Приветсвую всех любителей мерсов!
Собственно проблема;
катаюсь на 230Е W124 1991г. 102 движок бензин, 2.3л.
датчик давления масла когда просто стоишь на месте сначала показывает 2ку потом через пару мин опускаеться до нуля НО внизу лампочка давления не загораеться но когда нажимаешь на газ она показывает положенную 2ку, проблема появилась гдето в январе причём нистого ни ссего.
вариант с датчиком скорее всего отпадает т.к. уже пробовал менять датчик давления масла но он всё равно также до нуля падает
вторая проблема это температура начала подниматься до 100 градусов затем включаеться вентилятор и снова опускаеться до 90 градусов и вот так вот бегает туда сюда хотя раньше даже в жару проехав 1000км больше 90 градусов не поднималась. хотел поменять датчик вентиляторный и температурный но когда пришёл в магазин ВИРАЖ в Астане то девушка продавщица сказала что так и должно быть на всех датчиках но на вопрос почему раньше больше 90 температура не поднималась ответить не смогла.
на всякий случай поменял термостат и крышку бочка антифриза
машина свежепригнанная, в РК я первый владелец.
возможно причина в том что зимой когда она плохо заводилась я крутил-крутил и сажал АКБ а затем просто всталял чужой АКБ заводил машину и тут же вставлял свой. уже позже мне сказали что так я и хомутатор могу угробить и что так делать нежелательно.
В общем прошу помочь с советами ато уже незнаю что и делать. на Астраханку ездил (Астана) но никто ничего дельного так и не сказал ни по маслу не по температуре.
П.С. по техпаспорту машина 91г но когда покупал сальники продавец вбил VIN код себе в комп и сказал что машина 89г. может продавец машины как то подсуетился или что я не знаю так что выкладываю ВИН код может кто и определит WDB1240231B669016.
Вот принципе и все дела. Надеюсь на вашу помощь т.к. уже незнаю куда идти и к кому обращаться.