и пригородные маршруты создают бардак

в общественном транспорте ... 

3) Нет, наоборот увеличение числа машин за счёт сокращения колличества дублёров ...

4) При грамотном проектировании маршрутов,  увеличении количества машин

и уменьшения интервалов ОТ станет популярнее чем личный транспорт ну ещё лесопед ...  


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 17:29:59

  • 0

#4231
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А што такое ОБВ и БВ ???

 

А это то самое элементарное что положено знать тому кто взялся высокопарно рассуждать о транспортной системе города. Типы транспортных средств.


  • -1

#4232
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

А што такое ОБВ и БВ ???

 

А это то самое элементарное что положено знать тому кто взялся высокопарно рассуждать о транспортной системе города. Типы транспортных средств.

 

Извините за безграмотность, но расшифруйте пожалуйсто што такое БВ и ОБВ ???


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 17:40:15

  • 0

#4233
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусы БВ- Большой вместимости. С длиной кузова 11-12 метров, желательно с тремя дверями и общей вместимостью 100-120 человек

Автобусы ОБВ- Особо большой вместимости с длиной кузова свыше 15 м, в эту группу входят "гармошки" и трехосные машины. Вместимостью свыше 120 человек

В нашем городе таких автобусов нет, кроме бэушных Манов-Мерседесов и двух Маз 103 на 128 маршруте. Любимый в нашем городе Ютонг БВ не является, но при этом занимает 12 метров на дороге. По вместимости он-автобус среднего класса.


  • 0

#4234
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Учитывая сколько стоит сейчас проездной, он действительно выгоден только при условии что ты каждый день ездишь туда/обратно как минимум с 1-й пересадкой. Без выходных и праздников



#4235
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

Убрать дублёров и уменьшить количество автобусов - разные вещи, по идее.

убрать дублеров -

1. убрать их ПС с новых маршрутов - количество автобусов не изменяется - куда садить их пассажиров, если конечно те не заимеют личный транспорт, ведь "ОБВ не нужен" и "не будет"?

2. не убирать их ПС с новых маршрутов - при условии что они участвуют в движении маршрута - интервалы будут по 3-4 минуты, а то и друг за другом ходить как была идея в позднем союзе автопоездов - оно имеет смысл в нынешнее не социалистическое время?


  • 0

#4236
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Я в 90-е таскал ребенка в садик и из садика на двух автобусах ежедневно и ничего - живой остался !
Я тоже в 90 копытом землю рыла.... Да копыта имеют свойство изнашиваться и каждый шаг дает о себе знать. Если делать пересадку, то только на этой же остановке. Чтобы копыта до задницы не стереть. А то до крана с водой не смогу дойти в старости. 
  • 0

#4237
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А стоимость проездного рассчитывалась чимкентскими специалистами на основании завышенных данных по количеству поездок. Проездной должен предусматривать скидку, потому как покупаешь еще не предоставленную услугу "оптом", а у нас не только скидки нет, так еще и есть все шансы не оправдать даже его стоимость


  • 0

#4238
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

разве? я в 97-м на трамвае по единому ездил. отменили где-то ближе к 99-му

 

В 1996 с августа автобус отделили от электротранспорта. И стали продавать проездные раздельно. 350 тенге стоил только автобусный и 350 же только на трамвай-троллейбус. А 1998 год ознаменовался отменой проездных на  автобус с одновременным подорожанием проезда в 1,5 раза, с 10 до 15 тенге. И с тех пор начался развал по крайней мере автобусного транспорта. С 1996 массово "коммерческие" маршруты пошли. Это когда в том же самом автобусе к трафарету-маршрутнику пририсовали цифру "5" и возили в два раза дороже и проездных не  признавали. 

 

возможно. но школьные и студенческие были еще долго единые.

а что раньше появилось - 4хх или 5хх?


  • 0

#4239
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

прежде чем тут планировать убрать "дублеров" и объединять маршруты вспомните что в этом городе нет БВ и ОБВ и "не будет" (с). вы хотите народ с пары-тройки китайско-коейских пепелацев запихивать в такой же один? тогда получите в итоге очередной бум купли-продаж частного автотранспорта.

Убрать дублёров и уменьшить количество автобусов - разные вещи, по идее.

убрать дублеров -

1. убрать их ПС с новых маршрутов - количество автобусов не изменяется - куда садить их пассажиров, если конечно те не заимеют личный транспорт, ведь "ОБВ не нужен" и "не будет"?

2. не убирать их ПС с новых маршрутов - при условии что они участвуют в движении маршрута - интервалы будут по 3-4 минуты, а то и друг за другом ходить как была идея в позднем союзе автопоездов - оно имеет смысл в нынешнее не социалистическое время?

 

Убрать дублёров - убрать разные номера маршрутов с одного и того же маршрута, а не уменьшить количество ПС на данном маршруте.

Если друг за другом будут автобусы с одним номером, то это будет хуже, чем друг за другом автобусы с разными номерами?


  • 0

#4240
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

возможно. но школьные и студенческие были еще долго единые.

 

Ни фига подобного! Раздельно это было сразу же и с того же августа 1996 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.