там поворачивает налево не только 73-й - еще 17, 58, 129 - а на левый поворот троллейбуса с Сейфуллина на Раимбека ГАИшники не дают "добро" - уже поднимали эту тему и здесь на форуме в том числе...действительно, почему АЭТ не стремится к развитию ? они будто делают все наоборот
вот лишь некоторые примеры, которые видно сразу
построили новую линию троллейбуса по Момыш Улы, пустили двойку, которая ходила редко, хотя тогда местные жители, которых знал пророчили успех маршруту.
если у МАПа не хватает автобусов, зачем еще 105 ?
или вот: какого было строить линию по Горького, если 73 без проблем поворачивает, тем более это крюк = потеря пассажира
дебильная закольцовка 12, 16, 1 и 9. Последний кстати только-только начал набирать пассажиров наверное из-за умершего 98, как его пустили через Мегу
а недавняя работа ГЭТ после 22:00... что это было ? издевательство ?
обещание пустить 7 до Меги
сами же дескредетировали двойку, 71 рулит
так трудно было дотянуть троллейбуснкую линию до Авторынка ?
вот еще - конечная на Маргулана на самом деле 5-й с Толе би мог неплохо вывозить
И "семерка" на МЕГе не нужна - там итак хватает транспорта - к тому же 7 маршрут итак почти по всей длине конкурирует с 30 маршрутом и в сторону МЕГи "тридцатка" как ни странно тоже ходит ! и еще 123-й начиная от ТЭЦ-1 и до самой МЕГи будет в конкурентах... у троллейбуса. А за счет удлинения маршрутного плеча вырастут интервалы.