Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#2161
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Шкиф коленвала и демпфер натяжителя ремня это разные штуки или одно и тоже

Это разные штуки, а в статье шкив коленвала обозвали демпфером либо люди далекие от запчастей либо просто ошиблись, так как шкив коленвала называеться технически виброгаситель - Vibration Absorber,
А демпфер ремня и рулевой технически - shock Absorber - Амортизатор

И амортизатор ходовки тож - shock Absorber

Сообщение отредактировал Raybach: 17.06.2008, 15:55:53

  • 0

#2162
G@d-zillaa

G@d-zillaa
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Рахмет! я ж себе обороты подравнял. вобщем оказалось вся проблема в инжекторе, прочистили его, поменяли топливный фильтр и все.

Теперь еще вопрос: какой-то гул появляется при наборе оборотов и приснижении, снизу , где то с АКПП, а может и нет, не знаю. Че скажете?

Сообщение отредактировал G@d-zillaa: 17.06.2008, 16:04:56

  • 0

#2163
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

двигатель едет на 2 клапанах

Скорей всего на 2 целиндрах :-)
А теперь внимание встречные вопросы
Свечи какие ? фирма и марка?
Форсунки почем?
Прочистил дозатор как ?
фильтр какой фирмы?


свечи японские, по каталогу,
фильтр ФРАМ, форсунки бош по 3 или 4 штуки (уже не помню),
дозатор промывали (черепашку снимали и промывали ее кажись),
у меня монопрывск,
так вот, давлю на газ - вообще не набирает скорость, приходится несколько раз нажимать чтобы подопнуть
  • 0

#2164
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений


Не работают центральные дефлекторы (или как они там?), воздух не дует оттуда. Самому сделать тяжело? Сколько возьмут за ремонт? Я так понимаю, надо ехать к печникам?

ты погоди паниковать. все повернул правильно? если круглый синий регулятор второй, тот что справа от водителя, повернут стрелкой в право, то дуть с центра не будет. дуть будет с верху и снизу. поверни в лево и тогда с центральных дефлекторов (или как они там?) ветерок подует, но не холодный (если кондера нет).
Ну а если все настроил и все равно не дует, значит забился дефлектор (или как они там?), попробуй выхлопную трубу заткнуть и газануть сильно, может обратной тягой прочистится :(

Во все стороны крутил - не работают. Ни холодный (кондёр) ни горячий. :-)
  • 0

#2165
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
МВ Е200, двиг 111.940. Сегодня на жаре мотор отказался заводится. Немного потроил потом вообще перестал схватывать. Грешил сначала на комп, но думаю даже если он и нахватался воды в МАП, то двигатель должен хотябы троить но работать.
Обратил внимание на то что при включённом зажигании не слышно характерного звучания бензонасоса. Вот думаю - может он сгорел?
  • 0

#2166
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Скорее всего бензонасос, посмотри еще предохранители бензонасоса
  • 0

#2167
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Скорее всего бензонасос, посмотри еще предохранители бензонасоса


А где находятся предохранители бензонасоса? В общей куче которая находится возле тормозного бачка?
Сам бензонасос находиться за пластиковой защитой под задним правым пассажиром?
  • 0

#2168
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
посмотри здесь, http://benzclub.ru/f...?t=6783&page=19 но я не нашел конкретно предохранитель бензонасоса.
  • 0

#2169
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений


Не работают центральные дефлекторы (или как они там?), воздух не дует оттуда. Самому сделать тяжело? Сколько возьмут за ремонт? Я так понимаю, надо ехать к печникам?

Во все стороны крутил - не работают. Ни холодный (кондёр) ни горячий. :laugh:

Шипение из дефлекторов есть, уменшающееся с увеличением оборотов двигателя?
Скорее всего порвана мембрана управления заслонками отопителя (как-то так она назывется). Она пневматическая.

МВ Е200, двиг 111.940. Сегодня на жаре мотор отказался заводится. Немного потроил потом вообще перестал схватывать. Грешил сначала на комп, но думаю даже если он и нахватался воды в МАП, то двигатель должен хотябы троить но работать.
Обратил внимание на то что при включённом зажигании не слышно характерного звучания бензонасоса. Вот думаю - может он сгорел?

А по холодку, с утра, заводится?
Если да - то проверяй топливный аккумулятор и давление топлива в системе, в общем.
Когда не будет заводиться на жаре - нажми на педаль акселератора и покрути стратером, заведется.
  • 0

#2170
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

у меня W124, двиг 102, АКПП, проблема следующая:
двигатель едет на 2 клапанах, остальные 2 свечи заливает бензином, идет черный дым и движок стучит как лодочный мотор (рывками), после завода на холостом ходу еле добирает до 7 оборотов.

