Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#321
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

двигатель троит зараза. стоишь на месте и когда резко нажимаешь на газ она не рвет с места как обычно а как бы захлебывается немного, двигатель потроит чуток и только потом срывается. че за хрень?
недавно сменил масло, воздушник и топливный. заслонку чистили на перфекте. компрессию мерили - хорошая, свечи в порядке. может кто сталкивался?


Может и провода силовые. Но у меня та же ерунда была. Оказалась катушка высокого напряжения. Поменял и все нормально стало. Лучше всего сделай компьютерную диагностику.
  • 0

#322
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
двигатель 111-й, 1.8 объем
делали диагностику - ничего не показала она.
  • 0

#323
plunjer

plunjer

    Читатель

  • Частый гость
  • 77 сообщений
Могу только по ТНВД сказать.

Уже сказали - поймали плюс, отправились читать.

Сообщение отредактировал Anatoly: 17.05.2006, 10:44:06

  • 0

#324
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
+ однака :rolleyes:
  • 0

#325
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Вчера заехал на перфект, масло в коробке менять не стали, просто долили. Там коробочник есть Володя, он грит что такое переключение с небольшим дерганьем это нормально для 12 летнего автомата. Я грю он же прошел всего 230 000, а он грит что это его ресурс. :rolleyes:

Не весело. И еще вчера звук заметил, на двойку када ставиш, держиш тормоз начинает жужать с ускорением.
  • 0

#326
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Вчера заехал на перфект, масло в коробке менять не стали, просто долили. Там коробочник есть Володя, он грит что такое переключение с небольшим дерганьем это нормально для 12 летнего автомата. Я грю он же прошел всего 230 000, а он грит что это его ресурс. :rolleyes:

Не весело. И еще вчера звук заметил, на двойку када ставиш, держиш тормоз начинает жужать с ускорением.


попробуй проконсультроваца с сергеем на магасервисе - он эти коробки кушает на завтрак :rolleyes:
  • 0

#327
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

двигатель троит зараза. стоишь на месте и когда резко нажимаешь на газ она не рвет с места как обычно а как бы захлебывается немного, двигатель потроит чуток и только потом срывается. че за хрень?
недавно сменил масло, воздушник и топливный. заслонку чистили на перфекте. компрессию мерили - хорошая, свечи в порядке. может кто сталкивался?



у меня была такая фигня на 202, когда на холодную резко на газ давишь, двигатель захлебывается, дерегается.
на газ жмешь плавно, нормально трогается.
это могут быть провода. действительно.
хотя может счетчик воздухометра.

я устранял комплексом. у меня сломался блок управления цилиндром и волюметр. на перфекте сменили все провода, счетчик и блок починили, только после этого перестало.

попробуй съезить на пефект тот, что на рыскулова. там андрей есть приемщик. хороший парень.
либо съезий на IBS сервис. там тоже грмотные спецы.

Сообщение отредактировал rip_curl: 17.05.2006, 11:59:19

  • 0

#328
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
андрюху скоробогатова я знаю. хоть он и друг одного моего хорошего знакомого но все равно на карман работает. в последний раз я там был и больше не поеду к нему.
кстати у меня те же симптомы что и у тебя (у меня тоже W202). когда резко трогаешься то двигатель троит. а если плавно то нет.
во сколько тебе все эти замены встали если не секрет. можешь в личку написать. спасибо.
  • 0

#329
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
все замены вста в сто девять тысяч тенге.
но проблема у меня была немного в другом.
у меня двигатель на горячую сильно дергался, не зависимо еду я либо стою, нажимаю на газ, или нет.
я именно поэтому поставил машину на СТО. так бы ездил с захлебвыющейся...

знаешь. у тебя может быть волюметр глючит.
попробуй тогда поехать на IBS сервис, там очень толковые ребята тоже работают. пусть именно его проверят.
мне кажется у тебя волюметр.

