Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3681
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в пятницу днем на саяхате был

 

Ну когда "в пятницу днем был" а в субботу весь день не было , то это уже не маршрут. 


  • 0

#3682
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 4 маршрут как и следовало ожидать добавили автобусов со 121. Видел сегодня борта 718,720,731 и ранее 705 и 717. Также в КАП-3 началась ротация машин. На 126 работают 721,880 и 885, на 135-716,861, на 45-830


Сообщение отредактировал Этосновая: 15.02.2015, 00:42:33

  • 0

#3683
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

830 на 45 уже наверное с полгода бегает. Так же на 45 работают автобусы с бортовыми 719 и 713. На 12 продолжают работать автобусы с бортовыми 701 и 703, в нагрузку к постоянным автобусам. А еще в КАП-3 часто автобусы перекидывают с маршрута на маршрут, на один день. В прошлом году, такое явление часто наблюдалось, именно на 42. Даже как-то был борт 893, у которого на ЭМУ был указан 135 маршрут. 


  • 0

#3684
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
В МАП-1 наверное с задними стеклами совсем хреново - уже штук 15 машин ездят с фанерками - вот и 110-му задницу забили фанерой :

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2084.JPG

  • 1

#3685
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Цель достигнута. На 5б вновь 2 машины, на пятерке не посмотрел, походу 3 стало. 304 Машина на линии, та что на вираже стояла.
  • 1

#3686
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Цель достигнута. На 5б вновь 2 машины, на пятерке не посмотрел, походу 3 стало. 304 Машина на линии, та что на вираже стояла.

Поздравляю с Победой ! А 304 машину еще во вторник с Виража забрали - похоже ждали новый движок взамен того, который благополучно сдох ! Благо, что под гарантию попал !
  • 0

#3687
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Осталось еще 309 машину собрать назад. А фанерок вместо стекла что то я давно не припомню уже. Лет 10 уже как научились стекла в автобусах заменять. Я еще умудрялся на фотобасе хвастаться в киевской ветке (там много фанерных автобусов) что вот-де у нас такое явление исчезло напрочь...А не тут то было.


  • 0

#3688
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Осталось еще 309 машину собрать назад. А фанерок вместо стекла что то я давно не припомню уже. Лет 10 уже как научились стекла в автобусах заменять. Я еще умудрялся на фотобасе хвастаться в киевской ветке (там много фанерных автобусов) что вот-де у нас такое явление исчезло напрочь...А не тут то было.

с 309 сложнее, она в парке разобрана, там с нуля собирать надо. Ну еще походу 302 на маршруты отправили, она тока по выходным только работала, а всю неделю по делам акимата каталась. Я одного боюсь, как бы другие машины бы не встали, даже у частников такого нет, чтоб автобус семь дней в неделю работал, без перерыва, износ страшный.
  • 0

#3689
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А кстати эти точно Пазики дизельные? Просто на фотобасе было фото газового Пазика этой модели, причем баллоны где то внизу в "багажниках" по всей видимости. Не на крыше.


  • 0

#3690
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А кстати эти точно Пазики дизельные? Просто на фотобасе было фото газового Пазика этой модели, причем баллоны где то внизу в "багажниках" по всей видимости. Не на крыше.

дизельные, не раз их видел на заправках, где они дт заливали, да и тот черный дым что извергает машина 305 не от газа точно.
  • 0

#3691
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну в общем эти 3204 Пазики модель сырая, однозначно не горная, и чудес ждать не следует. Долго эти автобусы не протянут. И вообще понять не могу, при тотальной любви ко всему корейскому неужели нельзя было заказать что то по настоящему горное тому же Хундаю? Уж корейцы бы точно со знанием дела подошли бы к вопросу. 


  • 1

#3692
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну в общем эти 3204 Пазики модель сырая, однозначно не горная, и чудес ждать не следует. Долго эти автобусы не протянут. И вообще понять не могу, при тотальной любви ко всему корейскому неужели нельзя было заказать что то по настоящему горное тому же Хундаю? Уж корейцы бы точно со знанием дела подошли бы к вопросу.

в аэте мне так и сказали, что эти автобусы никакие не горные, обычные пазики, но смагулычу как об этом доложишь, вазелину потом не напасешься.
  • 1

#3693
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

но смагулычу как об этом доложишь, вазелину потом не напасешься.

конечно лучше сначала сделать, а потом думать))) и я уверен что заплатили то как за горные)))



#3694
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще "горный" автобус согласно "Краткому автомобильному справочнику" отличается от обычного только тормозной системой. Приводилась характеристика Паз 672Г-добавлен противооткатный тормоз, некий "электродинамический тормоз-замедлитель" и ремни безопасности для пассажиров. Ну не знаю что там можно применить в современном автобусе такого "сверхнового" чтобы назвать его горным. Помнится была инструкция для маршрута Алматы-Горный садовод (там серпантин под уклоном и пропасть) "допускаются только полноприводные автобусы с пробегом не более 300 тыс километров". Могли бы полноприводный Паз 3206 взять для горных маршрутов.


  • 0

#3695
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Самое интересное, тех персонажей, что закупили эти пазики, кинг лонги, которые стоят, в общем их сняли с должности, но дело не завели, как то все легко иипросто, зато хуями разбрасываться на прршлое руководство аэта они горазды.
  • 1

#3696
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно сколько еще пройдет времени чтобы в этом же АЭТе признали что Ютонги как бы тоже не совсем те автобусы в плане потребительских характеристик и пригодности их для загруженных маршрутов типа 126,120,92,34


  • 0

#3697
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Что Ютонги что Пазики в других городах вполне себе справляются с перевозками пассажиров, причем на загруженных маршрутах, может дело в в марке автобуса?
На Пазиках так вообще стоят дизельные Камины миллионники, думаю дело в волоките с покупкой запасных частей.
Модель 3204 что куплена у нас вполне себе проста что по ходовке, что по двигателю. Это ранние 3204 до 2009 г.в. Были очень проблематичны.
Ведь не зря стали на запчасти разбирать в парке Пазик.
  • 0

#3698
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
уже недавно же обсуждали

Горные маршруты: Маршруты горной местности, включающие участки автомобильных дорог с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами и имеющие в совокупности следующие особенности:
- продольные уклоны величиной более 60 % и протяженностью 2 км и более;
- кривые с радиусами в плане менее 100 м в количестве шести и более на 1 км;
- выпуклые кривые продольного профиля с радиусами менее 1500 м и вогнутые кривые с радиусами менее 1200 м;
- расстояние видимости поверхности дороги менее 60 м и встречного автомобиля - менее 120 м.
 
На горных маршрутах используются автобусы, отвечающие требованиям ГОСТ Р 51734; Запрещается использовать автобусы с пробегом более 500 тысяч километров или подвергавшиеся капитальному ремонту. 
Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода, а высота рисунка протектора шин должна быть не менее 3,0 мм
сам ГОСТ Р 51734-2001
 
3.gif
4.gif
5.gif


#3699
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Тогда надо было покупать Газель-бизнес, с высокой крышей 4х4, там и противотуманные фары, блокировка диф-ла, маневренность в горной местности.
  • 0

#3700
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

На 4 маршрут как и следовало ожидать добавили автобусов со 121. Видел сегодня борта 718,720,731 и ранее 705 и 717. Также в КАП-3 началась ротация машин. На 126 работают 721,880 и 885, на 135-716,861, на 45-830

860-я сегодня по "четверке" катается. Это автобус с 18-го маршрута
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.