Топливо поступает, но не сгорает. Стоит начать с зажигания, потом компрессия. Ездить так не рекомендуется

(а ведь до этого безобразия я поменял свечи, форсунки, прочистил дозатор, промыл бак и заменил т.фильтр), а теперь внимание - вопрос: )) в чем причина ? ((

Если началось после замены всего этого - трясти того, кто менял. Я бы начал со свечей, проводов, катушек или трамблера. Это если есть уверенность в компрессии.
  • 0

#2171
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
В общем надо будет снять бензонасос чтобы проверить и при необходимости заменить. Теперь назревает вопрос - как его снять? Нужна ли для замены бензонасоса яма?
  • 0

#2172
G@d-zillaa

G@d-zillaa
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
улыбнуло меня вчера
инжектор промыли, топливный фильтр поменяли, все на Мерседесцентре с гарантией, сказали что теперь расход уменьшится. выехал прокатиться - тока чето расход как будто даже увеличилси, стрелка прям на глазах тает. возможно такое или это мои глаза глючат?
Вырезали катализатор и заменили его на сетки для мытья посуды, чтобы глухого звука не было. сказали что машина перестанет гарью и бензином вонять. нифига! все равно вонь поднимается когда скорость набираешь. че за ерундень такая, а?

Сообщение отредактировал G@d-zillaa: 19.06.2008, 11:18:44

  • 0

#2173
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

инжектор промыли,

Мыли просто химией или еще ультразвуком?

Вырезали катализатор и заменили его на сетки для мытья посуды, чтобы глухого звука не было. сказали что машина перестанет гарью и бензином вонять. нифига! все равно вонь поднимается когда скорость набираешь. че за ерундень такая, а?

Химия размочила отложения на частях двигателя, соприкасающихся с топливом. После помывки надо активно понажимать на газ пару дней.
  • 0

#2174
Lyngam

Lyngam
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


у меня W124, двиг 102, АКПП, проблема следующая:
двигатель едет на 2 клапанах, остальные 2 свечи заливает бензином, идет черный дым и движок стучит как лодочный мотор (рывками), после завода на холостом ходу еле добирает до 7 оборотов.

Топливо поступает, но не сгорает. Стоит начать с зажигания, потом компрессия. Ездить так не рекомендуется

(а ведь до этого безобразия я поменял свечи, форсунки, прочистил дозатор, промыл бак и заменил т.фильтр), а теперь внимание - вопрос: )) в чем причина ? ((

Если началось после замены всего этого - трясти того, кто менял. Я бы начал со свечей, проводов, катушек или трамблера. Это если есть уверенность в компрессии.

Lesha, спс огромное ! на одном из СТО определили, что у меня фальшивый т.фильтр, он не работал, гнал грязь в дозатор, его заменили теперь все ок, как рукой сняло ! ))
единственное - сейчас на холостом ходу теперь стрелка оборотов постоянно прыгает - от 7 до 5 тыс оборотов - некоторые говорят, это датчик холостого хода гонит (надо менять) - что скажете ?
  • 0

#2175
zLoY_OGLaN

zLoY_OGLaN
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
а не много у вас оборотов на холостом ходу?!

Может от 500 до 700 об\мин...

на холостом если прыгает, то первая причина дроссельная заслонка - почисти проблемка должна исчезнуть
  • 0

#2176
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
кто-нибудь знает где можно отреставрировать амортизаторы с подкачкой? точнее втулку амортизатора.
  • 0

#2177
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Заменил свечи, масло в ДВС, воздушный и топливный фильтры и... появилось какое-то шипение при работе мотора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? При этом двигатель работает ровно, компьютерная диагностика ошибок не выявляет.
  • 0

#2178
G@d-zillaa

G@d-zillaa
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Мыли просто химией или еще ультразвуком?

знаю что в жидкости держали про ультразвук ничего не говорили.

Химия размочила отложения на частях двигателя, соприкасающихся с топливом. После помывки надо активно понажимать на газ пару дней.

Я так заметил, что вонь от бенза начинается сразу после заправки и держится с минут десять. потом вроде проходит.

Сообщение отредактировал G@d-zillaa: 20.06.2008, 12:13:51

  • 0

#2179
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Lesha, спс огромное ! на одном из СТО определили, что у меня фальшивый т.фильтр, он не работал, гнал грязь в дозатор, его заменили теперь все ок, как рукой сняло ! ))
единственное - сейчас на холостом ходу теперь стрелка оборотов постоянно прыгает - от 7 до 5 тыс оборотов - некоторые говорят, это датчик холостого хода гонит (надо менять) - что скажете ?

Так прыгает только стрелка или обороты? С 5 до 7 тыс. оборотов?
Если только стрелка - то копаться в щитке приборном надо.
Если обороты, то это сильно много для ХХ.
  • 0

#2180
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Заменил свечи, масло в ДВС, воздушный и топливный фильтры и... появилось какое-то шипение при работе мотора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? При этом двигатель работает ровно, компьютерная диагностика ошибок не выявляет.

Возможно неплотно подсоединили патрубок. Можно взять карбклинер и пораспылять его в районе шипения. Если обороты подскочат - там дырка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.