Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3901
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Не знаю....звони на сервис.
за МегаМоторс говорить не буду.....
  • 0

#3902
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений

W 220 при движение по трассе со скоростью более 120 км в час (а дороги у нас не как в Европе) срабатывает система какая-то комп выдает ошибку о не достаточном просвете (требуется увеличить просвет) что может быть
...
каждые амор ....сами знаете сколько стоит


offtopic
ты не правильно перевел ошибку
читать так: "Советская Дорога DETECTED, с этой скоростью вы едете на замену стоек"

=)
  • 0

#3903
Malvolio

Malvolio
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Парни здорова всем,
подскажите пожалуйста кто знает!
мерс 124, 104 мотор 2.8,
была проблема с бензанасосам,
машина то заводилась то не заводилась,
вообщем бензанасос не срабатывал,
мне его от реставрировали,
действительно трабл был с ним,
и какое то время ездил без проблем,
одно время так начала глючит,
то заводится то нет,
поехал к мастеру который насос делал,
он говорит что насос нормальный,
за аккумулятором есть какой то блок или реле,
он его снял разобрал перепаял,
и ездил я не знал проблем,
так вот щас снова началось,
то заводится то нет,
подскажите этот блок называется реле перегрузок?
за аккумулятором снимаешь крышку и там он находится..
  • 0

#3904
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

offtopic
ты не правильно перевел ошибку
читать так: "Советская Дорога DETECTED, с этой скоростью вы едете на замену стоек"

=)


если знаете подскажите - стойки аморов и аморты разные детали?
  • 0

#3905
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


offtopic
ты не правильно перевел ошибку
читать так: "Советская Дорога DETECTED, с этой скоростью вы едете на замену стоек"
=)


если знаете подскажите - стойки аморов и аморты разные детали?

В данном контексте - это одно и тоже. Есть просто еще стойки стабилизатора, но тут это не в тему.
Зато на эйрматике сам амортизатор непростой ))) к нему еще компрессор рядом висит.
  • 0

#3906
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
(W124, 102 двигатель). Проблема такая. При наступлении холодной погоды после запуска двигатель несколько секунд работает на повышенных оборотах, а затем снижает обороты и глохнет. Приходится нажимать газ и держать обороты пока движок не прогреется и сам не будет работать. В теплое время проблемы такой нет. На СТО сказали, что какой-то датчик не работает, оригинальных новых таких не выпускают, китайские сказали- недолговечные, а б/у тяжело найти и состояние их не известно какое. Сказали найти Данилыча, показать "проблему с впрыском". А кто знает по этой проблеме, напишите свое мнение. :rolleyes:
  • 0

#3907
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
По идеи двигатель должен работать в любую погоду на повышенных оборотах ,а потом снижать, это так работают Мерсовские двигатели.
А вот почему он глохнет у тебя.....вот тут проблема! Может датчик холостого хода, может быть какойнить включатель холостого хота!
Едешь по Джандосова от Саина.....через метров 600 будет SMмаркет (с права) за ним сразу направо, и первый на право....там у местных спросишь, где СТО по Мерсам! (это и есть Данилыч)

как разберёшься с проблемой обязательно отпишись в ветке W124....если канешна не тяжело!
Удачи! :rolleyes:
  • 0

#3908
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

подскажите этот блок называется реле перегрузок?
за аккумулятором снимаешь крышку и там он находится..

Реле защиты от перенапряжения.
  • 0

#3909
Огого Добегулия

Огого Добегулия
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Приветствую форумчане!!!
В общем обстоятельство дел представляю следующим образом.
Поменял сегодня все масла и фильтра (Мотор, коробка, мост + новый антифриз)
Прочистил топливную систему, поменял свечи, надсвечники.

Выявил следующие дефекты.
Поддон потный (в масле) может прокладки какие нить.
В стакане масляного фильтра выскочила какая то пружина. Мастера рекомендовали поменять полностью стакан. Хотя в профессионализме мастеров не уверен. Так и закрутили фильтр. Типа "потом все равно менять все будешь..пока так поездий!". Пугает то, что давление масла - на нуле.

Компрессия в двух цилиндрах 2 и 6 соотвественно. Это и сильно пугает. В остальных от 9 и выше (10-11)

как думаете это кольца и клапана?
Сколько будет стоить ремон. + маслаки наверно буду менять, все равно уже вскрывать движку.

В общем вот такие вот дела.
На этом закончу...

Продолжение следует.
  • 0

#3910
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
привет. совет нужен по Мерсу 124, двиг. 102, объем 2,3, АКПП, 1990 г.
при переключении на D и R обороты падают до 6 и машину начинает колбасить :) , и когда включаю фары тоже реагирует тряской. на нейтралке и парковке нормально. при этом машину не дергает вперед и назад. Помотался по СТО, там как всегда: кто грешит на АКПП, кто на Инжектор, кто на электронику, один сказал что подтансометр какой то менять надо :) . короче вариантов море. я все таки склонен думать что инжектор, то есть в моем варианте это механический впрыск на языке мастеров - таблетка.
Кто сталкивался? есть идеи? :)
  • 0

#3911
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

привет. совет нужен по Мерсу 124, двиг. 102, объем 2,3, АКПП, 1990 г....

