Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5236

#3261
alkim

alkim
  • Частый гость
  • 52 сообщений
на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?
  • 0

#3262
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?

Ребята занимаются холодильниками, кондиционерами и автокондиционерами. Вобщем профи.
Находятся на территории АДК, их тел 601068
  • 0

#3263
alkim

alkim
  • Частый гость
  • 52 сообщений


на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?

Ребята занимаются холодильниками, кондиционерами и автокондиционерами. Вобщем профи.
Находятся на территории АДК, их тел 601068

позвонил туда, они занимаются только заправкой
ремонт в принципе на каждом шагу, просто не хочется заезжать к всяким ...
  • 0

#3264
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

на днях хотел заправить кондиционер, но при заправке мне сказали что у меня утечка
подскажите где могут грамотно отремонтировать
также слышал что когда машина приходит с европы, то при прохождении таможни спускают фрион, может быть у меня просто где то нужно закрутить?

А где утечка то сама объяснили??? Может вовсе и нет её, просто "бараны" заправляли.
  • 0

#3265
Val-T

Val-T
  • Гость
  • 5 сообщений
Народ всем салам!
Помогите беда какая-то купил себе 210-й авантгард 3,2 сполгода отъездил ни хлопот, ни запот (кроме всяких расходников), а тут на тебе свист появился вроде как подшибник на помпе накрылся пришлось поменять разобрали показали действительно клинил, поставил новую меньше месяца отъездил таже беда, недавно поменял и все равно свист появился :-) помогите кто сталкивался с такой болячкой :-)
  • 0

#3266
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
помпу кто менял? грамотные спецы?
а то ведь могли перетянуть ремень, после чего и другие подшипники могли засвистеть.
  • 0

#3267
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений
2 автоманьяк07
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)

и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?

Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?

П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.
  • 0

#3268
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

2 автоманьяк07
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)

и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?

Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?

П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.

1. Снимается шланг маслонасоса и меряется давление масла простым манометром.
2. Если гидромуфта подклинивает, то температура будет скакать (муфта то срабатывает, то нет).

По Астане напиши в соответствующую тему списка белых СТО в Астане. Датчик вентилятора и термостат сколькиградусные стоят? Они между собой совпадают? Есть датчики/термостаты на 88 градусов и на 92 градуса, кажется (не помню уже на 102 моторе как). Ну, так вот, если сопротивление датчика вентилятора изнашивается, то такой датчик может срабатывать позже (как раз около 100 градусов). Тут ещё ветка есть сбора мерсоводов в Астане. Попробуй договориться с ними и поменять свой датчик вентилятора на аналогичный рабочий с другой машины, и посмотри, что получится. Если изменений не будет, то с вероятностью 80% - гидромуфта. Оставшиеся 20% - на забившийся радиатор.
  • 0

#3269
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

2 автоманьяк07
1. как это делаеться?
2. причём тут гидромуфта? (как она влияет на температуру?)
П.С. ты ене в курсе где это можно сделать чтобы цена-качество норм было? (Астана)

и ещё насчёт того что "зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно." проблема может быть в этом?

Не у кого больше нет соображений по моей проблеме?

П.П.С, слышал недавно от когото что эти самые датчики можно регулировать, ну например чтобы вентилятор включался не на 97 градусов как у меня а например на 88 тогда и не будет температура выше 90 подниматься. кто нибудь слышал что нибудь подобное? если слышали то поделитесь инфой плиз.

По 1 и 2 пункту ДЮК ответил уже. Я в Астане раньше делал в Керуене,как щас там с ремонтом обстоят дела не знаю уже лет 5 как не живу там.
Если бы угробил комутатор то фиг бы ты ее завел,а вообще перекидование АКБ грозит концом не только комутатором а еще и компа.
По термодатчику:он не регулируется а тупо меняется на датчик со включением 88 градусов,но это тоже не даст эффекта если гидромуфта глючит.
  • 0

#3270
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений
2 DYK
т.е. и датчики по отдельности деляться по температуре срабатывания и термостаты разные бывают да?
а если на обоих по разному температура значит и конфликтовать будут?
  • 0

