Что-то я не поняла с 39-м маршрутом. Как-то встретила его на Абая на остановке 6 микрорайон и он сказал, что едет на Медео и будет работать по выходным. Сегодня ездили на Медео. По дороге туда он нам не попался, но на обратном пути мы встретили его возле канатки. Сели, обрадовались, что прямо домой доедем. Но не тут-то было. Водитель сказал, что едет до Ленина-Абая и все. Так как-же он все-таки должен ходить?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#4143
Отправлено 07.03.2015, 19:27:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. По поводу автобусов, в акимате сейчас разрабатывают программу по закупке 400 автобусов на газе для частных перевозчиков.сколько лет этой программе?
![:smoke:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4145
Отправлено 07.03.2015, 20:16:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как это было например с Талапом у которых еще с 90-ых был маршрут 50-ый. Постоянно обновляли ПС , графики относительно нормально держали, что ничем им не помогло.
Посмотрите на тенденцию у большинства частных парков Алма-Аты, выжать максимум из того что имеют на данный момент...
#4147
Отправлено 07.03.2015, 20:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сколько лет этой программе? и ставки повысились сначало 100, потом 200, теперь 400 так глядишь в следущем году будет разрабатываться программа по закупу 100500 автобусов на газе для чавстников
Проблема еще в том, что в акимате хотят, что бы предпочтение отдавалось автобусам местного производства.
А по поводу средств на покупку, я так понял, что это будет примерно так. Акимат выделяет деньги на покупку автобусов, а перевозчик в течении 4-5 лет обязуется вернуть те деньги, которые выделил акимат.
#4149
Отправлено 07.03.2015, 20:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что же они в муниципальный парк не взяли автобусы местного производства? А в Китай за ними побежали? Автобусы КАП-3 куплены за бюджетные деньги. Мощность автобусного производства Ютонга 55 тыс. автобусов в год. А в Семипалатинске дай бог чтобы сотню за год выродили. Сплошные нестыковки.
#4150
Отправлено 07.03.2015, 20:37:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4154
Отправлено 07.03.2015, 22:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 56 один раз его видел и пару раз на 77. А изначально он где-то с год простоял на стоянке Виража. Его оттуда выцепили одновременно с ЛиАЗом и ПАЗиком, которые испытывались на маршрутах 4-го парка.Точно вспомнил Бату на 16 и 77 испытывал, но в кабине именно Выприцкого путевые листы. Может кто его видел на 18/56 ?
#4155
Отправлено 07.03.2015, 23:06:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут трэвэлер радовался, в костанае производство запустили, жизнь удалась. Как бы не так, не удивлюсь чтр местный бас будет дороже французского, потом в алмату они не пойдут, ибо дизельные, ну и в алмате электромаш загнули прежде чем тролли покупать, во благо китайцам, а вы про костанай, как оокрыдись, так и закроются.
Астана до 2020 года планируют 1000 автобусов взять
на следующий год 300 шт заказали, интересно - справятся ?
#4158
Отправлено 08.03.2015, 00:46:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0