Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4161
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще,были же времена начиная с осени 1999 и где то по лето 2006. Трамвай 4 ездит раз в пять минут битком, с Фурманова-Шевченко в 21.45 можно уехать на трамвае в Тастак и его ждет толпа народу...Я имея в кармане 900-тенговый проездной только на электротранспорт-оправдываю его за месяц в два раза...Куда что девалось...


  • 1

#4162
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Как бы не ругали храпа, именно при нем начали сборку наших троллейбусов, трамваи раз в два года закупались, да и бу шкоды и каэтано тоже закупались.при тасе тенденция сохранялась, а после....
  • 0

#4163
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А что же они в муниципальный парк не взяли автобусы местного производства? А в Китай за ними побежали? Автобусы КАП-3 куплены за бюджетные деньги. Мощность автобусного производства Ютонга 55 тыс. автобусов в год. А в Семипалатинске дай бог чтобы сотню  за год выродили. Сплошные нестыковки. 

Раньше если кто помнит на Саина- Толе би выпускали свои троллейбусы..и даже торжественный омотр президентом был..но потом что раз и закрылись..а потом так и снесли.. :smoke: ведать не оправдало себя..как и сейчас вот Семее открыли завод а спросу нет..берут в Китае..


  • 0

#4164
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Как бы не ругали храпа, именно при нем начали сборку наших троллейбусов, трамваи раз в два года закупались, да и бу шкоды и каэтано тоже закупались.при тасе тенденция сохранялась, а после....

Знала кошка, чьё мясо съела ! Сначала продал все что можно - восемь автопарков, три троллейбусных и два депо продал не понять кому, пересадил город на ГАЗели, а потом опомнился... Чтоб он был здоров, зараза !!!
  • 0

#4165
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".

1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся
  • 0

#4166
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".

1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся
да, элементарно - закрыть и все ! Не загнется Орбита - там и без 63-го транспорта полно во все концы города ! Да и 86-й как-бы в Орбите всю дорогу пустой...
  • 1

#4167
Сорбонна

Сорбонна
  • Свой человек
  • 689 сообщений
Иногда пользуюсь общественным транспортом и это всегда испытание для нервной системы . Это просто кошмар как они ездят , то гонят , подрезают ,меняют как попало полосу движения , резко тормозят , потом могут на 5-7 минут зависнуть на остановке а после гнать как сумашедшие . Где таких неадекватных набирают ?
Поэтому я была приятно удивлена что оказывается встречаются еще подрядочные водители , в пятницу примерно в 17-00 я села в 118 автобус , хотела заплатить но валидатор что то глючил , водитель,в отличие от того как это обычно бывает, не сказал чтобы деньги сдавали ему лично а пошел и починил его . И вел автобус спокойно и нормально . Я спросила его фамилию чтобы написать благодарность , но он сказал ничего не нужно , это мелочи . Только записала номер автобуса 083 BE и запомнила что водитель был пожилой мужчина с седыми волосами европейской национальности . Как жаль что таких сейчас мало .
  • 1

#4168
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Новенький наверное  :D



#4169
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

 

Хотелось бы хотя бы в общих чертах узнать - а на чем они собираются его открыть ?? на ишаках что ли ?? Автобусов-то нет ! Или хотят располовинить подвижной состав с 38-го ??. А кроме того если уж открывать маршрут по такой схеме - тогда надо убирать из Каменки 4 и 126 ( обрезать их где-нибудь в Аксае или еще ближе, а также менять схемы движения 63-го, 86-го и как минимум еще и 11-го, а может даже 49-го и 54-го. Иначе нет смысла гонять еще один маршрут - не будет наполняемости, а будет сплошная "байга".

1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.
2. Не обязательно убирать 126, а 4 можно будет пустить через Ак-Жар до конечной 11. Ну а 11 просто закрыть. 54 обрезать на Саяхате этого вполне достаточно, а 49 оставить без изменений.
3. Я думаю если реализуют такой маршрут, то 63 просто закроют, так как он станет не нужным.
4. 86 можно объединить со 127 и пустить из Казахфильма до Академии гр. авиации.
Вы что, как 127 с 86 соединять?! И как 63 закрывать? Без них в Орбите загнутся
да, элементарно - закрыть и все ! Не загнется Орбита - там и без 63-го транспорта полно во все концы города ! Да и 86-й как-бы в Орбите всю дорогу пустой...
Если стоять на остановке в Орбите то можно заметить, что самые ходовые это 63, 32, 34. Если закрыть 63, то нужно будет сильно увеличивать количество 103 для пересадки на Ташкенскую.. а вот нащёт 86 могу поспорить. 8-10 на конечной всегда заходят, а в некоторые дни бывают совсем полные
  • 0

#4170
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Не обращайте внимания. Человек видать ни разу ни в 63 ни в 86 не ездил. Напоминает одного тастаковского товариша с этого форума "новый маршрут не идёт в Тастак? Значит он не нужен всему городу"



#4171
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нельзя маршруты рубить, люди и так не знают на каком доехать, потому что всё меняется постоянно.


