Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3961
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

И чем чревато доконцаезденье?


Заглохнет просто машина на перекрестке или посреди улицы и будешь репу чесать.

Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 05.10.2009, 15:36:28

  • 0

#3962
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

И чем чревато доконцаезденье?


Заглохнет просто машина на перекрестке или посреди улицы и будешь репу чесать.


Жень спасибо за столь познавательный ответ :)

вообщето меня интересовали возможные технические неполадки вызванные несвоевременной заменой бензонасоса :(
  • 0

#3963
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Баха какие неполадки могут быть ? Если речь про машину, то она просто заглохнет и все. Бензику ничего не будет он и так помер на реставрацию его (если настоящий) или на замену (если китай).
  • 0

#3964
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

///
вообщето меня интересовали возможные технические неполадки вызванные несвоевременной заменой бензонасоса :)

Да, в отличие от других деталей и узлов авто, которые как камикадзе - сами умрут и еще за собой других потянут, бензонасос - как самурай - чисто харакири и все. :D
  • 0

#3965
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Добрый день.


Недавно взял W210 220 CDI. 1998 год, отдали дешего.
Среди прочих проблем, проблема с выхлопом (сильно коптит). Скорее всего что-то с аппаратурой.

Может кто сталкивался или знает куда с "этим" обратиться и во что это может вылиться ? $$

До этого ездил на бензиновых мерсах...

Спасибо
  • 0

#3966
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Добрый день.
Недавно взял W210 220 CDI. 1998 год, отдали дешего.
Среди прочих проблем, проблема с выхлопом (сильно коптит). Скорее всего что-то с аппаратурой.
Может кто сталкивался или знает куда с "этим" обратиться и во что это может вылиться ? $$
До этого ездил на бензиновых мерсах...
Спасибо

Коптит - это могут быть форсунки. Если это точно CDI -движок (номер OM611-612), а не предыдущее поколение OM604-605-606 то обычно меняют форсунки полностью. 1 шт стоит под 400 евро за деталь, плюс отдельно работа. Ресурс CDI-форсунок - около 250 тыс км.
Если это обычный дизель с ТНВД - тогда меняется распылитель форсунки, 1 шт. стоит 2000 тенге. И там еще можно и нужно регулировать угол впрыска на ТНВД-распредвал.

Сообщение отредактировал Dow: 07.10.2009, 13:08:03

  • 0

#3967
Carisma

Carisma
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Ребят, появилась еще одна проблемка, перестал работать регулятор температуры на климате :rolleyes: сказали нужно менять какой то блок, тогда и перегреваться перестанет, вроде как проблема перегрева в этом... что делать? :weep:
  • 0

#3968
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений
ребята срочно нид хелп..... блин уже сколько мучаюсь никак не могу разобраться почему машина совсем не тянет.... утром на холодную с тягой всё в порядке вроде.... а потом проедешь немного и вот оно западло как будто кто то за сзади прицепился... :) . топ.фильтр, форсунки поменял, свечи проверили, аппаратуру промыли....
  • 0

#3969
Огого Добегулия

Огого Добегулия
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Проверьте коробку.
У меня было так. Мне объясняли, что когда масло холодное, вроде как вязкое..все тип топ... а потом разогреется и чета там с форсунками. Могу ошибаться. Не профи.
  • 0

#3970
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

Проверьте коробку.
У меня было так. Мне объясняли, что когда масло холодное, вроде как вязкое..все тип топ... а потом разогреется и чета там с форсунками. Могу ошибаться. Не профи.

не зависимо от типа короПки(АКПП или МКПП)... у мну 5МКПП.... пасиба за совет учту..... кстати компрессию замеряли.... компрессия в норме сказали(вроде 12-13)..... :)
  • 0

#3971
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

ребята срочно нид хелп..... блин уже сколько мучаюсь никак не могу разобраться почему машина совсем не тянет.... утром на холодную с тягой всё в порядке вроде.... а потом проедешь немного и вот оно западло как будто кто то за сзади прицепился... :) . топ.фильтр, форсунки поменял, свечи проверили, аппаратуру промыли....


у тебя какой двигатель?
у меня такая же беда, на холодную зарывается, а как на рабочую температуру выходит, включается термомуфта и всё, больше ревёт, чем едет. кстати где-то слышал, что термомуфта забирает 30% мощности мотора, когда включается, правда ли это?
а может быть это катализатор?
как найдёшь причину, отпишись.
и ещё на супрах такая же термомуфта стоит, так её наши умельцы убирают и ставят дополнительные два вентилятора от цефиро и в результате охлаждение двигателя и коробки происходит намного лучше, остается таже резвость машины, как на холодную.
Кто нибудь эксперементировал с этим?
  • 0

#3972
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

у тебя какой двигатель?
у меня такая же беда, на холодную зарывается, а как на рабочую температуру выходит, включается термомуфта и всё, больше ревёт, чем едет. кстати где-то слышал, что термомуфта забирает 30% мощности мотора, когда включается, правда ли это?
а может быть это катализатор?
как найдёшь причину, отпишись.
и ещё на супрах такая же термомуфта стоит, так её наши умельцы убирают и ставят дополнительные два вентилятора от цефиро и в результате охлаждение двигателя и коробки происходит намного лучше, остается таже резвость машины, как на холодную.
Кто нибудь эксперементировал с этим?

