По оборотам это или провода или свечи. А по всему остальному выше постами есть контакт электрика Жени попробуй туда обратится.Уважаемые мерсоводы, прошу подссказать как лечить:
Немного плавают обороты,
Не работает электро регулировка зеркал или как то эпизодично...
И как разобратся с подогревом зеркал, тоже то хочет то нехоччет...
Мерс W202 C200 японец...
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#2201
Отправлено 29.06.2008, 11:39:03
#2204
Отправлено 30.06.2008, 11:37:15
Предыдуший владелец (склонен верить) утверждает, раньше тянул плохо, холостой барахлил, но коробка не дергалась,
Почитстили заслонку, подтянули какой то тросик. теперь заводится хорошо, холостой еле заметно но колышится, теперь короб жестко переключается с 1 на 2!
Что может быть.....?
Мерс 202 С20..
#2205
Отправлено 30.06.2008, 12:09:00
У меня было такое на 220 W124, каробочники копались в каком то блоке управления.К размышлению:
Предыдуший владелец (склонен верить) утверждает, раньше тянул плохо, холостой барахлил, но коробка не дергалась,
Почитстили заслонку, подтянули какой то тросик. теперь заводится хорошо, холостой еле заметно но колышится, теперь короб жестко переключается с 1 на 2!
Что может быть.....?
Мерс 202 С20..
#2209
Отправлено 01.07.2008, 09:46:28
Кароч могу точно сказать как, потому что вчера сам:не понял что за планка? которая где рычаг КПП?
Фильтр салонный под барбачком три шурупа, снимаем панел (дырчатая) потом сдвигаеем две планки и вот тебе фильтр овальной формы....
Теперь как снять планку под АКПП. то же долго думал (так подгорели дорожки регулятора зеркал), оказывается просто дергается вверхи все!
Удобнее начать со стороныподлокотника.
#2210
Отправлено 01.07.2008, 12:53:59
Начать расследования вот этого - "подтянули какой то тросик". Что за тросик и какая нужда была его подтягивать.Почитстили заслонку, подтянули какой то тросик. теперь заводится хорошо, холостой еле заметно но колышится, теперь короб жестко переключается с 1 на 2!
Что может быть.....?
Мерс 202 С20..
На японцах проблема жесткого переключения решалась регулировкой тормозной ленты.
#2211
Отправлено 01.07.2008, 12:59:02
10w40 с допуском МБ на этот двигатель.мужики, машинка мерс 1990 года, объем 230 кубов, АКПП. какое масло в двигатель 102 лучше залить при пробеге около 250 000 км. советуют мобил 10W-60. в чем там вобще разница по этим цифрам 0,5,10 и 40,50,60?
По цифрам можно почитать здесь http://wwwboards.auto.ru/oil/ или поиском в яндексе.
Вкратце, 10в60 - будет сильно загущенное масло. В лучшем случае - деньги на ветер, в худшем - возможные задиры в сопряженных частях из-за худшей прокачиваемости.
#2216
Отправлено 05.07.2008, 01:48:03
Да легко!можно ли поменять самому масло в редукторе?
насколько должны быть руки "ровными", и что нужно?
какое масло? как выкачивать-заливать? где уровень?
Открутил сливную пробку,слил отработку.
Купил новое трансмиссионное масло с допуском МБ,залил с помощью заливной трубки которое есть в емкости с маслом и остался доволен.
Инструменты: Яма или подъемник или эстакада. Шестигранник для сливной пробки.
И все!!!
#2217
Отправлено 06.07.2008, 21:49:22
#2218
Отправлено 09.07.2008, 10:56:14
если не секрет, сколько литров брать и какого масла?Купил новое трансмиссионное масло с допуском МБ,залил с помощью заливной трубки которое есть в емкости с маслом и остался доволен.
можно ли поменять самому масло в редукторе?
насколько должны быть руки "ровными", и что нужно?
какое масло? как выкачивать-заливать? где уровень?
конечно можно спросить у продавцов... не мне вам говорить что продавцы бывают разные...
#2219
Отправлено 09.07.2008, 18:06:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0