Если многие в городе и области пытаются скорее купить себе авто, и сесть за руль то ОТ деградирует. ОТ был бы лучше если бы большинство были бы пешеходы, и не стремились купить скорее себе авто. Поэтому имеем то что есть на сегодняшний день.
так в том то и все дело ! если честно - страшно за будущее нашего ОТ
люди пересаживаются на корыта не потому что они так хотят , в первую очередь это выгодно большим людям
один лишь пример - 4 трамвай с безобразным интервалом в Аксай так или иначе идет битком почему ? потому что он часть маршрута идет по выделенке
представьте сколько людей ездили бы будь у нас ЛРТ от Каскелена (как планировали) по Толе би с 30 метровыми и более длинными вагонами
а сколько тысяч людей пересели бы на него с машин и автобусов (это тоже дизель)
а теперь: кому он трамвай нужен ? государству ? но даже сделай там проезд 200 тг и пусть он хоть весь день битком - он все равно будет убыточен,
пересчитывали кассу с продажи билетов, так доход приносит только Токийское метро - но там и проезд очень дорогой и людей запихивают
трамвай выгоден разве что Арселору - работает от ТЭЦ
а сколько разговоров было по поводу полос для ОТ не верю что они будут, лучше пусть люди ездят на этих ведрах будут полосы - будет меньше машин - это не выгодно
еще раз приведу в пример США... мы всегда думали что эталон ОТ всегда была Европа - но как раз самый развитый ОТ был как раз в США ! на трамвае практически всю страну можно было проехать, троллейбус был чуть ли не в каждой деревне... автобусы там тоже поубирали - все это делалось ради того чтобы развить автопром. Другими словами - убили весь ОТ. Потому что как не рекламировали мобильный транспорт, люди все равно предпочитали общественный транспорт. Автопром просто не мог с ним конкурировать.
Да, кстати - трамвай там приносил доход
теперь наш пример - где ездят вот такие автобусы, людям уже лень заводить машину, с учетом пробок на автобусе все равно быстрее этот автобус тоже убыточен
быстро, удобно и дешевле
Сообщение отредактировал the.traveller: 09.03.2015, 19:55:53