у меня 102 движок, объем 2.0 5МКПП, катализатора у меня нет, вырезан, по поводу термомуфты первый раз слышу, надо будет подробнее об этом узнать.....
  • 0

#3973
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

кстати где-то слышал, что термомуфта забирает 30% мощности мотора, когда включается, правда ли это?

у меня большие сомнения, что это так. при включении термомуфты(заклинивании её) начинает "жёстко" крутиться вентилятор. а это сопротивление воздуха. К примеру для м.104:если 30% мощности ( примерно лошадок 70) на это положить - взлететь можно. :) На первых еропланах движки послабее были. :)
С цифрами в руках доказать, однако, не могу...

Сообщение отредактировал OWNER: 08.10.2009, 18:18:06

  • 0

#3974
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Для облегчения "диагностики" по телефону, фотографии или интернету - надо побольше инфы. Еще немаловажный симптом - расход топлива. Как с этим параметром - все в порядке?
Отсюда и пойдет диагностика плясать дальше. Топливораздача там барахлит, электрика или электроника (которой там очень мало, но она все таки есть).
Что касается термомуфты - хз о чем вы говорите, добавлю что на М102 - вентилятор включается электрически.
  • 0

#3975
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Речь идёт о том, что при включении вентилятора возрастает нагрузка на двигатель и для преодоления этой нагрузки якобы расходуется до 30% мощности двигателя. Вот в этом у меня огромные сомнения, в таком проценте. Имхо, этой нагрузкой вообще можно пренебречь. А как включается вентилятор - термомуфтой(м.103, 104, 111) или электромуфтой(м.102) роли не играет, приводятся в движения шкивы от ремня, значит от двигателя. Нет электрического движителя вентилятора.
  • 0

#3976
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

Для облегчения "диагностики" по телефону, фотографии или интернету - надо побольше инфы. Еще немаловажный симптом - расход топлива. Как с этим параметром - все в порядке?
Отсюда и пойдет диагностика плясать дальше. Топливораздача там барахлит, электрика или электроника (которой там очень мало, но она все таки есть).
Что касается термомуфты - хз о чем вы говорите, добавлю что на М102 - вентилятор включается электрически.

расход тоже не ахти но в меру нормальный... примерно 13л на сотню..... какие ещё данные нужны? могу скинуть....
  • 0

#3977
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Речь идёт о том, что при включении вентилятора возрастает нагрузка на двигатель и для преодоления этой нагрузки якобы расходуется до 30% мощности двигателя. Вот в этом у меня огромные сомнения, в таком проценте. Имхо, этой нагрузкой вообще можно пренебречь. А как включается вентилятор - термомуфтой(м.103, 104, 111) или электромуфтой(м.102) роли не играет, приводятся в движения шкивы от ремня, значит от двигателя. Нет электрического движителя вентилятора.

Чесно говоря о такой постановке вопроса вообще не слышал. Да, все эти потребители и доп. шкивы забирают мощь, и помпа и геныч и прочие, но обычно не более считанных процентов.
Лично на своем 102-м 2-литровом ниразу ничего такого не чувствовал, хотя обычно едешь в гору, и тут щелк, включился карлсон! Никакого заметного отбора мощности не было. Так что я тоже сумлеваюсь.
  • 0

#3978
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
потому что идёшь на оборотах вот и не чуствуешь разницу. Эти все вентиляторы генераторы действительно отбирают мощьность. Ради интереса сними ремень и отключи муфту посмотришь как измненится динамика. если делать так тока одын раз и на несильно прогретом моторе, а то и перегнуть можно. Вот почему говорят зимой расход увеличивается, нагрузка на генератор возрастает

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 09.10.2009, 08:49:07

  • 0

#3979
SYNC

SYNC
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Добрый день!
С утра на панели приборов загорелось: "Batterie Ladung".
Подскажите, что это может быть, что делать и что не рекомендуется.
W210 E280 4 Matic 1998 г.в.
  • 0

#3980
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

потому что идёшь на оборотах вот и не чуствуешь разницу. Эти все вентиляторы генераторы действительно отбирают мощьность. Ради интереса сними ремень и отключи муфту посмотришь как измненится динамика. если делать так тока одын раз и на несильно прогретом моторе, а то и перегнуть можно. Вот почему говорят зимой расход увеличивается, нагрузка на генератор возрастает


так и есть. но мне кажется только когда работает термомуфта. да и ещё коробка тупит, когда двигатель работает при рабочей температуре, может от неё нет такого ускорения? на холодную и до 85 градусов работает нормально, особенно заметно зимой, как лето, как-будто кто-то тянет машину назад. Масло менял.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.