Проблема или с селектором (рычаг переключения) или блоком переключения АКПП. Лучше сделать диагностику.W164 Иногда бывает такое, что коробка не переключается с положения D. Только на P можно переключить, и потом уже пока не заглушить и снова не заведешь, режим не переключается. Не могу понять в следствии чего это происходит. У кого такое было. Слышал о схожей проблеме на W211, но не знаю как решается. Спасибо
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#5041
Отправлено 01.08.2011, 18:46:47
#5042
Отправлено 01.08.2011, 19:29:54
Проблема или с селектором (рычаг переключения) или блоком переключения АКПП. Лучше сделать диагностику.
W164 Иногда бывает такое, что коробка не переключается с положения D. Только на P можно переключить, и потом уже пока не заглушить и снова не заведешь, режим не переключается. Не могу понять в следствии чего это происходит. У кого такое было. Слышал о схожей проблеме на W211, но не знаю как решается. Спасибо
Спасибо, но диагностика ничего не показала.
#5043
Отправлено 01.08.2011, 22:49:19
Не верю. Даже если нет сохранённых ошибок, можно проверить действительные значения или хотя бы попробовать адаптировать блок переключения. Если вы с Алматы, обратитесь к NILSON.Спасибо, но диагностика ничего не показала.
Проблема или с селектором (рычаг переключения) или блоком переключения АКПП. Лучше сделать диагностику.
W164 Иногда бывает такое, что коробка не переключается с положения D. Только на P можно переключить, и потом уже пока не заглушить и снова не заведешь, режим не переключается. Не могу понять в следствии чего это происходит. У кого такое было. Слышал о схожей проблеме на W211, но не знаю как решается. Спасибо
#5044
Отправлено 02.08.2011, 09:36:08
#5046
Отправлено 02.08.2011, 17:18:18
глюк нашли, клапан EGR..Это очень сложный и технически и электронно навороченный двигатель. Два клапана EGR, две турбины, и электронных датчиков тьма. Начинать лучше с компьютерной диагностики, с мастерами которые занимались такими commonrail-дизелями.
ДД,
пригнали MB ML 400 CDI 2002г с Германии, и есть проблема с ним, не разгоняется совсем, набирает скорость еле еле.. больше 2000 оборотов не крутится в режиме "драйв"..
В Германии эту машину смотрели знакомые, все было нормально, ехала хорошо, а тут перестала..
может кто сталкивался с такой проблемой.. что может быть? где искать проблему?
Спс за ответ..
А здесь можно только гадать как по фотографии и заставлять вас бегать покупать кучу ненужных скорее всего запчастей и самое главное - очень дорогостоящих. Метод тыка в данном случае не будет рационален.
вот пока устранить проблему не получилось, нужен человек, который сможет его снять и почистить..
Сообщение отредактировал Rey: 02.08.2011, 17:19:06
#5049
Отправлено 12.08.2011, 12:18:58
#5052
Отправлено 16.08.2011, 03:27:54
#5053
Отправлено 17.08.2011, 13:01:58
скорее всего онВсем доброго времени суток,у меня 124,220Е,93г.работа двигателя стала с перебоями иногда нормально работает,а иногда аж глохнет,говорят какои то датчик возле воздухана-это валютметр??,может ешё чего может быть?там)) забит инжектор или лямда зонд-он вообше там есть?катализатора нет. кто знает,сталкиволся, подскажите,заранее благодарен,
возьми у кого нить на пробу
главное что фишки подошли
#5054
Отправлено 17.08.2011, 13:38:23
Всем доброго времени суток,у меня 124,220Е,93г.работа двигателя стала с перебоями иногда нормально работает,а иногда аж глохнет,говорят какои то датчик возле воздухана-это валютметр??,может ешё чего может быть?там)) забит инжектор или лямда зонд-он вообше там есть?катализатора нет. кто знает,сталкиволся, подскажите,заранее благодарен,
Добрый день. у меня такое было. мы нашли такой же мерс, сняли с него валюметр и поставили на мой мерс. и все стало замечательно, правда кроме этого поменяли лямдазонд. возможно у вас еще проблема с бензонасосом, я его тоже поменяла, и фильтр. а свечи проверяли?
#5057
Отправлено 23.08.2011, 17:32:44
Подскажите, пож-та, со следующей проблемой.
В дождливую погоду мокнет обшивка багажника изнутри справа на дне, там где углубление для всяких емкостей. Я так понимаю вода оттуда снизу как то попадает. Или возможны варианты?
Как лучше решить проблемку?
машина W210 рестайлинг
#5060
Отправлено 31.08.2011, 10:03:54
Когда приобрел 124, тоже изначально была проблема с закрыванием. Снял замок, почистил, смазал, установил обратно, отрегулировал и все работает как часы (и зимой и летом).Багажник толком не закрывается на 124 кузове. Чтобы захлопнулась надо сильно закрыть багажник. Регулировка замка не помогла. Может язычок запирания стерся ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0