  • 0

#4172
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не обращайте внимания. Человек видать ни разу ни в 63 ни в 86 не ездил. Напоминает одного тастаковского товариша с этого форума "новый маршрут не идёт в Тастак? Значит он не нужен всему городу"

 

Ездит тастаковский товарищ раза три в месяц на 63, правда днем. Наполненность не более 15-20 человек от Академгородка до Баумана Ташкентской. И то после того как в Орбите с двух автобусов людей в третий ссаживают. Ну и естественно сменяемость-пятеро вошло-пятеро вышло. Но постоянно в салоне не более 20 человек. 103 постоянно днем только по сидячим  местам возит. И из тех 2/3 это школьники. 


  • 0

#4173
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

86 это связь с аэропортом. Убрать 86-значит еще минус один маршрут в аэропорту а их там и так не особенно. Ведь 32 с некоторых пор в Жулдыз ходит. А в крупных городах как бы принято "держать" маршруты связывающие крупные жилые районы с вокзалами и даже аэропортом.


  • 1

#4174
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На сегодняшний день по мне вот прямо просятся чтобы прикрыть это 124 и 105.  Вот уж  дублеры всего чего можно и нельзя. А 105 так и метро дублирует. 124 надо где то обрезать, на Тимирязева и дальше ему делать нечего. Да и выше Сайрана тоже.


  • -1

#4175
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

м-м-мда уж раз пьянка пошла делить 63-ий то я думаю его разделить на 2 маршрута 3-й и 4-й 

3-й с орбиты пустить в аэропорт по нынешнему 63 и с саяхата пропустить по маршруту 86-го

а 4-й также с Орбиты по Ташкентской в Думан ...

Т.е. до 4-ка идёт с Орбиты по маршруту 63-го вниз до Баумана и Ташкентской, а далее до Думана по нынешнему 4-му маршруту... 

Тут как раз я думаю можно будет и убрать следующие дублирующие маршруты: 86, 127, 

и поддержу ранее сказанное: шо 54-й маршрут обрезать на Саяхате, а именно на конечной Станции метро Райымбек ... 

 

P.S.-1 А можно ли закинуть скрин сюда на форум не выкладывая его на сторонний сервер изображений ???

P.S.-2: маршрут 3-ки до академии гр. авиации с Орбиты если программа Гугл Планета Земля не врёт то выходит всего 28400 метров ...

Маршрут 4-ки до улицы Бурабай или как она там в Думане называетцо хде щас конечная 11-го составляет хде-то всего 24300 метров ...

Т.е. поставить на 2 маршрута всего 50 машин (т.е. на один из етих 2-х маршрутов 25 машин) и все будут рады с интервалами от 6-7 до 10 минут


Сообщение отредактировал Stan Linos: 08.03.2015, 18:56:58

  • 0

#4176
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Если стоять на остановке в Орбите то можно заметить, что самые ходовые это 63, 32, 34. Если закрыть 63, то нужно будет сильно увеличивать количество 103 для пересадки на Ташкенскую.. а вот нащёт 86 могу поспорить. 8-10 на конечной всегда заходят, а в некоторые дни бывают совсем полные

Нужен ли будет 63, если реализуют тот маршрут, про который я ранее писал. Как, вариант, тот кольцевой маршрут можно будет пустить через Таугуль-Орбиту. А на участке Орбита - Сайран - Ташкентская прекрасно 103 справиться. 

Ну и если объединить 86 и 127 тоже ничего страшного, их можно даже сейчас объединить. 


  • 0

#4177
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Нужен ли будет 63, если реализуют тот маршрут, про который я ранее писал. Как, вариант, тот кольцевой маршрут можно будет пустить через Таугуль-Орбиту. А на участке Орбита - Сайран - Ташкентская прекрасно 103 справиться. т совсем полные

Ну и если объединить 86 и 127 тоже ничего страшного, их можно даже сейчас объединить. 

 

 

А 103 тогда продлить до Аэропорта раз если объединить 127 в 86 и направить 86-й в Казахфильм, а маршрут в Аэропорт в Орбите он тоже нужен как никак ...


  • 0

#4178
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Да и вообще с Аэропортом и маршрутами проходящими там, надо 92 вернуть в Аэропорт, а в Аль-Мерек продлить 86. Можно было бы еще 106 вернуть в Аэропорт, но там такой подвижной состав.


  • 0

#4179
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

103 оставить таким как есть, потому что в Шаныраке есть участок, где он единственный маршрут. А доехать до Аэропорта можно и с пересадкой, на 32 до ВАЗа, а там пожалуйста 79 маршрут или любой другой проезжающий где-то возле Аэропорта. 


  • 0

#4180
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну и естественно сменяемость-пятеро вошло-пятеро вышло.
 

Это гораздо более весомая характеристика, чем:

Но постоянно в салоне не более 20 человек.
 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.