Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#4501
Отправлено 02.03.2010, 13:58:09
#4502
Отправлено 02.03.2010, 14:51:18
МБ-центр, по Можайке который, где центр Камаз... Если ехать со стороны новой Абая,проезжаете мост, по левой стороне будет желтое здание,там большой плакат Мерс W221Приветствую Мерсоводы! У меня W124, 2.3, 91 года, с КПП автомат. Проблема в том, что бензу ест много в последнее время. Кто что посоветует? Как и где лечить его? В соседней теме посоветовали одно место, но Я так понял, что речь шла об Алмате, а мне нужны адреса в Астане.
Сообщение отредактировал HUF: 02.03.2010, 14:52:23
#4509
Отправлено 06.03.2010, 21:54:01
#4510
Отправлено 07.03.2010, 17:21:33
попробуйте проверить уровень масла...Привет всем. Люди вот какая проблема. у меня с280. Постоянно заливал масло в АККП. Надоело заехал на сто, подняли вся каробка в масле, оказывается течет с датчика сброса давления что находится с левой стороны. Ну ладно заменили датчик резиночку новую поставили и т.д. Через день при переключении передачи на R или D начало так очень хорошо дергать. При этом переключение происходит через секунды 3-4. До этого такого не замечалось переключалось плавно и незаметно. Вопрос что это все значит?
может перелито?
#4512
Отправлено 08.03.2010, 11:30:45
это не коробка скорее всего,получается - это обороты плавают,из-за этого машина дёргается, надо комп. диагностику делать, лямбдо-зонд или воллюметр, а может еще что...Да нет масло в норме. машина дергает при нажатой педали тормоза. когда стоиш и переключаешь. При езде все ок.
Сообщение отредактировал HUF: 08.03.2010, 11:31:26
#4513
Отправлено 08.03.2010, 11:47:53
это не коробка скорее всего,получается - это обороты плавают,из-за этого машина дёргается, надо комп. диагностику делать, лямбдо-зонд или воллюметр, а может еще что...
Да нет масло в норме. машина дергает при нажатой педали тормоза. когда стоиш и переключаешь. При езде все ок.
А есть СТО где нормально делают диагностику и советы дают нормальные что конкретно надо делать, так вот и так, без всяких там, а может быть, и левых движений.
#4514
Отправлено 09.03.2010, 00:54:12
Тут вроде все хвалят диагностику на теплицах(Саина - Жандосова, Сергей кажется).А есть СТО где нормально делают диагностику и советы дают нормальные что конкретно надо делать, так вот и так, без всяких там, а может быть, и левых движений.
Кто сталкивался есть магнитола родная с CD-чейнджером. Плохо работает регулятор громкости, крутишь чтоб уменьшить он делает громче.
#4515
Отправлено 09.03.2010, 07:42:07
[quote name='Щипач' post='12247224' date='08.03.2010, 11:47']
А есть СТО где нормально делают диагностику и советы дают нормальные что конкретно надо делать, так вот и так, без всяких там, а может быть, и левых движений.
[/quote]
Тут вроде все хвалят диагностику на теплицах(Саина - Жандосова, Сергей кажется
А нофелет этого Сергея есть?
#4516
Отправлено 09.03.2010, 08:53:20
А такое быть могло, что масло мало было в АКПП?Привет всем. Люди вот какая проблема. у меня с280. Постоянно заливал масло в АККП. Надоело заехал на сто, подняли вся каробка в масле, оказывается течет с датчика сброса давления что находится с левой стороны. Ну ладно заменили датчик резиночку новую поставили и т.д. Через день при переключении передачи на R или D начало так очень хорошо дергать. При этом переключение происходит через секунды 3-4. До этого такого не замечалось переключалось плавно и незаметно. Вопрос что это все значит?
Какое масло залил?
Где заливал?
#4517
Отправлено 09.03.2010, 09:03:17
У меня сгорела одна лампа ближнего света... пробывал снять пластиковый чехол сзади фар и увидел, что на каждой фаре стоит свой блок. Этот блок прикручен 3 гайками (ключ на 8) ... на этом я остановился и дальше не полез! ХЕЛП (и что по ценам?)
#4518
Отправлено 09.03.2010, 09:13:18
Если купить новую лампочку или найти на разборах, то со старой лампочкой свет будет различаться.Приветсвую! Кто-нибудь может мне популярно объяснить, как мне на W210 e230 96 г.в. avangard поменять штатный ксенон... ???
У меня сгорела одна лампа ближнего света... пробывал снять пластиковый чехол сзади фар и увидел, что на каждой фаре стоит свой блок. Этот блок прикручен 3 гайками (ключ на 8) ... на этом я остановился и дальше не полез! ХЕЛП (и что по ценам?)
Заказывать две новые, Я так думаю будет стоить не дёшево, поэтому советую подобрать на КарСити ксенон, хорошего качества и поставить в штатное место!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0