Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#381
Marat7

Marat7
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Мори приветствия всем !
Прочитал эту тему с самого начала, было интересно ! Следуя совету смазал замки Литьевой смазкой и теперь в салоне тишина, что очень радует меня! Остался один нюанс который не дает покоя, пальцы стучат когда вверх по Ленина едешь, может кто знает в чем может быть причина ?
Присоеденяли машину к компьютеру, программа не нашла ни каких сбоев, говорит все работает идеально! Да, чуть не забыл, пальцы стучат не всегда, а иногда время от времени! Бывает что ваобще не стучат! Странно все это как то ! При чем какой бы я не заливал бензин, клапана все равно стучат! Да чуть не забыл, Мерс 93г, Ешка 2,8. Буду признателен коментариям.


Всем привет! Я выяснил причину! Опять таки оказался ВАЛЮМЕТР ! Буду теперь искать новый для замены ! Рахмет за коментарии !!!
  • 0

#382
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Салют всем Мерсоводам!!!
Поздравляйте меня взял все-таки мерсик: 124, Е класс, 93 года, АКПП, но... двухлитровый!!! Прошу не бить! Сам знаю, но когда я его увидел, просто офигел от его исключительно свежего состояния... короче долго не думал ))
Т.к. мафынка свежая - требует некоторых капиталовложений ((
Ребята, в общем траблы такие у меня:
1. "Течет" фреон. А именно трубка которая выходит из радиатора слева (если смотреть по ходу движения) и уходит куда-то вниз. Мастер сказал, что ей пипец, восстановлению не подлежит, надо новую. Никто не подскажет как номер узнать?

2. Плавают обороты. Когда двигаешься на малых оборотах (особенно назад!) и крутишь руль (ну паркуешься типа:eek: обороты проваливаются вниз! особенно когда срабатывает клапан на ГУРе. один раз даже заглох ((

Я знаю это распространенная фигня на немцах. мож у кого было чето подобное, как излечились?

Заранее благодарю за ответы!!!
  • 0

#383
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений


Здорово мужики!

Есть вопрос. У меня мерс W124 М104 2.8 объем, автомат коробка.

Суть проблемы в том, что когда стоит на D или R, то машина начинает детонировать и трестись немножечко, в чем может быть проблема?

ИМХО замена подушек поможет...


Проблема частично решена, временами еще тресет, но очень редко и не так сильно!
Просто сделал небольшой осмотр двигателя и заметил, что к расходомеру воздуха подходят провода обмотка которых потрескалась и рассыпается как только к ней прикоснешься! Решено было перемотать обмотку изолентой и заизолировать каждый из 4-х проводов отдельно! Вроде помогло!
  • 0

#384
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Салют всем Мерсоводам!!!
Поздравляйте меня взял все-таки мерсик: 124, Е класс, 93 года, АКПП, но... двухлитровый!!! Прошу не бить! Сам знаю, но когда я его увидел, просто офигел от его исключительно свежего состояния... короче долго не думал ))
Т.к. мафынка свежая - требует некоторых капиталовложений ((
Ребята, в общем траблы такие у меня:
1. "Течет" фреон. А именно трубка которая выходит из радиатора слева (если смотреть по ходу движения) и уходит куда-то вниз. Мастер сказал, что ей пипец, восстановлению не подлежит, надо новую. Никто не подскажет как номер узнать?

2. Плавают обороты. Когда двигаешься на малых оборотах (особенно назад!) и крутишь руль (ну паркуешься типа:eek: обороты проваливаются вниз! особенно когда срабатывает клапан на ГУРе. один раз даже заглох ((

Я знаю это распространенная фигня на немцах. мож у кого было чето подобное, как излечились?

Заранее благодарю за ответы!!!


А трубка где течет?
Может её возможно аргоном заварить или на герметик засадить вместе соединения с радиатором?!
  • 0

#385
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Граждане мерсоводы! У кого есть какие либо вопросы, Вы можете сегодня подъехать на мерсочетверг и поговорить об этом, обсудить вопрос и получить дельный совет. Будем ждать. Мерсочетверг проходит на Октябрьской между Панфилова и Коммунистический, ближе к Панфилова и начинается обычно с 19:00.
  • 0

#386
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Т.к. мафынка свежая - требует некоторых капиталовложений ((
Ребята, в общем траблы такие у меня:
1. "Течет" фреон. А именно трубка которая выходит из радиатора слева (если смотреть по ходу движения) и уходит куда-то вниз. Мастер сказал, что ей пипец, восстановлению не подлежит, надо новую. Никто не подскажет как номер узнать?

