Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#2703
Отправлено 05.12.2008, 10:16:00
оказывается бесполезно в субботу туда ездить. все равно не примут.
разве что масло поменять.
на понедельник вроде договорились, что пригоню. пройду полнейшее ТО.
кстати, звонил Паше-электрику, про которого Маша рассказывала. Вообщем, он мерсами не занимается , порекомендовал Алексея на ММ. Сказал, что тот лучше разбирается именно по Мерсам потому что давно с ними работает.
#2704
Отправлено 05.12.2008, 11:50:04
Мобыть такой вопрос был уже тут, но шерстить 100 с лишним страниц - пипец как долго, посему. прошу не обижаться на повторы и по возможности помочь
машынка - C280 W202, 1994 г, "японец".
Проблема - щиток приборов начал жить своей жизнью. Спидометр включается после набора 40-50 км\ч. и то, только если машина хорошо прогрета. Иногда может резко включиться после наезда на кочку/люк и иже с ними. Температура, в принципе, показывается только после часа-двух поездок по городу. Вчера стрелка бензобака окончательно легла и отказывается подниматься (и это при полном баке). Пока радует только тахометр - работает идеально!
По цифирям - горят только цетральные (километраж), температура и время - на горят. Но с этим я разобрался - скорее всего погорели лампы за щитком. При включении габаритов и любого света, вся панель резко тускнеет. А вот еще загадка - при включении правого поворотника - цифры пробега тоже начинают радостно мигать А вот при включении левого - не мигают... мистика какая-то...
Щиток я уже поменял... результат, примерно такой же... плюс-минус некоторые работающие компоненты... Может быть дело в проводке? или другие варианты какие? и насколько я встрял? если где можно квалифицированно исправить - черканите адрес в личку! Всем помогающим - коп рахмет!
#2705
Отправлено 05.12.2008, 12:11:31
Всем привет!
Мобыть такой вопрос был уже тут, но шерстить 100 с лишним страниц - пипец как долго, посему. прошу не обижаться на повторы и по возможности помочь
машынка - C280 W202, 1994 г, "японец".
Проблема - щиток приборов начал жить своей жизнью. Спидометр включается после набора 40-50 км\ч. и то, только если машина хорошо прогрета. Иногда может резко включиться после наезда на кочку/люк и иже с ними. Температура, в принципе, показывается только после часа-двух поездок по городу. Вчера стрелка бензобака окончательно легла и отказывается подниматься (и это при полном баке). Пока радует только тахометр - работает идеально!
По цифирям - горят только цетральные (километраж), температура и время - на горят. Но с этим я разобрался - скорее всего погорели лампы за щитком. При включении габаритов и любого света, вся панель резко тускнеет. А вот еще загадка - при включении правого поворотника - цифры пробега тоже начинают радостно мигать А вот при включении левого - не мигают... мистика какая-то...
Щиток я уже поменял... результат, примерно такой же... плюс-минус некоторые работающие компоненты... Может быть дело в проводке? или другие варианты какие? и насколько я встрял? если где можно квалифицированно исправить - черканите адрес в личку! Всем помогающим - коп рахмет!
В личке отписался!
#2711
Отправлено 09.12.2008, 03:15:21
#2714
Отправлено 09.12.2008, 16:10:55
Мерс с220 95г/в, кузов 202
Проблемы:
1) Машина в принципе заводиться нормально, но иногда бывает не заводиться сходу. Если же не завелась с первого раза, то последующая попытка завода занимает определенное время. Нужно долго(сек 4-6) ключ держать, пока машина не просреться (т.е. заведется). Сразу оговорюсь, холодно тепло разницы нет.... заводиться прекрасно когда холодно и тепло, и так же не заводиться. Свечи новые.
Далее.... после того как машина смогла завестись со второго раза, с выхлопной трубы выходит черный густой дым, но далее уже нормально.
2) Как поднять обороты? С утра заводишь холодную машину, обороты около 1300 через сек 15-20 обороты падают до 800. Какие должны быть обороты?
#2715
Отправлено 09.12.2008, 16:22:07
всем привет.
Мерс с220 95г/в, кузов 202
Проблемы:
1) Машина в принципе заводиться нормально, но иногда бывает не заводиться сходу. Если же не завелась с первого раза, то последующая попытка завода занимает определенное время. Нужно долго(сек 4-6) ключ держать, пока машина не просреться (т.е. заведется). Сразу оговорюсь, холодно тепло разницы нет.... заводиться прекрасно когда холодно и тепло, и так же не заводиться. Свечи новые.
Далее.... после того как машина смогла завестись со второго раза, с выхлопной трубы выходит черный густой дым, но далее уже нормально.
2) Как поднять обороты? С утра заводишь холодную машину, обороты около 1300 через сек 15-20 обороты падают до 800. Какие должны быть обороты?
Обороты должны быть в пределе от 500 до 600(примерно)
Далее: замените топливный фильтр, почистите топливную систему. Чёрный густой дым - это несгоревшее топливо!
#2719
Отправлено 10.12.2008, 09:30:05
Сообщение отредактировал Охотовед: 10.12.2008, 09:30:38
#2720
Отправлено 10.12.2008, 09:48:50
В выходные поменял свечи, W210, 112 двигатель, 97 г. Как-то стало машину потряхивать. Заводится без проблем, пока холодный потряхивает, прогревается трясет меньше, но все равно не проходит. Что может быть? Катушки, свечные провода? Причем на старых свечах, такого не было. Свечи брал качественные Bosch, оригинал (платиновые). Где можно проверить, к кому обратится?
Свечи или провода однозначно
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0