Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3261
Отправлено 12.05.2009, 11:27:56
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?
#3262
Отправлено 12.05.2009, 14:12:16
Ребята занимаются холодильниками, кондиционерами и автокондиционерами. Вобщем профи.на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?
Находятся на территории АДК, их тел 601068
#3263
Отправлено 12.05.2009, 16:12:54
позвонил туда, они занимаются только заправкойРебята занимаются холодильниками, кондиционерами и автокондиционерами. Вобщем профи.
на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?
Находятся на территории АДК, их тел 601068
ремонт в принципе на каждом шагу, просто не хочется заезжать к всяким ...
#3264
Отправлено 12.05.2009, 18:33:33
А где утечка то сама объяснили??? Может вовсе и нет её, просто "бараны" заправляли.на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?
#3265
Отправлено 12.05.2009, 19:48:40
Помогите беда какая-то купил себе 210-й авантгард 3,2 сполгода отъездил ни хлопот, ни запот (кроме всяких расходников), а тут на тебе свист появился вроде как подшибник на помпе накрылся пришлось поменять разобрали показали действительно клинил, поставил новую меньше месяца отъездил таже беда, недавно поменял и все равно свист появился помогите кто сталкивался с такой болячкой
#3267
Отправлено 13.05.2009, 02:13:21
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)
и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?
Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?
П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.
#3268
Отправлено 13.05.2009, 08:56:15
1. Снимается шланг маслонасоса и меряется давление масла простым манометром.2 автоманьяк07
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)
и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?
Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?
П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.
2. Если гидромуфта подклинивает, то температура будет скакать (муфта то срабатывает, то нет).
По Астане напиши в соответствующую тему списка белых СТО в Астане. Датчик вентилятора и термостат сколькиградусные стоят? Они между собой совпадают? Есть датчики/термостаты на 88 градусов и на 92 градуса, кажется (не помню уже на 102 моторе как). Ну, так вот, если сопротивление датчика вентилятора изнашивается, то такой датчик может срабатывать позже (как раз около 100 градусов). Тут ещё ветка есть сбора мерсоводов в Астане. Попробуй договориться с ними и поменять свой датчик вентилятора на аналогичный рабочий с другой машины, и посмотри, что получится. Если изменений не будет, то с вероятностью 80% - гидромуфта. Оставшиеся 20% - на забившийся радиатор.
#3269
Отправлено 13.05.2009, 10:20:22
По 1 и 2 пункту ДЮК ответил уже. Я в Астане раньше делал в Керуене,как щас там с ремонтом обстоят дела не знаю уже лет 5 как не живу там.2 автоманьяк07
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)
и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?
Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?
П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.
Если бы угробил комутатор то фиг бы ты ее завел,а вообще перекидование АКБ грозит концом не только комутатором а еще и компа.
По термодатчику:он не регулируется а тупо меняется на датчик со включением 88 градусов,но это тоже не даст эффекта если гидромуфта глючит.
#3271
Отправлено 13.05.2009, 22:35:05
Термостаты на М102 могут быть 71*, 87* и (редко) 91*.
На машине какой датчик включения вентилятора стоит - 2 или 3 контактный? Машина без кондиционера?
Датчики вклочения вентилятора: если двух-контактные, то 85*(чёрный) и 100*(красный), если трёх-контактные, то 100* и выше.
В любом случае температура датчика должна быть выше, чем термостата, т.е. сначала открывается термостат, а потом срабатывает датчик. Опять же температура 100* для МЕРСЕДЕСА рабочая, чтоб антифриз не закипал, в системе повышенное давление, которое держит крышка, на 124 кузове она должна быть на 1,4 бар(на ней написано 140). Для 123 кузовов крышка на 1,2 бар(120), её часто ставят НА ЛЕТО! на 124 кузова, зачем - не пойму, наверное, чтоб старые патрубки не порвались при рабочем давлении.
На градуснике на приборах где начинается красная зона? Сразу после 100 или нет?
#3272
Отправлено 14.05.2009, 02:45:23
2Х ИЛИ 3Х контактный не помню, кондиционер есть.
насчёт того что 100 это рабочая температура не согласен. раньше я на ней в жару проезжал 1300 км без остановки ( ну разве что только заправиться ито на пару мин) в жару и никогда больше 90 не поднималась + ни у кого из друзей на мерсах температура выше 90 не поднималась никогда
крастная зона начинаеться после 120ти
#3274
Отправлено 14.05.2009, 07:06:50
Врядли опять помпа -попробуй поменять ролик натяжителя ручейкового ремня - можешь для пробы поставить китайский за 2000тг - а заводской могу подсказать как сделать разборным под замену подшипника -будет вечныйНарод всем салам!
Помогите беда какая-то купил себе 210-й авантгард 3,2 сполгода отъездил ни хлопот, ни запот (кроме всяких расходников), а тут на тебе свист появился вроде как подшибник на помпе накрылся пришлось поменять разобрали показали действительно клинил, поставил новую меньше месяца отъездил таже беда, недавно поменял и все равно свист появился помогите кто сталкивался с такой болячкой
#3275
Отправлено 14.05.2009, 09:36:03
Может кто точил???
Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.
Сообщение отредактировал Dan: 14.05.2009, 09:50:26
#3277
Отправлено 14.05.2009, 14:19:13
Народ Я вот хочу диски проточить, стоит оно того???? А то скрип появился, раздражает...
Может кто точил???
Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.
Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.
#3279
Отправлено 14.05.2009, 16:20:58
В оригинале они стоят 16000теньгоф, есть тоже очень хорошие фирма Майле так вот они стоят 7000-7500 (что ли). Если что у OWNERа спросите!Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.
#3280
Отправлено 14.05.2009, 17:20:49
Точил свои. Вроде, не скрипят. В любом случае, если проточка стоит 12 тыщ тенге, смысла точить нет. Я свои проточил за 2 тысячи пара, может поэтому скрипа не слышу...Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.
Народ Я вот хочу диски проточить, стоит оно того???? А то скрип появился, раздражает...
Может кто точил???
Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0