Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#5021
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

С200 Kompressor W203 2005 г. вот чего пишет машинка:

1. ESP - faulty. Visit workshop
2. SRS - Restraint system faulty. Drive to workshop (на панели тахометра горит SRS)
3. Add 1 litre of angine oil when next refuelling (не совсем понял, на литр больше залить или типа пора масло менять?)

Да, еще выскакивает напоминание, что пропущен сервис типа езжайте на станцию тех обслуживания, с этим чего делать?

Сорри но я в немцах не шпрэхаю т.к. это мое первое апто Made in Germany, а до этого юзал только жапонкары


P.S. Пробег у авто 74 000


Итак: пункты 1,2 сообщают о неисправностях в системах: ESP ( сист. эл. стабилизации) , SRS (подушки безопасности) и просят вас посетить сервис! ( надо делать комп. диагностику)!!!
Пункт 3- просит долить литр масла при следующей замене !

Если нужна комп. диагностика дилерского уровня - ТО ВЕЛКОМ В ЛС .
  • 0

#5022
Володя 77

Володя 77
  • Частый гость
  • 96 сообщений

ДД. Постоянно тянет руль вправо (машина w202). Поменял резину - результата нет. Сделал геометрию (схождение идеальное - развал на нем не регулируется - но есть расхождение от нормы ~1 градус на левом и 0.5 на правом), но результата все равно нет... что еще может быть? нижние рычаги? но визуально они в отличном состоянии... рулевой демпфер может влиять на это?


у меня авто w210. ходовку перебрал, менял амортизаторы по кругу BOGE, сайленты задние плавающие, передние маслонаполненные (нижних передних рычагов), рейку рулевую отремонтировал на Циолковского, на сход-развал съездил на АЗС Вега (Астана), все стуки и раскачка прошли, но так же как и у тебя стало тянуть машину вправо (резину в начале апреля поставил новую Амтел FT-501, до ремонта не тянуло никуда, уже и резину туда-сюда переставлял, толку ноль).
тоже задаюсь вопросом, что может быть еще? все только разводят руками, даже на повторную диагностику ходовки ездил в Мега моторс после всего этого ремонта, ничего не могут сказать. Если вдруг найдешь причину, отпишись сюда пожалуйста.
  • 0

#5023
Tioran

Tioran
  • Постоялец
  • 365 сообщений
гайз, привет.
у меня slk 230 kompressor 1999 года.
при разгоне жутко ревет глушак, заехал на перфект, говорят бочка умерла. Ждать новую на заказ 2 месяца и стоит 150 000 только запчасть.

у нас бочка от какого класса подходит? кто-нибудь знает где купить можно?

Спасибо!

з.ы. тему продублировал, т.к. активности в теме нет.
  • 0

#5024
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ДД,
пригнали MB ML 400 CDI 2002г с Германии, и есть проблема с ним, не разгоняется совсем, набирает скорость еле еле.. больше 2000 оборотов не крутится в режиме "драйв"..
В Германии эту машину смотрели знакомые, все было нормально, ехала хорошо, а тут перестала..
может кто сталкивался с такой проблемой.. что может быть? где искать проблему?
Спс за ответ..

Это очень сложный и технически и электронно навороченный двигатель. Два клапана EGR, две турбины, и электронных датчиков тьма. Начинать лучше с компьютерной диагностики, с мастерами которые занимались такими commonrail-дизелями.
А здесь можно только гадать как по фотографии и заставлять вас бегать покупать кучу ненужных скорее всего запчастей и самое главное - очень дорогостоящих. Метод тыка в данном случае не будет рационален.
  • 0

#5025
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


ДД. Постоянно тянет руль вправо (машина w202). Поменял резину - результата нет. Сделал геометрию (схождение идеальное - развал на нем не регулируется - но есть расхождение от нормы ~1 градус на левом и 0.5 на правом), но результата все равно нет... что еще может быть? нижние рычаги? но визуально они в отличном состоянии... рулевой демпфер может влиять на это?


