Вообще,были же времена начиная с осени 1999 и где то по лето 2006. Трамвай 4 ездит раз в пять минут битком, с Фурманова-Шевченко в 21.45 можно уехать на трамвае в Тастак и его ждет толпа народу...Я имея в кармане 900-тенговый проездной только на электротранспорт-оправдываю его за месяц в два раза...Куда что девалось...
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4163
Отправлено 08.03.2015, 01:45:53
А что же они в муниципальный парк не взяли автобусы местного производства? А в Китай за ними побежали? Автобусы КАП-3 куплены за бюджетные деньги. Мощность автобусного производства Ютонга 55 тыс. автобусов в год. А в Семипалатинске дай бог чтобы сотню за год выродили. Сплошные нестыковки.
Раньше если кто помнит на Саина- Толе би выпускали свои троллейбусы..и даже торжественный омотр президентом был..но потом что раз и закрылись..а потом так и снесли.. ведать не оправдало себя..как и сейчас вот Семее открыли завод а спросу нет..берут в Китае..
#4164
Отправлено 08.03.2015, 02:54:55
Знала кошка, чьё мясо съела ! Сначала продал все что можно - восемь автопарков, три троллейбусных и два депо продал не понять кому, пересадил город на ГАЗели, а потом опомнился... Чтоб он был здоров, зараза !!!Как бы не ругали храпа, именно при нем начали сборку наших троллейбусов, трамваи раз в два года закупались, да и бу шкоды и каэтано тоже закупались.при тасе тенденция сохранялась, а после....
#4165
Отправлено 08.03.2015, 09:32:30
Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
#4166
Отправлено 08.03.2015, 09:48:25
да, элементарно - закрыть и все ! Не загнется Орбита - там и без 63-го транспорта полно во все концы города ! Да и 86-й как-бы в Орбите всю дорогу пустой...Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
#4167
Отправлено 08.03.2015, 11:51:31
Поэтому я была приятно удивлена что оказывается встречаются еще подрядочные водители , в пятницу примерно в 17-00 я села в 118 автобус , хотела заплатить но валидатор что то глючил , водитель,в отличие от того как это обычно бывает, не сказал чтобы деньги сдавали ему лично а пошел и починил его . И вел автобус спокойно и нормально . Я спросила его фамилию чтобы написать благодарность , но он сказал ничего не нужно , это мелочи . Только записала номер автобуса 083 BE и запомнила что водитель был пожилой мужчина с седыми волосами европейской национальности . Как жаль что таких сейчас мало .
#4169
Отправлено 08.03.2015, 16:24:00
Если стоять на остановке в Орбите то можно заметить, что самые ходовые это 63, 32, 34. Если закрыть 63, то нужно будет сильно увеличивать количество 103 для пересадки на Ташкенскую.. а вот нащёт 86 могу поспорить. 8-10 на конечной всегда заходят, а в некоторые дни бывают совсем полные
да, элементарно - закрыть и все ! Не загнется Орбита - там и без 63-го транспорта полно во все концы города ! Да и 86-й как-бы в Орбите всю дорогу пустой...Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
#4172
Отправлено 08.03.2015, 18:15:05
Не обращайте внимания. Человек видать ни разу ни в 63 ни в 86 не ездил. Напоминает одного тастаковского товариша с этого форума "новый маршрут не идёт в Тастак? Значит он не нужен всему городу"
Ездит тастаковский товарищ раза три в месяц на 63, правда днем. Наполненность не более 15-20 человек от Академгородка до Баумана Ташкентской. И то после того как в Орбите с двух автобусов людей в третий ссаживают. Ну и естественно сменяемость-пятеро вошло-пятеро вышло. Но постоянно в салоне не более 20 человек. 103 постоянно днем только по сидячим местам возит. И из тех 2/3 это школьники.
#4173
Отправлено 08.03.2015, 18:19:56
86 это связь с аэропортом. Убрать 86-значит еще минус один маршрут в аэропорту а их там и так не особенно. Ведь 32 с некоторых пор в Жулдыз ходит. А в крупных городах как бы принято "держать" маршруты связывающие крупные жилые районы с вокзалами и даже аэропортом.
#4175
Отправлено 08.03.2015, 18:35:24
м-м-мда уж раз пьянка пошла делить 63-ий то я думаю его разделить на 2 маршрута 3-й и 4-й
3-й с орбиты пустить в аэропорт по нынешнему 63 и с саяхата пропустить по маршруту 86-го
а 4-й также с Орбиты по Ташкентской в Думан ...
Т.е. до 4-ка идёт с Орбиты по маршруту 63-го вниз до Баумана и Ташкентской, а далее до Думана по нынешнему 4-му маршруту...
Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86, 127,
и поддержу ранее сказанное: шо 54-й маршрут обрезать на Саяхате, а именно на конечной Станции метро Райымбек ...
P.S.-1 А можно ли закинуть скрин сюда на форум не выкладывая его на сторонний сервер изображений ???
P.S.-2: маршрут 3-ки до академии гр. авиации с Орбиты если программа Гугл Планета Земля не врёт то выходит всего 28400 метров ...
Маршрут 4-ки до улицы Бурабай или как она там в Думане называетцо хде щас конечная 11-го составляет хде-то всего 24300 метров ...
Т.е. поставить на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут
Сообщение отредактировал Stan Linos: 08.03.2015, 18:56:58
#4176
Отправлено 08.03.2015, 19:00:02
Если стоять на остановке в Орбите то можно заметить, что самые ходовые это 63, 32, 34. Если закрыть 63, то нужно будет сильно увеличивать количество 103 для пересадки на Ташкенскую.. а вот нащёт 86 могу поспорить. 8-10 на конечной всегда заходят, а в некоторые дни бывают совсем полные
Нужен ли будет 63, если реализуют тот маршрут, про который я ранее писал. Как, вариант, тот кольцевой маршрут можно будет пустить через Таугуль-Орбиту. А на участке Орбита - Сайран - Ташкентская прекрасно 103 справиться.
Ну и если объединить 86 и 127 тоже ничего страшного, их можно даже сейчас объединить.
#4177
Отправлено 08.03.2015, 19:03:35
Нужен ли будет 63, если реализуют тот маршрут, про который я ранее писал. Как, вариант, тот кольцевой маршрут можно будет пустить через Таугуль-Орбиту. А на участке Орбита - Сайран - Ташкентская прекрасно 103 справиться. т совсем полные
Ну и если объединить 86 и 127 тоже ничего страшного, их можно даже сейчас объединить.
А 103 тогда продлить до Аэропорта раз если объединить 127 в 86 и направить 86-й в Казахфильм, а маршрут в Аэропорт в Орбите он тоже нужен как никак ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0