#3271
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
2Travik
Термостаты на М102 могут быть 71*, 87* и (редко) 91*.
На машине какой датчик включения вентилятора стоит - 2 или 3 контактный? Машина без кондиционера?
Датчики вклочения вентилятора: если двух-контактные, то 85*(чёрный) и 100*(красный), если трёх-контактные, то 100* и выше.
В любом случае температура датчика должна быть выше, чем термостата, т.е. сначала открывается термостат, а потом срабатывает датчик. Опять же температура 100* для МЕРСЕДЕСА рабочая, чтоб антифриз не закипал, в системе повышенное давление, которое держит крышка, на 124 кузове она должна быть на 1,4 бар(на ней написано 140). Для 123 кузовов крышка на 1,2 бар(120), её часто ставят НА ЛЕТО! :rotate: на 124 кузова, зачем - не пойму, наверное, чтоб старые патрубки не порвались при рабочем давлении.
На градуснике на приборах где начинается красная зона? Сразу после 100 или нет?
  • 0

#3272
Travik

Travik
  • Гость
  • 28 сообщений
2 OWNER

2Х ИЛИ 3Х контактный не помню, кондиционер есть.
насчёт того что 100 это рабочая температура не согласен. раньше я на ней в жару проезжал 1300 км без остановки ( ну разве что только заправиться ито на пару мин) в жару и никогда больше 90 не поднималась + ни у кого из друзей на мерсах температура выше 90 не поднималась никогда

крастная зона начинаеться после 120ти
  • 0

#3273
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Красная зона на градуснике существует не зависимо от того, согласны мы с чем-то или нет. Всё что ниже 120* -рабочая зона.
Какие температуры стоят на термостате и термодатчике?
  • 0

#3274
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Народ всем салам!
Помогите беда какая-то купил себе 210-й авантгард 3,2 сполгода отъездил ни хлопот, ни запот (кроме всяких расходников), а тут на тебе свист появился вроде как подшибник на помпе накрылся пришлось поменять разобрали показали действительно клинил, поставил новую меньше месяца отъездил таже беда, недавно поменял и все равно свист появился :rotate: помогите кто сталкивался с такой болячкой :smoke:

Врядли опять помпа -попробуй поменять ролик натяжителя ручейкового ремня - можешь для пробы поставить китайский за 2000тг - а заводской могу подсказать как сделать разборным под замену подшипника -будет вечный :eek:
  • 0

#3275
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Народ Я вот хочу диски проточить, стоит оно того???? А то скрип появился, раздражает...
Может кто точил???

Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.

Сообщение отредактировал Dan: 14.05.2009, 09:50:26

  • 0

#3276
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Если диски были перегреты( а часто скрип начинается из-за этого), то их хоть на нуль сточи - ничего не изменится. Что, сильно волнистые стали диски?
  • 0

#3277
Охотовед

Охотовед
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Народ Я вот хочу диски проточить, стоит оно того???? А то скрип появился, раздражает...
Может кто точил???

Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.



Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.
  • 0

#3278
Патриот_КАЗАХ

Патриот_КАЗАХ
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Народ, кто ставил катализатор? Что советуете? Заехал спецам грят лучше ставить хорошую б/ушную чем новую какую нибудь польскую например.
124 кузов, у меня она идет двойная.
  • 0

#3279
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.

В оригинале они стоят 16000теньгоф, есть тоже очень хорошие фирма Майле так вот они стоят 7000-7500 (что ли). Если что у OWNERа спросите!
  • 0

#3280
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Народ Я вот хочу диски проточить, стоит оно того???? А то скрип появился, раздражает...
Может кто точил???
Особенность скрипа: когда тормоз отпускаю начинает посвистывать, как прижал то скрип пропадает.
Вибрации и всяческих ударов в руль нет.

Точил меньше года назад и вот снова в начале весны заскрипели/засвистели и волны появились, хотя после проточки были идеально ровными. И колодки не последние поставил. Теперь точно буду менять. Проточка одного диска обходилась 6 тыс.тенге, соответственно за пару 12 000 тг., не думаю что новые будут очень дорогими. По моему точить не стоит.

Точил свои. Вроде, не скрипят. В любом случае, если проточка стоит 12 тыщ тенге, смысла точить нет. Я свои проточил за 2 тысячи пара, может поэтому скрипа не слышу... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.