кстати у андрюхи помоиму фамилия не скоробогатов. надо посмотреть, у меня записано.
  • 0

#330
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

все замены вста в сто девять тысяч тенге.
но проблема у меня была немного в другом.
у меня двигатель на горячую сильно дергался, не зависимо еду я либо стою, нажимаю на газ, или нет.
я именно поэтому поставил машину на СТО. так бы ездил с захлебвыющейся...

знаешь. у тебя может быть волюметр глючит.
попробуй тогда поехать на IBS сервис, там очень толковые ребята тоже работают. пусть именно его проверят.
мне кажется у тебя волюметр.

кстати у андрюхи помоиму фамилия не скоробогатов. надо посмотреть, у меня записано.


волюметр новый покупал или бу?
на рыскулова андрюха скоробогатов. на марке втором ездит.
  • 0

#331
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

все замены вста в сто девять тысяч тенге.


не понял - поменять на сшку волюметр стоит 109тыщ ? :laugh:
  • 0

#332
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
[Q]не понял - поменять на сшку волюметр стоит 109тыщ ?[/Q]
[Q]я устранял комплексом. у меня сломался блок управления цилиндром и волюметр. на перфекте сменили все провода, счетчик и блок починили, только после этого перестало.[/Q]

Волюметр ставил Б\у, кстати андрей мне его и нашел.
уже не помню, чуть ли не в 2 раза дешевле получилось, чем новый.
новый в пределах 30-ти - 35 штук стоит.
мне пооиму за 18 ...
не помню точно цен.
  • 0

#333
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

[Q]не понял - поменять на сшку волюметр стоит 109тыщ ?[/Q]
[Q]я устранял комплексом. у меня сломался блок управления цилиндром и волюметр. на перфекте сменили все провода, счетчик и блок починили, только после этого перестало.[/Q]

Волюметр ставил Б\у, кстати андрей мне его и нашел.
уже не помню, чуть ли не в 2 раза дешевле получилось, чем новый.
новый в пределах 30-ти - 35 штук стоит.
мне пооиму за 18 ...
не помню точно цен.


ааа понятно
я себе тоже где то за 30 щемто покупал ...
  • 0

#334
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
блин, только успел оправиться от замены сальников и всех резинок за 99 штук на перфекте, теперь еще и волюметр менять за столько же :laugh: буду продавать ее дороже чем свежепригнанные стоят :D
  • 0

#335
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
смена волюметра тебе будет стоить 30 штук примерно.
а если не волюметр у тебя, а провода, то столько же.

сперва узнай, то ли это.

может ещё блок гнать. его ремонт тоже стоит 40 штук.

537650 вот тел. чела, он делает как раз эти блоки.
обычно прфект возит на ремонт к нему.
может он тебе подскажет с чем дергание связано.

сальников на 99 штук? что-то дорого. где ты их столько набрал.
  • 0

#336
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
коренной, лобовой, прокладка поддона акпп, масло долили в коробку, сальник хвостовика редуктора короче с работой и запчастями. у них снять поставить лобовую крышку двигателя стоит 30500, а снять поставить акпп стоит 23000, вот и думай откуда такие цены :laugh:
  • 0

#337
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
мда.
хотя помоиму разница с другими более-нормальными сто - таких как медина или ИБС - от 3-х до 10 штук.
  • 0

#338
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
такая проблема. двигатель 2.5 литра 602 дизель. не глохнет. пневмоклапан работает, флажок на ТНВД нагибается а не глохнет. что может быть?
2. если глушить скоростью то что может быть и как долго ждать поломок7

#339
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений
подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?
  • 0

#340
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений

подскажите. требуется ли спецыальное оборудование для замены шаровых опор на 124? можно ли их заменить в кустарных условиях?


Мне на СТО меняли. Там чтобы вытащить её они (три чел.) ломом пользовались чтоб пружину подогнуть и выбить кувалдой шаровую с места (вокруг неё били). Само главно - на подъёмнике поднимали машину они. Чтобы не соврать кажись штуки полторы брали за замену + шаровая вроде тоже полторы была. Когда меняли посмотрели вторую и её тоже понадобилось менять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.