!!!

Вот сюда свой вин пробей и двигайся по разделам найдешь трубку там и номер будет.
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp

У меня такая же трубка резиновая но спрва была порвана, отремонтирована так - порванное место отрезано, насажено на короткую метеллическую трубку-втулку и кольцами резина прихомутована. Герметиком скзали не надо - перепады температур и давление.
А трубку я сам заказал из Германии, 4 тыс.тенге, дома лежит когда антифриз заменю тогда и трубку.

тока не фреон а антифриз где

2 л это с ПМС который, очень проблемный к зиме ломается, в инете почитай, лучше продать
  • 0

#387
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

2 л это с ПМС который, очень проблемный к зиме ломается, в инете почитай, лучше продать

Был у нас 2.0 л. Не сказать, что он прям ломается... Просто надо за машиной вовремя ухаживать и всё буит пучком... Впрочем, как и на любом Мерсе... :eek:
  • 0

#388
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


2 л это с ПМС который, очень проблемный к зиме ломается, в инете почитай, лучше продать

Был у нас 2.0 л. Не сказать, что он прям ломается... Просто надо за машиной вовремя ухаживать и всё буит пучком... Впрочем, как и на любом Мерсе... :eek:


Интересно как за компьютером ПМС надо ухаживать? :D Тот 2,0 наверное ранних гдов выпуска был, КЕжет навреное. На всех ПМС зимой конденсат в компютере замерзает, полупроводники гниют, пару рах на бататарее отгреть можно, затем только замена. У меня два знакомых на ниссановских полупроводниках ездят, метный кулибин переделал, довольны. еще вакуумную трубку от компа занова магистраль прокладывают не снизу как есть, а сверху, чтоб влага не накапливалась.
  • 0

#389
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Интересно как за компьютером ПМС надо ухаживать? ;-) Тот 2,0 наверное ранних гдов выпуска был, КЕжет навреное. На всех ПМС зимой конденсат в компютере замерзает, полупроводники гниют, пару рах на бататарее отгреть можно, затем только замена. У меня два знакомых на ниссановских полупроводниках ездят, метный кулибин переделал, довольны. еще вакуумную трубку от компа занова магистраль прокладывают не снизу как есть, а сверху, чтоб влага не накапливалась.

1. Рассказывать как с влагой бороться надо, что ли..? :eek:
2. Здесь зима теплее намного, да и машина в гараже ночевала...
3. Тот 2.0 был 1993 года выпуска. :D
  • 0

#390
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений


Просто информация!

В воскресенье поднял свой мерс, доволен теперь уверенно ездить стал по нашим дорогам ездить и смотрется он как-то бодрее стал!

подробнее
номера подушек? где поднимал, какой мерс?


Получилось так:
мне изначально не нравился клиренс своего мерса, на неровной дороге он проезжал почти на брюхе!

Поехал к своим слесарям и они сказали, что продаются подушки под пружины от 1 до 4. Пошел покупать, купил 4. Вскрытие показало, что у меня спереди уже стояли 4, а сзади 1, но одна передняя пружина была на четверть сломана, поэтому было принято решение поменять еще передние пружины, но уже не ставить на перед 4, а воткнуть 3, чтобы звездное небо не изучать. получилось отлично, машина приподнилась сантиметра на 3-5 и уверенность проезда неровностей на 80%.

У меня W124, 2.8.
  • 0

#391
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений


Просто информация!

В воскресенье поднял свой мерс, доволен теперь уверенно ездить стал по нашим дорогам ездить и смотрется он как-то бодрее стал!

подробнее
номера подушек? где поднимал, какой мерс?


Получилось так:
мне изначально не нравился клиренс своего мерса, на неровной дороге он проезжал почти на брюхе!

Поехал к своим слесарям и они сказали, что продаются подушки под пружины от 1 до 4. Пошел покупать, купил 4. Вскрытие показало, что у меня спереди уже стояли 4, а сзади 1, но одна передняя пружина была на четверть сломана, поэтому было принято решение поменять еще передние пружины, но уже не ставить на перед 4, а воткнуть 3, чтобы звездное небо не изучать. получилось отлично, машина приподнилась сантиметра на 3-5 и уверенность проезда неровностей на 80%.

