Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#1941
Hanibal

Hanibal
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Здрасьте всем!
У меня W124, расход топлива большой, около 18-19 литров по городу хавает. Для объема 2,3 это нормально? :rotate: Если это нормально то тогда я лучше японца 3-х литрового возьму....
Подскажите как быть...

а как давно такой расход?
под капотом - есть переключатель - S-N - на качество бензина
если стоит на N (нормал) - потребляет больше чем на S (супер)
но учитывая качество нашего бензина - сами понимаете - он и на "нормал" - особо не тянет

Сообщение отредактировал Hanibal: 26.03.2008, 10:10:46

  • 0

#1942
ArstN

ArstN
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


Здрасьте всем!
У меня W124, расход топлива большой, около 18-19 литров по городу хавает. Для объема 2,3 это нормально? :rotate: Если это нормально то тогда я лучше японца 3-х литрового возьму....
Подскажите как быть...

а как давно такой расход?
под капотом - есть переключатель - S-N - на качество бензина
если стоит на N (нормал) - потребляет больше чем на S (супер)
но учитывая качество нашего бензина - сами понимаете - он и на "нормал" - особо не тянет

значит надо поставить на "S", у меня машина 90-го года я кажется такого переключателя не видел...
может есть еще какой-нибудь способ...
  • 0

#1943
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
кто знает когда можно переключать тумблер коробки Е и S? можно ли при движении? отпусать ли педаль газа?
  • 0

#1944
Кудрявый Абеке

Кудрявый Абеке
  • Гость
  • 6 сообщений
Мля багажник не открывается с200 чип ключ что делатььььь??? :laugh:
  • 0

#1945
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Народ кто подскажет с чего начать устранять!!!

Короче говоря когда еду (педаль не в пол) набирает обороты со 2-3 передачу набирает до 4-5 тыс оборотов, потом отпуская педаль, он дергает и переключает на 3... При нормальной езде не чувствуется...

Заезжал к типам на Орбите говорят что Волюметр?!

А может что в коробке ?!... Кто что подскажет
Машина 210, 112 движок


у меня было тоже самое
на СТО МБ разобрали коробку, на контактной плате АКПП оказалась ржавчина
зачистили, сейчас все ок

включи габариты, и включи D на АКПП, и посмотри, горит ли индикатор D
если не горит, значит именно это
причем если пошевелить ручку акпп, чтобы D загорелось, машина едет нормально

не рекомендуется дальше ездить с этой проблемой, можно коробку накрыть

телефон мастера не стал давать, т.к. я в Астане =)
  • 0

#1946
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
подскажите верный способ лечения плохого контакта на стоп-сигнале. то одна не горит, то другая. немного "подергаешь" в гнезде-загорается. опять же лампа на приборной панели раздражает!
  • 0

#1947
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

подскажите верный способ лечения плохого контакта на стоп-сигнале. то одна не горит, то другая. немного "подергаешь" в гнезде-загорается. опять же лампа на приборной панели раздражает!

подсказываю (опять же)
см. ветку про мерсы , там отписался :D
  • 0

#1948
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Здрасьте всем!
У меня W124, расход топлива большой, около 18-19 литров по городу хавает. Для объема 2,3 это нормально? Если это нормально то тогда я лучше японца 3-х литрового возьму....
Подскажите как быть...

Если это нормально для обьема 2,3 то для 3 литрового будет нормально 30 литров. :D
2,3 обязон укладываться в 13 литров по городу ну край 14 л.
Над ехать к топлевникам.
  • 0

#1949
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
Возникла проблема: заезжал на СТО менять масла.. и заодно топливный фильтр поменял - сразу после этого начались траблы... педаль в пол - обороты выше 3000 не поднимаются... что на скорости, что без разницы нет... пробовали ставить старый фильтр - проблема осталась((( что может быть? bj; какой-нить датчик они задели случайно?
  • 0

#1950
AlimAstana

AlimAstana
  • Гость
  • 24 сообщений
Ну вот и стал обладателем Мерса!
Короче имеем Мерс S320 - 2001 года.
Езжу неделю. На выходных машина заглохла на светофоре, на ровном месте просто потухла и все. Начал заводить... не заводится... вызвал эвакуатора, так как времени было мало и дел много, пока он подъехал, тачка завялась, решил пока поставить, завтра хочу загнать на СТО. Машина до этого обслуживалась на Перфекте. Многие говорят что это датчик коленвала... насколько это серьезно? Еще говорят что мог просто сесть аккумулятор... что подскажите...
  • 0

#1951
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
попробуй б/у поставить для начала и если будут улучшения то меняй.
да и еще когда волюметр не работает двигло совсем по другому начинает работать насколько я знаю.

