Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3621
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

и, он напишет по собственному желанию и завтра будет работать в другомиа втопарке, а попозжа снова в мап.
 

Создать черный список.

Не принимать водителей с таким прошлым. 

В городе мало водителей?

Зп не конкурентноспособна?

 

В любом случае он будет иметь проблемы и раскажет о них другим таким же. 


  • 0

#3622
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

и, он напишет по собственному желанию и завтра будет работать в другомиа втопарке, а попозжа снова в мап.

 
Создать черный список.
Не принимать водителей с таким прошлым. 
В городе мало водителей?
Зп не конкурентноспособна?
 
В любом случае он будет иметь проблемы и раскажет о них другим таким же.
водителей мало, дефицит, так что берут с руками и ногами, судисочтями и косяками. Их максимум наберется тысячи две, вот и кочуют. У вас нет желания пойти работать водителем автобуса на конкурентоспособную зарплату?
  • 0

#3623
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

водителей мало, дефицит, так что берут с руками и ногами, судисочтями и косяками. Их максимум наберется тысячи две, вот и кочуют. У вас нет желания пойти работать водителем автобуса на конкурентоспособную зарплату?
 

Нет, у меня нет. Я не могу так просто с кучей народа в салоне вылезти на встречку. Из меня выйдет плохой муниципальный бомбила. 

Этот вопрос так же решается.  Курсы водителей категории B, C, D, E с трудоустройством! Рекламка в каждом автобусе! 

Из 2 млн. человек автопарки не могут найти водил? 

Озвучьте зп пожалуйста. Есть ли премии за что либо? Это всё вопросы, которые должен прорабатывать автопарк! И решаемые вопросы! 


  • 0

#3624
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На рандеву с начальством аэта канеш не пригласили, а ответ дали оперативнн, но хоть стой, хоть падай, логика железная, конструктива ноль. И сами признались что много жалоб на маршрут 32, сами себя обосрали. Кстати тендер прошел вчера.

Прикреплённые изображения:

  • 1423818223198.jpg
  • 1423818308907.jpg

  • 0

#3625
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Озвучьте зп пожалуйста. Есть ли премии за что либо? Это всё вопросы, которые должен прорабатывать автопарк! И решаемые вопросы! 

з/п 150-200 тыс. тенге

 

:D



#3626
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

водителей мало, дефицит, так что берут с руками и ногами, судисочтями и косяками. Их максимум наберется тысячи две, вот и кочуют. У вас нет желания пойти работать водителем автобуса на конкурентоспособную зарплату?

 
Нет, у меня нет. Я не могу так просто с кучей народа в салоне вылезти на встречку. Из меня выйдет плохой муниципальный бомбила. 
Этот вопрос так же решается.  Курсы водителей категории B, C, D, E с трудоустройством! Рекламка в каждом автобусе! 
Из 2 млн. человек автопарки не могут найти водил? 
Озвучьте зп пожалуйста. Есть ли премии за что либо? Это всё вопросы, которые должен прорабатывать автопарк! И решаемые вопросы!
вот вы не не хотите идти, я тоже, а кто пойдет? уже узбеков и таджиков набирают, так что их реально нет. А зп, все зависит от маршрута и парка, в мапах там до 200 доходит, это если план есть и косяков нет, премии черт его знает, вроде есть, ео их за косяки забирают. Скажем в частных парках, там темное дело про официальную зп, около 100, при выполнении плана, ну и то ято сверхплана все твое. А рекламка идет, на троллейбус тока, найти не могут, хотя с обучением, плюс общагу дают.и нет водит, каждый день 60-70 машин стоят мертвым грузом.
  • 0

#3627
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

 

Озвучьте зп пожалуйста. Есть ли премии за что либо? Это всё вопросы, которые должен прорабатывать автопарк! И решаемые вопросы! 

з/п 150-200 тыс. тенге

:D

 

Они работают на газе. Газ стоит в разы дешевле бензина. Автобусы новые. Т.е. расходов не много. Только текучка. 

Или я что-то не понимаю?


  • 0

#3628
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

вот вы не не хотите идти, я тоже, а кто пойдет? уже узбеков и таджиков набирают, так что их реально нет. А зп, все зависит от маршрута и парка, в мапах там до 200 доходит, это если план есть и косяков нет, премии черт его знает, вроде есть, ео их за косяки забирают. Скажем в частных парках, там темное дело про официальную зп, около 100, при выполнении плана, ну и то ято сверхплана все твое. А рекламка идет, на троллейбус тока, найти не могут, хотя с обучением, плюс общагу дают.и нет водит, каждый день 60-70 машин стоят мертвым грузом.

Т.е. у нас весь город высокообразованные и высококвалифицированные управляющие крупными холдингами?

Я ни одной рекламки не видел про водителей! Может маркетинг страдает?

У водителей есть столовка, обеды? Никто не знает, как привлечь сотрудников на работу? Да ладно!!!

 

Про частные никто не говорит. Речь об муниципалах только. 

 

Видимо хреново работает руководство, если простаивают 60-70 машин. Либо намеренно простаивают, чтоб списывать на них якобы расходы и ложить в карман!


  • 0

#3629
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Озвучьте зп пожалуйста. Есть ли премии за что либо? Это всё вопросы, которые должен прорабатывать автопарк! И решаемые вопросы!

