Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3541
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

098-й я вчерась видал на 79-м маршруте с расквашенной мордой - видимо кого-то догнал правой стороной.

 

Не было 098 на 79 маршруте. Он и вчера и позавчера и даже сегодня  был на 37. Целым 


  • 0

#3542
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Irisbus или Iveco хотят строить завод в Кустанае, а значит и в Алма-Ате в будущем будут они. Автобус просто сказка ! Тихий, мягкий... можно хвалить без конечно 
кстати - те троллейбусы 24tr что купил Ургенч - это один в один автобус Citelis в Астане  :)
 
это не только надежность, но самое главное - покупая Европейскую технику мы помогаем Европе ! им сейчас итак очень тяжело  :confused:

Сообщение отредактировал the.traveller: 10.02.2015, 20:25:48

  • -2

#3543
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Irisbus или Iveco хотят строить завод в Кустанае, а значит и в Алма-Ате в будущем будут они.

 

Или дурак или не лечится. В Семипалатинске тоже помнится завод построили. И что? Слишком массовы стали его изделия в стране? Или слишком доступны по стоимости? 


  • 2

#3544
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вообще судя по происходящим событиям, не за горами критическая ситуация с ОТ Алматы. Бату продает свои автобусы, а обновляться видимо не собирается. Автопарк №2 похоже собирается эксплуатировать свои ведра, пока они на ходу не развалятся. Да и муниципальные перевозчики тоже слабенькие, тот же МАП-1 судя по всему еле-как живет. 


  • 0

#3545
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Продолжая вышенаписанное. Автопарк №2 кое-как смог осилить лишь 6 штук семипалатинских изделий. Следовательно неподъемны они по цене. Последняя закупка на 123 маршрут-10 автобусов, хотя потребность на такой маршрут в два раза больше. А мелкие перевозчики предпочитают узбекский автопром поддерживать


  • 0

#3546
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Не щадят они свои автобусы и троллейбусы - бьют и пофигу


  • 0

#3547
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скорее всего сегодняшний кризис коснулся и общественного транспорта. Жирные "нулевые" закончились, а вместе с ними выработали ресурс и автобусы закупленные в лизинг тогда же.  Прибыль перевозчики вряд ли будут в обновление вкладывать, а по кредитам и лизингам проценты поди грабительские. В общем запросто может статься что на маршруты опять вернутся "газели" и прочие Хундаи Каунти что уже было на стыке 90-х-2000-х. Хотя лично мне по ощущениям кажется что сейчас даже хуже  обстановка общая чем тогда.


  • 0

#3548
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
МАП-2 на 79-м маршруте снято на ходу..

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1821.JPG

  • 0

#3549
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Валентин, что плохого в том что покупая технику, мы поможем Европе. Тем более что это надежность. Покупали же 14-е в 98-м...

 

причем тут Семск ? те автобусы мягко говоря не подходят для города 


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.02.2015, 21:56:31

  • -2

#3550
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

причем тут Семск ? те автобусы мягко говоря не подходят для города 

 

"Блаженный" согласно словарю Ожегова- это чудаковатый помешанный. А Семск тут при том что даже это гггггг нашим перевозчикам не по карману. 


  • 1

#3551
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А покупая Шкоды в 1997-2002 годах, уж точно не стояла цель "помочь Европе". Стояли лежалые троллейбусы 1997 года выпуска, сбыта им не было, и очевидно была привлекательная цена, которую предложил умирающий завод. Вот таким образом нам и перепало целых 35 новых троллейбусов. Ташкент чуть ранее выгреб с умирающего ЧКД "Татра" 96 трамваев. Последних.


  • 0

#3552
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Валентин, не буду опускаться до вашего уровня общения

 

есть факты, что не все так плохо: Астана берет для экспрессов MB O560 Intouro на таких же Дания ездит, Citelis гармошки

ладно - это столица

Караганда покупали новые Европейские автобусы 

Павлодар взял МАЗы

везде идет обновление 

 

не все так плохо как вы говорите - строят метро, не убрали до сих пор трамвай. Государство так или иначе будет поддерживать ОТ, потому что на ОТ ездят те кто кормит государство, те кто включает свет, работают в больницах, школах и т.д. 


  • -1

#3553
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Государство так или иначе будет поддерживать ОТ, потому что на ОТ ездят те кто кормит государство, те кто включает свет, работают в больницах, школах и т.д. 

 

Блаженный, ну что с него взять.... И много за последние 20-25  лет государство поддерживало ОТ?


  • 0

#3554
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Караганда покупали новые Европейские автобусы  Павлодар взял МАЗы везде идет обновление 
 

 

Доооо, это конечно обновление. Впервые за 20 лет купили целых 18 автобусов на 300-тысячный город. И частный перевозчик Караганды, правда какой перевозчик! Сумевший сохранить базу, кадры,традиции-купил аж 21 штуку двухдверых турецких автобусов. Ну да,  на них же Ман написано. Только на том и закончилось.


  • -1

#3555
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий... 

а метро ? или может оно само себя окупает ? 


  • 0

#3556
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий... 

а метро ? или может оно само себя окупает ? 

 

Особенно реконструкция трамвайных линий.  :faceoff: Трэвеллер мне мою покойную бабушку напоминает. Но той за 80 было когда она заговариваться начала. 


  • 2

#3557
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

вы если такой тут смелый, почему наглым кондукторам боитесь слово сказать ?  :D при ваших то габаритах

я сам раза в два меньше вас по весу, но никогда не платил в автобусах мимо кассы как и многие с этого форума. Потому что обидно что эти сволочи добивают наш ОТ  :confused:


  • 1

#3558
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий...  а метро ? или может оно само себя окупает ? 
 

Действительно развитие, так развитие. Электротранспорт, который сам себя дискредитировал. МАП с автобусами в кредит, причем половину автобусов первого МАПа угрохали. А метро у нас так строят, что стыдно должно быть.


  • 0

#3559
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий... 

а метро ? или может оно само себя окупает ? 

 

Особенно реконструкция трамвайных линий.  :faceoff: Трэвеллер мне мою покойную бабушку напоминает. Но той за 80 было когда она заговариваться начала. 

 

реконструкция была по Толе би, по Утепова, Жетысуйская  - вам ли не знать. Уж точно не на деньги с билетов. Да конечно, до уровня той же Праги далеко, но хотя бы что-то. 


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.02.2015, 22:37:58

  • 0

#3560
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

реконструкция была по Толе би,

 

Трэвеллер ты реально "гонишь" а? Какая реконструкция на Толе би? В 1999-м там сделали всего лишь рихтовку пути и кое где заменили отдельные рельсы и шпалы, когда поняли что "новые" вагоны там работать не смогут. Реконструкцию Толе би не видела с 1986 года, эта та часть что от Жарокова до Тастака, а дальше все так и лежит как в 1983-м положили.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.