Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3621
Отправлено 21.07.2009, 02:42:43
#3623
Отправлено 21.07.2009, 03:27:29
да на езде никак не отразилось, я тестово даже прокатился с различными режимами торможения, все как обычно, по крайней мере по моим ощущениям. Сама индикация периодически пропадала, но последние сутки горит постоянно. Я думал, может пылью датчики забило как-то, потому что первый раз после мытья все вроде пропало, но сейчас я уже пару дней на относительно чистых улицах, а индикация снова высветиласьВ принципе ездить можно,видимо что-то с датчиком BAS. С тормозами все нормально?
Сообщение отредактировал uralsk-a: 21.07.2009, 03:30:01
#3625
Отправлено 21.07.2009, 17:30:26
мерс 280Е 96г.в.
EST и ABS загорелось, и еще Anzeign deffect
в чем суть?
Та же фигня. Как сказал знакомый специалист, у Мерсов сильной умный комп. У меня та же модель на год младше. Так вот Он говорит, что там комп специально настроен ошибки выдавать, чтобы на сервис везли. ПРоверил на сервисе - все в порядке. А ошибки горят. При том, что специалист знакомый и денег не взял - действительно развод. Вот.
#3626
Отправлено 22.07.2009, 13:16:40
мерс 280Е 96г.в.
EST и ABS загорелось, и еще Anzeign deffect
в чем суть?
Та же фигня. Как сказал знакомый специалист, у Мерсов сильной умный комп. У меня та же модель на год младше. Так вот Он говорит, что там комп специально настроен ошибки выдавать, чтобы на сервис везли. ПРоверил на сервисе - все в порядке. А ошибки горят. При том, что специалист знакомый и денег не взял - действительно развод. Вот.
млять, с меня 3500 сняли, и сами не знают что за хрень, говорят АБСникам надо показать и лягушка (кнопка выключателя тормаза что ли) накрылась
еще титанки 17, поставил, так теперь стук какой то пявился, железо об желез задевает при езде
#3627
Отправлено 22.07.2009, 20:15:15
А теперь моя проблема, ГДЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ ЛЮК МБ 124?
#3628
Отправлено 23.07.2009, 09:42:05
Привет парни! Кто нибудь знает сколько стоит промывка системы охлаждения внутри радиатора! А то мне говорили что 100 град.это нормально для мерса. А мне кажется что это не нормально потому что перестает тянуть, пропадает мощность. У кого нибудь пропадает мощность в жаркую поводу?
Была такая проблема. У меня был 210 кузов 2.3 точно также как ты описываешь, когда грелся пропадала мощность движка. Там радиатор двигателя и коробки 2в1. Т.е. в одном радиаторе и радиатор кондера они стоят почти вплотную друг к другу. А байда от того что они попросту забиваются грязью и пылью и нет необходимости чистить его изнутри, горазде дешевле просто его хорошенько продуть с разбором. И проблема изчезает, даже в пробке с работающим кондером. Делал на Перфекте что на Рыскулова68а
#3630
Отправлено 23.07.2009, 09:56:18
мерс 280Е 96г.в.
EST и ABS загорелось, и еще Anzeign deffect
в чем суть?
Та же фигня. Как сказал знакомый специалист, у Мерсов сильной умный комп. У меня та же модель на год младше. Так вот Он говорит, что там комп специально настроен ошибки выдавать, чтобы на сервис везли. ПРоверил на сервисе - все в порядке. А ошибки горят. При том, что специалист знакомый и денег не взял - действительно развод. Вот.
млять, с меня 3500 сняли, и сами не знают что за хрень, говорят АБСникам надо показать и лягушка (кнопка выключателя тормаза что ли) накрылась
еще титанки 17, поставил, так теперь стук какой то пявился, железо об желез задевает при езде
У меня тоже такое было. Сначала во время езды загоралась лампочка ETS затем ABS затем еще что нибудь и электронная коробка моя не хотела переключаться, даже если остановился, то трогаться она будет с той же передачи на которой ехал. Исчезала все это тогда, когда глушил и заново заводил мотор. Объездил много СТОшок, никто причину так толком и не сказал, затем заменил кнопку под педалью тормоза, стер все ошибки и проблема исчезла.
#3631
Отправлено 23.07.2009, 10:03:08
да на езде никак не отразилось, я тестово даже прокатился с различными режимами торможения, все как обычно, по крайней мере по моим ощущениям. Сама индикация периодически пропадала, но последние сутки горит постоянно. Я думал, может пылью датчики забило как-то, потому что первый раз после мытья все вроде пропало, но сейчас я уже пару дней на относительно чистых улицах, а индикация снова высветилась
В принципе ездить можно,видимо что-то с датчиком BAS. С тормозами все нормально?
Заедь ты на компьютерную диагностику что ты мучаешься, Там все точно скажут, может датчик на вакуме, может блок управления BAS погнал, может просто банальная проблема, такая как плохой контакт. А так это чистая фигня ездить можно не волнавайся
#3632
Отправлено 23.07.2009, 10:14:00
Всем привет, у меня мерс 210 , 2,8 АКПП 96 г.
Вопрос первый: как самостоятельно поменять лампочку стоп, которая находится в салоне возле заднего стекла? у меня квадратный стоп.
Вопрос второй: Иногда машина с первого раза не заводится, только с помощью газа. Чистил дроссельную заслонку менял свечи, чистили топливный бак, всю систему, аккамулятор проверили, комп.диагностика ничего не выдает. Какая может быть причина? Мне сказали что под дросселем есть еще какой то моторчик, его и надо почистить. омогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо.
1. Замена стоп сигнала 5-ти минутная работа, сначала сдергиваешь крышку, там есть защелки по бокам, просто нажимаешь и тащишь на с ебя. Затем берешь отвертку тонкую но длинную и под стоп сигнал вставляешь там тоже есть такая пластинка ее подыми и стоп сигнал снимется. Зачастую проблема из-за прогоревшего контакта, чаще всего.
2. Есть такая проблема как датчик расхода воздуха (Вольюметр), у него такие же симптомы как ты описываешь плохо заводится и не тянет при обгонах, правда при обгонах он чаще всего сопровождается поддергиванием и рывками. Стоит такая запчасть около 20-25 тысяч, а еще во время мытья наши мойщики переключают коробку из режима "S" в режим "E", тогда тоже коробка становится тупее и не охотнее реагирует на переключение на более низшую передачу Я могу ошибаться
#3633
Отправлено 23.07.2009, 14:44:42
#3634
Отправлено 24.07.2009, 10:52:18
Волюметр вроде бы нормально, в 4 -х местах делал комп.диагностику, нигде ничто не показало. Я думаю если бы валюметр не работал, то расход бы увеличился сразу. У моего брата когда накрылся волюметр, унего машина перестала тянуть, но и расход сразу увеличился.
С расходом не согласен. Теоретически должен быть у всех больше, ну вот у меня такого не было. Просто дергался, возможно только только начинал сдыхать. А на коробке не переключал режимы
#3635
Отправлено 24.07.2009, 13:07:01
Волюметр вроде бы нормально, в 4 -х местах делал комп.диагностику, нигде ничто не показало. Я думаю если бы валюметр не работал, то расход бы увеличился сразу. У моего брата когда накрылся волюметр, унего машина перестала тянуть, но и расход сразу увеличился.
С расходом не согласен. Теоретически должен быть у всех больше, ну вот у меня такого не было. Просто дергался, возможно только только начинал сдыхать. А на коробке не переключал режимы
Хорошо, завтра проверю валюметр, потом отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0