Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#1381
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Поменял я датчик оборотов двигателя.
Датчик ? 16000 Bosh
Работа ? 3000 (5 минут работы)
Пока все нормально, причем доехал до Мерсовского СТО, заглушил машину, потом опа и не заводиться прямо при них. Быстренько поменяли этот датчик и все сразу завелось, потом поездил вроде все нормально тьфу тьфу.
2Жук мне тоже нужно поменять батарейку в ключе (электронный) но сам я бздю, говорят можно сломать. Не кто не в урсе где могут поменять?

ключ какой? прямоугольный или груша? если 1 вариант, то точно ничего не сломается, менял лично, проблем нет.
да, и с починкой.
  • 0

#1382
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

сем привет!
подскажите в чем дело: w210 104 мотор периодически
в жару при поворачивании ключав замке зажигания незагораются контрольные лампы на приборке соответственно машина не заводиться, диагностировал на электронке ошибок не показало, думаю поменять батарейки на ключе

Батарейка в ключе не причем так как лампочки должны гореть в любом случае, скорей всего чет по питанию, мож клейма аккумулятора
  • 0

#1383
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Груша. Просто чтоб дверь открылась нужно подносить к двери, из далека типа не открывает, вот я и подумал, может батарейку поменять.
  • 0

#1384
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
с почином!
  • 0

#1385
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
кто-нибудь делал на мерсах корректор фар, когда двигатель заводишь, в районе корректора (в салоне слева от руля) воздух начинает сосать...и в итоге он не работает.
Буду рад за телефоны или адреса СТО где это уже кто-то делал!
  • 0

#1386
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
народ поделитесь опытом, у меня 202 кузов 104 двигатель объем 2.8
когда переключаешь коробку в режим D обороты начинают слегка прыгать и машинка немного так вибрирует. а и еще когда трогаешься сместа и газ чуть больше обычного надавишь машина начинает как будто захлебыватся а потом происходит такой небольшой щелчок как будто воздух из двигла где то вышел :smoke:
я почему то на свечи подумал...
мож кто что посоветует? на сто тока в конце недели собираюсь заехать.
  • 0

#1387
mikolkz

mikolkz
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Весчь насамом деле геморойная (в смысле когда сломается). Работает примерно так. резервуар с жидкостью находится под капотом, от него по шлангу жидкость идет в задние амортизаторы, посредине клапан, клиренс сокращает ниже критичесокго уровня то датчики (на стабилизаторе поперч устойчивости) посылают сигнал на контроллер (под днищем) он открывает клапан, жидкость идет в накопители, от них жидкость идет в амортизаторы. когда силы пружин недостаочны для сохранения дорожного просвета, жидкоть из накопителей идет в амортизаторы и эти амортизаторы вытягивают. Как вытянулись датчик закрывают клапан. И так по кругу. Пару зим и что нибудь полетит.

у меня на мерсе такая хрень стоит (диафрагмой иногда называют), вышла из строя, на диагностике говорят что амортизаторы в порядке, а на кочках задницу сильно подбрасывает, посоветуете плиз что сделать, где найти такую штуку????
  • 0

#1388
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Перерыл эту тему... похожие вопросы звучали, но ответа на них небыло... :smoke: Машина 124 (объем 2.2), 95 года, 111 двигатель.

Проблема у меня в следующем... Двигатель заводится нормально, а потом начинает троить...
съездил на диагностику, сказали волюметр и лямбда-зонд. Поехал, купил волюметр, поменял... машина изменилась... обрадовался... поехал дальше, история "постепенно" начала повторятся. стали плавать обороты, на светофорах невозможно стоять, машина то и дело порывается заглохнуть. Лямбду еще не менял. Откинул лябмду, не помогло.
отсоединил шнурок от волюметра - подсоединил заново... завожу. опять все в норме. Поставил на стоянку. приехал вечером. завожу... сцуко - троит. отсоединил волюметр, подсоединил - работет. В чем может быть трабл?.. гооврят нужно ошибки подтереть. или дождаться замены лямбды и потом продолжать мучения?..
  • 0

#1389
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

народ поделитесь опытом, у меня 202 кузов 104 двигатель объем 2.8
когда переключаешь коробку в режим D обороты начинают слегка прыгать и машинка немного так вибрирует. а и еще когда трогаешься сместа и газ чуть больше обычного надавишь машина начинает как будто захлебыватся а потом происходит такой небольшой щелчок как будто воздух из двигла где то вышел :smoke:
я почему то на свечи подумал...
мож кто что посоветует? на сто тока в конце недели собираюсь заехать.




у меня обороты скакали и в момент переключения передач был толчок, поменял эластичную муфту (находится на кардане), заедь проверь может она накрылась
  • 0

#1390
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

кто-нибудь делал на мерсах корректор фар, когда двигатель заводишь, в районе корректора (в салоне слева от руля) воздух начинает сосать...и в итоге он не работает.
Буду рад за телефоны или адреса СТО где это уже кто-то делал!

