Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#341
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

такая проблема. двигатель 2.5 литра 602 дизель. не глохнет. пневмоклапан работает, флажок на ТНВД нагибается а не глохнет. что может быть?
2. если глушить скоростью то что может быть и как долго ждать поломок7


В вашем случае, я бы всетаки посмтрел что твориться с питанием клапана на тнвд т.к. дизель глушат только остановкой топлива, а у вас похоже на то что клапан не срабатывает, ну а если уже все излазили то лутше на сто по дизилям.
  • 0

#342
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений


подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?


Мне на СТО меняли. Там чтобы вытащить её они (три чел.) ломом пользовались чтоб пружину подогнуть и выбить кувалдой шаровую с места (вокруг неё били). Само главно - на подъёмнике поднимали машину они. Чтобы не соврать кажись штуки полторы брали за замену + шаровая вроде тоже полторы была. Когда меняли посмотрели вторую и её тоже понадобилось менять.


как снять понятно. А ставить тоже кувалдой по новой шаровой. ;)
  • 0

#343
alm25

alm25
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений


Кузовные. Робот и камера.
АКПП.
Есть.
Делают.
На 210 и 140 всегда все есть.


а дизеля делаюстя ? вроде с ними напряженка ...


Нет дизеля не делаются, сам сталкивался - их делают на ташкенской- баумена делают грамотно!
  • 0

#344
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений



подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?


Мне на СТО меняли. Там чтобы вытащить её они (три чел.) ломом пользовались чтоб пружину подогнуть и выбить кувалдой шаровую с места (вокруг неё били). Само главно - на подъёмнике поднимали машину они. Чтобы не соврать кажись штуки полторы брали за замену + шаровая вроде тоже полторы была. Когда меняли посмотрели вторую и её тоже понадобилось менять.


как снять понятно. А ставить тоже кувалдой по новой шаровой. ;)


Шаровая меняется элементарно, если знать как:
1. Снять пружину. (здесь понадобится съемник)
2. Открутить аморт.
3. Освободить рычаг, так чтобы он оказался у вас в руках.
4. найти кусок трубы диаметром равным диаметру шаровой но меньше диаметра его гнезда.
5. устанавливате рычаг таким образом чтобы нижние грани шаровой ни куда не упирались в то врямя рычаг должен быть надежно зафиксирован.(лучше всего использовать тиски, при этом не зажимать рычаг а устанавливать на его грани.)
6. ставить кусо трубы на шаровую, берёте кувалду и 1-2 раза по это трубе со всей дури мочите.
7. Шаровая вышла.
8. вытираете дырку (в рычаге), немног смазываете какой нить густой смазкой.
9. переварачивате рычаг, угладываете нову шаровую в дырку (рычага)
10. Прикладываете за ранее подготовленный кусок трубы, (диметр должен быть равен диаметру окружности которая хорошо видна на нижней стороне шаровой)
11. теперь уже с силой, окуратно и самое главное уверенно мочите по этой трубе таким обращом чтобы шаровая входила в рычаг равномерно. Это очень важно.

После этого проходите пункты 1-3 в обратном порядке.
балансировку и геметрию после этого делать не надо.
Вся процедура занимает: Первая шаровая - 1,5-2 часа, вторая шаровая примерно 40 минут. (3,4,5....... шаровые и того меньше :lol: )

в камасутре по этому поводу ничего не написанно. Метод проверенный, джо сих пор шаровые на моем мерсе как новые :lol:
  • 0

#345
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Buffer жжот не по-деЦЦки! ;)
  • 0

#346
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Я не понимаю зачем вы мочите по шаровым кувалдой ? А ?

Есть сьемники, недавно менял верхние рычаги в гараже
так сьемником ее сдавил чуть стукнул она сразу же вылезла
со второй вопще прикол - стянул сьемником и пока крутил она сама вылетела - так я от неожиданности аж упал на пятую точку ;)
под съемник ставлю шарик от подшибника так усилие равномерно распределяца ...

Сообщение отредактировал Elegance: 23.05.2006, 09:49:34

  • 0

#347
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

1. Снять пружину. (здесь понадобится съемник)


Съёмник надо обязательно, т.к. потом пружину ломом даже тяжело посадить назад... Можно использовать замок-стяжку вроде тех, что продают для стягивания груза с трещоткой-замком.

