![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-24130.jpg?_r=1408091525)
Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#2142
Отправлено 11.06.2008, 10:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у ме6я Мерс W124 230E. глюк при тихих оборотах. если даю назад или даже вперед без давления на газ, то машина едет рывками (АКПП),обороты прыгают и в конце конвцов падают до нуля, машина встает. потом занова завожу. Че такое?! вчера из под рычага коробки пошел гул при снижении оборотов (или скорости). поможьте плизз..
#2143
Отправлено 11.06.2008, 11:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это к АКППешникам, слижком сложная штука для мну...привет всем!
у ме6я Мерс W124 230E. глюк при тихих оборотах. если даю назад или даже вперед без давления на газ, то машина едет рывками (АКПП),обороты прыгают и в конце конвцов падают до нуля, машина встает. потом занова завожу. Че такое?! вчера из под рычага коробки пошел гул при снижении оборотов (или скорости). поможьте плизз..
#2146
Отправлено 11.06.2008, 22:41:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
катализатор вырезали?
салам парни !у меня с220 мерс. на жаре пропадает мощность двигателя ,бывает чуствуешь как будто еле, еле разгоняется. бывало у кого нибудь такое ? кто нибудь знает почему такое происходит ?
та же проблема, С280 104 двиг. объясните плиз?
согласен. или катушка. в первую очередь заехать к электрикам.Ребята говорят что больше даже похоже на свечи
#2151
Отправлено 13.06.2008, 13:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На коробках-АКПП 722.6 (возможно и на других версиях) есть одна особенность - редко - но бывает - что в коробке, в которой никогда не меняли масло (или меняли очень-очень давно), при его смене накрывается гидроплата - на свежем масле "зависают" иглы клапанов. При диагностике коробки - перед покупкой - необходимо очень серьезно отнестись к КАЧЕСТВУ И СОСТОЯНИЮ масла. В том случае если масло "убитое", есть риск при смене масла вывести из строя гидроплату - а если масло не поменять, то в конечном счете накрывается сама коробка (что несколько дороже)! При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03 Применение неоригинального масла (или масла МВ 000 989 92 03 - оно применялось в коробках 722.5) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ НЕ НАДО ЛИТЬ ТУДА РОССИЙСКОЕ МАСЛО???
взято с: http://benzclub.ru/f...read.php?t=6783
Сообщение отредактировал 715: 13.06.2008, 13:32:31
#2152
Отправлено 13.06.2008, 16:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и что будет? надо ли вырезать?катализатор вырезали?
та же проблема, С280 104 двиг. объясните плиз?
салам парни !у меня с220 мерс. на жаре пропадает мощность двигателя ,бывает чуствуешь как будто еле, еле разгоняется. бывало у кого нибудь такое ? кто нибудь знает почему такое происходит ?
у меня при динамичном разгоне глушак как будто подвизгивает что ли... нет баса сапсем?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2154
Отправлено 14.06.2008, 15:56:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рагмед! информация по ссылке оченно полезная оказалась, только один вопрос возник? уже по другой теме;
Шкиф коленвала и демпфер натяжителя ремня это разные штуки или одно и тоже. как то год назад мастер мне сказал что шум в движке появился из-за того что демпфер натяжителя ремня надо менять, но это не к спеху если тебя не напрягает лишний шум. но теперь исходя из нформации по ссылке начал беспокоиться
...очень часто, на многие детали просто не обращают внимание: Например шкив коленвала (он же демпфер) на 112 моторе весит около 2-х килограмм, и состоит из 2-х частей - самого шкива и внешней "обоймы", которая соединена со шкивом жестким каучуковым кольцом (именно по ней и бегает ремень). Выход из строя, начинается с растрескивания каучука. Следующий этап к крупному "подкапотному" ремонту, начинается тогда, когда "обойма" начинает потихоньку сползать со шкива. А апофеозом всего, является "срыв" обоймы - причем на серьезных оборотах. Результат плачевен - минимум: вискомуфта, радиатор (иногда и оба), передняя стенка (крышка) двигателя, ремень + часто, натяжное устройство - а дальше, как повезет
#2158
Отправлено 16.06.2008, 01:26:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты погоди паниковать. все повернул правильно? если круглый синий регулятор второй, тот что справа от водителя, повернут стрелкой в право, то дуть с центра не будет. дуть будет с верху и снизу. поверни в лево и тогда с центральных дефлекторов (или как они там?) ветерок подует, но не холодный (если кондера нет).Не работают центральные дефлекторы (или как они там?), воздух не дует оттуда. Самому сделать тяжело? Сколько возьмут за ремонт? Я так понимаю, надо ехать к печникам?
Ну а если все настроил и все равно не дует, значит забился дефлектор (или как они там?), попробуй выхлопную трубу заткнуть и газануть сильно, может обратной тягой прочистится
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2159
Отправлено 17.06.2008, 11:18:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двигатель едет на 2 клапанах, остальные 2 свечи заливает бензином, идет черный дым и движок стучит как лодочный мотор (рывками), после завода на холостом ходу еле добирает до 7 оборотов.
(а ведь до этого безобразия я поменял свечи, форсунки, прочистил дозатор, промыл бак и заменил т.фильтр), а теперь внимание - вопрос: )) в чем причина ? ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0