Сообщение отредактировал darlas: 01.04.2008, 11:08:26

  • 0

#1952
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Народ срочно помощь нужна- мл европеец вчера ставил акустику- аккумулятор отсоеденяли- по окончанию дела - млка просто не едит - едит но медленно разгоняется- кик даун крутит до 6 оборотов и долго держит и потом сбрасывает на другую скорость - короче тупо не тянет. - что ето может быть?
был на нескольких сто..мения разные..но в одном все сходяться ето валюметр - гооврят он у меня уже накрывался и после отк. аккумулятора он вообще обнулился чтоли---короче меняй и всё пройдёт сказали- как вы думаете они правы?))


Сначала на диагностику компа, я делал на Перфекте, после того, как после замены АКБ, рулевая колонка замерла в крайнем нижнем положении.
Парень, который снимал ошибку, сказал, чтоб таких проблем не было, нужно подключать альтернативное питание во время сервиса АКБ.
  • 0

#1953
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ну вот и стал обладателем Мерса!
Короче имеем Мерс S320 - 2001 года.
Езжу неделю. На выходных машина заглохла на светофоре, на ровном месте просто потухла и все. Начал заводить... не заводится... вызвал эвакуатора, так как времени было мало и дел много, пока он подъехал, тачка завялась, решил пока поставить, завтра хочу загнать на СТО. Машина до этого обслуживалась на Перфекте. Многие говорят что это датчик коленвала... насколько это серьезно? Еще говорят что мог просто сесть аккумулятор... что подскажите...

Он случайно не темно-синего цвета? я видел один S-Klasse, стоял с аварийками перед светофором, не помню где правда... Что там выяснилось в итоге?
  • 0

#1954
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Народ срочно помощь нужна- мл европеец вчера ставил акустику- аккумулятор отсоеденяли- по окончанию дела - млка просто не едит - едит но медленно разгоняется- кик даун крутит до 6 оборотов и долго держит и потом сбрасывает на другую скорость - короче тупо не тянет. - что ето может быть?
был на нескольких сто..мения разные..но в одном все сходяться ето валюметр - гооврят он у меня уже накрывался и после отк. аккумулятора он вообще обнулился чтоли---короче меняй и всё пройдёт сказали- как вы думаете они правы?))

только что из сервиса с аналогичной проблемой... правда 111-й двигатель... поменял валюметр - проблема исчезла.. дорогой он собака 37 штук стоит..
  • 0

#1955
Gunther

Gunther
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Господа!

У меня w168 (А класс), при движении был толчок и загорелась лампочка BAS ESP. Коробка перешла в аварийный режим( только вторая передача ).
Подсткажите что делать и как лечить ? на перфекте зарядили нереально, гидроблок новый.

может кто сталкивался ?
буду благодарен за ответ.
ICQ 201081302
  • 0

#1956
AlimAstana

AlimAstana
  • Гость
  • 24 сообщений

Он случайно не темно-синего цвета? я видел один S-Klasse, стоял с аварийками перед светофором, не помню где правда... Что там выяснилось в итоге?



Точно... Стоял на Толе би - Ауезова... в сторону микрашей... короче отвез тачку на Перфект... все проверили сказали точно датчик коленвала... поменял... все ок. Тачка бегает. Всем спасибо за советы.
  • 0

#1957
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
вот блин а мне за 37к впарили валюметр.. правда сказали оригинал-бош... на всякий случай в личку напиши номер Валеры этого и где найти его:mad:
  • 0

#1958
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
to wsbear
свечи поменяй, я у него позавчера поменял их, машина стала меньше напрягаться при езде, при срабатывании кик-дауна быстрее динамика разгона, звук движка стал более басовитым, буду смотреть может и расход уменьшится.
Кстати, при смене свечей выяснилось, что старый хозяин поставил обычные свечи, а не платиновые, Валера удивился, т.к. данную ситуацию видел впервые.
  • 0

#1959
ArstN

ArstN
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Здрасьте всем!
У меня W124, расход топлива большой, около 18-19 литров по городу хавает. Для объема 2,3 это нормально? Если это нормально то тогда я лучше японца 3-х литрового возьму....
Подскажите как быть...

Если это нормально для обьема 2,3 то для 3 литрового будет нормально 30 литров. :cool:
2,3 обязон укладываться в 13 литров по городу ну край 14 л.
Над ехать к топлевникам.

ЦТ-шники подскажите где хорошие топлевники! :laugh:
  • 0

#1960
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Мерсоводы, вчера появился гул при повороте руля налево, как будто гидроусилитель работает без смазки. Что это может быть,и чем это чревато?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.