Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#81
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

спасибо
а как проверить все это самостоятельно?
вобщем машина заведенная стоит минут 10 температура еле поднимается на 50 градусов
начинаю ехать машина как будто остывает а затем медленно - очень медленно начинает прогреваться
и из печки чуть тепленький воздух идет

может ли быть проблема в салонном или воздушном фильтрах?



поменяй термостат.
  • 0

#82
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Однозначно термостат
  • 0

#83
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
сколько стоит он?
w202 94г
japan


узнал
на перфекте стоит 5000+800 замена

Сообщение отредактировал rip_curl: 05.01.2006, 14:35:10

  • 0

#84
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

сколько стоит он?
w202 94г
japan


узнал
на перфекте стоит 5000+800 замена


купил термостат в магазине авто-мастер за 3500
заменил за 1500 на евросервисе по Ташкентской
температура теперь нормальная
спасибо вам всем за советы

теперь хочу фильтр купить салонный
  • 0

#85
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
купил салонный фильтр за 2500 на перфекте
теперь аж челку задувает
  • 0

#86
Smoke_man

Smoke_man
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Люди help!
упало давление масла до 0,5 при 90градусах
(было 2,5 на горячую)
двиг 111 2,2
буквально 6 дней назад
стрелка то скачет как бешеная
то не скачет
тяга вроде такая же,
поменял масло ситуация не изменилась
что делать?
  • 0

#87
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
1. на дизеле вроде погнало реле прогрева свечей, а может и не реле. лампа прогрева зажигается после завода двигателя. (реле стоит 100 баксов) можно ли вместо реле поставить кнопку в салон?
2. дизель не глохнет, а глохнет после прогазовки. а потом не заводится пока флажок на тнвд рукой не поднимешь. что делать?
  • 0

#88
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Люди help!
упало давление масла до 0,5 при 90градусах
(было 2,5 на горячую)
двиг 111 2,2
буквально 6 дней назад
стрелка то скачет как бешеная
то не скачет
тяга вроде такая же,
поменял масло ситуация не изменилась
что делать?


Датчик давления масла гонит..., как раз на 2 очка., поменяй.
  • 0

#89
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

купил салонный фильтр за 2500 на перфекте
теперь аж челку задувает


а сколько стоит работа по его замене?
  • 0

#90
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Люди help!
упало давление масла до 0,5 при 90градусах
(было 2,5 на горячую)
двиг 111 2,2
буквально 6 дней назад
стрелка то скачет как бешеная
то не скачет
тяга вроде такая же,
поменял масло ситуация не изменилась
что делать?


Датчик давления масла гонит..., как раз на 2 очка., поменяй.


Либо масляный фильтр забился загустевшим маслом. У меня после смены фильтра прошло. Только фильтр надо брать оригинал со звездой.
  • 0

#91
Miasoman

Miasoman
  • Гость
  • 26 сообщений
помогите !! у мя мерс 124 2.6 при торможении сзади офигенно громкий визг, колодки менял не помогает, что может быть??

P.S. не могу так ездить больше ;)(
  • 0

#92
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Пиплы хелпуйте кто чем может. Трабла такая: имеем W124T, год выпуска 1986 (по докам, по вину 1985). Тачила в КЗ уже давно, повидала немало, в том числе 2 (две) смены двигла. Короче расход бензы просто нереально большой, субъективно 13-14. Было и поболее, но снизилось заменой распредвала (кулачки сильно съедены были). Короче в связи с заменой двигла возникает такой вопрос - может собака зарыта в том что первоначальный мотор (по вину) был 102982, теперь стоит 102962. Может там ЭБУ чего-та парит, кто может чего сказать? Вообще картина такая - при заводе обороты поднимаются до 2500, затем сразу же падают и холостые не держит пока не нагреется, приходится подгазовывать. Для нормального троганья необходимо подгазовывать, движок тупит. При разгоне сильно чуствуются провалы в работе движка.

