Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#1561
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Заманчиво.... :) Так где взять ЛИЗОЛ?
  • 0

#1562
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Типа этого в журнале Кватрорутте описано было. Только там это специальное средство, продается в магазинах автохимии. Там включаешь двигатель, кондей на полную мощность и на рециркуляцию, окна закрыты, в центр салона ставим балончек, открывам, они испаряется.

можно сцылку! какой номер и за какой год? и какое средство?
  • 0

#1563
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2 Madmax
ты сам так делал? или переписал откудато?
есть ли смысл перед зимой чистить кондёр?
ЗЫ на моей там ещё угольный фильтр стоит. может просто его поменять?

Сообщение отредактировал cfnfyftw: 27.09.2007, 11:24:21

  • 0

#1564
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
с инета:

График обслуживания и диагностирования кондиционера, который должен быть знаком каждому.
Через 5000 км эксплуатации:
Ремень компрессора: проверка натяжения и износа ремня. Ослабленный ремень компрессора снижает эффективность работы кондиционера.
Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.
Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.
Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, отсутствия постороннего шума при работе.
Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков в смотровом окне ресивера.
Через 10000 км эксплуатации:
Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.
Конденсер: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсера кондиционера от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.
Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.
Через 20000 км эксплуатации или каждые 18 месяцев:
Корпус отопителя: проверка распределения воздушного потока при различном положении рукояток управления; проверка изменения скоростей вращения вентилятора при пере-ключении ручки в разные режимы.
Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.
Ресивер-осушитель: обязательная замена после пробега 20000 км или после 18-ти месяцев работы.

Кроме того, существует еще несколько правил для владельцев автомобиля с кондиционером. Для нормальной работы системы, кондиционер рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. В зимнее время кондиционер необходимо включать в теплом помещении, при температуре воздуха не ниже + 5 градусов С для равномерного распределения смазочного масла по системе.
Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в 1-2 года) дозаправка кондиционера. Дозаправку рекомендуется производить только в специализированных сервисных центрах.
Помимо этого, нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как неприятный запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" чего-то перегнившего. У водителя сразу возникает вопрос: где же расположен источник запаха?
Во время запуска на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. В результате появляется конденсат. И если бы это была только вода. Тут и грязь, и пыль, и неминуемая плесень с грибками и бактериями, от которых никуда не деться. Вот и причина запаха. При работающем кондиционере влага, осушая воздуховоды, с силой выносится в салон. Но часть ее остается при выключении вентилятора. И со временем добавляется, множа колонии бактерий. С годами запах становится все более неприятным. Что же делать?
Первый напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как вы приезжаете на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком теплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решение проблемы имеющегося запаха. Избавиться от него можно только при помощи биообработки.
Но не только бактерии и микроорганизмы могут стать причиной неприятного запаха. В большинстве случаев в салоне стоит "аромат" элементарной грязи. Ведь испаритель - это тот же радиатор, только меньшего размера. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр, с улицы засасываются тополиный пух, пыль и грязь. Если вы курите в салоне, из кондиционера будет пахнуть, как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате и салонный вентилятор задувает в салон не только воздух, но и воду!
Что в таких случаях делать? Обратиться в центры, которые специализируются на обслуживании кондиционеров. Здесь почистят дренаж и установят новый фильтр, который желательно менять каждый год.
Таким образом, чтобы не знать проблем с кондиционером, необходимо периодически производить профилактику и чистку. Данную процедуру лучше всего делать в специализированном автотехцентре, а не в собственном гараже сомнительными растворами.

Сообщение отредактировал cfnfyftw: 27.09.2007, 11:34:32

  • 0

#1565
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Типа этого в журнале Кватрорутте описано было. Только там это специальное средство, продается в магазинах автохимии. Там включаешь двигатель, кондей на полную мощность и на рециркуляцию, окна закрыты, в центр салона ставим балончек, открывам, они испаряется.

можно сцылку! какой номер и за какой год? и какое средство?


Как раз в последнем номере QR один вопрошает у журнала назовите названия тех средств, о которых была статья. Срдество от StepUp, название не помню но продавцы правильно посоветуют. А статья была в однм из журналов за этот год. Но думаю инструкция по применению будет на сосмом балончике.

