Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3561
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

то что АЭТ сам себя разваливает - да это факт, печально  :confused:


  • 1

#3562
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

реконструкция была по Толе би,

 

Трэвеллер ты реально "гонишь" а? Какая реконструкция на Толе би? В 1999-м там сделали всего лишь рихтовку пути и кое где заменили отдельные рельсы и шпалы, когда поняли что "новые" вагоны там работать не смогут. Реконструкцию Толе би не видела с 1986 года, эта та часть что от Жарокова до Тастака, а дальше все так и лежит как в 1983-м положили.

 

извиняйте, мне тогда 10 лет было - не знал

но Утепова - там точно замена была, даже новые рельсы привезли... в году 200?


  • 0

#3563
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще честно говоря непонятно, как можно было развалить трамвай? Ведь история развала тянется еще с 80-х годов. Первые проблемы с трамваями начались где то с весны 1993 года. Почему? Основная масса подвижного состава имела к том времени срок службы от 2 до 10  лет. По трамвайным меркам-это считай что новые. Однако сыпанулось все конкретно. И якобы бракованные КТМ-ы, в основном 1990-го года поставки, и РВЗ. Странно все. 


  • 3

#3564
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Валентин, не буду опускаться до вашего уровня общения
 
есть факты, что не все так плохо: Астана берет для экспрессов MB O560 Intouro на таких же Дания ездит, Citelis гармошки
ладно - это столица
Караганда покупали новые Европейские автобусы 
Павлодар взял МАЗы
везде идет обновление 
 
не все так плохо как вы говорите - строят метро, не убрали до сих пор трамвай. Государство так или иначе будет поддерживать ОТ, потому что на ОТ ездят те кто кормит государство, те кто включает свет, работают в больницах, школах и т.д.

Советую не опускаться до уровня "бабушки у скамейки" и никак не реагировать на выпадки нашего ...
А вот по поводу закупки новой техники что европейской что другой, без нормальной ремонтной базы, кадров обслуживающих эту технику, это деньги на ветер. Взять теже Ютонги в Мапе 2011 годов поставки, ведь машины не плохие, но обслуживания нету.
Уровень Алма-Аты на сегодня это Пазики / немцы которым по 25-30 лет, где главный инструмент кувалда и гаечный ключ.
Почему думаешь что в Ату , что в Чимкент не прогоняют немцев после 96 г.в. Там во всю стали пихать электронику, для которой нужны сканеры, адаптеры и другое, а еще специалисты которые во всем этом понимают. Друг работает электриком-электронщиком, работает с дальнобойщиками, аппаратуры у него на 30-40 тыс.$ за диагностику берет от 100$ + ремонт...
Но у дальнобойщиков и заработки другие.
  • 2

#3565
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Вообще честно говоря непонятно, как можно было развалить трамвай? Ведь история развала тянется еще с 80-х годов. Первые проблемы с трамваями начались где то с весны 1993 года. Почему? Основная масса подвижного состава имела к том времени срок службы от 2 до 10  лет. По трамвайным меркам-это считай что новые. Однако сыпанулось все конкретно. И якобы бракованные КТМ-ы, в основном 1990-го года поставки, и РВЗ. Странно все. 

тем более что КТМы в У-ка и Павлодаре еще ездят, как и в Прибалтике 


  • 0

#3566
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Irisbus или Iveco хотят строить завод в Кустанае, а значит и в Алма-Ате в будущем будут они. Автобус просто сказка ! Тихий, мягкий... можно хвалить без конечно 
кстати - те троллейбусы 24tr что купил Ургенч - это один в один автобус Citelis в Астане  :)
 
это не только надежность, но самое главное - покупая Европейскую технику мы помогаем Европе ! им сейчас итак очень тяжело  :confused:


Может смогу переубедить: что лучше обеспечить на несколько месяцев работой наших сограждан, на Семском заводе, платят налоги и обеспечивают свои семьи или помочь голодающему Западу?
  • 1

#3567
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

еще специалисты которые во всем этом понимают.

 

А специалистов тоже кто то где то обучить должен. Готовых специалистов не бывает.  


  • 1

#3568
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

умирающий с 90-х ГЭТ, который еще функционирует, МАП, строительство троллейбусных линий, реконструкция трамвайных линий...  а метро ? или может оно само себя окупает ? 
 

Действительно развитие, так развитие. Электротранспорт, который сам себя дискредитировал. МАП с автобусами в кредит, причем половину автобусов первого МАПа угрохали. А метро у нас так строят, что стыдно должно быть.

 

поймите, я же не говорю развитие (как там Дубай  :lol: или Копенгаген). Пишу - поддержка 

это разные вещи

это значит что ему - т.е. ОТ не дадут умереть. Другими словами это мы можем наблюдать на примере почти умершего трамвая и пустых троллейбусов  :confused: но уж точно не из кассы валлидатора идет з/п, электричество... 

та же замена путей на Жетысуйской - ждали пока полностью не сгнили шпалы  :confused:

по чайной ложке что-то делается чтобы совсем не остановился ОТ. Другое дело - было бы желание и даже с этого можно было развивать


  • 0

#3569
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

Irisbus или Iveco хотят строить завод в Кустанае, а значит и в Алма-Ате в будущем будут они. Автобус просто сказка ! Тихий, мягкий... можно хвалить без конечно 
кстати - те троллейбусы 24tr что купил Ургенч - это один в один автобус Citelis в Астане  :)
 
это не только надежность, но самое главное - покупая Европейскую технику мы помогаем Европе ! им сейчас итак очень тяжело  :confused:


Может смогу переубедить: что лучше обеспечить на несколько месяцев работой наших сограждан, на Семском заводе, платят налоги и обеспечивают свои семьи или помочь голодающему Западу?