В общем кто в курсе, подскажите где начинать искать неисправность и связано ли это с заменой двигателя?
  • 0

#93
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Да нет скорее забыли, пропустили, не потсавили, не подключили какой нибудь датчик.
  • 0

#94
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Пиплы хелпуйте кто чем может. Трабла такая: имеем W124T, год выпуска 1986 (по докам, по вину 1985). Тачила в КЗ уже давно, повидала немало, в том числе 2 (две) смены двигла. Короче расход бензы просто нереально большой, субъективно 13-14. Было и поболее, но снизилось заменой распредвала (кулачки сильно съедены были). Короче в связи с заменой двигла возникает такой вопрос - может собака зарыта в том что первоначальный мотор (по вину) был 102982, теперь стоит 102962. Может там ЭБУ чего-та парит, кто может чего сказать? Вообще картина такая - при заводе обороты поднимаются до 2500, затем сразу же падают и холостые не держит пока не нагреется, приходится подгазовывать. Для нормального троганья необходимо подгазовывать, движок тупит. При разгоне сильно чуствуются провалы в работе движка.

В общем кто в курсе, подскажите где начинать искать неисправность и связано ли это с заменой двигателя?


Тебе одна дорога ,на теплицы, к деду.
Что сломано починит-заменит,что не так тоже подскажет.
  • 0

#95
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Насколько знаю комп заточен под конкретный тип движки
то есть если замена двжика делалась по деревенски
то возможно что то не учли и теперьгонит электроника
лучше на блюстар к Андрею
  • 0

#96
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
ребята срочно нужен волюметр рабочий на С-класс 111 двигатель - можно б\у лишь бы рабочий

а ещё нужен моторчик на дворник ну этот же кузов
  • 0

#97
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

ребята срочно нужен волюметр рабочий на С-класс 111 двигатель - можно б\у лишь бы рабочий

а ещё нужен моторчик на дворник ну этот же кузов


Съездий на разборку, которая по комсомольской между саина и матезалки, там нормальные парни сидят могут сразу поставить. Я себе полность механизм от ешки 96 года поставил там.
По цене механизм с моторчиком помойму 9000 и 1000 установка поставили за 20 минут. Сразу оговорюсь у меня 124
  • 0

#98
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

ребята срочно нужен волюметр рабочий на С-класс 111 двигатель - можно б\у лишь бы рабочий

а ещё нужен моторчик на дворник ну этот же кузов


тебе от моего не пойдет ? 112 двигатель ?
  • 0

#99
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
если ты про волюметр, то на 111 кажись другой разъем.

а что тебя лишний есть?

2 к-влад

скажи подробнее пожалуйста как туда попасть.
и вообще подскажите адреса этих самых разборок.
  • 0

#100
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Пиплы хелпуйте кто чем может. Трабла такая: имеем W124T, год выпуска 1986 (по докам, по вину 1985). Тачила в КЗ уже давно, повидала немало, в том числе 2 (две) смены двигла. Короче расход бензы просто нереально большой, субъективно 13-14. Было и поболее, но снизилось заменой распредвала (кулачки сильно съедены были). Короче в связи с заменой двигла возникает такой вопрос - может собака зарыта в том что первоначальный мотор (по вину) был 102982, теперь стоит 102962. Может там ЭБУ чего-та парит, кто может чего сказать? Вообще картина такая - при заводе обороты поднимаются до 2500, затем сразу же падают и холостые не держит пока не нагреется, приходится подгазовывать. Для нормального троганья необходимо подгазовывать, движок тупит. При разгоне сильно чуствуются провалы в работе движка.

В общем кто в курсе, подскажите где начинать искать неисправность и связано ли это с заменой двигателя?


86 год? У тебя там никакого ЭБУ нет. полу-Механический впрыск в лучшем случае,КЕ какойнибудь, а скорее всего карбюратор.
13-14 литров на 100 км - это почти паспортные данные, очень хороший расход для 2 тонной машины. пойди по салонам пройдись там на малолитражных маздах, гольфах гордо пишут о 12 литрах. а ты сколько хотел? 10?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.