Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#882
Отправлено 08.12.2006, 10:10:18
#884
Отправлено 08.12.2006, 23:53:15
Не подскажет ли кто где можно устранить следующее и за сколько ( примерно) :
1) западает стрелка спидометра
2) иногда западает стрелка бензобака
3) проходит много времени пока из дефлекторов пойдет горячий воздух - 10 мин прогрева и ни фига, холодно.
На первые два:
купить б/у панель приборов, ну и заменить соответственно.
#887
Отправлено 11.12.2006, 11:42:23
Fletch, могу предположить что у тебя W202, если так, то это "фирменнная" болезнь и бороться с ней бесполезно.
точно!!!! w202. На форумах писали, что стрелка прилепает к ограничителям. но, думаю, в моем случае это не так. после 40 км в час стрелка поднимается и далее спидометр работает нормально.
ниже 40 км - опять та же фигня
#888
Отправлено 11.12.2006, 12:03:08
то та я думал почему у меня пару дней уже по вечерам газульку жму а фары ярче светят, вощем на аккумуляторе проездил а с утра он сел вощем, и встрял в районе Сейфулина-Ташкенская народ кто подскажет ближайшее СТО в этом районе где можно сделать генератор!? заранее благодарю!
на сейфуллина-белинского есть мерседес-СТО
#889
Отправлено 11.12.2006, 13:12:53
Братишка Астахова с погасанием одометра, термометра и часов очень просто бороться - замена лампочек освещения!!!
Сам юзаю 202, вот уже и знаю эти траблы.
#894
Отправлено 11.12.2006, 23:32:42
Fletch, просто она отлипает когда температура повышается. Можно стукнуть рукой по торпеде аккуратно и она отлипнет.
Братишка Астахова с погасанием одометра, термометра и часов очень просто бороться - замена лампочек освещения!!!
Сам юзаю 202, вот уже и знаю эти траблы.
А как их там заменить? Часы то еще можно разглядеть днем, а термометр ваще потух.
#897
Отправлено 12.12.2006, 14:19:56
Сообщение отредактировал i2k: 12.12.2006, 14:22:29
#898
Отправлено 12.12.2006, 19:03:02
берешь шило с загнутым концом просовываешь где нибудь сбоку между панелью и корпусом и тянешь на себя. вытягивай не бойся там защелки. потом вторую сторону так же. потом зовешь чувака посильнее и просишь его давить на руль вниз (если у тебя колонка не регулируется как у меня) а сам аккуратно вынимаешь панель из углубления. разворачиваешь ее к себе (для удобства можешь отстегнуть провод от разъема) и выкручиваешь лампочки (они в синих корпусах патрончиках и продаются так же вместе с ними). лучше заменить все лампы сразу а то они имеют свойство гаснуть по одной в самые неподходящие моменты а так заменишь все и они будут иметь примерно одинаковый срок службы. запихиваешь панель обратно.
интересно а белые или синие диоды получится туда воткнуть вместо лампочек?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0