Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3241
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

похоже не двигатель жрет масло, а какой-нибудь сальник потек. Посмотри, не остаются ли лужи масла под машиной? Нет ли на двиге потеков масляных?
Это то что можно определить самому. Далее масло может уходить в коллектор и дымить, либо через маслаки и все равно дымить. Короче если масло у тебя никуда не утекает, то должна дымить при таком расходе.

Да там не то чтобы дымить, она как паровоз должна ехать и за собой столб густого синего дыма оставлять!
В целом согласен с Чешира. Если машина в Ате могу посоветовать мастера!
  • 0

#3242
agimsary

agimsary
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Вчера возникла проблема, люк не закрывается:-). Вообщем маторчик работает, а люк не закрывается, похоже что то с механизмом. подскажите как или где можно решить проблему. W210 1998 г. Спасибо!
  • 0

#3243
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Возникала такая проблема. Скорее всего попал посторонний предмет или мусор в механизм.
Снимал люк сам в гараже. Но для этого нужно снять обшивку потолка, что очень сложно делать, только так можно получить доступ к механизму люка. Тоже на 210-ом кузове.
Еще как вариант попробуйте ручкой закрыть в ручную может закроется.
  • 0

#3244
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Вчера возникла проблема, люк не закрывается:spy:. Вообщем маторчик работает, а люк не закрывается, похоже что то с механизмом. подскажите как или где можно решить проблему. W210 1998 г. Спасибо!


Мне на днях вылечили стеклоподьемник. Они же занимаются люками. Позвоните. Находятся в дружбе.
87772426846.
  • 0

#3245
Rustem377

Rustem377
  • Гость
  • 5 сообщений
У меня особо не дымит.ест дым,но он не черный и не интенсивный,дымит тока когда стоит.масло не капает нигде. а что такое маслаки? он у меня еще троился,пришлось менять свечи,проверял компрессию,показывает 9 вместо 14,вот не знаю что делать.
  • 0

#3246
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

У меня особо не дымит.ест дым,но он не черный и не интенсивный,дымит тока когда стоит.масло не капает нигде. а что такое маслаки? он у меня еще троился,пришлось менять свечи,проверял компрессию,показывает 9 вместо 14,вот не знаю что делать.

Проблема может быть несколько глубже,чем просто замена маслаков,при диагностике может оказаться что надо менять направляющие клапанов а быть может и всё вместе.Сделайте ещё следующее,при спуске вниз просто едьте накатом с включеной скоростью,после метров 30-50ти дайте газ в пол,и посмотрите в зеркало,если появилось облачко дымато,то поршневым кольцам пришла пора замены.
  • 0

#3247
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Двигатель 104, 2.8 объём. Подскажите, кто знает. Как работает муфта вентилятора? при какой температуре включается, при какой выключается? у меня проблема такая: после включения муфты, после падения температуры двигателя до 85 градусов, муфта не выключается и работает при увеличении оборотов двигателя и стоит сильный шум вентилятора. в чём может быть проблема? или так должно быть?



Никто не может помочь что-ли???
  • 0

#3248
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений


Двигатель 104, 2.8 объём. Подскажите, кто знает. Как работает муфта вентилятора? при какой температуре включается, при какой выключается? у меня проблема такая: после включения муфты, после падения температуры двигателя до 85 градусов, муфта не выключается и работает при увеличении оборотов двигателя и стоит сильный шум вентилятора. в чём может быть проблема? или так должно быть?



Никто не может помочь что-ли???

Впринципе,симптомы работающей термомуфты,а её работа в какой то степени гарантирует что движок не перегреется.Так что переживать особенно не стоит.Есть ещё один способ проверить,не заклиненная ли термомуфта,это не есть гуд,но лучше чем просто крутящаяся и не работающая как ей положено.
Так вот,возьмите газетку и свернув в трубочку попробуйте остановить вентилятор на работающем двигателе.
Потом можно делать кой какие выводы.
  • 0

#3249
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений



Двигатель 104, 2.8 объём. Подскажите, кто знает. Как работает муфта вентилятора? при какой температуре включается, при какой выключается? у меня проблема такая: после включения муфты, после падения температуры двигателя до 85 градусов, муфта не выключается и работает при увеличении оборотов двигателя и стоит сильный шум вентилятора. в чём может быть проблема? или так должно быть?



Никто не может помочь что-ли???

Впринципе,симптомы работающей термомуфты,а её работа в какой то степени гарантирует что движок не перегреется.Так что переживать особенно не стоит.Есть ещё один способ проверить,не заклиненная ли термомуфта,это не есть гуд,но лучше чем просто крутящаяся и не работающая как ей положено.
Так вот,возьмите газетку и свернув в трубочку попробуйте остановить вентилятор на работающем двигателе.
Потом можно делать кой какие выводы.


