Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#2701
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
Дюк, Дэн спасиб за советы. Млин правда холодно уже на улице - неохота копатся-разбиратся. На след. недельке подгоню в ММ, мож разберутся с проблемкой.
  • 0

#2702
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Дюк, Дэн спасиб за советы. Млин правда холодно уже на улице - неохота копатся-разбиратся. На след. недельке подгоню в ММ, мож разберутся с проблемкой.


Баке, Ты кстати нашёл тогда ММ?? :rotate:
  • 0

#2703
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
нашел. :eek:
оказывается бесполезно в субботу туда ездить. все равно не примут.
разве что масло поменять.

на понедельник вроде договорились, что пригоню. пройду полнейшее ТО. :-)

кстати, звонил Паше-электрику, про которого Маша рассказывала. Вообщем, он мерсами не занимается :rotate: , порекомендовал Алексея на ММ. Сказал, что тот лучше разбирается именно по Мерсам потому что давно с ними работает.
  • 0

#2704
ahleshik

ahleshik
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Всем привет!
Мобыть такой вопрос был уже тут, но шерстить 100 с лишним страниц - пипец как долго, посему. прошу не обижаться на повторы и по возможности помочь :-)
машынка - C280 W202, 1994 г, "японец".
Проблема - щиток приборов начал жить своей жизнью. Спидометр включается после набора 40-50 км\ч. и то, только если машина хорошо прогрета. Иногда может резко включиться после наезда на кочку/люк и иже с ними. Температура, в принципе, показывается только после часа-двух поездок по городу. Вчера стрелка бензобака окончательно легла и отказывается подниматься (и это при полном баке). Пока радует только тахометр - работает идеально!
По цифирям - горят только цетральные (километраж), температура и время - на горят. Но с этим я разобрался - скорее всего погорели лампы за щитком. При включении габаритов и любого света, вся панель резко тускнеет. А вот еще загадка - при включении правого поворотника - цифры пробега тоже начинают радостно мигать :rotate: А вот при включении левого - не мигают... мистика какая-то...
Щиток я уже поменял... результат, примерно такой же... плюс-минус некоторые работающие компоненты... Может быть дело в проводке? или другие варианты какие? и насколько я встрял? если где можно квалифицированно исправить - черканите адрес в личку! Всем помогающим - коп рахмет!
  • 0

#2705
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Всем привет!
Мобыть такой вопрос был уже тут, но шерстить 100 с лишним страниц - пипец как долго, посему. прошу не обижаться на повторы и по возможности помочь :eek:
машынка - C280 W202, 1994 г, "японец".
Проблема - щиток приборов начал жить своей жизнью. Спидометр включается после набора 40-50 км\ч. и то, только если машина хорошо прогрета. Иногда может резко включиться после наезда на кочку/люк и иже с ними. Температура, в принципе, показывается только после часа-двух поездок по городу. Вчера стрелка бензобака окончательно легла и отказывается подниматься (и это при полном баке). Пока радует только тахометр - работает идеально!
По цифирям - горят только цетральные (километраж), температура и время - на горят. Но с этим я разобрался - скорее всего погорели лампы за щитком. При включении габаритов и любого света, вся панель резко тускнеет. А вот еще загадка - при включении правого поворотника - цифры пробега тоже начинают радостно мигать :-) А вот при включении левого - не мигают... мистика какая-то...
Щиток я уже поменял... результат, примерно такой же... плюс-минус некоторые работающие компоненты... Может быть дело в проводке? или другие варианты какие? и насколько я встрял? если где можно квалифицированно исправить - черканите адрес в личку! Всем помогающим - коп рахмет!



В личке отписался! :rotate:
  • 0

#2706
iBlur

iBlur
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Мерс 260Е, W124, двигатель 103, 92г.
Подскажите адреса авторазборов, нужен замок в водительскую дверь с ключем, насос центрального замка и по салону мелочи.
  • 0

#2707
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Мерс 260Е, W124, двигатель 103, 92г.
Подскажите адреса авторазборов, нужен замок в водительскую дверь с ключем, насос центрального замка и по салону мелочи.

Газета "Колеса"
  • 0

#2708
ahleshik

ahleshik
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Мерс 260Е, W124, двигатель 103, 92г.
Подскажите адреса авторазборов, нужен замок в водительскую дверь с ключем, насос центрального замка и по салону мелочи.


в личке черканул, что известно
  • 0

#2709
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений


Всем привет!

