Проблемы с МерседесомУ кого что ламается и как это устронить
#3301
Отправлено 15.05.2009, 15:55:21
#3302
Отправлено 15.05.2009, 16:05:26
Если ключ с иммобилайзером, то 5000 это даром, контакты в студию! А простой ключ Вам сделают на любом базарчике за 700 тенге.вчера вечером машина отказалась закрываться, пришлось закрыть в ручную. сегодня мне сделали ключ за 5 000 тг., причем работа заняла не более 10 мин. подскажите может кто знает где подешевле можно делать (т.к. 2-ой все равно нужно ремонтировать)? на Медине мне озвучили ту же сумму за ремонт (((
#3304
Отправлено 16.05.2009, 02:15:20
термостат вроде на 87 а датчик не знаю.
ппц) севодня в ВИРАЖЕ девушка сказала что датчиков меньше чем на 100 градусов не бывает)) ппц) вроде столица)) образцовый магазин)) а в Мерседес-центре сказали что у них таких датчиков нету(((
и вообще многие говорят что это норм температура для мерсов (100 градусов) но учитывая то что раньше никогда больше 90 не поднималось будем думать где найти датчик на 87 или смотреть гидромуфту как уже посоветовали
#3305
Отправлено 16.05.2009, 17:06:41
скрин здесь
#3306
Отправлено 16.05.2009, 20:31:56
Это датчик на перегрев двигателя. Смотрите вискомуфту на основном вентиляторе.2 OWNER
термостат вроде на 87 а датчик не знаю.
ппц) севодня в ВИРАЖЕ девушка сказала что датчиков меньше чем на 100 градусов не бывает)) ппц) вроде столица)) образцовый магазин)) а в Мерседес-центре сказали что у них таких датчиков нету(((
и вообще многие говорят что это норм температура для мерсов (100 градусов) но учитывая то что раньше никогда больше 90 не поднималось будем думать где найти датчик на 87 или смотреть гидромуфту как уже посоветовали
#3307
Отправлено 16.05.2009, 21:48:43
Поверить эл.муфту м.102 очень легко. Снять фишку с термовключателя, включить зажигание( не заводить!) и проволочкой закоротить контакты, т.е. влючить. Будет слышен щелчок, вентилятор прилипнет.
#3308
Отправлено 16.05.2009, 23:39:07
мы же свами щас говорим а вентиляторном датчике да? (ну который за его влючение отвечает)
и у меня вопрос: если не ошибаюсь там вроде есть ещё и температурный датчик, он нужен только для того чтобы отражать температуру на панельке или ещё какието функций есть?
сюдя по вашему скрину это всётаки норм температура, а значит то почему в течений полугода температура ни раз больше 90 не поднялась остаёться загадкой?
Сообщение отредактировал Travik: 16.05.2009, 23:41:45
#3309
Отправлено 17.05.2009, 06:39:51
это 3-контактный датчик, который двумя контактами включает эл.муфту, а третий контакт идёт на стрелку термометра на панели приборов. да-да, именно туда, где красная зона начинается после 120*Си у меня вопрос: если не ошибаюсь там вроде есть ещё и температурный датчик, он нужен только для того чтобы отражать температуру на панельке или ещё какието функций есть?
На м.102 несколько вариантов термовключателей(включает муфту) и термосенсоров(измеряет температуру).
Первые могут быть одно-, двух-,трёхконтактные и стоять как на площадке, где несколько разных датчиков стоит, так и на помпе. Второй тип(термосенсор) может вкручиваться в блок двигателя слева или быть интегрирован в 3-контактный датчик.Короче - тут специалист нужен...
Сообщение отредактировал OWNER: 17.05.2009, 06:41:38
#3316
Отправлено 18.05.2009, 08:55:41
помпу кто менял? грамотные спецы?
а то ведь могли перетянуть ремень, после чего и другие подшипники могли засвистеть.
Ремень действительно перетянут, хотя ставили по техпаспорту: 2225 contitech, поменял на 2240 Bosh, только беда не хочет уходить. Еще сказали может быть из-за самого натяжителя.
#3318
Отправлено 18.05.2009, 10:02:47
На диагностику тебе нада заехать! И не только на БлюСтар. Блюстар это на крайняк!постоянно куда то уходит масло с ГУРа,каждую неделю доливаю((((((((
спасибо ДЭНу-жру его масло.лопасти насоса работают так кк буд то песка туда нафигачили((
если масло уходит с гидрорейки.в чём там может быть причина.и во сколько может обойтись ремонт?
Перфект, Евро сервис - вэлком!
#3319
Отправлено 18.05.2009, 12:05:41
Причин много, как всегда. Надо снизу посмотреть на маслонасос. Ремкомплект, насос, рейка - основные причины в порядке возрастания по стоимости. Остальное - на диагностике.постоянно куда то уходит масло с ГУРа,каждую неделю доливаю((((((((
спасибо ДЭНу-жру его масло.лопасти насоса работают так кк буд то песка туда нафигачили((
если масло уходит с гидрорейки.в чём там может быть причина.и во сколько может обойтись ремонт?
#3320
Отправлено 18.05.2009, 12:29:05
ремень могли неправильн зарядить, если он некоторые ролики не с той стороны огибает они свистятРемень действительно перетянут, хотя ставили по техпаспорту: 2225 contitech, поменял на 2240 Bosh, только беда не хочет уходить. Еще сказали может быть из-за самого натяжителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0