Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3661
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Как механик может не делать, запросто, волокита, то запчасти нет, то автобусов многг и еще тысячи причин, что не прикопаешься. В мапе, только название сменилось, кадры все те же как и везде. Образцовым можно назвать только таксопарк 1, более я не видел культурных контор. Вам долго объяснять че почем, будет время, потихоньку почитайте всю тему сначала.

более того, моя предыдущая работа была как и у Валентина - была связана с доставкой. Так вот, когда нужно было менять масло, проводить ТО, ремонт, мы всегда с водителем накрывали поляну механикам. Те кто жаловался на них или не платил, вообще не мог выехать. А когда пришло время менять резину на зимнюю, нам с водителем пришлось вообще раскошелится. Ну смысл в этом был - заработки были неплохие  :)

механики все северяне, так что это везде такая система  :confused:


Сообщение отредактировал the.traveller: 13.02.2015, 21:14:02

  • 0

#3662
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Может и можно навести порядок но когда на одной улице (остановке) останавливается два "муниципальных" маршрута и 4-5 частных как на Толе би...Так частники уже давно выстроили муниципалов под себя. Та же самая картина и есть: стоит на "Стреле" 126-й а водила в окно шею назад вывернул, вдаль вглядывается. Те же поборы людям с тетрадкой на остановках. Неприкрыто на виду всей улицы. Складывается даже не ощущение а не знаю..Что частники ПОКА милостиво позволяют существовать и муниципальным перевозкам. 

надеюсь что МАП когда-нибудь заберет 16, может тогда будет порядок


  • 0

#3663
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Как механик может не делать, запросто, волокита, то запчасти нет, то автобусов многг и еще тысячи причин, что не прикопаешься. В мапе, только название сменилось, кадры все те же как и везде. Образцовым можно назвать только таксопарк 1, более я не видел культурных контор. Вам долго объяснять че почем, будет время, потихоньку почитайте всю тему сначала.

более того, моя предыдущая работа была как и у Валентина - была связана с доставкой. Так вот, когда нужно было менять масло, проводить ТО, ремонт, мы всегда с водителем накрывали поляну механикам. Те кто жаловался на них или не платил, вообще не мог выехать. А когда пришло время менять резину на зимнюю, нам с водителем пришлось вообще раскошелится. Ну смысл в этом был - заработки были неплохие  :)

механики все северяне, так что это везде такая система  :confused:

 

 

Валентин бы через полдня послал бы ко всем чертям такую работу.  Я затраты на проезд до копейки считаю и работодателю предъявляю, не то что из дома еще что то выносить и доплачивать.


  • 1

#3664
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

И муниципвльный парк 3яя партия пришла, а первая уже развалилась, хер когда они частников вытеснят, а ьеперь кризис года два минимум нового ничего покупать не будут, а за то время те что были автобусы развалятся и все.

проблема еще и в том что много из Алма-Аты уходит в Астану (скорее всего будет еще больше) и другие города страны 


  • 0

#3665
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вся эта система поборов в парках придумана не теперь - у меня одноклассник бывший долгое время работал водителем в 3-м автопарке на хвостатом Икарусе на маршрутах 146, 30, 97 - так вот система была такая - работаешь на линии получаешь зарплату из расчета 500-600 рублей, стоишь на канаве, на ТО или с поломкой - все дни ( часы ) простоя в парке оплачиваются из расчета зарплаты слесаря 3-го разряда - 70 рублей в месяц - вот и старались поскорее выехать на линию, а это значит что ? - надо заинтересовать главного механика и конкретного слесаря-Васю, чтобы занялся именно твоей машиной - а заинтересовать можно было чем - либо пузырь, либо бiр сом ему отдай, диспетчеру тоже бiр сом, чтобы на хороший маршрут поставил, аккумуляторщику - еще бiр сом, ну и т д. Теперь вот еще была какая фишка - водителям доплачивали определенный процент за работу на старом автобусе, поэтому новые машины в парках расходились очень неохотно - как правило по приказу начальника колонны, либо самого директора парка - и в течении года с момента получения новой машины водитель никаких бонусов не имел, да много еще чего было - так что поговорка "все новое - это хорошо забытое старое" - актуальна как никогда !
  • 0

#3666
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Из разряда "бреда" цены на топливо снизились и было бы не плохо простимулировать народ больше пользоваться общественным транспортом например снижением стоимости до 50-60...
Вот ответьте вы бы стали больше ездить?
  • 0

#3667
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 47 ездит бывший ДЭУ 1225, перекрашенный, со старым номером А 140 ДС. 


  • 0

#3668
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Для того чтобы снизить стоимость проезда до 50-60 надо сделать самую малость. Закрыть метро. Ибо именно ему мы обязаны этим сумасшедшим повышением стоимости на 60%. А тот факт что стали меньше ездить а самое главное что стала меньше выручка налом-подтверждаю. Наблюдения по этому поводу я выше выкладывал и не раз.