вам однозначно на пару постов выше:

Едешь по Джандосова от Саина.....через метров 600 будет SMмаркет (с права) за ним сразу направо, и первый на право....там у местных спросишь, где СТО по Мерсам! (это и есть Данилыч)

как разберёшься с проблемой обязательно отпишись в ветке W124....если канешна не тяжело!
Удачи! :)


Сообщение отредактировал sadiesel: 20.09.2009, 03:31:57

  • 0

#3912
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
СЕМ: а подушки двигателя и коробки проверяли?
  • 0

#3913
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

СЕМ: а подушки двигателя и коробки проверяли?

Подушки в норме, по коробке тоже замечаний нет. смотрели вроде проверенные мастера и для надежности не только на одном СТО. кстати машинка в Астане, так что мастеров советовать желательно тоже в этом городе, если конечно они таковые у нас есть здесь :)
  • 0

#3914
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Подушки в норме, по коробке тоже замечаний нет. смотрели вроде проверенные мастера и для надежности не только на одном СТО. кстати машинка в Астане, так что мастеров советовать желательно тоже в этом городе, если конечно они таковые у нас есть здесь :-)

В Астане......это плохо..... :smoke:
  • 0

#3915
MERC 124,260I,AVT.

MERC 124,260I,AVT.
  • Частый гость
  • 51 сообщений

На яляне пара 3000 стоит. Тока 4300К там не найдешь :smoke:

вчера подъехал с своей старой проблемой-о отсутствие тяги в моторе) на диагностику к частнику,тот покрутился,попроверял там всё и подвёл что нужно менять Дозатор и мол поедет!! и у него имеется и стоит уйму денег и меняется 20мин!! подскажите пож.кто знает может он ремонтируется простыми смертными?,может чистится както без стендов?и вообше какая в них проблема поломки и как он работает?слышал там мембрана...
  • 0

#3916
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Там мембрана меняется и 4 резиновых колечка. Это состав ремкомплекта для дозатора. Такая же мембрана к такому же дозатору KE-Jetronic идет на ауди и просят раза в 2 дешевле. Или на мерс неоправданно завышают цену... Хотя в Москве ходят мифы, что никто с этим KE-Jetronic справиться не может и починка его - это нереальная задача космического масштаба... Могут цену заломить за якобы "эксклюзив".
Варианта вобщем 2 - либо найти ремкомплект (для 6-цилиндрового - мембрана с 6 дырками) и самому поковырять, сломать там ничего не сломаешь, либо купить на разборе с "проверочным сроком".

Сообщение отредактировал Dow: 21.09.2009, 11:18:33

  • 0

#3917
MERC 124,260I,AVT.

MERC 124,260I,AVT.
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Там мембрана меняется и 4 резиновых колечка. Это состав ремкомплекта для дозатора. Такая же мембрана к такому же дозатору KE-Jetronic идет на ауди и просят раза в 2 дешевле. Или на мерс неоправданно завышают цену... Хотя в Москве ходят мифы, что никто с этим KE-Jetronic справиться не может и починка его - это нереальная задача космического масштаба... Могут цену заломить за якобы "эксклюзив".
Варианта вобщем 2 - либо найти ремкомплект (для 6-цилиндрового - мембрана с 6 дырками) и самому поковырять, сломать там ничего не сломаешь, либо купить на разборе с "проверочным сроком".

пасиб большое :smoke:
буду разбирать и менять рем.комплект.
  • 0

#3918
Carisma

Carisma
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Вчера мыли днище и слегка помыли двиржок, с мойки выехали нормально, но проехав некоторое расстояние двигатель начал глохнуть, машина не тянет, при попытке выжать газ обороты не набираются, и раздается хлопок под капотом, машина до дома доехала как будто ее сзади ктото подтадкивал... типа тире точка тире. блин незнаю что делать :_(
  • 0

#3919
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

Вчера мыли днище и слегка помыли двиржок, с мойки выехали нормально, но проехав некоторое расстояние двигатель начал глохнуть, машина не тянет, при попытке выжать газ обороты не набираются, и раздается хлопок под капотом, блин незнаю что делать :_(

Ба знакомые всё лица :dandy:
одназнАчно куда то попала вода (залили датчик какой нить) понятно Всем мне кажется
А вот куда ?? И Кто и как мыл ?!
возможно обсохнет надеюсь и все будет ОК
Надеемся Двигло и КПП не были на тот момент горячими...
знатоки в Студию.. :smoke:
  • 0

#3920
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Вчера мыли днище и слегка помыли двиржок, с мойки выехали нормально, но проехав некоторое расстояние двигатель начал глохнуть, машина не тянет, при попытке выжать газ обороты не набираются, и раздается хлопок под капотом, машина до дома доехала как будто ее сзади ктото подтадкивал... типа тире точка тире. блин незнаю что делать :_(

Ответил в W140
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.