И чем чревато доконцаезденье?
Заглохнет просто машина на перекрестке или посреди улицы и будешь репу чесать.
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 05.10.2009, 15:36:28
И чем чревато доконцаезденье?
Заглохнет просто машина на перекрестке или посреди улицы и будешь репу чесать.
Да, в отличие от других деталей и узлов авто, которые как камикадзе - сами умрут и еще за собой других потянут, бензонасос - как самурай - чисто харакири и все.///
вообщето меня интересовали возможные технические неполадки вызванные несвоевременной заменой бензонасоса
Коптит - это могут быть форсунки. Если это точно CDI -движок (номер OM611-612), а не предыдущее поколение OM604-605-606 то обычно меняют форсунки полностью. 1 шт стоит под 400 евро за деталь, плюс отдельно работа. Ресурс CDI-форсунок - около 250 тыс км.Добрый день.
Недавно взял W210 220 CDI. 1998 год, отдали дешего.
Среди прочих проблем, проблема с выхлопом (сильно коптит). Скорее всего что-то с аппаратурой.
Может кто сталкивался или знает куда с "этим" обратиться и во что это может вылиться ? $$
До этого ездил на бензиновых мерсах...
Спасибо
Сообщение отредактировал Dow: 07.10.2009, 13:08:03
не зависимо от типа короПки(АКПП или МКПП)... у мну 5МКПП.... пасиба за совет учту..... кстати компрессию замеряли.... компрессия в норме сказали(вроде 12-13).....Проверьте коробку.
У меня было так. Мне объясняли, что когда масло холодное, вроде как вязкое..все тип топ... а потом разогреется и чета там с форсунками. Могу ошибаться. Не профи.
ребята срочно нид хелп..... блин уже сколько мучаюсь никак не могу разобраться почему машина совсем не тянет.... утром на холодную с тягой всё в порядке вроде.... а потом проедешь немного и вот оно
западлокак будто кто то за сзади прицепился.... топ.фильтр, форсунки поменял, свечи проверили, аппаратуру промыли....
у меня 102 движок, объем 2.0 5МКПП, катализатора у меня нет, вырезан, по поводу термомуфты первый раз слышу, надо будет подробнее об этом узнать.....у тебя какой двигатель?
у меня такая же беда, на холодную зарывается, а как на рабочую температуру выходит, включается термомуфта и всё, больше ревёт, чем едет. кстати где-то слышал, что термомуфта забирает 30% мощности мотора, когда включается, правда ли это?
а может быть это катализатор?
как найдёшь причину, отпишись.
и ещё на супрах такая же термомуфта стоит, так её наши умельцы убирают и ставят дополнительные два вентилятора от цефиро и в результате охлаждение двигателя и коробки происходит намного лучше, остается таже резвость машины, как на холодную.
Кто нибудь эксперементировал с этим?
у меня большие сомнения, что это так. при включении термомуфты(заклинивании её) начинает "жёстко" крутиться вентилятор. а это сопротивление воздуха. К примеру для м.104:если 30% мощности ( примерно лошадок 70) на это положить - взлететь можно.кстати где-то слышал, что термомуфта забирает 30% мощности мотора, когда включается, правда ли это?
Сообщение отредактировал OWNER: 08.10.2009, 18:18:06
расход тоже не ахти но в меру нормальный... примерно 13л на сотню..... какие ещё данные нужны? могу скинуть....Для облегчения "диагностики" по телефону, фотографии или интернету - надо побольше инфы. Еще немаловажный симптом - расход топлива. Как с этим параметром - все в порядке?
Отсюда и пойдет диагностика плясать дальше. Топливораздача там барахлит, электрика или электроника (которой там очень мало, но она все таки есть).
Что касается термомуфты - хз о чем вы говорите, добавлю что на М102 - вентилятор включается электрически.
Чесно говоря о такой постановке вопроса вообще не слышал. Да, все эти потребители и доп. шкивы забирают мощь, и помпа и геныч и прочие, но обычно не более считанных процентов.Речь идёт о том, что при включении вентилятора возрастает нагрузка на двигатель и для преодоления этой нагрузки якобы расходуется до 30% мощности двигателя. Вот в этом у меня огромные сомнения, в таком проценте. Имхо, этой нагрузкой вообще можно пренебречь. А как включается вентилятор - термомуфтой(м.103, 104, 111) или электромуфтой(м.102) роли не играет, приводятся в движения шкивы от ремня, значит от двигателя. Нет электрического движителя вентилятора.
Сообщение отредактировал SUBARU 628: 09.10.2009, 08:49:07
потому что идёшь на оборотах вот и не чуствуешь разницу. Эти все вентиляторы генераторы действительно отбирают мощьность. Ради интереса сними ремень и отключи муфту посмотришь как измненится динамика. если делать так тока одын раз и на несильно прогретом моторе, а то и перегнуть можно. Вот почему говорят зимой расход увеличивается, нагрузка на генератор возрастает
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.