Может там есть http://www.qr.ru

Мне кажется не надо в кондиционер лезть

Сообщение отредактировал Жнец: 27.09.2007, 12:39:25

  • 0

#1566
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Как можно самому поменять помпу на 111 движке? Машинка встала в деревне, до ближайшего Сто 20 км. Помпу уже купил.
  • 0

#1567
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
подскажите где быстро, качественно и недорого поменять подушки двигателя?
  • 0

#1568
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Как можно самому поменять помпу на 111 движке? Машинка встала в деревне, до ближайшего Сто 20 км. Помпу уже купил.


Сам не менял, рядом стол смотрел
снять вентилятор
отсоединить хомуты шланогов
по центру гауку-болт открутить, по-меому резькба обратная там
ремень снять
открутить болт то помпы
снимаешь помпу
там поему прокдалка новая идет в комплекте - ее на герметик насаживашь
  • 0

#1569
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
У меня на 102 движке при замене помпы еще понадобилась отвертка типа звездочка (насадки)
  • 0

#1570
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Как можно самому поменять помпу на 111 движке? Машинка встала в деревне, до ближайшего Сто 20 км. Помпу уже купил.


Сам не менял, рядом стол смотрел
снять вентилятор
отсоединить хомуты шланогов
по центру гауку-болт открутить, по-меому резькба обратная там
ремень снять
открутить болт то помпы
снимаешь помпу
там поему прокдалка новая идет в комплекте - ее на герметик насаживашь


радиатор снимать нужно?
  • 0

#1571
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
где могут сделать защиту зеркал от разных негодяев и воришек?
  • 0

#1572
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
радиатор снимать не нужно.
  • 0

#1573
Hanibal

Hanibal
  • Постоялец
  • 349 сообщений

где могут сделать защиту зеркал от разных негодяев и воришек?


ставил "клыки" на толе-би муратбаева
около сулпака - там арка есть - магазин запчастей
весной за 3 тыщи поставили
достаточно аккуратно выглядит
  • 0

#1574
Tinho

Tinho
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений
А может быть такое, чтобы неразогретый двигатель (111) орал как бешанный 4000 оборотов? ТОлько при нагреве до 70 С начинает работать нормально! В чем причина?
  • 0

#1575
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


где могут сделать защиту зеркал от разных негодяев и воришек?


ставил "клыки" на толе-би муратбаева
около сулпака - там арка есть - магазин запчастей
весной за 3 тыщи поставили
достаточно аккуратно выглядит

точнее на толе-би шагабутдинова
  • 0

#1576
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений



где могут сделать защиту зеркал от разных негодяев и воришек?


ставил "клыки" на толе-би муратбаева
около сулпака - там арка есть - магазин запчастей
весной за 3 тыщи поставили
достаточно аккуратно выглядит

точнее на толе-би шагабутдинова



233 60 55 87004666048 87013515882 87014004036-это их телефоны...визитку нашел.
  • 0

#1577
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Одноклубчане!!!
Срочно, подскажите пожалуйста где можно сделать Мерседес.
Заехали братишке в левое крыло = колесо завалилось + кажется лонжерон "ушел" + крыло, естетвенно, менять нужно.
Так вот, где можно лонжерон на место поставить (вправить), кажется желательно это делать на оборудовании с компьютером?
Остальное говорят лечится нормально.
Спасибо Вам заранее за понимание.
  • 0

#1578
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений

А может быть такое, чтобы неразогретый двигатель (111) орал как бешанный 4000 оборотов? ТОлько при нагреве до 70 С начинает работать нормально! В чем причина?

Это-ненориально.
  • 0

#1579
Tinho

Tinho
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений


А может быть такое, чтобы неразогретый двигатель (111) орал как бешанный 4000 оборотов? ТОлько при нагреве до 70 С начинает работать нормально! В чем причина?

Это-ненориально.

Я знаю! Что мне теперь делать? Ждать пока машина нагреется до 70 С?
  • 0

#1580
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Вопрос мужики мерседес первый раз у меня вчера все ровно было сегодня утром завел что то двигун плохо работать стал.
Троит как бы что ли малость дрыгается.

ехал на работу .. стоию в пробке обороты примерно 600-700 и прыгают до 650-750 в этом районе двигатель работает вибрация не большая и дерганья не большие

может бензин не тот ??? или свечи ??? а может КХХ ?? если есть такои у них =))
либо лямба????

машина у меня 4 день ... топливный фильтр недавно меняли как пришла с японии ...(месяц в алмате)
когда на сто загнали я посмотрел он был новым...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.