Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#101
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Ура
мне не нужен моторчик на дворник.
оказывается у меня просто болтик открутился.
все разобрал - посмотрел все работает. однако закрутить не смог сам. инструментов нету, придется на сто крутить. мазафак.

волюметр все ещё нужен. по нормальной цене. на перфекте стоит 34 тыщи. нах мне такой
  • 0

#102
Didar

Didar
  • Гость
  • 8 сообщений
People!
такая вот ситуация, не заводится с первого раза, с раза 4-го заводится, давление масло 2,5, объем 3, 103-движок, при чем чем дольше я не делаю его, тем больше приходится делать попыток завести с первого раза.
спс
  • 0

#103
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Ура
мне не нужен моторчик на дворник.
оказывается у меня просто болтик открутился.
все разобрал - посмотрел все работает. однако закрутить не смог сам. инструментов нету, придется на сто крутить. мазафак.

волюметр все ещё нужен. по нормальной цене. на перфекте стоит 34 тыщи. нах мне такой


Ну сьездий туда на разборку там машины хорошие свежие приходять, у них старше 93 г нет машин, причем насколько я понял они приходят с японии

People!
такая вот ситуация, не заводится с первого раза, с раза 4-го заводится, давление масло 2,5, объем 3, 103-движок, при чем чем дольше я не делаю его, тем больше приходится делать попыток завести с первого раза.
спс

на диагностику, так трудно определиться
  • 0

#104
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

если ты про волюметр, то на 111 кажись другой разъем.

а что тебя лишний есть?


да могешь взять поюзать если хош
  • 0

#105
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
жаль что у тебя не 111 он мне так нужен

кстати волюметры вообще ремонтируют?

и подскажите плиз где эти разборки
  • 0

#106
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

жаль что у тебя не 111 он мне так нужен

кстати волюметры вообще ремонтируют?

и подскажите плиз где эти разборки



неее волюметры не ремонтируют
  • 0

#107
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений


если ты про волюметр, то на 111 кажись другой разъем.

а что тебя лишний есть?


да могешь взять поюзать если хош

У тя есть волюметр на 111?
Мне нужен на пару дней, свой проверить...
  • 0

#108
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

жаль что у тебя не 111 он мне так нужен

кстати волюметры вообще ремонтируют?

и подскажите плиз где эти разборки


едешь по толиби(комсомольская) переезжаеш матезалку дальше сити центра по првую сторону видишб мойку, замойкой поворот на право и сразу же с права стоянка, заежаешь туды въезд платный 50 тенге , а там дальше раскажут как проехать.
  • 0

#109
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений



если ты про волюметр, то на 111 кажись другой разъем.

а что тебя лишний есть?


да могешь взять поюзать если хош

У тя есть волюметр на 111?
Мне нужен на пару дней, свой проверить...


без проблем
  • 0

#110
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
так у тебя на 111-й двигатель волюметр или нет?
  • 0

#111
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Я же писал до этого у меня 112 движок
но если подойдет могу дать проюзать
  • 0

#112
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Я же писал до этого у меня 112 движок
но если подойдет могу дать проюзать


Райбах,
у тебя есть в продаже резинка на дворник для 210 кузова ?
только щас прям ?
  • 0

#113
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
резинки были в магазне автомастер
я там себе брал 94-22-00
  • 0

#114
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


жаль что у тебя не 111 он мне так нужен

кстати волюметры вообще ремонтируют?

и подскажите плиз где эти разборки


едешь по толиби(комсомольская) переезжаеш матезалку дальше сити центра по првую сторону видишб мойку, замойкой поворот на право и сразу же с права стоянка, заежаешь туды въезд платный 50 тенге , а там дальше раскажут как проехать.


Там не японцы, там немцы или битые немцы. Саша его зовут, есть ещё Миша (сын) и ещё какой-то чел. А ещё там Дима сидит. Но, по любому, они немцев разбирали (полгода назад там был). Есть ещё Андрей, тоже разбирает. В личке найдёте.

