![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#841
Отправлено 08.11.2006, 12:07:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
головку подточили, филтьра и масло, подушки движка поменяли, клапана прочистили ну вощем отдал за работу 20штук это нормально?
но ксожалению с утра не заводится сразу глохнет.
приходится подгазовывать, чуть прогреется и нормально весь день моно ездить, они говорят что это инжектор, нужно прочистить, так ли это? или еще может свечи? я их не менял
#845
Отправлено 13.11.2006, 01:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
загнал на сто машину, движок разобрали поменяли прокладки,
головку подточили, филтьра и масло, подушки движка поменяли, клапана прочистили ну вощем отдал за работу 20штук это нормально?
но ксожалению с утра не заводится сразу глохнет.
приходится подгазовывать, чуть прогреется и нормально весь день моно ездить, они говорят что это инжектор, нужно прочистить, так ли это? или еще может свечи? я их не менял
Это Реле Завода вообшем словами чайника
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Кто мне поможет кик даун через раз включается
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
и сколько плотить ??
#847
Отправлено 13.11.2006, 11:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#849
Отправлено 13.11.2006, 17:58:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
и потом на кузове нужно маленькое место (право крыло) покрасить... то етсь краска еще стоит... но если на него надавать он отвалиться и будет смотреться плохо. где можно это сделать?
заранее спасибо...
Сообщение отредактировал KPOTEKE: 13.11.2006, 17:59:18
#854
Отправлено 22.11.2006, 16:20:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слышал что на W220 существует такая проблема:
при низких температурах умирают амортизаторы передние с подкачкой. Дело в том, что на них ставят воздушные насосы для изменения клиренса.
Вопрос: можно ли сделать какое-нибудь ТО для того чтобы оттянуть этот момент на MAX вермя? Или же это болезнь этой марки авто?
#856
Отправлено 23.11.2006, 17:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты Колеса почитай предыдущий номер они пишут что амортизаторы эти 200 евро стоят, по этой ценя а 50 шт куплю, да вроде не болзень, но иногда выходят из строя, и ничего не зделаеш с этимПосоветуйте плиз.
Слышал что на W220 существует такая проблема:
при низких температурах умирают амортизаторы передние с подкачкой. Дело в том, что на них ставят воздушные насосы для изменения клиренса.
Вопрос: можно ли сделать какое-нибудь ТО для того чтобы оттянуть этот момент на MAX вермя? Или же это болезнь этой марки авто?
#859
Отправлено 25.11.2006, 12:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бывает то заводитса, то маслеть приходитса по 20 минут, что бы завелась, причом что на холодный что на горячий двиг...
Иногда глохнет на ходу и заводитса лиш через 15-20 минут маслания(((
Самое интересное, машина на механике и глохнет на включоной скорости и не заводитса ...
Что это может быть? на Перфект заезжал, мозги просканили сказали ошибок никаких нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0