Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#5061
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Багажник толком не закрывается на 124 кузове. Чтобы захлопнулась надо сильно закрыть багажник. Регулировка замка не помогла. Может язычок запирания стерся ?

Когда приобрел 124, тоже изначально была проблема с закрыванием. Снял замок, почистил, смазал, установил обратно, отрегулировал и все работает как часы (и зимой и летом).


Плиз, опишите как замок разобрать ?
  • 0

#5062
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
CD отказывается принимать диски :cry: нажимаю на кнопку CD пишет CD Error что за траблы? К кому мона обратиться? W203
  • 0

#5063
amerikoza

amerikoza
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Плиз, опишите как замок разобрать ?

Собственно говоря,там ничего сложного нет:
- откручиваешь (х10) 3 болта, крепящие замок к кузову (они же регулировочные)
- снимаешь тягу от пневмо-замка, отсоединяешь провода (на замке останется хвостик с клеммой на конце сантиметров 15-20)
- вынимаешь защитный кожух (пластмассовый, он ничем не крепится)
- снаружи нажимаешь на кнопку открывания (куда ключ вставлять) и вынимаешь замок, протаскивая его внутри кузова
Замок в руках, там уже увидишь, что еще можно отсоединить. Я смазывал тормозной жидкостью (зимой не подводил). Проблема неполадки была в следующем: клинил, заедал крючок, который цепляет петлю крышки багажника.
Установка замка в обратном порядке.

Сообщение отредактировал amerikoza: 05.09.2011, 10:21:05

  • 0

#5064
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Плиз, опишите как замок разобрать ?

Собственно говоря,там ничего сложного нет:
- откручиваешь (х10) 3 болта, крепящие замок к кузову (они же регулировочные)
- снимаешь тягу от пневмо-замка, отсоединяешь провода (на замке останется хвостик с клеммой на конце сантиметров 15-20)
- вынимаешь защитный кожух (пластмассовый, он ничем не крепится)
- снаружи нажимаешь на кнопку открывания (куда ключ вставлять) и вынимаешь замок, протаскивая его внутри кузова
Замок в руках, там уже увидишь, что еще можно отсоединить. Я смазывал тормозной жидкостью (зимой не подводил). Проблема неполадки была в следующем: клинил, заедал крючок, который цепляет петлю крышки багажника.
Установка замка в обратном порядке.


Спасибо ! я так и буду делать. Кстати заметил что кнопка открывания как будто немного утоплена в кузов (полностью не выходит), видимо из-за этого не закрывается толком багажник.
  • 0

#5065
amerikoza

amerikoza
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Спасибо ! я так и буду делать. Кстати заметил что кнопка открывания как будто немного утоплена в кузов (полностью не выходит), видимо из-за этого не закрывается толком багажник.

Удачи!Кнопка должна ходить свободно!
  • 0

#5066
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
О че есть Изображение

Сообщение отредактировал NILSON: 06.09.2011, 14:23:23

  • 0

#5067
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
машинка моя (W203 200 Kompressor M271) кажись стала масло жрать, постоянно выскакивает сообщение "долей те литр при следующей замене масла" и при агрессивном разгоне с раскруткой до 5000-6000 оборотов в зеркале стал замечать облако сначала думал пыль с дороги но кажись это сизый дымок. теперь вопрос можно ли самому долить в двигатель масло (у меня с замены литр в багажнике лежит) или только на сервисе? а то чет он весь электронный ХЗ ща долью а потом кабздец прийдет машине :faceoff: и еще вопрос причина масложора в двух вещах кольца или маслаки или может быть много чего другого? на СТО как происходит процедура определения поломки? честно говоря у меня такой трабл впервые до этого ни одна машинка масла не кушала

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 08.09.2011, 15:46:19

  • 0

#5068
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений

машинка моя (W203 200 Kompressor M271) кажись стала масло жрать, постоянно выскакивает сообщение "долей те литр при следующей замене масла" и при агрессивном разгоне с раскруткой до 5000-6000 оборотов в зеркале стал замечать облако сначала думал пыль с дороги но кажись это сизый дымок. теперь вопрос можно ли самому долить в двигатель масло (у меня с замены литр в багажнике лежит) или только на сервисе? а то чет он весь электронный ХЗ ща долью а потом кабздец прийдет машине :faceoff: и еще вопрос причина масложора в двух вещах кольца или маслаки или может быть много чего другого? на СТО как происходит процедура определения поломки? честно говоря у меня такой трабл впервые до этого ни одна машинка масла не кушала

Вы чо думаете ,у вас космический корабль!?
Если просит ,значит надо долить!Потом надо уровень посмотреть по бортовому компьютеру!
А с дымом лучше не шутить,могут кольца просесть - лучше на диагностику загнать,хотя от бензы тоже может быть дымоган.
  • 0

#5069
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


машинка моя (W203 200 Kompressor M271) кажись стала масло жрать, постоянно выскакивает сообщение "долей те литр при следующей замене масла" и при агрессивном разгоне с раскруткой до 5000-6000 оборотов в зеркале стал замечать облако сначала думал пыль с дороги но кажись это сизый дымок. теперь вопрос можно ли самому долить в двигатель масло (у меня с замены литр в багажнике лежит) или только на сервисе? а то чет он весь электронный ХЗ ща долью а потом кабздец прийдет машине :faceoff: и еще вопрос причина масложора в двух вещах кольца или маслаки или может быть много чего другого? на СТО как происходит процедура определения поломки? честно говоря у меня такой трабл впервые до этого ни одна машинка масла не кушала

Вы чо думаете ,у вас космический корабль!?
Если просит ,значит надо долить!Потом надо уровень посмотреть по бортовому компьютеру!
А с дымом лучше не шутить,могут кольца просесть - лучше на диагностику загнать,хотя от бензы тоже может быть дымоган.

