Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4201
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

нет уж проще 79-й продлить до конечной 105-го и закрыть етот 105-й как дублёр всего и вся ...

Не проще, потому что не нужды в 79 для того направления, получится просто такой же бред, который получился после объединения 23 и 54 маршрутов.  

 

 

Не получитцо бреда и вы пожалуйсто одно с другим не сравнивайте,

а спрос будет большой и целенаправленность тоже есть, зато от дублёров избавимся ...

дальность маршрута от етого не сильно страдает, только на оборот улучшаетцо ...

 

Я сам постоянный пользователь ОТ, и в частности 63-го автобуса 


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 12:46:49

  • -1

#4202
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А нет, чтобы пару кварталов свою задницу пешочком протащить
А если задница болит и ноги не в состоянии эту задницу тащить пару кварталов, что таким людям делать? В транспорте не только здоровяки ездят.Ездят женщины с маленькими детьми которым не скажешь тащи ка ты свой пердильник сам. Им на ручках у мамсика удобней. Есть и молодежь которые в автобусах сознание теряют и бьются в эпилептических припадках (часто пользуюсь от понасмотрелась). 
  • 0

#4203
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Если закрыть 86, а продлить 79 или 92, то сколько же будет недовольных, которые ездили с Альфараби, с Фурманова до аэропорта. Придётся делать пересадки, а для этого нужно увеличивать количество машин для пересадок! Но для чего это всё?! На мой взгляд такой новый маршрут про который говорил Anatolii, вызовет таакой беспорядок с маршрутами. Или новый маршрут будет ездить пустым, или позакрывают привычные всем маршруты

 

86-ой ето практически на 100 процентов дублёр 63-го, если разбить 63-й на 2 маршрута: 3-й и 4-й,

то и 86 и 127 можно смело закрывать ...

3-й с орбиты пустить в аэропорт по нынешнему 63 и с саяхата пропустить по маршруту 86-го

а 4-й также с Орбиты по Ташкентской в Думан ...

Т.е. до 4-ка идёт с Орбиты по маршруту 63-го вниз до Баумана и Ташкентской, а далее до Думана по нынешнему 4-му маршруту... 

Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86 и 127, 

И дать на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут

 

Касательно 92-го с Саина его продлить до Орбиты через Берегогого (Щепкина), Фестивальной на Дежнёва и далее через КАЗГАСА по 32-му пустить ... 

Тоже касательно 79-го продлить его от Джандосова и Саина до конечной 105-го ...

 

P.S.-1: маршрут 3-ки до академии гр. авиации с Орбиты если программа Гугл Планета Земля не врёт то выходит всего 28400 метров ...

Маршрут 4-ки до улицы Бурабай или как она там в Думане называетцо хде щас конечная 11-го составляет хде-то всего 24300 метров ...

 

P.S.-2 А можно ли закинуть скрин сюда на форум не выкладывая его на сторонний сервер изображений ???

(Помогите пожалуйсто !!!)


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 12:43:30

  • 0

#4204
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

нет уж проще 79-й продлить до конечной 105-го и закрыть етот 105-й как дублёр всего и вся ...

Не проще, потому что не нужды в 79 для того направления, получится просто такой же бред, который получился после объединения 23 и 54 маршрутов.
 
Не получитцо бреда и вы пожалуйсто одно с другим не сравнивайте,
а спрос будет большой и целенаправленность тоже есть, зато от дублёров избавимся ...
дальность маршрута от етого не сильно страдает, только на оборот улучшаетцо ...
а без сленга, культурно печатать вам западло? аж читать стремно. Мне нравится, то убрать, это закрыть. Сами тут пишем что от не может быть рентабельным и сами же решаете чтоб он битком забит был, по мне пусть хоть мильон дублеров будет, зато как культурный человек, зайдешь, сядешь и доедешь, фиг с ним, с байгой, но не в толпе.
  • 0

#4205
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

С Фурманова\Аль-Фараби до Суюнбая/Богдана - идет муниципальная "двойка", дублируя при этом на 100 процентов 86-й ( пересядьте на пожарке на автобус до аэропорта в чем проблема ? С Казахфильма и Аль-Фараби тоже можно с пересадкой уехать или через Атакент или на Фурманова/Абая пересесть на тот же 79-й или 121-й в тот же район идет. Да варианты найти несложно - просто привыкли к одному и не хотим ничего менять ! А ведь неэффективных маршрутов в городе больше половины - либо дублируют друг друга, устраивая при этом гонки, либо составлены без учета направленности пассажиропотоков. Оптимизировать маршрутную сеть в городе просто необходимо, причем обязательно с учетом заходящих и проходящих областных маршрутов, которые добавляют "бардака" в работу городского ОТ. При этом обязательно учитывать мнения и пожелания горожан ( в том числе и участников данного форума ). А ко всем участникам обращаюсь еще раз - просто поговорили, обсудили, перецапались и на этом делу конец - такую практику пора заканчивать - после обсуждений или просто свои мысли на эту тему доводите пожалуйста до акимата - чем больше будет писать, звонить или сходим на прием - тем скорее и лучше изменится ситуация ( я надеюсь во всяком случае )...

