Если закрыть 86, а продлить 79 или 92, то сколько же будет недовольных, которые ездили с Альфараби, с Фурманова до аэропорта. Придётся делать пересадки, а для этого нужно увеличивать количество машин для пересадок! Но для чего это всё?! На мой взгляд такой новый маршрут про который говорил Anatolii, вызовет таакой беспорядок с маршрутами. Или новый маршрут будет ездить пустым, или позакрывают привычные всем маршруты
86-ой ето практически на 100 процентов дублёр 63-го, если разбить 63-й на 2 маршрута: 3-й и 4-й,
то и 86 и 127 можно смело закрывать ...
3-й с орбиты пустить в аэропорт по нынешнему 63 и с саяхата пропустить по маршруту 86-го
а 4-й также с Орбиты по Ташкентской в Думан ...
Т.е. до 4-ка идёт с Орбиты по маршруту 63-го вниз до Баумана и Ташкентской, а далее до Думана по нынешнему 4-му маршруту...
Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86 и 127,
И дать на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут
Касательно 92-го с Саина его продлить до Орбиты через Берегогого (Щепкина), Фестивальной на Дежнёва и далее через КАЗГАСА по 32-му пустить ...
Тоже касательно 79-го продлить его от Джандосова и Саина до конечной 105-го ...
P.S.-1: маршрут 3-ки до академии гр. авиации с Орбиты если программа Гугл Планета Земля не врёт то выходит всего 28400 метров ...
Маршрут 4-ки до улицы Бурабай или как она там в Думане называетцо хде щас конечная 11-го составляет хде-то всего 24300 метров ...
P.S.-2 А можно ли закинуть скрин сюда на форум не выкладывая его на сторонний сервер изображений ???
(Помогите пожалуйсто !!!)
Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 12:43:30