У меня W124, 2.8. :-)
  • 0

#392
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Проставки скажи. Подушки под двигателем.
  • 0

#393
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Вообще, мне говорили, что на новые пружины завод ставит 1-ки. Потом по истечении времени эти проставки меняются до 4-рок... Иначе машина на больших скоростях и зимой плавать будет... :-)
  • 0

#394
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Вообще, мне говорили, что на новые пружины завод ставит 1-ки. Потом по истечении времени эти проставки меняются до 4-рок... Иначе машина на больших скоростях и зимой плавать будет... :-)


В принципе после того как подняли выходил на трассу, 140-160 идет нормально и не плавает, а больше 160 я редко ездию по нашим трассам
  • 0

#395
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Вообще, мне говорили, что на новые пружины завод ставит 1-ки. Потом по истечении времени эти проставки меняются до 4-рок... Иначе машина на больших скоростях и зимой плавать будет...

С завода идет 1 номер, но можно поставить и 2 не страшно, 3-ка мне кажется на любителя, помойму сильно задерется, самое главное чтоб перед и зад одинаковые были.
  • 0

#396
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
не включается вентилятор(на постоянку крутит, а усиленный режим - после 90 градусов не включается). очевидно гидромуфту надо менять/ремонтировать. что посоветуете? а может дело в термостате?
Максимум температуры наблдал в 50-ти минутной пробке.. поднялось почти до 110 градусов...

p.s. w201 m103
  • 0

#397
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

не включается вентилятор(на постоянку крутит, а усиленный режим - после 90 градусов не включается). очевидно гидромуфту надо менять/ремонтировать. что посоветуете? а может дело в термостате?
Максимум температуры наблдал в 50-ти минутной пробке.. поднялось почти до 110 градусов...

p.s. w201 m103


термомуфта не ремонтируеца :-)
  • 0

#398
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений


Т.к. мафынка свежая - требует некоторых капиталовложений ((
Ребята, в общем траблы такие у меня:
1. "Течет" фреон. А именно трубка которая выходит из радиатора слева (если смотреть по ходу движения) и уходит куда-то вниз. Мастер сказал, что ей пипец, восстановлению не подлежит, надо новую. Никто не подскажет как номер узнать?

!!!

Вот сюда свой вин пробей и двигайся по разделам найдешь трубку там и номер будет.
http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp


тока не фреон а антифриз где

2 л это с ПМС который, очень проблемный к зиме ломается, в инете почитай, лучше продать


За каталог - рахметизация!!! Но че то своей трубки я не нашел :laugh:
У меня трубка от системы кондера!!!
  • 0

#399
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Фреон тоже течь может - точнее масло от него если например компрессор загнулся ...
  • 0

#400
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Дарова, всем Гуру мерсов! :(
Имеются следующие проблемы на моем мерСавце (e220 w124 1994 двиг111):
1. Не включается второй пропеллер на радиаторе который для кондера (гидромуфта кажись называется)....не могу понять в чем трабл.....то ли датчик, то ли проводка.... :)
2. АКПП начиала как то странно глючить :-/ ....при переключении с задней передачи на любую переднюю мафынка СИЛЬНО дергается...началось такое сегодня....масло менял недавно.... :smoke:
3. Гремят замки на дверях на кочках...(я тут читал как с этим бороться, тока таки не догнал чем смазывать)
4. И есчо по поводу АКПП - должно ли чувствоваться переключение коробки на пониженную передачу про торможении???
и самое главное:
5. Утром на холодный движок мафынка держит обороты на уровне 1200-1500. Потом начинает постепенно опускаться (причем опускаются как-то резко в через какой-то промежуток времени)....при этом если нажать на газульку то мафынка начинает дрыгаться, а то и глохнет....надо обязательно подождать, чтоб упали обороты....и еще когда нажимаю на газ стоя на нитралке обороты опускаются до тех же 1200-1500 тыс. а потом начинают МЕДЛЕННО опускаться до положенных 0,7-0,8 тысяч...
ЗЫ: заранее блягодарю МЕРСО-ГУРУ за ответы......

Сообщение отредактировал Corleo: 30.06.2006, 11:39:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.