 

 

Полностью поддерживаю што надо грамотно оптимизировать данные маршруты, да и избавлятцо от дублёров ...


  • 0

#4206
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86 и 127,
И дать на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут особенно будут рады жители казахфильма, у которых 127 единственный маршрут на восток и в центр, не считая 56. еще клачсно будет продлить 112, 128, 35, 65, до каскелена, 126, 37, 59 до иссыка, 49, 11, 4 до талгара, и вообще шикарно будет, кучу дублеров уберем, а там и до капчагая что нибудь протянем.

Сообщение отредактировал 1051: 09.03.2015, 13:03:31

  • 0

#4207
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Не получитцо бреда и вы пожалуйсто одно с другим не сравнивайте,
а спрос будет большой и целенаправленность тоже есть, зато от дублёров избавимся ...
дальность маршрута от етого не сильно страдает, только на оборот улучшаетцо ...

 

а без сленга, культурно печатать вам западло? аж читать стремно. Мне нравится, то убрать, это закрыть. Сами тут пишем что от не может быть рентабельным и сами же решаете чтоб он битком забит был, по мне пусть хоть мильон дублеров будет, зато как культурный человек, зайдешь, сядешь и доедешь, фиг с ним, с байгой, но не в толпе.

 

Хорошо постараюсь и без (как вы называете мой стиль разговора) сленга ...

Я думаю простому смертному байга и лишние простои не нужны - так как

ето пережитки и от разбалованости и безнаказанности водятлов ...


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 13:06:28

  • 0

#4208
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86 и 127,
И дать на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут особенно будут рады жители казахфильма, у которых 127 единственный маршрут на восток и в центр, не считая 56. еще клачсно будет продлить 112, 128, 35, 65, до каскелена, 126, 37, 59 до иссыка, 49, 11, 4 до талгара, и вообще шикарно будет, кучу дублеров уберем, а там и до капчагая что нибудь протянем.

 

Понял Ваш сарказм, но по делу лучше тогда 121-й продлить до Казахфильма он и в центр идёт ...


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 13:11:43

  • 0

#4209
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вон 123 протянули до кок жиека, что получилось, что утром он в айнабулак забитый приходит. А жителям айнабулака что прикажете делать? так и со всеми остальными переделками. Вот вы предлагаете разбить 63 на 2 маршрута, всего 50 машин, а нынче на 63, 86, 127, 4 в общем работает около 90 машин, а будет 50, а пассажиров тоже меньше станет? что вы скажем для примера хотите тот же пассажиропоток запихнуть, утрамбовать в меньший объем пс.
  • 0

#4210
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Вон 123 протянули до кок жиека, что получилось, что утром он в айнабулак забитый приходит. А жителям айнабулака что прикажете делать? так и со всеми остальными переделками. Вот вы предлагаете разбить 63 на 2 маршрута, всего 50 машин, а нынче на 63, 86, 127, 4 в общем работает около 90 машин, а будет 50, а пассажиров тоже меньше станет? что вы скажем для примера хотите тот же пассажиропоток запихнуть, утрамбовать в меньший объем пс.

 

... тогда увелить количество машин на 2-х маршрутах на 6 машин

 

(Или скоко их там должно быть на 2-х маршрутах ???) тем более я не утверждаю что их должно быть именно ровно 50

Я же не спец, относительно Вас ... Я токо привёл своё мнение и пример как я ето представляю ...

 

Тем более 2 маршрута убрать 86-ой и 127, а 63-ий оптимизировать по моему примеру на 2 маршрута ...

тогда машин наверное и хватит ...

 

Тогда как щас 63-й идёт по 2-ум объединённым маршрутам по своему 63-му маршруту и по 61-му маршруту

 

P.S. Я бы скринами бы объяснил маршруты ток я не знаю как их сюда выложить ... не выкладывая на сторонний сайт ??? 


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 14:05:50

  • 0

#4211
Хань

Хань
  • Гость
  • 10 сообщений

Если многие в городе и области пытаются скорее купить себе авто, и сесть за руль то ОТ деградирует. ОТ был бы лучше если бы большинство были бы пешеходы, и не стремились купить скорее себе авто. Поэтому имеем то что есть на сегодняшний день. :dandy:


  • 1

#4212
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Если многие в городе и области пытаются скорее купить себе авто, и сесть за руль то ОТ деградирует.

ОТ был бы лучше если бы большинство были бы пешеходы, и не стремились купить скорее себе авто.

Поэтому имеем то что есть на сегодняшний день. :dandy:

 

Лучше тогда Вел, што бы люди себе покупали а личный Автотранспорт хорошо бы што бы деградировал бы ...

и пробок не будет тогда много часовых и ОТ будет ходить как часы ... 


