![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3902
Отправлено 18.09.2009, 16:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
W 220 при движение по трассе со скоростью более 120 км в час (а дороги у нас не как в Европе) срабатывает система
какая-токомп выдает ошибку о не достаточном просвете (требуется увеличить просвет) что может быть
...
каждые амор ....сами знаете сколько стоит
offtopic
ты не правильно перевел ошибку
читать так: "Советская Дорога DETECTED, с этой скоростью вы едете на замену стоек"
=)
#3903
Отправлено 18.09.2009, 16:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите пожалуйста кто знает!
мерс 124, 104 мотор 2.8,
была проблема с бензанасосам,
машина то заводилась то не заводилась,
вообщем бензанасос не срабатывал,
мне его от реставрировали,
действительно трабл был с ним,
и какое то время ездил без проблем,
одно время так начала глючит,
то заводится то нет,
поехал к мастеру который насос делал,
он говорит что насос нормальный,
за аккумулятором есть какой то блок или реле,
он его снял разобрал перепаял,
и ездил я не знал проблем,
так вот щас снова началось,
то заводится то нет,
подскажите этот блок называется реле перегрузок?
за аккумулятором снимаешь крышку и там он находится..
#3905
Отправлено 18.09.2009, 18:34:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данном контексте - это одно и тоже. Есть просто еще стойки стабилизатора, но тут это не в тему.
offtopic
ты не правильно перевел ошибку
читать так: "Советская Дорога DETECTED, с этой скоростью вы едете на замену стоек"
=)
если знаете подскажите - стойки аморов и аморты разные детали?
Зато на эйрматике сам амортизатор непростой ))) к нему еще компрессор рядом висит.
#3906
Отправлено 18.09.2009, 23:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3907
Отправлено 19.09.2009, 09:21:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот почему он глохнет у тебя.....вот тут проблема! Может датчик холостого хода, может быть какойнить включатель холостого хота!
Едешь по Джандосова от Саина.....через метров 600 будет SMмаркет (с права) за ним сразу направо, и первый на право....там у местных спросишь, где СТО по Мерсам! (это и есть Данилыч)
как разберёшься с проблемой обязательно отпишись в ветке W124....если канешна не тяжело!
Удачи!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3909
Отправлено 19.09.2009, 18:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем обстоятельство дел представляю следующим образом.
Поменял сегодня все масла и фильтра (Мотор, коробка, мост + новый антифриз)
Прочистил топливную систему, поменял свечи, надсвечники.
Выявил следующие дефекты.
Поддон потный (в масле) может прокладки какие нить.
В стакане масляного фильтра выскочила какая то пружина. Мастера рекомендовали поменять полностью стакан. Хотя в профессионализме мастеров не уверен. Так и закрутили фильтр. Типа "потом все равно менять все будешь..пока так поездий!". Пугает то, что давление масла - на нуле.
Компрессия в двух цилиндрах 2 и 6 соотвественно. Это и сильно пугает. В остальных от 9 и выше (10-11)
как думаете это кольца и клапана?
Сколько будет стоить ремон. + маслаки наверно буду менять, все равно уже вскрывать движку.
В общем вот такие вот дела.
На этом закончу...
Продолжение следует.
#3910
Отправлено 19.09.2009, 22:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при переключении на D и R обороты падают до 6 и машину начинает колбасить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Кто сталкивался? есть идеи?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3911
Отправлено 20.09.2009, 03:31:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вам однозначно на пару постов выше:привет. совет нужен по Мерсу 124, двиг. 102, объем 2,3, АКПП, 1990 г....
Едешь по Джандосова от Саина.....через метров 600 будет SMмаркет (с права) за ним сразу направо, и первый на право....там у местных спросишь, где СТО по Мерсам! (это и есть Данилыч)
как разберёшься с проблемой обязательно отпишись в ветке W124....если канешна не тяжело!
Удачи!
Сообщение отредактировал sadiesel: 20.09.2009, 03:31:57
#3913
Отправлено 20.09.2009, 18:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подушки в норме, по коробке тоже замечаний нет. смотрели вроде проверенные мастера и для надежности не только на одном СТО. кстати машинка в Астане, так что мастеров советовать желательно тоже в этом городе, если конечно они таковые у нас есть здесьСЕМ: а подушки двигателя и коробки проверяли?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3914
Отправлено 21.09.2009, 10:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Астане......это плохо.....Подушки в норме, по коробке тоже замечаний нет. смотрели вроде проверенные мастера и для надежности не только на одном СТО. кстати машинка в Астане, так что мастеров советовать желательно тоже в этом городе, если конечно они таковые у нас есть здесь
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3915
Отправлено 21.09.2009, 10:57:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера подъехал с своей старой проблемой-о отсутствие тяги в моторе) на диагностику к частнику,тот покрутился,попроверял там всё и подвёл что нужно менять Дозатор и мол поедет!! и у него имеется и стоит уйму денег и меняется 20мин!! подскажите пож.кто знает может он ремонтируется простыми смертными?,может чистится както без стендов?и вообше какая в них проблема поломки и как он работает?слышал там мембрана...На яляне пара 3000 стоит. Тока 4300К там не найдешь
#3916
Отправлено 21.09.2009, 11:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Варианта вобщем 2 - либо найти ремкомплект (для 6-цилиндрового - мембрана с 6 дырками) и самому поковырять, сломать там ничего не сломаешь, либо купить на разборе с "проверочным сроком".
Сообщение отредактировал Dow: 21.09.2009, 11:18:33
#3917
Отправлено 21.09.2009, 12:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пасиб большоеТам мембрана меняется и 4 резиновых колечка. Это состав ремкомплекта для дозатора. Такая же мембрана к такому же дозатору KE-Jetronic идет на ауди и просят раза в 2 дешевле. Или на мерс неоправданно завышают цену... Хотя в Москве ходят мифы, что никто с этим KE-Jetronic справиться не может и починка его - это нереальная задача космического масштаба... Могут цену заломить за якобы "эксклюзив".
Варианта вобщем 2 - либо найти ремкомплект (для 6-цилиндрового - мембрана с 6 дырками) и самому поковырять, сломать там ничего не сломаешь, либо купить на разборе с "проверочным сроком".
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
буду разбирать и менять рем.комплект.
#3918
Отправлено 22.09.2009, 12:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3919
Отправлено 22.09.2009, 12:20:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ба знакомые всё лицаВчера мыли днище и слегка помыли двиржок, с мойки выехали нормально, но проехав некоторое расстояние двигатель начал глохнуть, машина не тянет, при попытке выжать газ обороты не набираются, и раздается хлопок под капотом, блин незнаю что делать :_(
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
одназнАчно куда то попала вода (залили датчик какой нить) понятно Всем мне кажется
А вот куда ?? И Кто и как мыл ?!
возможно обсохнет надеюсь и все будет ОК
Надеемся Двигло и КПП не были на тот момент горячими...
знатоки в Студию..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3920
Отправлено 22.09.2009, 12:28:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответил в W140Вчера мыли днище и слегка помыли двиржок, с мойки выехали нормально, но проехав некоторое расстояние двигатель начал глохнуть, машина не тянет, при попытке выжать газ обороты не набираются, и раздается хлопок под капотом, машина до дома доехала как будто ее сзади ктото подтадкивал... типа тире точка тире. блин незнаю что делать :_(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0