 

к сожалению то что собирает Семск, здесь в Астане просто ненавидят даже водители

был случай на Азия Парк: один из пассажиров - там что едет по 27 ? Дево ?!! да я лучше на 52 без заплачу 120, хотя у меня проездной 

но если у нас будут собирать Ивеко, может и спецы будут ? как и рабочие места ?


  • 0

#3570
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

к сожалению то что собирает Семск, здесь в Астане просто ненавидят даже водители

 

Как там говорили в фильме: У вас в Астане "слишком много кушать..... в смысле зажрались"


  • 1

#3571
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

действительно, почему АЭТ не стремится к развитию ? они будто делают все наоборот 

вот лишь некоторые примеры, которые видно сразу

построили новую линию троллейбуса по Момыш Улы, пустили двойку, которая ходила редко, хотя тогда местные жители, которых знал пророчили успех маршруту. 

если у МАПа не хватает автобусов, зачем еще 105 ?  :confused:

или вот: какого было строить линию по Горького, если 73 без проблем поворачивает, тем более это крюк = потеря пассажира 

дебильная закольцовка 12, 16, 1 и 9. Последний кстати только-только начал набирать пассажиров наверное из-за умершего 98, как его пустили через Мегу

а недавняя работа ГЭТ после 22:00... что это было ? издевательство ?

обещание пустить 7 до Меги

сами же дескредетировали двойку, 71 рулит 

так трудно было дотянуть троллейбуснкую линию до Авторынка ?

вот еще - конечная на Маргулана  :confused: на самом деле 5-й с Толе би мог неплохо вывозить 


  • 0

#3572
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

к сожалению то что собирает Семск, здесь в Астане просто ненавидят даже водители

 

Как там говорили в фильме: У вас в Астане "слишком много кушать..... в смысле зажрались"

 

согласен. Здесь уже на Ситаро смотрят, но в Астане добили троллейбус, отказались от трамвая, не будет метро  :confused: а проект БРТ при местных буранах и гололеде  :confused:

говорят что много времени уходит пока люди залезут по крутым ступенькам 090 или 106, за это время например уезжают конкуренты на О 405N. Часто ломаются. Пассажиры ненавидят за тесноту, резкий ход и опять ступеньки. Поэтому если появляется Балхашский МАН, люди радуются 


Сообщение отредактировал the.traveller: 11.02.2015, 00:03:14

  • 0

#3573
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

поймите, я же не говорю развитие (как там Дубай  :lol: или Копенгаген). Пишу - поддержка 
это разные вещи
это значит что ему - т.е. ОТ не дадут умереть. Другими словами это мы можем наблюдать на примере почти умершего трамвая и пустых троллейбусов 

Может не дадут, а может дадут. Общественный транспорт во многих городах (и в АА в том числе) государству в общем то нужен постольку поскольку. Если мы не выползем из кризиса до того, как накроются новые автобусы, то вернемся опять к частникам, а может и к газелям.
  • 1

#3574
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если мы не выползем из кризиса до того, как накроются новые автобусы, то вернемся опять к частникам, а может и к газелям.

 

Вот это сомнительно. Кризис жесточайший просто. Я имея опыт выживания в 90-е не припомню такого с чем сталкиваюсь сейчас. Грубо говоря весь мой опыт таковым не является как выяснилось


  • 2

#3575
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

подскажите знатоки

как то была инфа что автобусы будут заезжать в порт воздушный, типа там остановка будет, унутрях,

реализовали?

или как всегда ?



#3576
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Почему думаешь что в Ату , что в Чимкент не прогоняют немцев после 96 г.в. Там во всю стали пихать электронику, для которой нужны сканеры, адаптеры и другое, а еще специалисты которые во всем этом понимают.
 

автобусы 1998 г.в.  :confused:

http://kolesa.kz/a/show/17336232

1-full (1).jpg


  • 0

#3577
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

подскажите знатоки

как то была инфа что автобусы будут заезжать в порт воздушный, типа там остановка будет, унутрях,

реализовали?

или как всегда ?

 

Заезжает 79-й и ночной 3-й. Только толку по крайней мере от 79 немного. Потому как уезжать на нем оттуда сплошное издевательство. Отстой автобусы себе на старом месте устроили потому что. 


  • 1

#3578
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Год назад бывая раз в неделю ночью в аэропорту-"тройку" видел постоянно. Где то в 3.15-3.20 стабильно шла навстречу в аэропорт по Хмельницкого. Один раз оказавшись в порту то ли раньше то ли позже видел Кинлонга на 3 въезжающим через шлагбаум на территорию 


  • 2

#3579
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

вспомнил еще: тот колхозник в 126, которому не стал платить, все ухмылялся, мол все равно такие как вы (то есть мы кто переживает за ОТ) не спасете ОТ, трамвай закроют, троллейбус закроют (подчеркнул Шымкент), автобусы исчезнут...  :confused: что будут очень дешевые автомобили и все пересядут на них  :lol: правда он не объяснил как все поместятся 

про метро сказал - будет как в Детройте - метро и авто 


Сообщение отредактировал the.traveller: 11.02.2015, 00:17:37

  • 0

#3580
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

[quote name='the.traveller' timestamp='1423592223' post='31635061'] что будут очень дешевые автомобили и все пересядут на них  [/quot

 

Лучше бы он уточнил с кого он и ему подобные будут  щипать по 80 тенге в обход кассы в случае если все пересядут "на очень дешевые автомобили" . И самое главное что и "бомбить" тоже не получится


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.