конечно не космолет, просто чет столько наворотов и электроники. в японцах такого не было. значитс завтра с утречка долью. насчет диагностики позвонил в Дилижанс сказали решить можно только методом замены. Заменить маслаки не поможет кольца.
  • 0

#5070
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Плиз, опишите как замок разобрать ?

Собственно говоря,там ничего сложного нет:
- откручиваешь (х10) 3 болта, крепящие замок к кузову (они же регулировочные)
- снимаешь тягу от пневмо-замка, отсоединяешь провода (на замке останется хвостик с клеммой на конце сантиметров 15-20)
- вынимаешь защитный кожух (пластмассовый, он ничем не крепится)
- снаружи нажимаешь на кнопку открывания (куда ключ вставлять) и вынимаешь замок, протаскивая его внутри кузова
Замок в руках, там уже увидишь, что еще можно отсоединить. Я смазывал тормозной жидкостью (зимой не подводил). Проблема неполадки была в следующем: клинил, заедал крючок, который цепляет петлю крышки багажника.
Установка замка в обратном порядке.

\
Что то не вытаскивается замок. У вас 124 кузов ?
3 болта открутил, к замку никакие провода не идут. Только тяга пневмо.
Она то и мешает вынуть.
  • 0

#5071
Kot7420

Kot7420
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем доброго времени суток! прошу подсказать - может кто сталкивался? на моем Е320 W 211 2004г.в. загорелась сервисная надпись "ESP difective vizit to workshop" комп диагностика вроде как показала что неисправен блок MRM (датчик угла поворота руля) может есть какие то варианты исправления без его замены? заранее благодарен!
  • 0

#5072
Круглый

Круглый
  • Гость
  • 48 сообщений

О че есть Изображение

и скока стоит?
  • 0

#5073
amerikoza

amerikoza
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Что то не вытаскивается замок. У вас 124 кузов ?
3 болта открутил, к замку никакие провода не идут. Только тяга пневмо.
Она то и мешает вынуть.

Вот ее и надо отстыковать от замка!Снимаешь тягу и замок у тебя в руках!
  • 0

#5074
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
блин еще какая то фигня появилась "Coolant check level" посмотрел вроде уровень в норме, че за......
  • 0

#5075
Dimon75

Dimon75
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всем привет,
Подскажите, пож-та, со следующей проблемой.
В дождливую погоду мокнет обшивка багажника изнутри справа на дне, там где углубление для всяких емкостей. Я так понимаю вода оттуда снизу как то попадает. Или возможны варианты?
Как лучше решить проблемку?

машина W210 рестайлинг



Вода попадает с задних фонарей, я купил резинку для окон(которая зимой продают для утепления) и по краям фонарей обвел ее, и герметиком акуратно залил с невидной стороны. теперь воды нет в углублении.
  • 0

#5076
Круглый

Круглый
  • Гость
  • 48 сообщений

блин еще какая то фигня появилась "Coolant check level" посмотрел вроде уровень в норме, че за......

Все просто сломался датчик уровня воды в омывателе. Они с расширителным бачком на одной линии сидят. потому так и выдает ошибку и уровня охл. жидкости и омыватель.
  • 0

#5077
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


блин еще какая то фигня появилась "Coolant check level" посмотрел вроде уровень в норме, че за......

Все просто сломался датчик уровня воды в омывателе. Они с расширителным бачком на одной линии сидят. потому так и выдает ошибку и уровня охл. жидкости и омыватель.

ХМ, сегодня вылью всю воду из омывателя, проверю. Обычно у меня омыватель отдельным сигналом загорался когда вода кончалась, а тут именно ОЖ показывает. ХЗ
  • 0

#5078
dinarak

dinarak
  • Постоялец
  • 356 сообщений
У меня руль не поворачивается, встал намертво. В центре сказали, что скорее всего сломался ГУР. ПОдскажите кто-нибудь, где можно купить б/у на GL 450?
  • 0

#5079
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
W210 Е240 1998гв, крышка багажника открывается сильно если не придерживать, аж назад гнется, что там стоит в пружинах, или не стоит в пружинах, мож амортизатор сдох там какой? Из-за этого не открываю ее с салона. И закрывается она плохо, надо сильно захлопнуть. Открываю вручную и придерживаю его. Если кто сталкивался данной проблемкой прошу ответить. Спасибо.
  • 0

#5080
Круглый

Круглый
  • Гость
  • 48 сообщений



блин еще какая то фигня появилась "Coolant check level" посмотрел вроде уровень в норме, че за......

Все просто сломался датчик уровня воды в омывателе. Они с расширителным бачком на одной линии сидят. потому так и выдает ошибку и уровня охл. жидкости и омыватель.

ХМ, сегодня вылью всю воду из омывателя, проверю. Обычно у меня омыватель отдельным сигналом загорался когда вода кончалась, а тут именно ОЖ показывает. ХЗ

дело не в наличии воды в омывателе а в датчике. Заедь на кар сити возьми датчик он 2000 тенге стоит да и проверь сразу не отходя от кассы если погаснет сразу и уедеш если нет вернеш его обратно да скажеш неподошол :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.