Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#303
Отправлено 13.05.2006, 22:55:23
Чет я не нашел щуп от коробки. Где он стоит? Цешка 280.
Наверное все таки поменяю маслице. Чё по советуете залить в коробку? Надо ли купить сразу фильтр? Какой он там металлический иль еще из чего?
нету щупа там. я на перфекте видел они там куда то под двигун длинный такой шланг свой пихали и замеряли уровень, потом так же доливали. я бы на твоем месте хотя бы для замены масла в коробке заехал на перфект или блю стар. там же у них есть и фильтр и масло. цены не помню все. у меня в машине лежит список работ с ценами. помню только литр масла 2200 стоит. ну или на хорошее сто заедь где смогут поменять масло в мерсе.
Пасиб. Тоже уже решил для себя что заменю на перфекте.
#304
Отправлено 15.05.2006, 13:42:00
136 лошадок2. Правда ли что двиган 111.945 имеет 180 лошадок!
3. И где дешовые разборки на С200!!! нуна резинка под дверь правую ну и так по мелочам!
Заранее СПАСИБ!!!!
По мелочевке можно привести на заказ
Тогда кто мне это объяснит? В букваре для мерсоводов черным по белому написано что 111,941=136 лошадок а 111.945=180!!! Чему верить дальше в этой книге купленной на БАЯНЕ если это ошибка!?
#305
Отправлено 15.05.2006, 13:54:22
[quote name='ARLECINO' post='2319548' date='12.05.2006, 14:27']
Салем! Вопрос всезнающим ALL.
1. Неработает элект. ключ тот каторый типа груша! батар. проверил все в норме и окрывает и закрывает все но когда сую его в зажигание тишина нет разброкировки руля! чеза фигняпроясните!?
на груше батарейка не влияет на работу ключа зажигания
там что то с индукционной катушкой наверно ...
[/quote]
Долго мучил грушу я!!! То работает то неработает! Происходит запаздывание от3 до 6сек.как будто система думает "мой это ключ или не мой? а если мой!? то стоит отключать блок. руля? да! нет! наверно! а может я ошибаюсь вруг мой ключ? хозяин наверно нервничает, а может меня хотят угнать? и суют мне всякую фигню в замок зажигания НЕт никудая не поеду хай прогуляется возмет запасные ключи!!!" сказала себе мерседесовская система безопастности и не включилилась.
#310
Отправлено 16.05.2006, 10:23:47
Убить рекламу, можно же в более подходящей теме разместить.Могу только по ТНВД сказать.Хорошо регулируют топливную аппаратуру дизельных иномарок по адресам:
Например вот в этой СТО,Адреса
Сообщение отредактировал Anatoly: 16.05.2006, 11:25:46
#313
Отправлено 16.05.2006, 11:12:13
Я дал ту инфу которая в официальной мерсовской проге идет EPC (другие проги тоже дают такую же инфу)Тогда кто мне это объяснит? В букваре для мерсоводов черным по белому написано что 111,941=136 лошадок а 111.945=180!!! Чему верить дальше в этой книге купленной на БАЯНЕ если это ошибка!?
111,941--136 ps 2 литра
111.945--136 ps 2 литра
111.943-- 180 ps \ с 97 --192
111,944--180 2 литра
111,947--180 2 литра
111,975--193 2,3 литра
111,981--197 2,3 литра
111,982--197 2,3 литра
111,983--197 2,3 литра
Это не все модификации 111-го мотора, только те которые больше 180 лошадей.
Их 28 вариантов только на легковых. Все перечислять смысла нет.
Сообщение отредактировал Raybach: 16.05.2006, 11:13:21
#314
Отправлено 16.05.2006, 11:29:07
2 tiimmy
а что у тебя было с темераиурой?
а то уменя машина если просто стоит заведенная - температура поднимается, а на ходу остывает.
трудно ли менять эту гидромуфту?
Темп-ра росла когда стоял в пробке до 115 градусов или когда нагрузка на движок шла. Поменял муфту, точнее - поставил нормальную муфту и теперь темп-ра колеблеться в пределах 71-95 градусов. Красота! Муфту можно и самому поменять, там просто ключ нужен волшебный! На ходу мой мерс тоже остывал с нерабочей термомуфтой!
#315
Отправлено 16.05.2006, 12:40:50
Пасиб тебе за просвещение немного огорчился, я то думал 180 немецких лошадок получил а окозалось 136.
А ваще, мне так, просто для обогащения серого вещества, чем отличаются двигл 111.945 от 111.944 и 947 и мона ли с 945 получит 180 лошадок!
Если есть линки с инфой то плиз в личку!
Заранее Пасиб!!!
#316
Отправлено 16.05.2006, 13:36:21
2 tiimmy
а что у тебя было с темераиурой?
а то уменя машина если просто стоит заведенная - температура поднимается, а на ходу остывает.
трудно ли менять эту гидромуфту?
Темп-ра росла когда стоял в пробке до 115 градусов или когда нагрузка на движок шла. Поменял муфту, точнее - поставил нормальную муфту и теперь темп-ра колеблеться в пределах 71-95 градусов. Красота! Муфту можно и самому поменять, там просто ключ нужен волшебный! На ходу мой мерс тоже остывал с нерабочей термомуфтой!
наверное у меня тоже термомуфта.
где покупал за сколько и сколько стоит замена, где менял.
у райбаха пока говорит нету.
и стоит билн 15 тыщ.
#317
Отправлено 16.05.2006, 14:45:11
111,944 компрессор для W202чем отличаются двигл 111.945 от 111.944 и 947 и мона ли с 945 получит 180 лошадок!
111,947 компрессор для W210
Да без проблем покупаеш сам компрессор + кучю всякой всячены к ниму, а после этого думаеш:- а оно надо??
Лучше взять готовый авто, собранный на заводе.
Тут гдето уже писали про компрессор цешку.
ПОКА нету, но время идет......у райбаха пока говорит нету.
#318
Отправлено 16.05.2006, 15:00:35
Муфту брал на Баумана. Alhu. Хотя кто его знает скока она проработает. Но пока тьфу-тьфу. Установка вообще стоит 4000 тенге. Но если ты поедешь на СТО на котором есть скидки для Клуба мерсоводов, то поставишь за 2000, а то и может дешевле, но для этого нужно иметь как минимум наклейку Клуба на заднем стекле. Инфа про СТО на ветке Клуб мерсоводов. На 202-й не знаю сколько будет стоить, на мой стоит вообще 14000 тенге, но и забрал у них за 9000 тенге. Должны они мне были! Может на 202 и 124 муфты даже одинаковые. Спроси у Райбаха!
Сообщение отредактировал Timmy: 16.05.2006, 15:01:46
#319
Отправлено 16.05.2006, 16:24:17
недавно сменил масло, воздушник и топливный. заслонку чистили на перфекте. компрессию мерили - хорошая, свечи в порядке. может кто сталкивался?
#320
Отправлено 16.05.2006, 16:28:22
двигатель троит зараза. стоишь на месте и когда резко нажимаешь на газ она не рвет с места как обычно а как бы захлебывается немного, двигатель потроит чуток и только потом срывается. че за хрень?
недавно сменил масло, воздушник и топливный. заслонку чистили на перфекте. компрессию мерили - хорошая, свечи в порядке. может кто сталкивался?
Могут быть силовые провода.
если двигатель плита, то они под панелькой на блоке могут перетерется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0