А ещё, если менять самостоятельно будешь - пыльник (Не знаю как его правильно назвать, короче резиновая штука между пальцем и основанием шаровой) не порви. ;)
  • 0

#348
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Я и не говорю что это нельзя сделать цивлизованно без кувалды :lol:
Вопрос в другом - съемника для шаровых нет даже на перфекте и блустаре ;)
они там так же мочат наши машины кувалдами и ломами.
у меня лично настроение портится когда по моей машине ..........

Поэтому:
Съемник для пружин обязателен.
а дальше всё зависит от того от кудова руки начинаются.
По поводу резинового гондончика на пальце шаровой подмечено очень верно.
От себя добавлю, обязательно его снемите и добавть туда смазки (солидол как правило), там его очень мало от рождения..
  • 0

#349
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Можно еще заехать на СТО и за 1000 тенге все поменять, если нет подъемника и места где это менять! ;) :lol:
  • 0

#350
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений




подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?


Мне на СТО меняли. Там чтобы вытащить её они (три чел.) ломом пользовались чтоб пружину подогнуть и выбить кувалдой шаровую с места (вокруг неё били). Само главно - на подъёмнике поднимали машину они. Чтобы не соврать кажись штуки полторы брали за замену + шаровая вроде тоже полторы была. Когда меняли посмотрели вторую и её тоже понадобилось менять.


как снять понятно. А ставить тоже кувалдой по новой шаровой. ;)


Шаровая меняется элементарно, если знать как:
1. Снять пружину. (здесь понадобится съемник)
2. Открутить аморт.
3. Освободить рычаг, так чтобы он оказался у вас в руках.
4. найти кусок трубы диаметром равным диаметру шаровой но меньше диаметра его гнезда.
5. устанавливате рычаг таким образом чтобы нижние грани шаровой ни куда не упирались в то врямя рычаг должен быть надежно зафиксирован.(лучше всего использовать тиски, при этом не зажимать рычаг а устанавливать на его грани.)
6. ставить кусо трубы на шаровую, берёте кувалду и 1-2 раза по это трубе со всей дури мочите.
7. Шаровая вышла.
8. вытираете дырку (в рычаге), немног смазываете какой нить густой смазкой.
9. переварачивате рычаг, угладываете нову шаровую в дырку (рычага)
10. Прикладываете за ранее подготовленный кусок трубы, (диметр должен быть равен диаметру окружности которая хорошо видна на нижней стороне шаровой)
11. теперь уже с силой, окуратно и самое главное уверенно мочите по этой трубе таким обращом чтобы шаровая входила в рычаг равномерно. Это очень важно.

После этого проходите пункты 1-3 в обратном порядке.
балансировку и геметрию после этого делать не надо.
Вся процедура занимает: Первая шаровая - 1,5-2 часа, вторая шаровая примерно 40 минут. (3,4,5....... шаровые и того меньше :lol: )

в камасутре по этому поводу ничего не написанно. Метод проверенный, джо сих пор шаровые на моем мерсе как новые :lol:


открутить амортизатор от ступицы или от кузова? и зачем? он вроде не мешает. хотя потом видно будет.
я думаю если снять рычаг, то собьётся геометрия. или есть способ чтоб его опять так же поставить. вообще то в этом и была вся проблема. я не хотел снимать рычаг из за геометрии.
  • 0

#351
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Съемниками в СТО обычно не пользуются. Обычно машину подниамют на подъемнике. Под передний рычаг ставят железную стойку. Один держит ркуами рычаг и стойку, другой мастер шажками жмет на кнопочку подъемника - машин поднимается пружина плавно разжимается и ее убирают. Шаровую выбивают кувадой - это да, зрелище ;), но впресовывают обчно на тисках на основнеи шаровой надев стальную втулку соотв диаметра. Вот когда выбивают плавающий а главное когда новый забивают обратно кувалдой - вот тут плакать хочется! :lol:
  • 0

#352
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Съемниками в СТО обычно не пользуются. Обычно машину подниамют на подъемнике. Под передний рычаг ставят железную стойку. Один держит ркуами рычаг и стойку, другой мастер шажками жмет на кнопочку подъемника - машин поднимается пружина плавно разжимается и ее убирают. Шаровую выбивают кувадой - это да, зрелище ;), но впресовывают обчно на тисках на основнеи шаровой надев стальную втулку соотв диаметра. Вот когда выбивают плавающий а главное когда новый забивают обратно кувалдой - вот тут плакать хочется! :lol:


да с плавающим проблема ...
поменять хотел но пресс нужен гидравлический
кувалдой запрессовывать не буду ...
  • 0

#353
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений



подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?


