"Люди, бывалые, мерсовские волки помогите автомобильному ламеру... Проблема наверное не новая... Мерин мой на холодную хорошо заводиться, но через 30-40 секунд обороты падают и двигатель глохнет... Если держать педальку газа на оборотах свыше 1000... то как машина прогреется приблизительно чуть выше 40 градусов, можно педальку отпускать и потом ездить до опупения в нормальном режиме... Холостые обороты двигателя 500-600... и никаких проблем нет... Помагите... а то все чистят стекла скребками пока машина греется, а я держу педальку... Ездил на СТО на Рыскулова Софьи... посоветовали... кучу денег отдал за диагностику, потом мне пытались обьяснить что засорен топливный фильтр, стучали им по стене... грязи не вывалилось, купил новый, покрутили что то в двигателе и сказали езжай с Богом все устранили... Но как все было так и осталось... Если это такая проблема то хоть расскажите куда ехать... посоветуйте...
Мерин 124 кузов 200-тый 1990 год недавно из Германии 172тыс родной пробег"
Значит так, аналогичная проблема была. Завожу утром в холод обороты падают, движка троит и глохнет. Как ты описал надо подгазовывать секунд 30-потом норма.Сказали на перфекте, или волюметр, или форсунки.Волюметр оказался в норме. Поменяли 6 форсунок, стал заводится и держать обороты нормально. На твоей машине форсунки можно промыть и вставить обратно.
Люди, вам мой совет, не лейте 96 бензин, все проблемы по топливной из-за него.Одно попадалово, короче.