открой капот там где фары должен шланчег подходить, есть ли он? если нету, то посмотри шланчег отцепился. это 100 % трубка где-то выпала...
я делал на IBS сервисе, телефон не помню...
  • 0

#1391
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

кто-нибудь делал на мерсах корректор фар, когда двигатель заводишь, в районе корректора (в салоне слева от руля) воздух начинает сосать...и в итоге он не работает.
Буду рад за телефоны или адреса СТО где это уже кто-то делал!

открой капот там где фары должен шланчег подходить, есть ли он? если нету, то посмотри шланчег отцепился. это 100 % трубка где-то выпала...
я делал на IBS сервисе, телефон не помню...

не подскажешь адрес IBS сервиса или где примерно находится???
  • 0

#1392
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
на первой алмата это, едишь по суюнбая вниз, проезжаешь пожарку, слева будет заправка гелиос, а за ней сто - IBS...
тамошний электрик очень вумный

хотя сам глянь, мож ехать ненадо, трубку сам вставить сможешь =)
  • 0

#1393
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений


народ поделитесь опытом, у меня 202 кузов 104 двигатель объем 2.8
когда переключаешь коробку в режим D обороты начинают слегка прыгать и машинка немного так вибрирует. а и еще когда трогаешься сместа и газ чуть больше обычного надавишь машина начинает как будто захлебыватся а потом происходит такой небольшой щелчок как будто воздух из двигла где то вышел :D
я почему то на свечи подумал...
мож кто что посоветует? на сто тока в конце недели собираюсь заехать.




у меня обороты скакали и в момент переключения передач был толчок, поменял эластичную муфту (находится на кардане), заедь проверь может она накрылась


пасиба за ответ, на днях думаю заеду.
  • 0

#1394
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Привет всем мерсоводам! У меня проблемка - На АКПП при торможении, при включении задней передачи слышен щелчок, так должно быть? Масло на должном уровне, недавно менял.

МВ Е200, 1994г.
  • 0

#1395
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

с почином!

тьфу тьфу
  • 0

#1396
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

кто-нибудь делал на мерсах корректор фар, когда двигатель заводишь, в районе корректора (в салоне слева от руля) воздух начинает сосать...и в итоге он не работает.
Буду рад за телефоны или адреса СТО где это уже кто-то делал!


ну если в районе переключателя сосет воздух то там и смотри. он снимается легко (переключатель). трубочка наверное одна отошла.
  • 0

#1397
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Привет всем мерсоводам! У меня проблемка - На АКПП при торможении, при включении задней передачи слышен щелчок, так должно быть? Масло на должном уровне, недавно менял.

МВ Е200, 1994г.


Смысли "при торможении"??? Может при нажатии на педаль тормоза?...Я думаю тормозить включением задней передачи себе дороже...! :D
А щелчок - видите ли, смотря какой щелчок....заедь на сервис лучше.
  • 0

#1398
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Привет всем мерсоводам! У меня проблемка - На АКПП при торможении, при включении задней передачи слышен щелчок, так должно быть? Масло на должном уровне, недавно менял.

МВ Е200, 1994г.


Смысли "при торможении"??? Может при нажатии на педаль тормоза?...Я думаю тормозить включением задней передачи себе дороже...! :-)
А щелчок - видите ли, смотря какой щелчок....заедь на сервис лучше.


Можно и так -при нажатии на педаль тормоза :D
Толковых ребят по коробкам-автоматам пока не знаю :p
Щелчок еле слышен.
Если переключатель на Д, то при трогании тоже слышен.

Сообщение отредактировал SouthMan: 18.07.2007, 15:01:06

  • 0

#1399
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Ну его на.....заедь на Евросервис или ещё куда посерьёзней, пусть послушают.... :smoke:
  • 0

#1400
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Проблема у меня в следующем... Двигатель заводится нормально, а потом начинает троить...
съездил на диагностику, сказали волюметр и лямбда-зонд. Поехал, купил волюметр, поменял... машина изменилась... обрадовался... поехал дальше, история "постепенно" начала повторятся. стали плавать обороты, на светофорах невозможно стоять, машина то и дело порывается заглохнуть. Лямбду еще не менял. Откинул лябмду, не помогло.
отсоединил шнурок от волюметра - подсоединил заново... завожу. опять все в норме. Поставил на стоянку. приехал вечером. завожу... сцуко - троит. отсоединил волюметр, подсоединил - работет. В чем может быть трабл?.. гооврят нужно ошибки подтереть. или дождаться замены лямбды и потом продолжать мучения?..

А воздушный фильтр менял? Волюметр обычно из-за грязного фильтра умирает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.