Мне на СТО меняли. Там чтобы вытащить её они (три чел.) ломом пользовались чтоб пружину подогнуть и выбить кувалдой шаровую с места (вокруг неё били). Само главно - на подъёмнике поднимали машину они. Чтобы не соврать кажись штуки полторы брали за замену + шаровая вроде тоже полторы была. Когда меняли посмотрели вторую и её тоже понадобилось менять.


как снять понятно. А ставить тоже кувалдой по новой шаровой. ;)


Обратно ставить доску подставь плотную под кувалду или пресс (ежли пресс то нада рычаг снимать).
Но судя по твоим вопросам тебе лучше таки на СТО заехать.
  • 0

#354
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

а дизеля делаюстя ? вроде с ними напряженка ...

Нет дизеля не делаются, сам сталкивался - их делают на ташкенской- баумена делают грамотно!


прикольно. :-/
  • 0

#355
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


а дизеля делаюстя ? вроде с ними напряженка ...

Нет дизеля не делаются, сам сталкивался - их делают на ташкенской- баумена делают грамотно!


прикольно. :)


ну ремонт имееца в виду :-/
  • 0

#356
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений
одну шаровую поменял. как снять рычаг, и потом не настраивать геометрию, описанно в камасутре. аммортизатор откручивать не надо :-) . съёмник для пружины нужен мощный, пружика там не шуточная. старую шаровую вибил кувалдой- легко и вставил прессом.
  • 0

#357
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


а дизеля делаюстя ? вроде с ними напряженка ...

Нет дизеля не делаются, сам сталкивался - их делают на ташкенской- баумена делают грамотно!


прикольно. :-)

Ну, тогда, я делаю дизеля... :-) Промышленные... :-)
  • 0

#358
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Здорово мужики!

Есть вопрос. У меня мерс W124 М104 2.8 объем, автомат коробка.

Суть проблемы в том, что когда стоит на D или R, то машина начинает детонировать и трестись немножечко, в чем может быть проблема?
  • 0

#359
lazialekz01

lazialekz01
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
У меня Мерседес Е280 1994 года, МКПП. Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу некоторых проблем с машиной.

1) Когда резко нажимаешь на газ, машина не набирает скорость сразу, а рывками дергается, потом начинает набирать нормально. Думаю, что инжектор надо почистить. Почитал про замену волюметра а этой теме, уж не он ли? Еще иногда машина не заводится, надо газ поддать, тогда работает. И машина вибрирует немного, когда обогрев заднего стекла включен на работающем двигателе или кондер включен.

2) Когда трогаешься, раздается свист, если не сильно газовать, когда отпускаешь сцепление. Такой же звук раздается, когда выкручиваешь руль в сторону до конца. Зимой выдавило ГУР, тогда какой-то фильтр для ГУРа на СТО не поставили, масло залили в ГУР. Сейчас ?банка? для ГУРа потеет. Может этот фильтр надо поставить.

3) Стрелка давления масла прыгает, показывает 3, когда едешь, на перекрестке когда машина стоит на нейтралке падает до 2, 1.5.

4) Как можно самому подтянуть ручки дверей на передних сиденьях, те ручки, что внутри салона на дверях.

5) В Астане кто знает, где можно купить лючок на передний бампер, который закрывает крюк для буксировки. Обошел базар на Астраханской трассе, не нашел. Был в ?фирменных? магазинах на Желтоксан и Республики, что-то около 6-7 тысяч хотят за эту пластмассу.

Сообщение отредактировал lazialekz01: 30.05.2006, 00:48:17

  • 0

#360
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Здорово мужики!

Есть вопрос. У меня мерс W124 М104 2.8 объем, автомат коробка.

Суть проблемы в том, что когда стоит на D или R, то машина начинает детонировать и трестись немножечко, в чем может быть проблема?


Мое имхо тут не коробка виновата - просто под нагрузкой двигло начинает нестабильно работать
на диагностику его ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.