ЗЫ: Не реклама это, не реклама! :drink:
  • 0

#115
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

резинки были в магазне автомастер
я там себе брал 94-22-00


Спас ибо, Рип_Курл :eek:
  • 0

#116
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
И еще маленькие хитрости.
Часто разбалтываются механизмы замка двери (вообще это родовая болезнь 124), клацать начинает на кочках. Лечится литиевой густой смазкой (Хай гир, например), в замок брызгаещь, больше никогда не клацает. Есть маленький минус - петля замасливается и марает спину одежды при посадке - здесь надо просто ее не забыть вытереть и всё.
У кого МКПП - бывает сталкивается с тугим переключением. В букваре пишут что износились кулисы, надо менять. Но бывает что не в этом дело, просто надо смазать. Снимаешь кожух ручки МКПП (просто вверх тянешь там под дермантином деревянное основание за него тянешь), и брызгаешь на мех части силиконовой смазкой (step up, например, 500-600 тенге) и всё. Ни в коем случае не брызгать ВДэшкой - она все испортит, вымоет масло, и грязь притянет. Только силиконом. Им самзать антену можно.

Когда на монтажке подкачиваешь шины, то тем же компрессором надо продувать воздушный фильтр - он легко снимается, это хорошая профилактика от поломки волюметра. а вообще в наших условиях надо 2 раза в год менять воздухан. я меняю три раза :eek:. Китайский не покупать, он плохо пропускает воздух. Хенгст немецкий или австрийский.

Летом надо обязательно натереть салонной полиролью пластик приборки, что сразу под лобовым стеклом, иначе от азиатской жары трещины пойдут.
  • 0

#117
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Летом надо обязательно натереть салонной полиролью пластик приборки, что сразу под лобовым стеклом,

Тока матовой полеролью ато в поллобовика блик от панели будет, если блескучей полеролью.
  • 0

#118
lazialekz01

lazialekz01
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Привет тем кому повезло ездить на мерседесе и кому повезло еще больше кто ездит не ломаясь по-серьезному. У меня нет-нет да то там то здесь по мелоче вылазит, но пока тьфу-тьфу не больше. Единственное при покупке МКПП менять пришлось, но это сделал продавец которого удалось убедить в его неправоте. У меня W124 Е280, 1994 г.

Час не работает механизм откидки подголовников на заднем сиденье, за полгода только 2 раза само по себе зароботало. Когда ставили на панель, которая возле заднего стекла, колонки, то снимали заднее сиденье полностью, всю обшивку, так вот тогда удалось увидеть что этот механизм работает на воздухе, не помню как называется такой механизм. Но тогда в жару не охота было еще и этим заниматься, колонки 3 часа почти ставили. А час продаю, может посоветуете как заставить подголовники работать.

Недавно обнаружил что порвалась трубка по которой поступает жидкость из бачка омывателя на стекло, с правой стороны (если смотреть из салона) у лобового стекла, где заканчивается капот, трубка лопнула и жидкость льется опасно так в район аккумулятора. М-да как-то не по себе стало когда это увидел. Там и провода идут, проблемно все это устаканить будет?

Вообщем лучших пожеланий всем автолюбителям и всем мерсоводам в частности. Поменьше ломаться и поменьше ЖоПиков.
  • 0

#119
Фифа

Фифа
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Всем привет, у меня глушитель накрылся на 230 W124, реставрировать никто не берется. На Баяне польский за 10000. Машину буду продавать и не хотелось бы на глушак столько выкладывать. Решал кто-нибудь эту задачу? СТО не подскажите?
  • 0

#120
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Час не работает механизм откидки подголовников на заднем сиденье, за полгода только 2 раза само по себе зароботало. Когда ставили на панель, которая возле заднего стекла, колонки, то снимали заднее сиденье полностью, всю обшивку, так вот тогда удалось увидеть что этот механизм работает на воздухе, не помню как называется такой механизм


Как ты заметил что они работают от воздуха, так вот надо искать где тривит воздух из трубок,
А то что вода бежит это не страшно там есть дренаж, поменяй шланг, могу на заказ или поищи б\у


.

Всем привет, у меня глушитель накрылся на 230 W124, реставрировать никто не берется. На Баяне польский за 10000. Машину буду продавать и не хотелось бы на глушак столько выкладывать. Решал кто-нибудь эту задачу? СТО не подскажите?


Глушак за 10 000 пустой в нутри (типа пряматок :puke: )
У меня есть нормальные но дороже.
А почему не берутся?
Если весь сгнил то и не возьмутся, лучше бери новый за 10000 это не так дорого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.