  • 0

#3669
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Из разряда "бреда" цены на топливо снизились и было бы не плохо простимулировать народ больше пользоваться общественным транспортом например снижением стоимости до 50-60...
Вот ответьте вы бы стали больше ездить?

нет

а куда? основной костяк пассажиров это те кто утром едет на работу/учебы и вечером обратно.



#3670
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


Из разряда "бреда" цены на топливо снизились и было бы не плохо простимулировать народ больше пользоваться общественным транспортом например снижением стоимости до 50-60...
Вот ответьте вы бы стали больше ездить?

нет
а куда? основной костяк пассажиров это те кто утром едет на работу/учебы и вечером обратно.
Нет, Антон имел ввиду - пересесть с такси и личного автомобиля на автобус, если проезд подешевеет ? Или те, кто сейчас экономит и ходит 3-4 остановки пешком ? А кстати наш Великий на презентации Ютонгов ляпнул, что эксплуатация газовых машин обходится на 40 % дешевле дизелей - а с какой стати стоимость проезда тогда одинаковая ?
  • 1

#3671
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот сегодня снимал - человек-тетрадка дает указания водителю троллейбуса борт 1164 1 маршрута. Остановка "Атакент" по Ауэзова чуть ниже Тимирязева

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1935.JPG

  • 1

#3672
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Нет, Антон имел ввиду - пересесть с такси и личного автомобиля на автобус, если проезд подешевеет ? Или те, кто сейчас экономит и ходит 3-4 остановки пешком ? А кстати наш Великий на презентации Ютонгов ляпнул, что эксплуатация газовых машин обходится на 40 % дешевле дизелей - а с какой стати стоимость проезда тогда одинаковая ?

я вообще с понедельника пересяду обратно на велосипед  :D

 

да Есимов только и делает что говорит. Только он в отличие от знаменитой птицы-говоруна не отличается умом и сообразительностью)))

А ведь идея интересная. Почему 23 маршрут сосет и вынужден вечером возить по 50 тенге? Потому что все ездят на 337/339

Если сделать проезд в муниципалах ниже, у них в теории должно быть больше пассажиров. Но они не вывезут, автобусов не хватит. К тому же Ютонги не О405, в них меньше влезает



#3673
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Да и в дизельных снижать пора стоимость - вон солярка с вчерашнего дня по 99 тенге стала вместо 112-107-104 - по 10-12 тенге с литра экономии - наварятся частники сейчас под шумок нехило !
  • 1

#3674
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Так 92-й бензин тоже 99 тенге))

Не думаю что автобусы заливают что-то выше. Кажется они вообще на 80-м ездят  :lol:



#3675
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Так 92-й бензин тоже 99 тенге))
Не думаю что автобусы заливают что-то выше. Кажется они вообще на 80-м ездят  :lol:

Бензиновые автобусы последние сошли с 80-го маршрута совсем недавно - "кривые" ПАЗики 8-го автопарка - и то они заливались бензином марок А-76 и АИ-80. Остались только дизельные и газовые на сегодняшний день. Ну парочку КАвЗиков на 21 и 111 можно не считать - там тоже 80-й бензин

Сообщение отредактировал cc1963: 13.02.2015, 23:32:45

  • 0

#3676
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще на 75 и 69 маршрутах есть бензиновые Пазики. И куча их на бурундайских маршрутах которые в город  заходят


  • 0

#3677
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Меня волновало лишь бы пригородный проезд не подорожал. Но к счастью в Иссыке всегда умели держать нос по ветру в отличие от Алматы. Хотя после прошлогоднего подорожания они взвинтили проезд до Красного поля с 80 до 100 тенге. Но людей меньше ездить и выходить там не стало. Как ломились все в иссыкский так и ломятся


  • -1

#3678
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Я вот тоже придерживаюсь мнения что прирост пассажиров будет большим если проезд 50 сделают, много народу будет 2-3 остановки проезжать, а не пешком идти.
По мне так отменить бы льготы и проезд до 40 тенге. Всем бы хватало...
Но это так мысли в слух, не более.
У друга сейчас задержка с зп, у него ссанг-йонг на 8 мест, на недели два дня подряд он колымил утром и вечером по Абая, распечатал бумажку с надписью такси за 150 прямо по Абая. Интересная такая идея, прилично заработал даже.
  • 0

#3679
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Похоже начали появляться маршруты в списке загубленных "образцово-газовым МАПом". Первым стал 49. Не ходить! Нетутя его! Для критерием ходит/не ходит является хоть один встреченный автобус на расстоянии Баумана Раимбека-Саяхат и обратно. Не попался ни один стоящим и  в общем бедламе на Саяхате.


  • -1

#3680
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Похоже начали появляться маршруты в списке загубленных "образцово-газовым МАПом". Первым стал 49.

в пятницу днем на саяхате был


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.