В личке отписался! :laugh:

Дэн, может скажешь мне тож. Ты на электрика направил? :rolleyes:
Есть такой вопрос, поменять цифры на эл.спидометре возможно?
  • 0

#2710
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
Сегодня был на МБ-сервис. Нормально так приняли, на обед даже позвали (подъехал к обеду) :-), поменял масло, фильтра, задние подшипники (от этого кстати был гул), с электрикой разобрались (правда передние фары не успели сделать, но причину нашли).
  • 0

#2711
kamalik

kamalik
  • Частый гость
  • 56 сообщений
привет всем!у меня с 220 мерс 94 года. у меня с 1 -2 при тихом движений когда набераешь обороты,при переключений пинает коропка автомат у кого нибудь были такие симптомы? менял в коропке сальники, масло тоже проверяли на сто говорят коропка целая без повреждений. что делать не знаю. настраивал тросик боулена не помогает! Может кикдаун не настроен?
  • 0

#2712
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Есть такой вопрос, поменять цифры на эл.спидометре возможно?


Ты имеешь в виду скрутить спидометр??? :D
  • 0

#2713
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Есть такой вопрос, поменять цифры на эл.спидометре возможно?


Ты имеешь в виду скрутить спидометр??? :D

Он имеет в виду починить графитовые дорожки. Если вспомню, кто делал себе такое, отпишу (кто-то делал, а кто, не помню ;) )... :D
  • 0

#2714
reddd

reddd
  • Гость
  • 37 сообщений
всем привет.

Мерс с220 95г/в, кузов 202

Проблемы:

1) Машина в принципе заводиться нормально, но иногда бывает не заводиться сходу. Если же не завелась с первого раза, то последующая попытка завода занимает определенное время. Нужно долго(сек 4-6) ключ держать, пока машина не просреться (т.е. заведется). Сразу оговорюсь, холодно тепло разницы нет.... заводиться прекрасно когда холодно и тепло, и так же не заводиться. Свечи новые.
Далее.... после того как машина смогла завестись со второго раза, с выхлопной трубы выходит черный густой дым, но далее уже нормально.

2) Как поднять обороты? С утра заводишь холодную машину, обороты около 1300 через сек 15-20 обороты падают до 800. Какие должны быть обороты?
  • 0

#2715
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

всем привет.

Мерс с220 95г/в, кузов 202

Проблемы:

1) Машина в принципе заводиться нормально, но иногда бывает не заводиться сходу. Если же не завелась с первого раза, то последующая попытка завода занимает определенное время. Нужно долго(сек 4-6) ключ держать, пока машина не просреться (т.е. заведется). Сразу оговорюсь, холодно тепло разницы нет.... заводиться прекрасно когда холодно и тепло, и так же не заводиться. Свечи новые.
Далее.... после того как машина смогла завестись со второго раза, с выхлопной трубы выходит черный густой дым, но далее уже нормально.

2) Как поднять обороты? С утра заводишь холодную машину, обороты около 1300 через сек 15-20 обороты падают до 800. Какие должны быть обороты?


Обороты должны быть в пределе от 500 до 600(примерно)
Далее: замените топливный фильтр, почистите топливную систему. Чёрный густой дым - это несгоревшее топливо!
  • 0

#2716
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Обороты должны быть в пределе от 500 до 600(примерно)


после прогрева
  • 0

#2717
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
У меня на холодную около 1000-1200
  • 0

#2718
Патриот_КАЗАХ

Патриот_КАЗАХ
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
в последние дни появились проблемы в обороте. машина 124 е220 1994 год, 111 движок.
когда переставляю с "D" на "P" обороты не опускаются с 15.
воллюметр?
это у них у всех такая болезнь??? :rolleyes:
  • 0

#2719
Охотовед

Охотовед
  • Постоялец
  • 311 сообщений
В выходные поменял свечи, W210, 112 двигатель, 97 г. Как-то стало машину потряхивать. Заводится без проблем, пока холодный потряхивает, прогревается трясет меньше, но все равно не проходит. Что может быть? Катушки, свечные провода? Причем на старых свечах, такого не было. Свечи брал качественные Bosch, оригинал (платиновые). Где можно проверить, к кому обратится?

Сообщение отредактировал Охотовед: 10.12.2008, 09:30:38

  • 0

#2720
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

В выходные поменял свечи, W210, 112 двигатель, 97 г. Как-то стало машину потряхивать. Заводится без проблем, пока холодный потряхивает, прогревается трясет меньше, но все равно не проходит. Что может быть? Катушки, свечные провода? Причем на старых свечах, такого не было. Свечи брал качественные Bosch, оригинал (платиновые). Где можно проверить, к кому обратится?


Свечи или провода однозначно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.