Спасибо, проделаю опыт с газеткой, потом отпишусь.
  • 0

#3250
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Двигатель 104, 2.8 объём. Подскажите, кто знает. Как работает муфта вентилятора? при какой температуре включается, при какой выключается? у меня проблема такая: после включения муфты, после падения температуры двигателя до 85 градусов, муфта не выключается и работает при увеличении оборотов двигателя и стоит сильный шум вентилятора. в чём может быть проблема? или так должно быть?

Если имеете в виду вискомуфту, то она так и работает.
  • 0

#3251
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Двигатель 112,объем 3.2, проблема возникла когда машина выехала из алматы в астану. она начала жрать масло литрами,до астаны сожрал 9 литров не считая своих 7:(
кажись движок нужно разобрать чтоб понять в чем конкретно дело,но я не знаю где есть хорошие спецы...

Скорее всего сальники клапанов или забитые каналы вентиляции картера. Могли залечь кольца из-за плохого масла или бензина. Первое - самое распространённое.
  • 0

#3252
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений


Двигатель 112,объем 3.2, проблема возникла когда машина выехала из алматы в астану. она начала жрать масло литрами,до астаны сожрал 9 литров не считая своих 7:(
кажись движок нужно разобрать чтоб понять в чем конкретно дело,но я не знаю где есть хорошие спецы...

Скорее всего сальники клапанов или забитые каналы вентиляции картера. Могли залечь кольца из-за плохого масла или бензина. Первое - самое распространённое.

9 литров на 1300 км это не жор, это явно течь где-то
  • 0

#3253
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
товарищи мерсоводы, помогите плиз найти выключатель фар на W124 и крышку на мотор, откуда масло заливается . может я не там ищу
  • 0

#3254
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Смысле найти? В каком магазине продается или где эти детали раполагаются на авто?
  • 0

#3255
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Смысле найти? В каком магазине продается или где эти детали раполагаются на авто?

ну где располагаются это наверно трудно не найти? :-)
  • 0

#3256
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Думается мне, что речь идёт именно о том, где ЭТО находится на машине. Да, надо бы уточнить
  • 0

#3257
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
сорри, даже не подумал, что может конфуз возникнуть :rotate:

где на машине находится я то знаю :dandy: - дело в том, что у меня забарахлил выключатель и теперь фары не включаются неудобно в темное время суток без фар оказывается

а крышку поменять хочу потому, что просачивается маслице. движок медленно, но верно покрывается маслом.
  • 0

#3258
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений
Приветсвую всех любителей мерсов!
Собственно проблема;
катаюсь на 230Е W124 1991г. 102 движок бензин, 2.3л.
датчик давления масла когда просто стоишь на месте сначала показывает 2ку потом через пару мин опускаеться до нуля НО внизу лампочка давления не загораеться но когда нажимаешь на газ она показывает положенную 2ку, проблема появилась гдето в январе причём нистого ни ссего.
вариант с датчиком скорее всего отпадает т.к. уже пробовал менять датчик давления масла но он всё равно также до нуля падает

вторая проблема это температура начала подниматься до 100 градусов затем включаеться вентилятор и снова опускаеться до 90 градусов и вот так вот бегает туда сюда хотя раньше даже в жару проехав 1000км больше 90 градусов не поднималась. хотел поменять датчик вентиляторный и температурный но когда пришёл в магазин ВИРАЖ в Астане то девушка продавщица сказала что так и должно быть на всех датчиках но на вопрос почему раньше больше 90 температура не поднималась ответить не смогла.
на всякий случай поменял термостат и крышку бочка антифриза

машина свежепригнанная, в РК я первый владелец.

возможно причина в том что зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно.

В общем прошу помочь с советами ато уже незнаю что и делать. на Астраханку ездил (Астана) но никто ничего дельного так и не сказал ни по маслу не по температуре.



П.С. по техпаспорту машина 91г но когда покупал сальники продавец вбил VIN код себе в комп и сказал что машина 89г. может продавец машины как то подсуетился или что я не знаю так что выкладываю ВИН код может кто и определит WDB1240231B669016.


Вот принципе и все дела. Надеюсь на вашу помощь т.к. уже незнаю куда идти и к кому обращаться.
  • 0

#3259
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
2Travik
Программа не показывает точную дату выпуска для этой машины, но она даёт указание, что после сентября 1989 года идут номера кузовов с В065854 и дальше. А здесь мы видим порядковый номер кузова В669016, т.е. выпущена гораздо позже.Скорее всего продавец в магазине ошибся.
  • 0

#3260
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
1. Надо произвести замер давления мех. способом,возможно надо сетку масленного насоса почистить.
2.Проверь гидромуфту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.