![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1562
Отправлено 27.09.2007, 09:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно сцылку! какой номер и за какой год? и какое средство?Типа этого в журнале Кватрорутте описано было. Только там это специальное средство, продается в магазинах автохимии. Там включаешь двигатель, кондей на полную мощность и на рециркуляцию, окна закрыты, в центр салона ставим балончек, открывам, они испаряется.
#1564
Отправлено 27.09.2007, 11:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
График обслуживания и диагностирования кондиционера, который должен быть знаком каждому.
Через 5000 км эксплуатации:
Ремень компрессора: проверка натяжения и износа ремня. Ослабленный ремень компрессора снижает эффективность работы кондиционера.
Утечка фреона и масла из системы: проверка герметичности элементов и соединений кондиционера. В местах микротрещин возможно появление пятен компрессорного масла.
Трубки и шланги: осмотр соединений системы на предмет внешних повреждений. Проверка надежности крепления трубок и шлангов.
Электромагнитная муфта компрессора: проверка включения и выключения муфты, отсутствия постороннего шума при работе.
Уровень хладагента в системе: проверка заправки по наличию пузырьков в смотровом окне ресивера.
Через 10000 км эксплуатации:
Шланг вывода конденсата: устранение сильных перегибов и удаление мусора из шланга.
Конденсер: промывка радиатора системы охлаждения двигателя и конденсера кондиционера от грязи, листвы и насекомых направленным напором воды.
Кронштейн крепления компрессора: подтяжка болтов крепления.
Через 20000 км эксплуатации или каждые 18 месяцев:
Корпус отопителя: проверка распределения воздушного потока при различном положении рукояток управления; проверка изменения скоростей вращения вентилятора при пере-ключении ручки в разные режимы.
Давление: проверка на соответствие норме давлений на входе и на выходе компрессора.
Ресивер-осушитель: обязательная замена после пробега 20000 км или после 18-ти месяцев работы.
Кроме того, существует еще несколько правил для владельцев автомобиля с кондиционером. Для нормальной работы системы, кондиционер рекомендуется включать не менее 1 раза в месяц на 5-10 минут. В зимнее время кондиционер необходимо включать в теплом помещении, при температуре воздуха не ниже + 5 градусов С для равномерного распределения смазочного масла по системе.
Из-за естественных процессов количество хладагента в системе постепенно уменьшается, и требуется периодическая (1 раз в 1-2 года) дозаправка кондиционера. Дозаправку рекомендуется производить только в специализированных сервисных центрах.
Помимо этого, нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как неприятный запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" чего-то перегнившего. У водителя сразу возникает вопрос: где же расположен источник запаха?
Во время запуска на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. В результате появляется конденсат. И если бы это была только вода. Тут и грязь, и пыль, и неминуемая плесень с грибками и бактериями, от которых никуда не деться. Вот и причина запаха. При работающем кондиционере влага, осушая воздуховоды, с силой выносится в салон. Но часть ее остается при выключении вентилятора. И со временем добавляется, множа колонии бактерий. С годами запах становится все более неприятным. Что же делать?
Первый напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как вы приезжаете на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком теплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решение проблемы имеющегося запаха. Избавиться от него можно только при помощи биообработки.
Но не только бактерии и микроорганизмы могут стать причиной неприятного запаха. В большинстве случаев в салоне стоит "аромат" элементарной грязи. Ведь испаритель - это тот же радиатор, только меньшего размера. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр, с улицы засасываются тополиный пух, пыль и грязь. Если вы курите в салоне, из кондиционера будет пахнуть, как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате и салонный вентилятор задувает в салон не только воздух, но и воду!
Что в таких случаях делать? Обратиться в центры, которые специализируются на обслуживании кондиционеров. Здесь почистят дренаж и установят новый фильтр, который желательно менять каждый год.
Таким образом, чтобы не знать проблем с кондиционером, необходимо периодически производить профилактику и чистку. Данную процедуру лучше всего делать в специализированном автотехцентре, а не в собственном гараже сомнительными растворами.
Сообщение отредактировал cfnfyftw: 27.09.2007, 11:34:32
#1565
Отправлено 27.09.2007, 12:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно сцылку! какой номер и за какой год? и какое средство?
Типа этого в журнале Кватрорутте описано было. Только там это специальное средство, продается в магазинах автохимии. Там включаешь двигатель, кондей на полную мощность и на рециркуляцию, окна закрыты, в центр салона ставим балончек, открывам, они испаряется.
Как раз в последнем номере QR один вопрошает у журнала назовите названия тех средств, о которых была статья. Срдество от StepUp, название не помню но продавцы правильно посоветуют. А статья была в однм из журналов за этот год. Но думаю инструкция по применению будет на сосмом балончике.
Может там есть http://www.qr.ru
Мне кажется не надо в кондиционер лезть
Сообщение отредактировал Жнец: 27.09.2007, 12:39:25
#1568
Отправлено 02.10.2007, 13:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как можно самому поменять помпу на 111 движке? Машинка встала в деревне, до ближайшего Сто 20 км. Помпу уже купил.
Сам не менял, рядом стол смотрел
снять вентилятор
отсоединить хомуты шланогов
по центру гауку-болт открутить, по-меому резькба обратная там
ремень снять
открутить болт то помпы
снимаешь помпу
там поему прокдалка новая идет в комплекте - ее на герметик насаживашь
#1570
Отправлено 03.10.2007, 23:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как можно самому поменять помпу на 111 движке? Машинка встала в деревне, до ближайшего Сто 20 км. Помпу уже купил.
Сам не менял, рядом стол смотрел
снять вентилятор
отсоединить хомуты шланогов
по центру гауку-болт открутить, по-меому резькба обратная там
ремень снять
открутить болт то помпы
снимаешь помпу
там поему прокдалка новая идет в комплекте - ее на герметик насаживашь
радиатор снимать нужно?
#1576
Отправлено 08.10.2007, 09:58:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точнее на толе-би шагабутдинова
где могут сделать защиту зеркал от разных негодяев и воришек?
ставил "клыки" на толе-би муратбаева
около сулпака - там арка есть - магазин запчастей
весной за 3 тыщи поставили
достаточно аккуратно выглядит
233 60 55 87004666048 87013515882 87014004036-это их телефоны...визитку нашел.
#1577
Отправлено 08.10.2007, 21:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Срочно, подскажите пожалуйста где можно сделать Мерседес.
Заехали братишке в левое крыло = колесо завалилось + кажется лонжерон "ушел" + крыло, естетвенно, менять нужно.
Так вот, где можно лонжерон на место поставить (вправить), кажется желательно это делать на оборудовании с компьютером?
Остальное говорят лечится нормально.
Спасибо Вам заранее за понимание.
#1580
Отправлено 10.10.2007, 08:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Троит как бы что ли малость дрыгается.
ехал на работу .. стоию в пробке обороты примерно 600-700 и прыгают до 650-750 в этом районе двигатель работает вибрация не большая и дерганья не большие
может бензин не тот ??? или свечи ??? а может КХХ ?? если есть такои у них =))
либо лямба????
машина у меня 4 день ... топливный фильтр недавно меняли как пришла с японии ...(месяц в алмате)
когда на сто загнали я посмотрел он был новым...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0