098-й я вчерась видал на 79-м маршруте с расквашенной мордой - видимо кого-то догнал правой стороной.
Не было 098 на 79 маршруте. Он и вчера и позавчера и даже сегодня был на 37. Целым
Сообщение отредактировал the.traveller: 10.02.2015, 20:25:48
Вообще судя по происходящим событиям, не за горами критическая ситуация с ОТ Алматы. Бату продает свои автобусы, а обновляться видимо не собирается. Автопарк №2 похоже собирается эксплуатировать свои ведра, пока они на ходу не развалятся. Да и муниципальные перевозчики тоже слабенькие, тот же МАП-1 судя по всему еле-как живет.
Продолжая вышенаписанное. Автопарк №2 кое-как смог осилить лишь 6 штук семипалатинских изделий. Следовательно неподъемны они по цене. Последняя закупка на 123 маршрут-10 автобусов, хотя потребность на такой маршрут в два раза больше. А мелкие перевозчики предпочитают узбекский автопром поддерживать
Скорее всего сегодняшний кризис коснулся и общественного транспорта. Жирные "нулевые" закончились, а вместе с ними выработали ресурс и автобусы закупленные в лизинг тогда же. Прибыль перевозчики вряд ли будут в обновление вкладывать, а по кредитам и лизингам проценты поди грабительские. В общем запросто может статься что на маршруты опять вернутся "газели" и прочие Хундаи Каунти что уже было на стыке 90-х-2000-х. Хотя лично мне по ощущениям кажется что сейчас даже хуже обстановка общая чем тогда.
А покупая Шкоды в 1997-2002 годах, уж точно не стояла цель "помочь Европе". Стояли лежалые троллейбусы 1997 года выпуска, сбыта им не было, и очевидно была привлекательная цена, которую предложил умирающий завод. Вот таким образом нам и перепало целых 35 новых троллейбусов. Ташкент чуть ранее выгреб с умирающего ЧКД "Татра" 96 трамваев. Последних.
Валентин, не буду опускаться до вашего уровня общения
есть факты, что не все так плохо: Астана берет для экспрессов MB O560 Intouro на таких же Дания ездит, Citelis гармошки
ладно - это столица
Караганда покупали новые Европейские автобусы
Павлодар взял МАЗы
везде идет обновление
не все так плохо как вы говорите - строят метро, не убрали до сих пор трамвай. Государство так или иначе будет поддерживать ОТ, потому что на ОТ ездят те кто кормит государство, те кто включает свет, работают в больницах, школах и т.д.
Караганда покупали новые Европейские автобусы Павлодар взял МАЗы везде идет обновление
Доооо, это конечно обновление. Впервые за 20 лет купили целых 18 автобусов на 300-тысячный город. И частный перевозчик Караганды, правда какой перевозчик! Сумевший сохранить базу, кадры,традиции-купил аж 21 штуку двухдверых турецких автобусов. Ну да, на них же Ман написано. Только на том и закончилось.
умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий...
а метро ? или может оно само себя окупает ?
Особенно реконструкция трамвайных линий. Трэвеллер мне мою покойную бабушку напоминает. Но той за 80 было когда она заговариваться начала.
вы если такой тут смелый, почему наглым кондукторам боитесь слово сказать ? при ваших то габаритах
я сам раза в два меньше вас по весу, но никогда не платил в автобусах мимо кассы как и многие с этого форума. Потому что обидно что эти сволочи добивают наш ОТ
умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий... а метро ? или может оно само себя окупает ?
Действительно развитие, так развитие. Электротранспорт, который сам себя дискредитировал. МАП с автобусами в кредит, причем половину автобусов первого МАПа угрохали. А метро у нас так строят, что стыдно должно быть.
умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий...
а метро ? или может оно само себя окупает ?
Особенно реконструкция трамвайных линий. Трэвеллер мне мою покойную бабушку напоминает. Но той за 80 было когда она заговариваться начала.
реконструкция была по Толе би, по Утепова, Жетысуйская - вам ли не знать. Уж точно не на деньги с билетов. Да конечно, до уровня той же Праги далеко, но хотя бы что-то.
Сообщение отредактировал the.traveller: 10.02.2015, 22:37:58
реконструкция была по Толе би,
Трэвеллер ты реально "гонишь" а? Какая реконструкция на Толе би? В 1999-м там сделали всего лишь рихтовку пути и кое где заменили отдельные рельсы и шпалы, когда поняли что "новые" вагоны там работать не смогут. Реконструкцию Толе би не видела с 1986 года, эта та часть что от Жарокова до Тастака, а дальше все так и лежит как в 1983-м положили.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.