у меня авто w210. ходовку перебрал, менял амортизаторы по кругу BOGE, сайленты задние плавающие, передние маслонаполненные (нижних передних рычагов), рейку рулевую отремонтировал на Циолковского, на сход-развал съездил на АЗС Вега (Астана), все стуки и раскачка прошли, но так же как и у тебя стало тянуть машину вправо (резину в начале апреля поставил новую Амтел FT-501, до ремонта не тянуло никуда, уже и резину туда-сюда переставлял, толку ноль).
тоже задаюсь вопросом, что может быть еще? все только разводят руками, даже на повторную диагностику ходовки ездил в Мега моторс после всего этого ремонта, ничего не могут сказать. Если вдруг найдешь причину, отпишись сюда пожалуйста.

геометрию и общую проверку задней подвески делали? У мерсов она 5-рычажная геометрическая, от нее тоже очень многое зависит.

У меня как то был случай - руль тянуло влево из-за специфического рисунка резины, причем как ее не переворачивай и не переставляй, большинство канавок все равно поворачивали влево. Бренд и модель очень именитые, долго удивлялся что за такой тупой косяк? Поменял резину и все нормализовалось.
  • 0

#5026
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

ДД. Постоянно тянет руль вправо (машина w202). Поменял резину - результата нет. Сделал геометрию (схождение идеальное - развал на нем не регулируется - но есть расхождение от нормы ~1 градус на левом и 0.5 на правом), но результата все равно нет... что еще может быть? нижние рычаги? но визуально они в отличном состоянии... рулевой демпфер может влиять на это?

у меня тоже тянет, чем шире резина тем сильней тянет.
на зимней резине практически не тянет.

сколько не капался пока не выяснил в чем причина.
  • 0

#5027
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Подскажите, пожалуйста, где можно заказать, и как, блок управления АКПП на а190, WDB W1680321J696004?
  • 0

#5028
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где можно заказать, и как, блок управления АКПП на а190, WDB W1680321J696004?

Попробуйте заказать у Owner'a
  • 0

#5029
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДД. Постоянно тянет руль вправо (машина w202). Поменял резину - результата нет. Сделал геометрию (схождение идеальное - развал на нем не регулируется - но есть расхождение от нормы ~1 градус на левом и 0.5 на правом), но результата все равно нет... что еще может быть? нижние рычаги? но визуально они в отличном состоянии... рулевой демпфер может влиять на это?


было- оказалось машина сильно битая и не правильно деланная.... :dont:
  • 0

#5030
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
у меня (w211) поворотник перестал автоматически отключаться после завершения поворота и выравнивания руля, приходится вручную отключать, да и еще хрустеть там (где рычаг поворотника примыкает к оси руля) начало при повороте руля... кто знает в чем дело?
  • 0

#5031
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

у меня (w211) поворотник перестал автоматически отключаться после завершения поворота и выравнивания руля, приходится вручную отключать, да и еще хрустеть там (где рычаг поворотника примыкает к оси руля) начало при повороте руля... кто знает в чем дело?

было так, сломалась защелка на поровотнике, котрая должна его отключать при выравнивании, пришлось менять полностью поворотник, так как починить эту пластмасску не удастся. ))
  • 0

#5032
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
кто посоветует нормального спеца по тормозам

последнее время не нравится работа тормозной системы
  • 0

#5033
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений


у меня (w211) поворотник перестал автоматически отключаться после завершения поворота и выравнивания руля, приходится вручную отключать, да и еще хрустеть там (где рычаг поворотника примыкает к оси руля) начало при повороте руля... кто знает в чем дело?

было так, сломалась защелка на поровотнике, котрая должна его отключать при выравнивании, пришлось менять полностью поворотник, так как починить эту пластмасску не удастся. ))

спасибо, а где это делают и во сколько это примерно обойдется?
  • 0

#5034
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений
а у когоөнибудь температура больше 110 градусов поднимается? у меня 124 кузов, постоянно в пробках поднимается температура, пока еду - нормально, как только остановлюсь - сразу вверх ползет, почти до 120 доходит. уже поменяли термостат, крышку на расширительном бачке, прочистили между радиатором и решеткой весь мусор, поменяли полностью радиатор. стало чуть лучше, до 100 медленно поднимается, потом снова быстро ползет вверх. что еще может быть? на мерседесовском СТО разводят руками.
  • 0

#5035
per4ink@

per4ink@
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Подскажите, пожалуйста, где можно заказать, и как, блок управления АКПП на а190, WDB W1680321J696004?