з/п 150-200 тыс. тенге
:D
 
Они работают на газе. Газ стоит в разы дешевле бензина. Автобусы новые. Т.е. расходов не много. Только текучка. 
Или я что-то не понимаю?
врать не буду, в том что творится на самом деле вы ничего не понимаете. И самый главный вывод, лучше и не понимать, ибо в этой системе ничего изменить нельзя, там все узкие специалисты широкого профиля, которые все знают и умеют, ошибок не допускают, все делают правильно, доказать им обратное практически не возможно, не поймут, проще из обезьяны человека сделать.
  • 0

#3630
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 Newlik, поверьте - это адская работа ! подъем в 3 - 4 утра, сидячая работа, постоянное внимание, испорченное здоровье, самое главное - огромная ответственность за не только за тех кого везешь, но и за тех кто снаружи, дорогие иномарки - это у них там где ОТ нормально работает 

во многих странах - везде текучка кадров, в Астане некоторые водители вообще говорят что ключи и тех минимум в директора швыряют

а у нас еще вешают на шею план, но и это еще не все ! еще есть те кто пытается забрать твое время - передний, конкуренты

бывает что автобус  сломается, запчастей не дождаться, а это простой 

механику в любом случае нужно минимум 500 тенге дать, иначе он или долго не будет чинить, или вообще не починит автобус 

ну и спать водители ложатся в поздно, а еще нужно доехать на такси до дома 

 

эта работа - нервы и стресс 

все же есть два плюса у этой работы...

как говорил один водитель - их не унижает начальство (не приходится пресмыкаться перед начальством) и второе - перевозят людей


Сообщение отредактировал the.traveller: 13.02.2015, 16:52:18

  • 0

#3631
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

сам мечтал водить трамвай или троллейбус, а потом - гармошку... но побоялся брать такую ответственность  за жизни и здоровье людей. Да, еще нужно суметь не заснуть за рулем


  • 0

#3632
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Не спорю, это работа не из простых. 

 

Когда муниципалы только появились - радости было много. Никуда не рвут, ни с кем не байгуют! 

Теперь и эти превратились в животных. Тут либо надо изживать частников и муниципалы это могут, либо не знаю что. 

План меня вообще поражает. Какой там может быть план? Ты водитель. Едь по графику, вот план! 

 

А как механик может не делать автобус? Это вообще нонсенс. Мне кажется вы говорите больше про частников. 

Простой сломанного автобуса это уже ответственность механика, нет? Да и все водилы должны пользоваться бонусами - бесплатным проездом в ОТ.


  • 0

#3633
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

на каких такси? возле МАПа вся улица заставлена ржавыми ведрами с B номерами



#3634
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Не спорю, это работа не из простых. 

 

Когда муниципалы только появились - радости было много. Никуда не рвут, ни с кем не байгуют! 

Теперь и эти превратились в животных. Тут либо надо изживать частников и муниципалы это могут, либо не знаю что. 

План меня вообще поражает. Какой там может быть план? Ты водитель. Едь по графику, вот план! 

 

А как механик может не делать автобус? Это вообще нонсенс. Мне кажется вы говорите больше про частников. 

Простой сломанного автобуса это уже ответственность механика, нет? Да и все водилы должны пользоваться бонусами - бесплатным проездом в ОТ.

поверьте, кроме названия, никаких отличий между частными автопарками и муниципальными нет.

те же водители, те же механики, те же порядки.

ну разве что в МАПе еще фуражку заставляют носить  :lol:



#3635
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Как механик может не делать, запросто, волокита, то запчасти нет, то автобусов многг и еще тысячи причин, что не прикопаешься. В мапе, только название сменилось, кадры все те же как и везде. Образцовым можно назвать только таксопарк 1, более я не видел культурных контор. Вам долго объяснять че почем, будет время, потихоньку почитайте всю тему сначала.
  • 0

#3636
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Конечно я ничего не знаю про парки. 

Но уверен, что при желании можно сделать из них достойный ОТ. 

 

Как например не понятный никому проект метро в нашем сейсмоопасном районе. Чем он лучше монорельса?

Вообщем не хотят, не делают, а мы терпеливо молчим. Так и живем!

 

Да, перевозки всегда были убыточными. Но порядок навести можно и нужно. Хотя бы с кадрами. 


  • 0

#3637
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Городские кадры в сложившихся условиях водить уже не пойдут. Туда идут повторюсь (выше уже писал) только те кому нечего терять. Въедешь в какой нибудь жып, а он стоит как квартира. Жилья хочется лишаться? Аул всем миром по 5 тыс тенге ни за одного завсегдатая этой ветки тоже не сбросится дабы ущерб закрыть. Вот и думайте.


  • 0

#3638
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Городские кадры в сложившихся условиях водить уже не пойдут. Туда идут повторюсь (выше уже писал) только те кому нечего терять. Въедешь в какой нибудь жып, а он стоит как квартира. Жилья хочется лишаться? Аул всем миром по 5 тыс тенге ни за одного завсегдатая этой ветки тоже не сбросится дабы ущерб закрыть. Вот и думайте.

 

 

Мне говорили, что автобусы застрахованы двухсторонкой.


  • 0

#3639
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне говорили, что автобусы застрахованы двухсторонкой.

 

А мне говорили что Бог существует. Никто не видел но  все верят. 


  • 0

#3640
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Да, перевозки всегда были убыточными. Но порядок навести можно и нужно. Хотя бы с кадрами. 

у нас перевозки это прибыльный бизнес. для директоров автопарков. за счет минимизации затрат (дешевые автобусы, минимальные зарплаты, отсутствие ремонта и пр.)

на всё остальное им плевать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.