![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#1403
Отправлено 23.07.2007, 13:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И тем более только из-за лямбды глохнуть. Просто либо темп. датчик, либо свечные провода пробивают, либо свечам капут.
Короче - перечислял в порядке вероятности.
Из своего опыта - у меня "провернуло" четырехконтактный темп. датчик, так авто троило, на холостом глохло, тяга была вообще наверное 10% от того что было, и жрал топливо по 25 л.
Но иногда бывали светлые промежутки - все работало отлично и тянуло нормально, т.е. картина очень похожая. Если наворачивается волюметр - "светлых промежутков" не будет, и после его замены тоже вопросы отпадают сразу и категорично. А без лямбды движок будет ездить нормально, только расход возрастет, но не в разы.
Сообщение отредактировал Dow: 23.07.2007, 13:24:52
#1414
Отправлено 28.07.2007, 16:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из-за лямбды или волюметра троить точно не будет.
И тем более только из-за лямбды глохнуть. Просто либо темп. датчик, либо свечные провода пробивают, либо свечам капут.
Короче - перечислял в порядке вероятности.
Из своего опыта - у меня "провернуло" четырехконтактный темп. датчик, так авто троило, на холостом глохло, тяга была вообще наверное 10% от того что было, и жрал топливо по 25 л.
Но иногда бывали светлые промежутки - все работало отлично и тянуло нормально, т.е. картина очень похожая. Если наворачивается волюметр - "светлых промежутков" не будет, и после его замены тоже вопросы отпадают сразу и категорично. А без лямбды движок будет ездить нормально, только расход возрастет, но не в разы.
Я тоже уже склоняюсь к температурному датчику... т.к. на холодную машина заводится и срузу глохнет... приходится давить на педаль газа, при заводе, двигатель троит при оборотах ниже 1800... но после того как двигатель прогреется, откинув клемму, сбросив тем самым сведения с памяти бортового компа, машина заводится и работает нормально. Правда потом при движении, через некоторое время снова начинаются сбои... обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа появляется провал... волюметр и лямбду заменил, до диагностики еще не доехал.
Теперь вопрос где этот температурный датчик находится и много-ли делов его поменять?..
#1415
Отправлено 31.07.2007, 10:25:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1418
Отправлено 01.08.2007, 12:25:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина- ML320, рестайловый 2002 г.в. Немного на руле ощущается вибрация. Из- за чего она может быть? Считывание ошибок, диагностика движка, ничего эдакого не показали. Каковы могут быть предположения? Вроде бенз заливали 93-й. Может быть из- за него?
#1419
Отправлено 01.08.2007, 14:33:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грешим на термостат. а еще, дополнительный вентилятор вообще никак не крутится. Виновником может быть просто датчик включения этого винтилятора? Как проверить?
Эксперементировать не хотелось бы, может ктонибудь по каким нибудь симптомам помочь?
Сообщение отредактировал Свободный: 01.08.2007, 14:45:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0