А ремонтировать его можно?
Проблема в том, что коробка периодически встает в аварийный режим, на панели горит F, переключается только на 2 скорость. Почитала в инете, вроду бы дело в блоке управдения АКПП. Подскажите, может можно это как-то вылечить?
  • 0

#5036
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

а у когоөнибудь температура больше 110 градусов поднимается? у меня 124 кузов, постоянно в пробках поднимается температура, пока еду - нормально, как только остановлюсь - сразу вверх ползет, почти до 120 доходит. уже поменяли термостат, крышку на расширительном бачке, прочистили между радиатором и решеткой весь мусор, поменяли полностью радиатор. стало чуть лучше, до 100 медленно поднимается, потом снова быстро ползет вверх. что еще может быть? на мерседесовском СТО разводят руками.

Причиной повышения Т двигателя могут быть не только проблемы в системе охлаждения. Это прежде всего сбой в системе зажигания и топливной системах. То есть либо неправильное воспламенение либо неправильная дозировка топлива.
Если в охлаждающей системе косяков не обнаруженно, то для начала проверьте расход топлива. Отсюда и пляшите.
  • 0

#5037
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

у меня 124 кузов, постоянно в пробках поднимается температура, пока еду - нормально, как только остановлюсь - сразу вверх ползет, почти до 120 доходит. уже поменяли термостат, крышку на расширительном бачке, прочистили между радиатором и решеткой весь мусор, поменяли полностью радиатор. стало чуть лучше, до 100 медленно поднимается, потом снова быстро ползет вверх. что еще может быть? на мерседесовском СТО разводят руками.


а на каком это сто Вам не смогли найти причину ???
а причина у Вас наверняка в работоспособности термовязкостной муфты. Термовязкостная муфта еще называют термомуфтой. вентилятор при нагреве крутит в холостую и не охлаждает достаточно охлаждающую жидкость в радиаторе , вот и греется в пробках когда нет естественного потока воздуха при движении авто , самый простой способ (но варварский) это заклинить вентилятор дабы он крутил постоянно но это чревато разрушением лопастей вентилятора при высоких оборотах ДВС и повреждением оными каких либо частей в подкапотным пространстве (испытал на собственной шкуре , чуть чуть газанул после замены свечей и свечных проводов)
проверить работоспособность термомуфты достаточно легко , если нужно прошу в ЛС , а так по диагнозу 79 % термомуфта тем более после замены стольких деталей !!!

Сообщение отредактировал Baby_Benz: 22.07.2011, 18:58:43

  • 0

#5038
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Подскажите, пожалуйста, где можно заказать, и как, блок управления АКПП на а190, WDB W1680321J696004?

А ремонтировать его можно?
Проблема в том, что коробка периодически встает в аварийный режим, на панели горит F, переключается только на 2 скорость. Почитала в инете, вроду бы дело в блоке управдения АКПП. Подскажите, может можно это как-то вылечить?

Если блок управления АКПП, то навряд ли. А точно он неисправен? F горит и при неисправности селектора.
  • 0

#5039
KITAEC

KITAEC
  • Гость
  • 22 сообщений
W211 НАРОД ПОСКАЖИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА.КЛИМА И ПЕЧКА НА НАНЕЛИ НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬ НИ ПЕЧКИ НИ КЛИМУ.ЕХАЛ ПО ДОРОГИ РАБОТАЛА КЛИМА ПОТОМ ОТКЛЮЧИЛАСЬ САМА,ЛАМПАЧКИ И УПРОВЛЕНИЕ РАБОТАЕТ НО НЕ ДУЕТ.
  • 0

#5040
MuckYourACES

MuckYourACES
  • Частый гость
  • 93 сообщений
W164 Иногда бывает такое, что коробка не переключается с положения D. Только на P можно переключить, и потом уже пока не заглушить и снова не заведешь, режим не переключается. Не могу понять в следствии чего это происходит. У кого такое было. Слышал о схожей проблеме на W211, но не знаю как решается. Спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.