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.03.2015, 13:45:52

  • 0

#4213
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В какой то день по моему в пятницу перешел улицу у себя на Толе би Баумана и пошел по верхней стороне в сторону базара Тастак. Навстречу 37-й борт 098 едет, я дошел до Туркебаева , поднялся квартал вверх купил там хлеб, вернулся тем же путем назад к Баумана, а этот 37 все еще продолжал резинить на остановке. Спрашивается а на фига такой транспорт вообще нужен? Пусть хоть покупают автобусы из чистого золота, но что толку если они не едут а стоят? Что толку от этих отчетов что закуплено столько то автобусов и троллейбусов если функцию свою они не выполняют а лишь последних пассажиров распугивают.


  • 1

#4214
Хань

Хань
  • Гость
  • 10 сообщений


 



Если многие в городе и области пытаются скорее купить себе авто, и сесть за руль то ОТ деградирует.

ОТ был бы лучше если бы большинство были бы пешеходы, и не стремились купить скорее себе авто.

Поэтому имеем то что есть на сегодняшний день. :dandy:

 

Лучше тогда Вел, што бы люди себе покупали а личный Автотранспорт хорошо бы што бы деградировал бы ...

и пробок не будет тогда много часовых и ОТ будет ходить как часы ... 

 

Где-то так и живут, и для них это нормально :)

5766237972edf226c9cb485389ea710a.jpg


Сообщение отредактировал Хань: 09.03.2015, 14:34:20

  • 0

#4215
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В какой то день по моему в пятницу перешел улицу у себя на Толе би Баумана и пошел по верхней стороне в сторону базара Тастак. Навстречу 37-й борт 098 едет, я дошел до Туркебаева , поднялся квартал вверх купил там хлеб, вернулся тем же путем назад к Баумана, а этот 37 все еще продолжал резинить на остановке. Спрашивается а на фига такой транспорт вообще нужен? Пусть хоть покупают автобусы из чистого золота, но что толку если они не едут а стоят? Что толку от этих отчетов что закуплено столько то автобусов и троллейбусов если функцию свою они не выполняют а лишь последних пассажиров распугивают.

 

Так всегда, 126 маршрут также там стоит по 5-8 мин.


  • 1

#4216
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Икарус на маршруте №446, барахолка, 2003 год. фото взято с fb

 

Маршрут 446 Икарус.jpg


  • 4

#4217
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

А нет, чтобы пару кварталов свою задницу пешочком протащить

А если задница болит и ноги не в состоянии эту задницу тащить пару кварталов, что таким людям делать? В транспорте не только здоровяки ездят.Ездят женщины с маленькими детьми которым не скажешь тащи ка ты свой пердильник сам. Им на ручках у мамсика удобней. Есть и молодежь которые в автобусах сознание теряют и бьются в эпилептических припадках (часто пользуюсь от понасмотрелась). 
Я в 90-е таскал ребенка в садик и из садика на двух автобусах ежедневно и ничего - живой остался ! Впихивались утром со спящим ребенокм на подножку полнющего ЛиАЗа 16 или 8 маршрута на углу Белинского/Цветочной ( Серикова ) и ехали так выпрыгивая из автобуса на каждой остановке примерно до ТЭЦ, иногда до Ташкентской, поскольку вглубь салона пропихнуться не было никакой возможности, доезжали на конечной на Панфилова\Комсомольской и далее пересаживались в 20-й автобус - благо тогда он еще там ходил и ехали до Многоводной / Кирова. Вечером обратно таким же макароном в течении 4 лет, причем с каждым годом ребенок становился все тяжелее как ни странно, а автобусы ходили все хуже и хуже, пока одни маршрутки не остались ! Причем если где-нибудь по Абая или по Ташкентской их было передостаточно, то у нас на Белинского 2 года вообще ничего не ходило, потом начали строить развязку на Рыскулова - еще 3 года движения по Белинского не было - ходили пёхом на Сейфуллина и обратно - ничего, выжили как-то ! И до сих пор прямо по Белинского ничего не ходит - только с заездом в Кулагер, а остановка "Ипподром", которая расположена по Белинского, где народу живет предостаточно и расстояние до ближайших "Место Встречи" и "Тесленко" по 1,5 километра и в сторону Сейфуллина - 2 км - ничего, народ привык, шастает пешком...
И вообще - общественным транспортом, так же, как и действующей властью - где-то половина населения всегда недовольна, и это по сути правильно - так и должно быть - одного все устраивает, второго частично, третьего - категорически нет !
  • 0

#4218
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так всегда, 126 маршрут также там стоит по 5-8 мин.

 

Так я про что. 48 приедет стоит ждет когда 99 с Баумана вылезет, 99 приедет стоит 48 ждет, 126 и 37 это вообще пытка, по моему пешком быстрее,59 стоит также часами.


  • 0

#4219
Валькирия Асгард

Валькирия Асгард
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С  вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой,  без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.


  • 0

#4220
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кто знает,куда писать чтобы маршрут прибавили, в какую шарагу? С  вокзала первой Алматы, по Сейфуллина, прямой,  без пересадок до Алтын Орды нужен, а то с пересадками два часа приходится добираться.

 

Так уж прямо нет до Алтын Дыры прямых маршрутов с Алматы 1? Не смешите. 102, 303 к примеру. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.