в пятницу днем на саяхате был
Ну когда "в пятницу днем был" а в субботу весь день не было , то это уже не маршрут.
На 4 маршрут как и следовало ожидать добавили автобусов со 121. Видел сегодня борта 718,720,731 и ранее 705 и 717. Также в КАП-3 началась ротация машин. На 126 работают 721,880 и 885, на 135-716,861, на 45-830
Сообщение отредактировал Этосновая: 15.02.2015, 00:42:33
830 на 45 уже наверное с полгода бегает. Так же на 45 работают автобусы с бортовыми 719 и 713. На 12 продолжают работать автобусы с бортовыми 701 и 703, в нагрузку к постоянным автобусам. А еще в КАП-3 часто автобусы перекидывают с маршрута на маршрут, на один день. В прошлом году, такое явление часто наблюдалось, именно на 42. Даже как-то был борт 893, у которого на ЭМУ был указан 135 маршрут.
Поздравляю с Победой ! А 304 машину еще во вторник с Виража забрали - похоже ждали новый движок взамен того, который благополучно сдох ! Благо, что под гарантию попал !Цель достигнута. На 5б вновь 2 машины, на пятерке не посмотрел, походу 3 стало. 304 Машина на линии, та что на вираже стояла.
Осталось еще 309 машину собрать назад. А фанерок вместо стекла что то я давно не припомню уже. Лет 10 уже как научились стекла в автобусах заменять. Я еще умудрялся на фотобасе хвастаться в киевской ветке (там много фанерных автобусов) что вот-де у нас такое явление исчезло напрочь...А не тут то было.
с 309 сложнее, она в парке разобрана, там с нуля собирать надо. Ну еще походу 302 на маршруты отправили, она тока по выходным только работала, а всю неделю по делам акимата каталась. Я одного боюсь, как бы другие машины бы не встали, даже у частников такого нет, чтоб автобус семь дней в неделю работал, без перерыва, износ страшный.Осталось еще 309 машину собрать назад. А фанерок вместо стекла что то я давно не припомню уже. Лет 10 уже как научились стекла в автобусах заменять. Я еще умудрялся на фотобасе хвастаться в киевской ветке (там много фанерных автобусов) что вот-де у нас такое явление исчезло напрочь...А не тут то было.
дизельные, не раз их видел на заправках, где они дт заливали, да и тот черный дым что извергает машина 305 не от газа точно.А кстати эти точно Пазики дизельные? Просто на фотобасе было фото газового Пазика этой модели, причем баллоны где то внизу в "багажниках" по всей видимости. Не на крыше.
Ну в общем эти 3204 Пазики модель сырая, однозначно не горная, и чудес ждать не следует. Долго эти автобусы не протянут. И вообще понять не могу, при тотальной любви ко всему корейскому неужели нельзя было заказать что то по настоящему горное тому же Хундаю? Уж корейцы бы точно со знанием дела подошли бы к вопросу.
в аэте мне так и сказали, что эти автобусы никакие не горные, обычные пазики, но смагулычу как об этом доложишь, вазелину потом не напасешься.Ну в общем эти 3204 Пазики модель сырая, однозначно не горная, и чудес ждать не следует. Долго эти автобусы не протянут. И вообще понять не могу, при тотальной любви ко всему корейскому неужели нельзя было заказать что то по настоящему горное тому же Хундаю? Уж корейцы бы точно со знанием дела подошли бы к вопросу.
Вообще "горный" автобус согласно "Краткому автомобильному справочнику" отличается от обычного только тормозной системой. Приводилась характеристика Паз 672Г-добавлен противооткатный тормоз, некий "электродинамический тормоз-замедлитель" и ремни безопасности для пассажиров. Ну не знаю что там можно применить в современном автобусе такого "сверхнового" чтобы назвать его горным. Помнится была инструкция для маршрута Алматы-Горный садовод (там серпантин под уклоном и пропасть) "допускаются только полноприводные автобусы с пробегом не более 300 тыс километров". Могли бы полноприводный Паз 3206 взять для горных маршрутов.
Горные маршруты: Маршруты горной местности, включающие участки автомобильных дорог с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами и имеющие в совокупности следующие особенности:- продольные уклоны величиной более 60 % и протяженностью 2 км и более;- кривые с радиусами в плане менее 100 м в количестве шести и более на 1 км;- выпуклые кривые продольного профиля с радиусами менее 1500 м и вогнутые кривые с радиусами менее 1200 м;- расстояние видимости поверхности дороги менее 60 м и встречного автомобиля - менее 120 м.На горных маршрутах используются автобусы, отвечающие требованиям ГОСТ Р 51734; Запрещается использовать автобусы с пробегом более 500 тысяч километров или подвергавшиеся капитальному ремонту.Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода, а высота рисунка протектора шин должна быть не менее 3,0 мм
860-я сегодня по "четверке" катается. Это автобус с 18-го маршрутаНа 4 маршрут как и следовало ожидать добавили автобусов со 121. Видел сегодня борта 718,720,731 и ранее 705 и 717. Также в КАП-3 началась ротация машин. На 126 работают 721,880 и 885, на 135-716,861, на 45-830
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.